Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Hazard / 100 последних комментариев

Статус пока не установлен.

0
0
100 последних комментариев Hazard
  • да, по-началу я играл в Тундру с друзьями, которые обожают весь раунд сидеть в кустах. Им очень нравилось отсутствие арты, так как в WOT она доставляла им кучу проблем... Первоначальная арта Тундры их тоже устраивала, когда прицеливаться ей надо было повисая над собственным танком, на большие расстояния вызывать ее было очень сложно. Но потом появились вылеты на самолетах в аркаде и они резко приуныли. А потом еще и новая арта, которую можно метко закидывать на большое расстояние, да еще и по 3 залпа за раз. Теперь я играю один XD Меня же арта никогда не напрягала, ни в WOT, ни в Тундре. После большого времени за игрой вырабатывается шестое чувство на нее. Да и стиль игры у меня другой.

  • 0Hazard, 5 июня 2015 г., Анонс X-COM 2!

    Плохая - это которая при поражении? Тогда да, XCOM будут повстанцами...

  • 0Hazard, 28 мая 2015 г., Steam Discovery Queue, или ЛОЛШТО?

    Ведьмак, GTA SA, Saints Row:Gat out of Hell, Project Cars, Dying Light, Sleeping Dogs, Warframe, Rust, Firefall, Batman Arkham Origins, H1Z1, CS:GO. В итоге 6 игр, в которые я играл (но не в стиме, и в стиме я на их страницы не заходил), 3 игры до которых руки не доходят, но интересны, 2 игры, которые частично интересны и 1 о которой я вообще не слышал. Получается, что 9 из 12 они угадали. Уж не знаю - как долго они собирали инфу, и какими алгоритмами пользовались, но со мной их система работает)

  • 0Hazard, 8 апреля 2015 г., Diablo III: вид от третьего лица

    Хотя конечно есть моменты, где направление камеры немного смещено... Если он и может каким то образом изменять направление камеры, то толку от этого все равно мало.

  • 0Hazard, 8 апреля 2015 г., Diablo III: вид от третьего лица

    я бы сказал, что это вообще фейк... Он пишет, что может передвигаться, но не передвигается, потому что, якобы, персонаж бегает слишком быстро. А ответ прост, он не управляет камерой, а использует приближение, которое есть в игре с момента релиза. И стоит ему хоть немного сдвинуться - камера двинется за ним, причем с тем же ракурсом. И ни в одном моменте видео нету поворота камеры, так как она не может повернуться, потому что он ей не управляет) Это никакое не 3D а стандартная изометрия игры, просто в режиме, который используется для рассматривания персонажа. Воевать в нем невозможно, потому что камера всегда смотрит в одном направлении, на северо-восток (это даже можно заметить по карте в правом верхнем углу) обзор в остальных направлениях невероятно урезан.

  • 0Hazard, 8 апреля 2015 г., Diablo III: вид от третьего лица

    Это даже не приближение к спине, а режим, который есть в игре. Он используется для рассматривания шмоток. Достаточно заметить, что камера вообще не двигается, и всегда смотрит с одного ракурса, куда бы не смотрел персонаж

  • ну не знаю... в моих хардкорах школоты нет. Есть школьники, но их и школьниками назвать язык не поворачивается. Просто молодеж) Видимо у вас какой-то неправильный хардкор)

  • а вообще - когда Д3 вышло - POE был еще только в проекте

  • Потому что это дьябла) Это как айфон, только дьябла)

  • Для фанатов это не проблема. Я в свое время купил мультиязычную Diablo 3 за 2400 деревянных, и играл с иностранцами. И кстати это была совсем другая игра. Те кто играет недавно наверное не представляют, что в то время пати без танка было обречено, так как даже обычные мобы нехило раздавали, а рост сложности был скачкообразный, и никаких уровней совершенствования небыло. Был только 60 уровень и шмотки, которые ты выбил/купил, и все зависело только от вещей, билда и группы. А элитные мобы полностью излечивались, если их переставали бить какое-то время. И у них был энрейдж - если не убить их за определенное время, то они начинали уничтожать игроков одной только аурой, которая постоянно усиливалась.

