Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Один из тех проектов, которые абсолютно незаслуженно плохо продаются. Масса геймплейных возможностей, прокачка, вариативность прохождения и хорошая история - это то что делает эту игру в моих глазах одной из любимейших игр 2017-го года.
Но, к сожалению, игра очень скромно продалась и вряд ли мы увидим сиквел в ближайшее время, если вовсе увидим. Но купить себе копию никогда не поздно, бешено рекомендую.
Понравилось: Геймплей, Атмосфера, Левел-дизайн
Не понравилось: Название повлияло на мнение людей об игре, что довольно прискорбно
В первую очередь хотелось бы выделить то, как игра начинается. Вы, Морган Ю, просыпаетесь в своей кровате, в здоровой квартире, которую полностью охватывает утреннее солнце, одеваетесь в свою форму, говорите с механиком в корридоре, выходите на крышу и садитесь в вертолёт, который отводит вас к Алексу Ю, вашему старшему брату, и тот поручает вам пройти небольшую серию лёгких тестов в виде перетаскивания пропов и учит как прятаться за креслом...? В общем, работает как туториал, но в тот же момент не даёт знать игроку, что что-то происходит не так, что-то вне вашего контроля, в роде независимости того, как правильно вы выполняете эти задачи, что это - часть истории, и это до тех пор, пока в последнем тесте вы не замечаете черную материю в области чашки на столе, которая сразу же исчезла. Профессор замечает, что в чашке нет кофе, и из чашки трансформируется черный хедкраб, который быстро охватывает его голову, и вас в этот момент усыпляют.
Вы просыпаетесь в своей кровате, одеваетесь в свою форму, но в этот раз что-то не так. Компьютер заполнен странными письмами, в корридоре механик лежит мёртвый, и вы можете подобрать его гаечный ключ.
И самое крутое: разбиваете этим гаечным ключом окно, за которым скрывается настоящий космический комплекс, тёмный и холодный, совершенно противоположное тому, что окна отображали.
Учитывая название, продолжением Prey 2006го года игра не является, и не имеет никаких связей вообще, что, по моему мнению, и есть причиной всех скандалов и смешанных отзывов: всё в названии.
Игра по сути является собой видением System Shock 2 тех времён, что можно гордо называть "иммерсив-симом".
Справляться с бяками образованных из чёрной материи приходится различными способами для каждого из видов, потому что забить ключом или расстреляв из пистолета получается затратно, и неэффективно.
Нейромоды играют важную роль в истории и прогрессии персонажа, они же являются вашими скиллпоинтами, которые можно потратить в древе умений.
Космический комплекс, который ещё называется Талос-1, является собой совокупностью хабов. Дизайн даёт возможность вам проходить игру и через время возвращаться в предыдущий хаб, после того как вы открыли какое-то умение, которое бы позволило вам взломать дверь или расчистить какой-нибудь проход, однако есть и более простые решения, до которых игрок должен додуматься сам, или нет, как он захочет.
Понравилось: Атмосфера, Проработанный окружающий мир, Интересная завязка сюжета, Поначалу напряженный геймплей
Не понравилось: После середины игры геймплей плохеет, Сюжет подаётся очень скудно, Много бессмысленного гринда
Поначалу хороша, но чем ближе к концу - тем больше скатываемся в уныние
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".