Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
nikivarvar / Оценки и отзывы пользователя
Вот такой вот статус.
В первую очередь хотелось бы выделить то, как игра начинается. Вы, Морган Ю, просыпаетесь в своей кровате, в здоровой квартире, которую полностью охватывает утреннее солнце, одеваетесь в свою форму, говорите с механиком в корридоре, выходите на крышу и садитесь в вертолёт, который отводит вас к Алексу Ю, вашему старшему брату, и тот поручает вам пройти небольшую серию лёгких тестов в виде перетаскивания пропов и учит как прятаться за креслом...? В общем, работает как туториал, но в тот же момент не даёт знать игроку, что что-то происходит не так, что-то вне вашего контроля, в роде независимости того, как правильно вы выполняете эти задачи, что это - часть истории, и это до тех пор, пока в последнем тесте вы не замечаете черную материю в области чашки на столе, которая сразу же исчезла. Профессор замечает, что в чашке нет кофе, и из чашки трансформируется черный хедкраб, который быстро охватывает его голову, и вас в этот момент усыпляют.
Вы просыпаетесь в своей кровате, одеваетесь в свою форму, но в этот раз что-то не так. Компьютер заполнен странными письмами, в корридоре механик лежит мёртвый, и вы можете подобрать его гаечный ключ.
И самое крутое: разбиваете этим гаечным ключом окно, за которым скрывается настоящий космический комплекс, тёмный и холодный, совершенно противоположное тому, что окна отображали.
Учитывая название, продолжением Prey 2006го года игра не является, и не имеет никаких связей вообще, что, по моему мнению, и есть причиной всех скандалов и смешанных отзывов: всё в названии.
Игра по сути является собой видением System Shock 2 тех времён, что можно гордо называть "иммерсив-симом".
Справляться с бяками образованных из чёрной материи приходится различными способами для каждого из видов, потому что забить ключом или расстреляв из пистолета получается затратно, и неэффективно.
Нейромоды играют важную роль в истории и прогрессии персонажа, они же являются вашими скиллпоинтами, которые можно потратить в древе умений.
Космический комплекс, который ещё называется Талос-1, является собой совокупностью хабов. Дизайн даёт возможность вам проходить игру и через время возвращаться в предыдущий хаб, после того как вы открыли какое-то умение, которое бы позволило вам взломать дверь или расчистить какой-нибудь проход, однако есть и более простые решения, до которых игрок должен додуматься сам, или нет, как он захочет.
Понравилось: Геймплей, Атмосфера, Левел-дизайн
Не понравилось: Название повлияло на мнение людей об игре, что довольно прискорбно
Первый раз я попробовал эту "Окарину Времени" когда я ещё ходил в седьмой, наверное, класс. Той весной мне её потянули руку и я пытался с ушибом запьястья держать в руках геймпад, отчего было очень больно, но всё таки смог пройти начало с Деревом Деку, дальше не помню. Запомнилась тема Lost Woods и в целом сама мелодия Сарии, каждый раз пробуждает желание вернуться и сыграть на волшебной окарине эту мелодию Скул Киду в том же лесу.
Начал проходить снова в конце этой весны, когда мне отключили интернет, и умудрился пройти наполовину. Это был необычный опыт за несколько лет. Здесь отобрано всё самое лучшее из A Link to the Past, и подкрутили сюжет получше, и добавили сайдквесты, которые очень интересно проходить и очень сильно может помочь при прохождении игры.
Оригинальные и интересные головоломки, награды в виде контейнеров для сердечек, запоминающийся саундтрек и интересная идея с магической окариной и мелодиями с различными магическими свойствами.
Очень интересно было играть, и, может, когда-нибудь даже допройду.
Понравилось: История, прогрессия, персонажи, данжи и головоломки
Как допройду - допишу отзыв.
Узнал я об этой игре ещё с телешоу про игры тогдашнего, называлась она "Страшно и интересно", отпечаталась она у меня как что-то анимешное и тёмное, что-то связаное с суицидом. На самом деле такое первое впечатление приносит момент как герои призывают эти "Персоны": подставляют ко лбу "призыватель", который выглядит как настоящий пистолет, и жмут на курок.
