Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
echo-2 / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Не понимаю, зачем парни ставят 10-ки такому трешу. Все-таки тут не быдланский стим,где оценки завышают всему подряд.
Получилось так, что я слишком скучный для этой игры. Но, слава богу, смотрел прохождение на ютьюбе (один черт именно геймплея не так уж и много). Шикарная игра. Шикарная благодаря диалогам, зависящим от многих факторов. Шикарная благодаря прокачке персонажа, забавным скилам, навыкам и особенностям. У игры вышла хорошая атмосфера, видно старание и дотошность разрабов.
Про сюжет ничего сказать не могу. Хотя нет, скажу. Сюжет, баланс и реалистичность отстранены в угоду РПГ-составляющей.
Ставлю для повышения общей оценки. Вообще, я согласен с уважаемым Лотус Блэйдом, но... Игровой юмор, потрясающая стилистика, музыка - вот это все стоит того, чтобы скоротать скучный вечер за Rock of Ages.
Кстать, если кому понравились перечисленные мной плюсы, то посмотрите игры Zeno Clash 1 и 2. Они от этой же студии и воистину прекрасны.
Понравилось: игровой юмор, стилистика, музыка
Не понравилось: ну, этот пункт хорошо расписали и без меня
*надо бы не забыть и написать, когда настроение будет*
Понравилось: Самое страшное, что это один из самых добротных проектов, вышедших за последние годы, битвы из-за масштаба перестали выглядеть смешно, в перерывах между заскриптованными сценами играть приятно, <==атмосфера, уровни сложности
Не понравилось: унылейший ГГ, скрипты, скрипты, скрипты и еще миллион скриптов, почему-то половина оружия сделана из говна и палок, а другая будто только из консервации взята. Конечно, это и ни на что не влияет., кстати, броня тоже только что с завода, еще раз скрипты, логические ошибки, а давайте-ка разделим патроны на те, которые можно продать и на те, которые нельзя! И срать, что они с одного конвеера, безэмоциональная озвучка персонажей, кстати, сами персонажи - полный зашквар. Такой гротеск и перекос, что блевать от наигранности охота, даже в редуксе освещение из-под коня, абсолютно везде есть фоновое, ваншотящие метательные и обычные ножи, ммм..., стелс, хотя он абсолютно во всех играх реализован ужасно, зашкварные монстры. Выглядят забавно, а вся вот эта кислота изо рта - просто детский лепет, и еще раз скрипты, они тут повсюду
Понравилось: ИИ, графоуни и спецэффекты, сложность, сюжет, сочетание шутана и хоррора, озвучка вражин, разрушаемость окружения, рукопашка
Не понравилось: знаете, вот вроде видов оружия тут и дюжина, но половина из них встречается 2-3 раза за игру
Ну надо же, я почти полностью согласен с обзорами других игроков. Вот только, в отличие от батлфилда, тут есть хороший масштаб, плохая физика для техники (кстать, только наземная по понятным причинам), более юзабельная тактическая составляющая (все ж-таки при отсутствии стелса одиночка мало влияет на игру). И, к сожалению, мертвый ПВП. Да и в ПВЕ на пике 2 полных сервера могут быть.
Понравилось: графон, оптимизация, ЛОР, оружие и броня, персонажи, противники, локации, дизайн всего, продолжительность игры
Не понравилось: ИИ, мало мувсетов, не очень-то и хорошо сделаны хитбоксы, пинг за 300, быдланы в пвп
Прошло чуть больше года с тех пор, как я купил эту игру на распродаже. Наиграл целых 96 часов (очень много для меня, поверьте). С первой же минуты порадовала картинка. Очень приятный графон, размытие экрана при подавлении (привет, батлфилд!) и ~30 фпс.
Игра совсем не похожа на арму, ну ни капли. Конечно, здесь тоже нет ни прицела, ни миникарты, ни личной оружейной в рюкзаке. Нет. Но есть экшон, как в ПВП, так и ПВЕ. Хотя, сказать по правде, в местном ПВП я смысла не увидел. Зачем он нужен, если раунд длится 5 минут, да и карта мала. Ладно хоть возрождения не мгновенные. Тем не менее, игра всегда идет напряженной и медленной под конец. Все решает не внимательность, а реакция и, разумеется, знание карты.