  • Есть настолько хардкорные проекты, что школьниками там и не пахнет) Правда там вообще мало кем пахнет, так что, по-сути, средний игрок не сильно отличается от школьника.

  • Скажу по секрету, что это действительно первоапрельская шутка. Самой игры не существует, она загружается бесконечно, при этом добавляются новые полосы загрузки и кот становится все жирнее.

  • *шутка про первое апреля*

  • 0Hazard, 1 апреля 2015 г., GTA 5 на PC снова перенесена

    Если ее таки опять перенесут, то точно не сегодня) Сегодня никто не поверит)

  • Ну... у SC2 есть мощнейший редактор карт. Там сейчас есть шутеры от первого лица, мафия с собственным интерфейсом, невероятное количество различных таурдефенсов, выживалок и рпг. Многие из этих карт по качеству сойдут за полноценную, отдельную игру... примерно как с дотой. Хм... и самое забавное, что игротека, в которой можно играть во все эти игры - абсолютно бесплатна. Так что для тех, кому игра кажется неинтересной - цена великовата, но фанатов это не остановит) SC2 - это целая платформа, там даже есть возможность просматривать стримы с турниров и мероприятий. Мне мультиплеер тоже не интересен, но я всегда найду - чем заняться в SC. Дополнение я по-любому куплю, только предзаказ оформлять не буду, я не настолько коллекционер, чтобы за пару аватарок, моделей юнитов и всякие фентифлюшки в других играх Близзов переплачивать.

  • Ну так-то в Д3 уровень вообще неограничен, просто после 800го парагона у тебя остается выбор + к основной характеристике, или + к выносливости.

  • А в чем проблема ее таки пройти? Отзыв надо написать очень срочно? Или прохождение займет очень много времени? Если ты собираешься писать отзыв на серию, которая у тебя на картинке, то там любая часть вроде проходятся за пару свободных дней со сбором практически всего, что можно собрать

  • Хм... меня игра зацепила... Оригинал по крайней мере. Атмосфера там была очень суровая. Интересно будет глянуть на обновленную версию.

  • 0Hazard, 30 января 2015 г., Очередной игровой рекорд

    Недавно писал об этом рекорде в чьем-то приветствии)Кстати еще на днях был установлен рекорд и для ММО. В EVE online недавно в сражении участвовало 4000 человек одновременно)

  • Разве их делали Юбики?

  • Оооо... купил, свое время, просто чтобы поддержать разработчиков, когда вышел один из самых первых билдов. Там еще задания заканчивались после сбития летающей тарелки с пингвинами. И сложность у этой битвы была довольно высокая. С тех пор периодически просматривал списки изменений, немного поигрывал, но особо не брался за нее. Теперь есть повод)

  • Небыло в Возрождении Эрафии генератора карт. Мы с моей девушкой недавно дуэлились. С диска... Небыло там никакого генератора. И я в свое время играл в нее уйму времени, именно в Возрождение Эрафии. На счет автосохранений - вот это не помню.

  • Угумс... Видимо в Сколково постарались.

  • Можно вообще не стрелять) Мой друг все свое игровое время занимался тем, что подвозил игроков на 12-местном Galaxy)

  • А мне было не очень смешно, хорошо, что медик кинул туда реанимирующую гранату и всех воскресил. А если вообще без шуток, то недавно они установили рекорд - 1158 человек в одном сражении. Если бы в этой игре была разрушаемость, то это был бы симулятор голой планеты.

  • Самые мощные замесы в Planetside 2. Как то, случайно, кинул гранату себе под ноги - убил человек 10.