Я попробовал это тёмное пятно из моей памяти через лет десять, и был шокирован чем это на самом деле оказалось, но всё же не был разочарован, так как по ходу игры оно всё ещё держало то "тёмное".
Понравилось: Геймплей, Проработанность персонажей, засосало на неделю помогите
Понравилось: Графон, сюжет, персонажи, музыка, атмосфера, ЧУВСТВО БУДТО В МУЛЬТИК ПОПАЛ БУДУЧИ ПЯТИЛЕТНИМ
Не понравилось: Рывок, для девяти лет пилинга кажется маловато
Features:
- A life ruining gaming experience.
Понравилось: Боль, саундтрек, история, чёрный юмор
Не понравилось: джва года прошло и я её до сих пор не прошёл, ужас
Сместить жанр Idle с конвейерами и заводами из Factorio никто бы не додумался. Да и по моему мнению довольно неплохое сочетание, ибо тебе придётся постоянно перестраивать заводы с каждым улучшением, "оптимизировать" и поставить как можно больше заводов для большего профита. Впрочем, как Factorio, только ограниченные комнаты, ОЧЕНЬ долго и гриндово.
Понравилось: Головоломка, много контента
Не понравилось: Медленный прогресс
Доиграю, может и допишу отзыв. Хы.
Возьмите вы "рандомный" сюжет, разбавьте его плохими, но забавными шутками с очень драматичными моментами, которые по большей вероятности вас сильно затронут. Покойся с миром пчёлка, вылезшая из упавшего метеорита из будущего, которая рассказала о пророчестве, что четвёрка детей, включая главного героя, могут спасти целый мир от порабощения сильной и злобной сущностью. Ness берёт свою бейсбольную биту и идёт спасать мир, с остальной тройкой.
"Earthbound странный(и в очень хорошем смысле)"
Понравилось: Саундтрек, Боевая система, Много чего
Близзарды постарались на удачу, если сказать вкратце.
Весёлый геймплей, который не будет отпускать вас целую неделю. Разнообразие в персонажах, их оружие и способности очень интересно использовать вовсю или продумывать различные тактики. Хороший баланс, можете взять самого лёгкого в использовании "Солдата" и уничтожать всё на своём пути "автоаимом", который накапливается со временем. Или взять Рейнхардта и защищать своих союзников-героев и разбивать молотом каждого, кто станет на пути.
Уже пятый день жалею, что попал на открытую бету только в последний день, черти знают почему я отказывался играть в это. Соответственно я поиграл мало, но был очень доволен. Успел поиграть за Reinhardt, D.Va, и ещё за кого-то, но очень мало. Очень понравилась D.Va со своей мехой, которая также является "движущей атомной бомбой", если использовать ультимейт и буст.
Дизайн, графика, анимации - без лишних слов, всё смотрится очень приятно.
10/10
Понравилось: Графика, Геймплей, Дизайн персонажей, Баланс
В своё время просто прекрасный классический шутер, который может вас заинтересовать своим на то время симпатичной графикой, крутым саундтреком и большим количеством проработанных уровней, а враги кромсаются просто жутко приятно. Тут я в раннем возрасте впервые использовал распрыжку, а она здесь существенно ускоряет прогресс игры. Минусом являются боссы, из за которых я уже два раза обломался, что выбрал сложность "Кошмар", особенно на болотной твари в конце второго эпизода.
А в общем-то... Обязательно поиграйте, если не играли никогда, это классика... И не в римейк, а именно в оригинальную поиграйте.
Прекрасный фентезийный экшн от первого лица. Где-то далеко в прошлом мне казалось, что это какая-нибудь рпгшка с открытым миром или что-то вроде того, но оказалось совсем не так как я ожидал, и черт возьми, оказалось куда более лучше. Проработанная боевая система, физика, всё это превращается в реалистичное и сложное рубилово от первого лица, фигачьте кинжалы, мечи, посохи в своих врагов, а потом сбрасывайте пинком на шипы, огонь, либо с обрыва, всё это было очень весело. Графика на то время была так же потрясной, хоть и у некоторых из за слабости компьютера не воспроизводились катсцены, но на историю мне было глубоко положитьболт, я лишь смотрел на ту помощницу протагониста, имя которой я забыл. Есть прокачка, слабоватая, очки умений даются только после прохождения какого-нибудь задания, или ещё чего-то. В общем-то получился очень хороший, ээ, скажем, сингловый Chivalry во время событий пятой части Героев.