Вот ПВЕ - совсем другое дело. Если опустить спам гранатами и РПГ со стороны ботов. проходить миссию составом 2-3 человека, то вполне интересно и сложно. Интересно проходить по-разному, благо есть оружие, обвесы и вариативность прохода по локации (иногда).
Понравилось: цена, оптимизация, пвп и пве, графическая составляющая, звуковая составляющая, карты
Не понравилось: онлайн, маркеры игроков, ИИ, РПГ, короткие раунды в ПВП, корявые хитбоксы, бесполезный снайпер
Ставлю для повышения общей оценки, игра однозначно заслуживает всяческих наград.
Как по мне, НАМНОГО удачнее третьей дьяблы, не смотря на довольно скучный дизайн локаций.
Грим даун с самого начала удивил тем, что здесь вовсе не обязательно упираться в какое-то определенное древо навыков. Ты можешь быть воином-колдуном, шаманом-стрелком и черт знает чем еще. Но это далеко не все! Есть огромная система перков, не привязанная к классам, представленная в виде созвездий. В каждом созвездии несколько перков, прокачая созвездие на максимум, получаешь отличную пассивку.
Отдельного упоминания заслуживает крафт, которым я не пользовался из-за лени. Разве что какую-нибудь приблуду, вставляющуюся в оружие. В общем, в игре очень много приятных геймплейных фишек.
Правда, про сюжет и саундтрек ничего определенного сказать нельзя. Есть и есть, что уж тут. Вдобавок к этому, хотелось бы почаще видеть дневники путешественников и книги для чтения. Если не сюжет, так хоть лор.
Легкая, приятная и качественная игра. С самого начала порадовала хорошая музыка, фоновая анимация и всякие интро. С последними патчами игра стала играбельной и на ПК. Довольно атмосферная, но практически не страшная. Правда, я игру до конца не прошел, но скример за долгое время был всего один.
Очень понравилась задумка со смертями выживших.
К сожалению, в игре нет каких-либо режимов с реалистичностью/хардкорностью, так что она может показаться довольно пустынной и казуальной. Пожалуй, со временем так и будет казаться. Но, в целом, рекомендую хотя бы ознакомиться с игрой по обзорам.
Так-так-так, что же представляет собой новый выродок бетезды? Конечно, глядя на скрины игры на ум приходят ассоциации с Ф3 (прощай, убогая Мохаве!). Наконец-то интересные локации, правда все очень плотно сгруппировано, ибо карта довольно маленькая. И это единственное, что хорошо получилось в игре. Даже отлично.
Вообще, графика тоже довольно неплоха, но... вместе с тем, окружение стало будто игрушечным. Яркая краска, не слезающая под ядовитым туманом, не выцветающая одежда и все такое. Не лорно, зато красиво, да. Тем более, что настроек графики в игре нет, только сглаживания. И при игре на слабом пк вам придется искать текстры с низким разрешением, патчи, отключающие всякие эффекты и т.д.
Как давно говорят в народе, беседка стоит на развилке и не может выбрать между рпг и фпс. В этом случае все однозначно. Не рпг и не шутер.
Если смотреть как на рпг: диалоги отсутствуют (да/нет, на развитие никак нельзя повлиять. Тут даже не ФНВ), квесты отсутствуют (либо зачистить местность, либо найти предмет), сюжетка тухляк (предсказуемо вплоть до хэппи-энда, желания отыгрывать роль папаши вообще не возникает), интересного оружия мало. Дюжина огнестрелов с обвесами. Все.
Если смотреть как на шутер: отвратительнейшая боевка. Мобы раскиданы на карте по уровням. И если одного мародера вы убиваете с 3 патронов, то в соседней улочке вам не хватит и 4 магазинов. Про отсутствие хэдшотов вообще молчу. Кстати, кол-во патронов, необходимое для вашей смерти, тоже лотерея. Кто-то скажет, что сама стрельба сделана хорошо, и может это даже и так, если вы являетесь любителем мясных шутеров а-ля лефт 4 дэд. В Ф4 нет ни отдачи, ни плавания прицела, ни перезарядок, ни ранжирования боеприпасов.
Даже не знаю, зачем кому-то играть в ЭТО. Локации отличные, интересные, но делать там нечего, если вы изначально не собирались любоваться видами. Алсо, в игре дофига багов.