  • Ну... если учесть, что Rockstar только на версиях для Xbox 360 и PS 3 заработали миллиард за первые дни продаж, то да, для них это не фига не катастрофа. Катастрофа - для тех, кто успел купить у перекупщиков. И репутацию немного подмочили, хотя Valve кажется плевать на репутацию Steam, особенно в нашей стране. Да и подмочили ее только в России. Эти версии игры, кажется, даже нельзя было бы активировать в другой стране. А конкурентов у Steam'а все равно нет, так что пофиг)

  • То, что игры отберут - и сомнений быть не может... А вот дальше - уже простор для фантазии. Ведь успокоить расстроенных холявщиков как-то нужно. А еще неплохо бы успокоить тех, кого развели перекупщики, как на скриншоте. Но ни Rockstar, ни Valve кажется не похожи на хлюпиков, которые будут извиняться, даже после явной ошибки. А еще интересно - кто именно накосячил? Rockstar или Valve? И каков объем катастрофы? Сам я все благополучно пропустил, но ситуация довольно интересная... Может это была демонстрация чего-нибудь? Все таки не Гульмэн какой-нибудь, а одна из самых продаваемых игр в истории.

  • 0Hazard, 27 января 2015 г., Сверхсветовое приключение

    Игра очень затянула в свое время, правда действительно ненадолго. Хватило только на 3 прохождения, хотя и у базовых кораблей есть заметные различия, и открыть удалось их усовершенствованные версии, все равно - геймплей довольно однообразен. Все сводится к распиливанию вражеских лоханок с минимальными потерями и сбор лута на скорость, дабы подготовиться к финальному сражению.

    И по поводу того, что игр в этом жанре ты не припомнишь... Насколько я помню - FTL был одним из первых успешных проектов на Kickstarter, и его слава не дает покоя многим инди-разработчикам. Сейчас клонов данной игры очень много...

  • 0Hazard, 27 января 2015 г., It's PAYDAY, fellas!

    Я какое-то время очень активно играл с друзьями, но они все забили. Последний раз заходил довольно давно. Уровень где-то I-80, скилы помню смутно, но бегаю в броне энфорсера с перками техника на нее, полностью улучшенной дрелью, патронами и пилой (если нужна). Арсенал большой, зависит от типа миссии. Но думаю многое придется менять. А так у меня и времени практически нет, нормально играть смогу разве что по выходным.

  • Мне не жалко)

  • Похожая ситуация была с Tropico 5 у Ubisoft. Тогда покупку аннулировали в день релиза и выдали, в качестве возмещения, купоны на совершенно ненужные игры.

  • У меня интерес к ней давно, хотелось вот подогреть его у других) Благо дождались таки 1.60

  • прогнал, исправил самые нелепые, еще несколько опечаток нашел) Классный сервис кстати)

  • Графика очень хорошо подтянули. Из старого в игре остались только модельки персонажей, но обещали в следующем патче обновить и их.

  • я пост написал еще утром, и периодически подходил и перечитывал) Видимо тавтологии - моя слабая сторона)

  • Просьба сильно не бить за неграмотность)

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    а еще управление... Моя Sega у меня не сохранилась, так что играть придется на ПК

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    Так это был последний? эх... надо перепройти)

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    Мы так по всему кинопрому пройдемся) А сайт все-таки об играх. И Брюс все-таки Уиллис)

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    Только курить ей родители тоже не разрешали) И не Генри, а Гэри) он много кого сыграл, так навскидку могу вспомнить Зорга из Пятого элемента, того у которого половина головы пластмассовая, и Комиссара Гордона из Бэтменов Нолана.
    А из Леона мне очень запомнилась песня из финала "Sting - Shape of my hearth"

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    Я в таких деталях его уже не помню) Надо как-нибудь пересмотреть, а так фильм понравился мне буквально всем. Гэри Олдмен шикарно сыграл продажного копа. Еще фильм должен был быть гораздо откровеннее, но Натали Портман тогда было всего 13)

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    Еще Эрик и Балеог... хотя тогда я не знал их имен) Зато помню код от уровня, на котором остановился... MSTR, а еще где-то валяется бумажка с кодами других уровней. Или уже не валяется.

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    Он хоть и киллер, но киллер с принципами) "No women, no kids, that's the rules"

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    он самый) Тоже из тех времен)

  • 0Hazard, 23 января 2015 г., "Hello, my friend. Stay awhile and listen."

    Вот в 95 у меня и была) Потом я перескочил сразу на XP