Изначально это была просто лучшая в своём роде мультиплеерная игра, где вам дают на выбор 2 команды и 3 сбалансированных ствола, выбираете, и идёте в бой, можете строить, можете копать, а можете вообще штурмом с своими друзьями напасть на базу врагов. Этой игре и не надо было лучшей графики(хотя оптимизацию можно было-бы подправить на версии с VoxLap), ибо она имела, по моему мнению, самой подходящей, хотя выходил клиент OpenSpades и все его тепло приняли, активно играют в классический Ace of Spades и по сей день, потому что в новом и платном был жуткий дисбаланс пушек и творился натуральный хаос на официальных серверах.
Все дружно и спокойно играли в версию 0.75, с твиттера разработчика выглянул скриншот с базукой, да, круто, ждём. Как внезапно игра попала в лапы Jagex, которые перевыпустили игру в стиме, только с новым движком, новыми классами и оружиями, и конечно дикий дисбаланс. А за это люди ещё и платили.
Хочу сказать, лучше не покупайте эту игру, лучше зайдите на живущий сайт с активным комьюнити и работающими серверами, скачайте оттуда клиент OpenSpades и наслаждайтесь тем самым ламповым ТузПиком.
Игра до версии 0.76 - 11/10, Steam-версия - 5.5/10
UPD: Получил стимовскую версию.
Она не так уж и плоха, как и казалось. Есть некоторые недочёты с балансом, и онлайн практически мёртв на данный момент. 8/10
Первая прочитанная мною визуальная новелла, судить строго мне не дано. Главный герой здесь у нас унылый Семён, типичный себе такой хиккикомори, сидящий целыми днями дома, влипивши своё лицо в монитор компьютера, не имеет работы, не имеет желания, всё очень плохо. Сел на автобус с загадочным номером маршрута, там же заснул, и проснулся в пустом автобусе, за окном лето, напротив автобуса - ворота в пионерский лагерь "Совёнок". Из ворот выходит одна из тех пионерок, с которыми мы будем иметь дело. Отвечаем или не отвечаем, вот вам и весь геймплей, читаем, отвечаем.
Ничего не расстроило в игре, ничего не удивило, хотя... Музыка и графика очень даже ничего, учитывая что игру делали наши, родные ребята. Но, насколько я помню, визуальные новеллы должны быть по крайней мере на недельку? Почти как книжка, к тому же новелла эта - долгострой. Но здесь это никак нет, новелла крайне короткая и читается за полтора часа, а если надумаете пройти все руты(концовки), то это у вас займёт больше чем полдня, не будете же вы всё перечитывать, я например после первого прохождения всё пропускал, и прошёл 3 концовки.
(Псс, у Лены отрицательная концовка - особенная, не забудьте глянуть.)
Не рекомендую истинным поклонникам жанра, но можно и посоветовать чекнуть тем, кто ещё не читал новеллы, так сказать, ознакомиться с жанром.
Просто прекрасная игра. Вот представьте себе игру в стиле эволюции, типа проходите игру, вам по мере прохождения добавляются новые фичи и изменяется графика, вот вам и Evoland. Стиль помешан на истории компьютерных RPG игр, сначала вы начинаете играть с монохромной графикой, аля первые покемоны, потом проходя игру она незаметно превращается в Legend of Zelda, потом Final Fantasy, Diablo и т.д.. Мне в этой игре всё понравилось, постановка, графика хорошо приелась к каждому этапу игры и музыка. Единственный минус в этой игре - она крайне короткая, вы её пройдёте минимум за вечер, максимум за полдня.
Подумали брать её? Однозначно берите на скидках.