Простите, но зачем выпускать столько одинаковых игр с разными текстурками? С этой частью вообще опозорились, от ПМВ ровным счетом ничего. Куча снайперов, дюжины танков (при том, реношки завезли чаехлебам), мотоциклам сменили текстурки на коней, у оружия ни отдачи, ни клина.
Ох, сколько же прекрасных часов было проведено мною и друзьями, скорчившись перед монитором с клавиатурой, мышью и геймпадом. Бомбометания бетонобоями через 5 метров земли прямо на мозг кореша, десант больших титанов, выстрелы, пролетающие всю карту и встречающиеся с чьей-нибудь головой секунд через 5. В общем, много веселья.
Но и сингл тоже очень неплох. Для достижения цели много способов: снайперские винтовки, бомбардировщики, заливка цементом, диггерство и прочее. ИИ назвать умным нельзя, но он все-таки на что-то способен.
Понравилось: мультиплеер, OST, моды, кол-во контента, физика
Не понравилось: оптимизация (наверно), маловато карт
Одна из самых популярных игр в мире. Я, конечно, мало что знаю об истории игр, но, как понимаю, халва натворила шума как раз-таки из-за движка и графики. Конечно, сейчас этим никого не удивишь. Но вот сделано это настолько качественно, что играбельно и по сей день. И самая привлекательная вишенка на торте - сюжет. Правда, местами он раскрывается только в вики, так что впервые запустившим игру придется о многом догадываться самим. Но во время самой игры думать о сюжете времени нет, ведь тут столько внезапностей, засад, и дурацких хэдкрабов, портящих оборудование.
А проживающих на тер-рии снг игра, как мне думается, привлекла еще и ландшафтами. Ебеня, какие-то хрущевки, ЗиЛы, москвичи и засранные подъезды.
Понравилось: сюжет, графен, физика, оптимизация, персонажи, стилистика мира, удовольствие в 3 эпизодах!
Не понравилось: оружие будто 8-милетний делал, баги, 3 уровня сложности слишком сильно разлючаются, тупой ИИ союзников
Знаете, как-то так получилось, что я не прошел эту игру. По сюжету вряд ли прошел на треть. Ну уж так вышло, что лично для меня он не интересный. Но, если верить одноклассникам, в нем достаточно разнообразия и крутых поворотов :D
Мне вот было очень приятно раскатывать по карте, давя и расстреливая всяких придурков, которым я не нравился. Наверно, 50% моего игрового времени в СА - мультиплеер на всяких зомби-серваках. Вот это действительно была годнота, тем более, что и играл я с другом. Только по какой-то причине они долго не жили, не смотря на высокий онлайн. Тут тебе и разборки с боссами, и рейды за военной техникой, и спасение выживших.
Капец какой-то, так сильно русских ещё не обсирали. Сержант разве что титьку не просит и в юбку не плачется.
Действия местного САСа нелогичны, со стороны видение их разрабами выглядит наивным. ИИ туп, как пробка. Сюжет, может, и не плохой, вот только опять получаем злых рузке и спасителей из северной и центральной Европы, а так же далёкой заморской страны.
Ребят, играйте в хорошие шутеры: SW Republic commando, half-life2, FEAR. Эти игры хоть и старее, зато куда менее абсурдны.
Понравилось: сюжет, графен с оптимизацией, более-менее реалистичная, персонажи
Ставлю такую оценку ради повышения общей. Почему-то некоторые не могут отличить оценку игры от оценки людей, которые в нее играют. Хотя сама лола просто шикарна.
Понравилось: озвучка, с моей т.з. хороший баланс, видно, как много внимания разрабы уделяют игрокам. В лучшем смысле., много чемпиков, быстрый фарм внутриигровой валюты, хороший онлайн, разные режимы игры, разные карты, отсутствие голосового чата
Не понравилось: наверно, это троллинг, но дюжину игр подряд в моей команде были дичайшие раки
Понравилось: графон, особенно растительность., погодные эффекты, оптимизация шикарнейшая
Не понравилось: мир какой-то пустой и скучный по сравнению со скайримом, отвратительнейшая боевка
Понравилось: длц, диалоги, моды, интересные локации
Не понравилось: основной сюжет, кособокие первичные потребности, унылая пустая... пустошь, мало оружия, нереалистичные хар-ки оружия, даже на радио музыки почти нет!, мало второстепенных квестов
Даже не знаю, почему школота так занижает оценку этой игре. Графон? Вообще-то он тут довольно неплохой. Средний, скажем так. Лично я перепрохожу эту игру примерно раз в год уже который раз. Ибо она действительно очень качественная.
