Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Я понимаю, что проект далеко не завершен (январь 2015), но уже сейчас это лучший хак-энд-слэш из всех существующих. Отличнейшая кооперативная игра с тёмной загадочной атмосферой, интересным фармингом и ветвистой прокачкой. Есть даже секретные зоны и особые лейт-гейм пещеры для поиска крутого шмота. Много разных механик (форж, крафт, гемы, кукинг).
Ставлю для повышения общей оценки, игра однозначно заслуживает всяческих наград.
Как по мне, НАМНОГО удачнее третьей дьяблы, не смотря на довольно скучный дизайн локаций.
Грим даун с самого начала удивил тем, что здесь вовсе не обязательно упираться в какое-то определенное древо навыков. Ты можешь быть воином-колдуном, шаманом-стрелком и черт знает чем еще. Но это далеко не все! Есть огромная система перков, не привязанная к классам, представленная в виде созвездий. В каждом созвездии несколько перков, прокачая созвездие на максимум, получаешь отличную пассивку.
Отдельного упоминания заслуживает крафт, которым я не пользовался из-за лени. Разве что какую-нибудь приблуду, вставляющуюся в оружие. В общем, в игре очень много приятных геймплейных фишек.
Правда, про сюжет и саундтрек ничего определенного сказать нельзя. Есть и есть, что уж тут. Вдобавок к этому, хотелось бы почаще видеть дневники путешественников и книги для чтения. Если не сюжет, так хоть лор.
Итак, плюсы:
-Высокая реиграбельность( Интересно играть..)
-Огнестрельные мушкеты (долой олдскульные луки)
-Интересная система крафта
-Наличие хардкора (никакого треша)
-Мрачная атмосфера и возможность уйти с головой в игру от реальности
-Недорого (всего 500 рублей)
Из минусов однозначно можно сказать о музыке - совершенно не впечатляет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".