Один из самых хороших платформеров на NES(Денди). Игра выделилась у меня тем, что она оказалась гораздо проще других игр на той же платформе, что, в общем-то, мне нравилось, не мог пройти другие, а этого кота из какого-то мультика могу. Хороший визуальный вид, удобное управление, непонятный интересный сюжет... Она очень короткая, для меня это небольшой плюс, а для большинства это минус, но это же мнение, не так ли?
Пока играл начало, я сначала не понял во что вообще я играю, какие-то глюки появляются и прочее-прочее. Всё становится ясно уже ближе к середине игры, начинаешь понимать весь этот философский сюжет и понимать, какую прекрасную музыку ты слышишь во время игры, саундтрек там прекрасен.
Простенький платформер-головоломка, где вам по ходу игры будут открываться "цвета", которыми вы проходите головоломки, например, зелёная действует как батут, но отталкивает на ту высоту, с которой вы на неё прыгнули, и по белой поверхности можно скользить, что позволяет скидывать врагов в бездну или же перепрыгнуть её.
Игра хорошая, но чего-то в ней не хватает, не знаю.
Весьма выделяющийся необычный кликер, подаривший жанру идл-игр престижную систему и совершенно другую механику самой игры. О-о-очень затягивает после первого лёгкого рестарта и пополнением парой или больше десятка ангелов-инвесторов, которые дают бонус к получаемым деньгам. Тонны апгрейдов и приятная глазу графика. В каком-нибудь Kongregate набрала около 30-и миллиона посещений странички с игрой.
Скучновата, но залипнуть на пару месяцев можно, я вам серьёзно.
Переделанная копипаста моего комментария из смоллгейма, лол.
Игра идеальна, полностью прошёл, сейчас понемногу бью хард.
В отличии от первой части продолжение у неё вышло гораздо круче и сложнее, когда ты добиваешь врага, теперь тебя задевают пули, но в первой части этого не было, приходится разрабатывать тактику посложнее. В игре 14 играбельных персонажей, все уникальны и разнообразные, неплохо дополняет игру. Неймоверно сложным уровнем оказался Deathwish, в котором у меня подгорало на моменте, где приходилось играть за Тони, а так же уровень силён так и в сложности его прохождения, так и в сюжете, в конце он просто перевёртывает всё сверх-наголову, впрочем, сами поиграйте и увидите. От игры у меня остались хорошие впечатления, правда концовка нифига не понятная, опять же, в игре вопросов больше чем в вашем FNaF. Саундтрек из 49 треков не оставляет скучать, как в первой части - качественнейший Synthwave. Понравилась композиция Run.
Претендент на инди-игру года, 11/10
Хоть и утверждают, что спрайты перерисовывали с трудом и прочей потной плотью, вышли довольно мыльно. Почти невозможно долгое время смотреть на это, честно.
Основная часть игры не затронута. Перепродают за немаленькие бабки.
Всё очень плохо.
Идите купите на GOG.com и навешайте один-единственный патч на вайдскрин, готово.
Уютная, оригинальная, и очень популярная игра.
В смысле уютная, она приятно играется самому, и с друзьями. Её уютность чувствуется уже после нескольких месяцев с момента последней игры в неё. Особенно когда играл в неё впервые на версии Classic.
В смысле оригинальная, в своё время было очень мало игр про строительство, а Minecraft именно и задумывалась как простенькая аркада где надо просто строить домики, или даже целые статуи... Из кубиков.
Появился тестовый режим выживания, а затем и всякие индевы и инфдевы, короче говоря режим выживания очень сильно повлиял на игру, в геймплее, и в популярности. В свое время было мало игр с режимом выживания на необитаемом острове, но они были не очень популярны, а вот Minecraft стал популярным, неизвестно почему, но стал.
Мне лично нравится игра, очень, но, на жаль, она слегка скатилась из за своей перезашкварности, но это не мешает ей поставить десятку.
Годная ритм-игра, что же ещё? Хорошо проработанные случайно генерируемые карты, которые основываются на песне с вашего же компьютера. Самое главное - поддержка рекордов, без неё смысла задрить в нее часами бы не было. Яркая графика для 2008 года, и было очень мало популярных ритм-игр, эта игра - выделяется своей простотой и драйвовостью на активных треках.
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".