Да, игра старая. Но от той же колды этого года (наверняка ведь вышла какая-нибудь часть, да?) отличается только графикой и масштабностью. Все. Тут есть такие же тактические приемы, как заскриптованное открытие двери, спуск на веревках, десантирование. Все это выглядит очень здорово и реалистично. Наверно потому, что анимация действительно скопирована с федералов/копов/црушников (смотри "материалы").
С большой любовью сделано каждое существо в игре. Туповатый робот-жестянка, у которого так забавно отлетает голова, тяжелые тихоходки-СБД, которым ничто не помешает достигнуть цели (серьезно, они даже мелких рвут пополам, лишь бы добраться до коммандос), хитрющие геонозианцы, часть которых использует огненную магию и трандошанцы с вуки. И если первые кажутся злыми гномами, которые сгорают от злости в попытке захватить мир, вуки - это такие хиппи из 60-ых, которые рьяно отстаивают права деревьев и против добычи меха (особенно их собственного).
Понравилось: герои, музыка, худ, сюжет, озвучка, тактика
Не понравилось: очень, очень короткая
Шикарнейший и самый динамичный шутер. Но для меня он в первую очередь запомнился шикарной озвучкой и фоновой музыкой
:D
Множество разных игровых режимов (есть даже с бронетехникой), разных карт, чемпиков, мутаторов и оружия не дадут вам заскучать. Кампания тоже интересна, хоть и представляет собой очередность карт и режимов с определенными командами чемпиков. Пожалуй, добиться успеха игре помогло количество... всего, ведь еще в 2003-ей анрилке контента было ну очень мало.
Отличная качественная игра на пару дней. Коротенькая, да, и проходится за одно дыхание. Все благодаря хорошему сюжету: вы никогда не знаете наверняка, что будет ждать вас дальше. Мало того, изредка он будет зависеть от ваших предыдущих действий. К сожалению, на саму концовку нельзя повлиять, может быть только чуть-чуть лучше или хуже.
Геймплей тоже приятный. Но лишь потому, что к одной цели можно подойти несколькими способами, можно импровизировать и поступать как угодно собственному стилю игры. Вместе с тем, стелс убогий. Не сложный абсолютно. Ну да ладно, игра вовсе не об этом.
Понравилось: графен, стиль, сюжет, герои, прокачка, вариативность, дневники и лор, не требовательна к ресурсам ПК
Не понравилось: тупейший ИИ даже на макс. сложности
Это и не хоррор, и не шутер. Ни атмосферы, ни геймплея.
Понравилось: концовка, графен, стилистика всего, персонажи, оружие
Не понравилось: согласен с товарищем
Понравилось: графен, стилистика всего, сюжет, герои
Не понравилось: коридорность
Прошел игру 3 раза. Непередаваемые ощущения. Нигде и никогда такого не увидишь, ни одна игра даже близко не приблизилась к этому уровню стилистики и оформления локаций. Это больше всего привлекает в игре. Бури в пустыне, скрывающие врагов человечества, средневековый замок, в который день и ночь (на самом деле в этом проклятом Богом мире только ночь и тьма) маршируют проклятые же рыцари, мрачные подземелья с пыточными, где за каждым углом поджидают смертоносные враги.
Потом, тут у каждого персонажа (абсолютно у каждого, даже у противников!) есть своя история, свои хар-ки, свой характер. И, что самое интересное, игроку предстоит взять под контроль каждого члена команды! У каждого из них есть отличительные способности и оружие.
Про сюжет нельзя сказать, что он достоин бестселлера на века, но на самом деле он очень хорош. К тому же, сюжетные повороты действительно непредсказуемы и просто завораживают неопределенным будущем.
