Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Starbound / Посты [89] Вышла первая стабильная версия Starbound в новом году |
|
2590 8 29 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Наконец-то все поклонники Starbound могут немного расслабиться и поиграть в первую стабильную версию спустя практически год метаний, поисков, экспериментальных и "ночных" билдов.
Очередной промежуточный, но столь долгожданный этап развития получил название "Upbeat Giraffe" и включает в себя уйму нововведений.
Вот некоторые из них:
• секторы удалены, теперь все планеты и звезды являются частью одной большой карты;
• тропические и арктические виды океанов, токсичные и "магма"-планеты;
• добавлены астероиды и заброшенные планеты;
• новые биомы, подземные мини-биомы и располагающиеся на поверхности;
• на космическом корабле игрока появился искусственный интеллект (у каждой расы свой), который дает доступ к различным технологиям, миссиям и многому другому;
• у каждой расы свой набор улучшений для корабля;
• переработана система потребления топлива;
• игровая вселенная стала более осмысленной: на аванпостах можно пройтись по магазинам, взять квесты и найти апгрейды для своего транспорта;
• благодаря миссиям можно будет найти уникальные подземелья со специфическими монстрами, боссами и соответствующей оригинальной наградой;
• новая раса под названием Novakids со своими собственными сетами брони, пушками и улучшениями корабля;
• техники (своего рода "скиллы") были разделены на несколько категорий и их количество значительно увеличилось. Для головы, тела, ног и костюма предназначены отдельные слоты, поэтому теперь можно экипировать сразу до четырех, так сказать, навыков одновременно;
• кирки и буры стали мощнее, но отныне имеют меньшую прочность и не могут быть отремонтированы;
• новый вид оружия - шест (или палка, посох, кому как удобнее) со своим отличительным способом применения;
• разделение видов брони, начиная с tier 5 и выше, на несколько категорий (для любителей ближнего, дальнего боя и боя с применением посоха);
• множество уникальных предметов ведения боя, в том числе луков, арбалетов, метательного оружия;
• новые виды монстров, среди которых появились большие водяные и летающие враждебно настроенные существа;
• сотни свежих рецептов кулинарного искусства; теперь приготовленная еда будет давать различные "баффы", а фактор голода из игры удален на данный момент;
• можно будет ловить жучков, сверчков и прочих насекомых, помещать их в сосуды в декоративных целях;
• куча новых костюмов, фурнитуры, статусных эффектов, более ста пятидесяти микроподземелий;
• и многое другое.
Вот некоторые из них:
• секторы удалены, теперь все планеты и звезды являются частью одной большой карты;
• тропические и арктические виды океанов, токсичные и "магма"-планеты;
• добавлены астероиды и заброшенные планеты;
• новые биомы, подземные мини-биомы и располагающиеся на поверхности;
• на космическом корабле игрока появился искусственный интеллект (у каждой расы свой), который дает доступ к различным технологиям, миссиям и многому другому;
• у каждой расы свой набор улучшений для корабля;
• переработана система потребления топлива;
• игровая вселенная стала более осмысленной: на аванпостах можно пройтись по магазинам, взять квесты и найти апгрейды для своего транспорта;
• благодаря миссиям можно будет найти уникальные подземелья со специфическими монстрами, боссами и соответствующей оригинальной наградой;
• новая раса под названием Novakids со своими собственными сетами брони, пушками и улучшениями корабля;
• техники (своего рода "скиллы") были разделены на несколько категорий и их количество значительно увеличилось. Для головы, тела, ног и костюма предназначены отдельные слоты, поэтому теперь можно экипировать сразу до четырех, так сказать, навыков одновременно;
• кирки и буры стали мощнее, но отныне имеют меньшую прочность и не могут быть отремонтированы;
• новый вид оружия - шест (или палка, посох, кому как удобнее) со своим отличительным способом применения;
• разделение видов брони, начиная с tier 5 и выше, на несколько категорий (для любителей ближнего, дальнего боя и боя с применением посоха);
• множество уникальных предметов ведения боя, в том числе луков, арбалетов, метательного оружия;
• новые виды монстров, среди которых появились большие водяные и летающие враждебно настроенные существа;
• сотни свежих рецептов кулинарного искусства; теперь приготовленная еда будет давать различные "баффы", а фактор голода из игры удален на данный момент;
• можно будет ловить жучков, сверчков и прочих насекомых, помещать их в сосуды в декоративных целях;
• куча новых костюмов, фурнитуры, статусных эффектов, более ста пятидесяти микроподземелий;
• и многое другое.
Комментарии
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Как раз скидка на неё, правда небольшая... Кхм.
- 0Usernm | 29 января 2015 г.Ну уже неплохо звучит, думаю правда что не в этот раз. Еще пусть постоит немного.
- 0BlinkRaven | 30 января 2015 г.Уже давно слежу за выходом всех обновлений, и теперь "жители" стабильной ветки могут возрадоваться и испробовать все новшества nightly-версии.Теперь ожидаем новых обновлений, которые будут уже очень скоро.
- 0Hazard | 30 января 2015 г.Оооо... купил, свое время, просто чтобы поддержать разработчиков, когда вышел один из самых первых билдов. Там еще задания заканчивались после сбития летающей тарелки с пингвинами. И сложность у этой битвы была довольно высокая. С тех пор периодически просматривал списки изменений, немного поигрывал, но особо не брался за нее. Теперь есть повод)
- 0dred1792 | 30 января 2015 г.Тоже в то время купил, вместе с другом, недельку-другую погоняли, да и забросили это дело)
- 0BlinkRaven | 30 января 2015 г.смысл пока не очень большой сейчас снова начинать, лучше подождать ещё месяцок-другой,когда они допилят ещё пару глобальных нововведений. Особенно ожидается введение больших монстров, которые будут заменять полубоссов.
- 0Usernm | 30 января 2015 г.Сложность была довольно высокая если не использовать блоки. Мы до фикса просто внаглую застраивали боссов и расковыривали подручными средствами при первом прохождении. В общем-то и потом мы делали тоже самое, но там хотя бы как-то боссы научились ломать блоки, приходилось правильно фокус босса направлять, чтобы он не слинял из построенной для него арены. В этом плане террария с боссами, которые на отдельном слое летают более играбельна.
- 0nikivarvar | 31 января 2015 г.О, добавили обещанных новакидов, иду качать патч.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Chucklefish Games
Падающий песок
Геймпад
Инди
Internet
Джойстик
Клавиатура + мышь
LAN
Linux
Mac OS X
3 и более игроков
По сети
Новость / News
Нет определенной цели
Платформер
PlayStation 3
PlayStation 4
PlayStation Vita
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Песочница
Сингл
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".