Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

slygamer / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
The Witcher 3: Wild Hunt 10.0

18 июня 2015 г.

Что сказать - игра года. Прошёл я её на высшей сложности, закончил на 34 лвл с так называемой счастливой концовкой, выполнил все квесты, исследовал все места на карте, получил почти все ачивки - кроме 5-6 ачивок типа пойди-сделай-много-раз (Как убийство людей из арбалета в голову, скидывание врагов Аардом со скалы и т.п., ибо это нудно). Не удалось полностью заценить графику, ибо мой старичок и так почти дымился при средних настройках - но игра всё-таки не про это. В общем, я получил массу положительных эмоций и впечатлений - как от хорошей книги или фильма, с той разницей, что здесь можно самостоятельно значительно повлиять на судьбы как одиночных людей, так и целых поселений, народов.

Сначала скажу что не понравилось:
1) Куча вопросов о судьбах друзей и знакомых как по ходу, так и после конца игры (Например, поправилась ли Присцилла мы узнаём только в одной из концовок, как и о судьбе амулета Весимира. Как был побежден Белый Хлад и что это вообще такое - ни слова, и т.д.) - это, на мой взгляд, чистая халтура и серьёзная недоработка.
2) Бокс, особенно против нескольких противников (бандиты на маскараде, бой в тесной комнате по квесту Лютика, бомжи (sic!) при расследовании в Новиграде и т.д.). Лечиться, кувыркаться использовать знаки нельзя. Одна выигрышная комбинация: парирование, а затем 1-3-1 быстрых ударов подряд и отход назад; повторять до победы. Непередаваемые эмоции когда из-за мисклика тебя парируют, а затем ты пропускаешь сильный удар и остаешься с 50-100 хп против почти фулового протифника.
3) Некоторые баги: Полёты ГГ вдоль стен кое-где, неоткрывающиеся сундуки, баги с квестами и интерфейсом и т.д. Но тут стоит отметить, что игра очень объемная и всё учесть непросто. Кроме того, оперативно выпускаются патчи, исправляющие самые критичные ошибки - но осадочек, как говорится, остался.
4) Как ни странно - любовная линия. Нам не дают явного выбора между Трисс и Йенефер в конце, а потом ещё и наказывают (квест "Танго в втроём" вроде, действия ГГ представляются как нерешительность), и оставляют одного (концовка). Но ведь Геральт любит их обоих: обоим он спасал жизнь, рискуя своей, с обоими хлебнул и радости и горя - и обратное тоже верно. Если брать чисто по игре: мы останавливаем уход Трисс, признаваясь в любви, а затем, после квеста с джинном, не можем кинуть Йенефер - ибо это выглядит как полная ерунда, если учитывать предыдущие части и эту. Да - Йенефер появилась раньше, да - она не пользовалась беспамятством Геральта, да - по книгам скорее Йенефер, чем Трисс. Но, что мешает им быть втроём? Все трое бесплодны (а семья, на минуточку, основной фактор мешающий таким отношениям), все трое неординарные личности как по характеру, так и по могуществу, а значит могут быть не как все; Геральт был с обоими чародейками. В общем, тут я разочарован...

Что понравилось:
1) Сюжет, побочные квесты, местами превосходящие сюжетные задания, то как прописаны герои, характеры (Кровавый Барон, Дийкстра, Прибожики и пр.).
2) Как никак открытый мир - иди куда хочешь, исследуй, выполняй квесты. И единственное ограничение - это сила персонажа: всё таки монстры на Скеллиге более кусачи, чем в Велине и Новиграде.
3) Интерфейс. Карта не даст заблудиться, а переходы сэкономят кучу времени. Обо всех критичных точкак игра заботливо предупредит - мол сохранитесь, подготовьтесь. Хороша идея с уровнем квеста - у тебя 5-й лвл а в квесте указан 30 - значит не торопись, подкачайся - не надо биться лбом и тратить полдня, пытаясь убить высокоуровневого противника.
4) Крафт - можно наделать кучу предметов а затем ещё их и улучшить. Обратно - каждый предмет можно разобрать на составляющие, тем самым добыв редкие элементы и нехило сэкономив на их покупке.
5) Боёвка, знаки, зелья. Хотя не обошлось, и без перекосов: Есть как откровенно бесполезные умения (восстановление хп/энергии из нейтрайльной ветки - слишком маленький прирост, нет бонуса к мутагену), так и очень дисбалансные (например, так называемая "вертушка" - круговая атака в ветке быстрой атаки, позволяющая мгновенно накладывать криты на кучу врагов и очень быстро сливать хп). Очень дисбалансная комбинация отваров из архигрифона и тролля - с ними, по мощи, Геральт превращается в Цири, разве что без юбки и телепортов.

В общем, перефразируя классика: "И только немного завидуешь тем, другим, у которых игра ещё впереди".