Понравилось: графен, стилистика, сюжет!, герои, атмосфера
Не понравилось: топорнейшая стрельба и составляющая шутера в принципе
Очень необычная игра. Необычное цветовое решение невероятно удачно подошло этой игре. Добавляет мистики и атмосферы лета(?). К этому же относится смена дня и ночи. Но вообще, можно настроить самому контрастность/насыщенность/яркость и все такое.
Игра довольно однообразна, но хоть радует то, что тут много локаций, которые все-таки отличаются друг от друга. Кол-вом тотемов и мобов , их составом, поселениями и ассортиментом лавки, конечно же.
Как я уже говорил, игра хардкорна и в том или ином виде реалистична. Здесь нет мини-карты с отображением противника в реальном времени. Ее вообще нет. Можно отключить метку игрока на карте, компас и все такое. Начальных мобов ты выносишь с 1-2 стрел. Вообще, их не так много видов, но есть как "танки", так и "ловкачи". И при этом есть действительно необычные. Опять же, надо вслушиваться.
Конечно, сомневаюсь, что большой % игроков пройдет эту игру. Она все-таки для релаксации. Просто приятно проходить и читать интересности, такую бы природу да в TES какой-нибудь.
Понравилось: графическое оформление, дневники, хардкорность
Не понравилось: коллизии, стелс
Наверно, самая популярная игра с зомбями. Есть сервера на разный вкус и цвет. Как сражение 10х10 с новым оружием, а есть и хардкорный реализм, где карту проходят с 10-го раза. Играть интересно и там, и там, не смотря на... однообразность.
Так или иначе, L4D - это ни разу не хоррор. Но самый динамичный, мясной и жестокий шутер, который затянет вас на много часов.
Весьма важна здесь командная игра, так что доставайте микрофон и старайтесь не попадать по своим.
Понравилось: графон, оптимизация, онлайн, физика, отлично проработанная расчлененка, режимы игры
Не понравилось: оружия все-таки маловато
Игра на века. Таких впечатлений вы больше никогда не испытаете, я уверен. Вы будете подолгу стоять в каком-нибудь уголке, собираясь с силами для раша. Но в это время есть чем заняться. Например, почитать почту или поискать код для шкафчика. Игра будет вас радовать как дружественными игровыми персонажами, так и личными дневниками персонала. И их истории ОЧЕНЬ интересные.
Или же, когда вы войдете в раж и достанете двустволку, игра станет для вас очень веселой. Вы будете скакать по коридорам как лягушка, вынося каждому несогласному ублюдку голову дуплетом.
Кстати, перед игрой убедитесь, что ваши наушники/колонки не барахлят, ибо монстрей вы будете не видеть, но слышать.
Понравилось: монстры просто шикарнейшие, атмосфера, фишка с терминалами, пасхалочки, бэк, наличие модов на графен и мелкие геймплейные изменения
Не понравилось: Пожалуй, слишком затянуто, на самом деле, оптимизация не очень
*кампания с корейцами*
Игра просто замечательная. Большая карта, большая вариативность. Хочешь - подкрадывайся в инвизе с пулеметом и выкашивай толпу врагов разом. Хочешь - ставь оптику на винтовку и снимай вражин издалека. Не любишь стрелковое оружие? Хреначь бочкой по голове, ведь ты супер-силач! Тем более, что оружия как такового в игре мало.
Такая вариативность обеспечивается еще и прекраснейшей физикой. Закидывай корейцев всякими тяжелыми предметами, блокируй коридоры, врывайся на базу врагов через лес, ломая деревья по пути.
Сюжет хороший, хоть и не такой динамичный как в каком-нибудь КоДе.
*кампания с пришельцами*
Просто отвратительно. Какие-то скрипты, линейность, принуждение к действиям на 50-ти кв.м. Вместо сюжета - фарс, дальше стычки на корабле вроде не проходил.
*
В целом, если вы не дойдете до роковой горы, то игра станет одной из лучших для вас.
Понравилось: кампания с корейцами
Не понравилось: кампания с пришельцами
Как всегда, начну с плохого. В игре не самая лучшая техническая составляющая для милишника. Зачастую к монстру нельзя подойти ближе, чем на метр. Или катана работает как-то не так и оказывается, она сплешом никого не задевает. Ну да ладно, это не так уж и сильно портит впечатление от игры.
Теперь сюжет. Ничего интересного. Абсолютно. Правда, признаюсь, сам я до самого конца не проходил. Но все равно зашел очень далеко! И хоть я назвал сюжет не примечательным, он абсолютно непредсказуем. И для сиюминутного впечатления это, конечно, намного важнее общей истории.
Игровой процесс приятный. Хотя, опять же, можно и заблудиться в некоторых местах. Порадовали секретики, прокачка всего подряд. Игра про мастера меча, но стрелковое оружие пригодится всегда. Опять же, в плане оригинальности оно отстает от, допустим, крутого Сэма. Ну и ладно, зато катаной махать можно и так, и эдак (лично мне пригодился всего 1 прием: проникающий колющий удар огненной катаной сверху). И вдвойне приятно крошить монстрей глядя на проработанные пейзажи, улочки и лесопосадки рощи.
Знаете, про скайрим уже не мало было сказано. Безусловно, это одна из самых заметных и лучших игр за всю историю. Но далеко не идеальная. Лично для меня скайрим - это лезвие ножа. Без модов - унылое скучное прохождение не самого интересного сюжета, с отвратительнейшей боевкой и имбовым ГГ. С модами (не на графон) - самая атмосферная, реалистичная, интереснейшая и затягивающая игра. Но вот дело в том, что оригинальный скайрим, хоть и изначально не слишком хорошо оптимизированный, выдавал не так уж много фпс. А с модами - и подавно. Но без них играть - себя не любить. Создатели скайрима, как всегда, оставили игровому сообществу самому шлифовать игру и подстраивать под самые разнообразные вкусы игроков (от цветных поней до банального обморожения и голода). Конечно, вышло-то просто отлично... но мой проц уже не потянет. Ведь в оригинальном скайриме столько всего не доставало... А, следовательно, и модов потребовалось много.
Скайрим навсегда в сердце, cамая ламповая игра 4ever
<3
Понравилось: второстепенные квесты, озвучка, книжечки :3, пейзажи!
Не понравилось: отвратительная боевка, полное отсутствие реализма, довольно посредственный основной квест, тени
Игра поразила меня с самых первых минут запуска. Гигантской картой и низким фпс. Если последнее я заслужил, то первое очень порадовало. Шутка ли, если на одном материке по тревоге собирается не одна сотня воинов! Если по масштабности игра сравнится с армой, то по геймплею... ПС2 разный. Утром, когда онлайн минимален, вы будете фармить на захвате баз. В тревоги на 100 квадратных метрах будет человек 200, и тут надо будет включать мозги и подсоединяться в какое-нибудь подразделение. Ибо одиночки всегда тормозят и оказываются в стороне, а в замесах дохнут как мухи. Ваш командир станет вам батькой. Орущим, требовательным, но любящим. С ним вы достигнете высот. Ибо игра, безусловно, о командном взаимодействии и тактике. Пехота сидит в говне под обстрелом десятка пулеметов, громы замаскированы за камнями, в воздухе мельтешение москитов, а по дорогам носятся танки, боясь остановиться и выхватить плюху. Это - старый добрый планетсайд.
Понравилось: Масштабность!, легкий фарм игровой валюты, широкий выбор сторон конфликта ( ну как, 3), кол-во оружия, классов, техники, материков и навесов
Мое знакомство с игрой началось с обзоров. Конечно, у игрока был самый топовый комп и инет, но к этому вернемся позже.
DbD мне сразу понравилась. Ничего подобного я еще не видел, игра просто завораживала. Тут тебе и веселые мансы с маньячилой, и ныканье с замиранием сердца в густой траве, и стах зафейлить генератор. В общем, игра казалась шикарной, хоть и, конечно, с небольшим количеством контента. Но уже тогда были видны технические... недоработки? Невозможность поиграть за маньяка, дисконнекты.
Что ж, купил игру и я. 15 фпс в главном меню на низких настройках, сбой при попытке начать сетевую игру. Возврат денег.
Понравилось: игра без альтернатив, вроде добавляют всякого... а оно как мертвому припарка
Не понравилось: Отвратительнейшая оптимизация, технические ошибки и сбои, плохой онлайн
Знаете, в отличие от местных, которые ставят хорошие оценки своим играм детства, которые абсолютно ужасны на сегодняшний день, АвП действительно заслуживает хорошей оценки.
Конечно, ни графика, ни физика уже не радуют. Но ключевые персонажи нарисованы неплохо - и то ладно. К тому же, у вас будут особые режимы зрения, подходящие для определения некоторых биологических объектов, так что кроме них вы и не увидите ничего.
По сюжету сказать нечего на этот день, конечно. Ничего интересного и нового, ибо в том или ином виде было в фильмах. Но играть все равно интересно. Ибо у каждой расы есть широкий выбор средств к продвижению по миссии, способностей, оружия и т.д. Хищник получился даже лучше, чем в игре '10 года, а вот чужому не хватает видов ударов. За десант играть как никогда приятно, есть и оружие, и патроны (во всех следующих играх серии его дико урезали).
Как и большая часть старых игр, эта тоже довольно сложная. Во-первых, легко заблудиться. Во-вторых, регенить здоровье вам никто не будет. Облажались в начале эпизоды - будьте добры завершать концовку без единой тычки.
Как итог: кампаний много. Походите там, сям. На прохождение ВСЕГО вас вряд ли хватит, но побегать все равно доставляет.
Понравилось: геймплей, оружие, лор
Не понравилось: чертовы старые карты, в которых легко заблудиться
Знаете, скажу сразу: сам я не играл. Зато смотрел прохождение! Безусловно, игра замечательная. Но есть одна проблема. Играем мы за старого копа, шефа полиции. И тут игроку надо смириться с его желаниями, характером, целями и, хоспаде боже, болезнями. Вам могут не нравиться действия ГГ, но зачастую вы не сможете сделать свой выбор (просто огромнейший минус, на самом деле. 2-3 варианта ответа с одинаковым смыслом. Нас дурят!). Но все это кат-сцены.
Сам процесс работы очень приятен. Особенно поначалу, когда все так легко. Со временем каждый подчиненный становится тебе родным, и даже когда мэрия приказывает тебе сократить кого-либо, ты в очередной раз посылаешь ее в пешее путешествие. С персоналом тоже можно работать по-разному: тут и барбекю, и повышение квалификации, и стукачество.
Разумеется, игрок не рискует копами. Никогда. Прикрывает спецназом, присылает подкрепление. Но... иногда игра решает убить кого-нибудь. 2 мутузящихся на полу алкаша кончают твоих двух лучших офицеров и скрываются. Не смотря на такой бред, игра все равно хороша.
Понравилось: графическое оформление, музыкальное сопровождение, пасхалки, сюжет
Не понравилось: дикий рандом, малая вариативность в диалогах
Знаете, играть в Cry of Fear я начал в том возрасте, когда ужастиков еще сильно боятся. Как правило, игры такого жанра я забрасывал. Но КоФ меня сразу, мгновенно затянул. Я уже перечислил в достоинствах, чем именно.
Конечно, было страшно. Слыша топот ног за дверью, плач, крики и удары, я замирал с сумасшедше бьющимся сердцем в каком-нибудь уголке. И после того, как все стихало, я еще добрых 2 минуты вслушивался в тиканье часов, звуки ночного города (ах, вид на него просто шикарен, особенно с набережной). И тут же еще один плюс игры - очень тщательно проработаны звуки, которые и создают эту атмосферу. Они могут как успокаивать, так и нагонять неимоверный ужас.
По поводу сюжета... Друзья, если вы прошли основной за Саймона, то для вас есть еще минимум 2: за Доктора и копов. Между прочим, в геймплейном плане они сильно различаются. Инвентарем, способностями и количеством страха, испытываемом игроком. Но все они очень важны, если вам не безразличен Саймон. И да, играя за копов обязательно нужно хоть раз умереть и посмотреть кат-сцену.
Думаю, , закончу тем, что добавлю: в игре есть несколько концовок (то ли 6, то ли 4). И при этом, самый первый выбор будет скрыт от игрока, а ближе к концу уже можно выбрать свою судьбу.
Понравилось: Отличнейший сюжет, , который преподносится минимум в 3 кампаниях, Хорошее графическое оформление города, реалистичность в стрельбе и инвентаре, маленькие свежие идеи, которые отличают эту игру от других, шикарнейший саундтрек, одна из лучших атмосфер за всю историю создания игр, концовки!
Не понравилось: Модельки мобов довольно... плохие
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".