2

Мнение о Heroes of the Storm: Звезда в шоке.

Это мнение об игре Heroes of the Storm от LotusBlade
1660 6 30 октября 2014 г. Редакция

МнетакиприслалинаконецключикназакрытуюбеткуHeroesofTheStormиябыхотелподелитьсявпечатлениями.Это,скореевсего,будетбольшойпообъемутекстссильнымисравнениямипожанруMOBA.Чегояждалотпроекта:-ЭтоБлиззард,азначитдолжнобытьсверхкачество,особенноиз-заоткровеннопровальногостартаДиабло3.-Что-тоновоеинеобычноеврамкахжанра—такое,чтобпрямсовсемнеДОТАинеЛИГА.-Тоннулагов,торможенийивынужденностьидтизановымкомпом.-Стандартнуюкарту5на5натрилинии,свозможным,подальшимразвитиемновыхрежимов.-Унылаяпрокачка,гденужнодобиватьмобов,покупатьвмагазинепредметы,распределятьочкиодинаковыхнавыков.-Опятьвайнкомьюнитиокилл-стилах.То,чтомнедовелосьувидеть—крайнеотличаетсяотвсехожиданий.Этаиграумудриласьвнестистольконовоговжанр,чтопростоневерится.Япоигралоколо6матчейикаждыйразбыласвоясобственнаякарта:сабсолютноразнымконтентом,стилемдостиженияпобеды,особыминейтральнымиминьонаминуиразнообразнойконструкцией.Тутестькакдвойныелинии,такитройные.Пообычаю,необходиморазрушитьНексуспротивникаизащититьсвой.Дляэтотсначалаломаютсябашни,апотомкрепости.Прибашняхстоятстены,предотвращаявозможностьлегкоганкатьсоседов,ноонитожеразрушаемы.Силауронатурелейоченьслабая,поэтомуполагатьсятольконанихнивкоемслучаенельзяиэтолишьпервыйфакторвпользукоманднойигры.Ничегонеглючит,настройкиширокиеиудобные,никакихфризовилиогрехов.Бываютиногдаподергивания,ноониврядлибудутзаметныбольшинствугеймеров.Графическипретензийникакихнетибытьнеможет—качествонесомненнонавысоте.Янеявляюсьфанатомигризкоторыхслепилиэту,нодажеврамкахсвоегожанраонавыглядитнесомненнымлидером.Давайтеразберемпокирпичику,почемужетоксичностьсообществаЛигииДотызашкаливает?Этомуспособствуетуймафакторов:-Есливынедобиваетемобов,тотеряетечастьденегиопыта.-Есливасубиливраги,выихзначительнопрокачиваете,азначитбудетеискатьвиноватого.-Есливылюбитенагибать,томожнозабитьнакомандуизаниматьсяфраг-хантингом.-Есликто-тонекричитвчатопропажесвоихоппонентов—выбеситесь,ведьвасганкнули.-Еслиувасхорошийзакупэкипировки,вывыиграете,ноеслионлучшеуврага—значиткто-тоизвашихигралПЛОХОиемуобэтомнужносообщить.-Каждыйвладеетсвоимучасткомтерритории.Ктосвоюпроиграл—тотдно!Теперьглянемнато,какпоступилисовсемиэтиминегативнымифакторами,приводящимикгневу,мату,ливерам,афкерамииному:-Нетсмысладобиватьмобов:снихдаюттолькоопыт,причемвсемвокругединовременно.Никакихкриково"ТЫУКРАЛМОЙКАЧ!".-Нетниденег,нимагазинапредметов.Азначит—нетсмыслаубиватьвражескихгероев.Большеникакихкриковостилефрага.Дажееслиберетсядабл-киллиликвадра-килл,топризначаетсяонКОМАНДЕ,анеотдельномуигроку.Тоесть,никакихнагибаторовисоло-фармеров.-Нетпривязкиклиниям:всепроисходитбыстроирезко—попростуопасностьнакаждомшагу.Победанезаключенавобычномпроносебашенитеперьзависитоттого,накакойкартевыиграете.Еслиэто,кпримеру,пиратскийпорт,топериодическивнесколькихместахпоявляютсясундукисмонетками.Собравэтиденюжки,геройбудеттаскатьихприсебеивыронитвслучаесмерти.Стоитлишьотнестиихпирату,кактотначнетмассовыйартиллерийскийобстрелбазыврага.Итутужеестьвыбор—заниматьсяобычнымотстаиваниемлиний,охранятьлес,либовыполнятьдополнительныйквестподобногорода.Деласнейтральнымимонстрамиобстояточенькреативно.Теперьонинеявляютсяисточникомприбылииликача:послегибелисразувозрождаютсянасторонесвоихубийциатакуютпротивоположнуюкоманду.Этоотличныйспособполучитьдополнительнуюподдержку,ноценойздоровскихусилий,ведьнейтральныелагеряможноразрушитьтолькоспомощьюподдержкикоманды(большинствотаковых).Вэтойигренетупонятия'мойуровеньгероя'.ТеперьестьлишьуровеньКОМАНДЫ.Каждаязаработаннаяединичкаопытаидётвобщийпул.Большеникакихперекачейинедокачей.Всесопартийцыединовременнополучаютобщийапгрейд,стаютсильнееиоткрываютьвозможностьизучитьперк(одиниздвухнавыбор).МеждууровнямивыполучаетерангиаккаунтанаНЫНЕШНЕГОсыгранногогероя,открываяемуновыеперкивнутриигры.Перкиполностьюменяютподходксражению,такилииначемутируябазовыеспособности3изкоторыхоткрытыужесразу.Длялёгкогопередвиженияпокартекаждыйгеройможетиспользоватьличноеездовоесущество.Достаточнолишь4секундыпостоятьнеподвижноивытотчасоседлаетесвоего'скакуна',получивзначительныйприростбега.Нуаскамеройвовсерадостьдасчастье:помимозакрепленияисвободногообзораможнонаправитькурсормышиккраюипоменятьперспективуобзоратак,чтобБОЛЬШЕбыловиднотучастьэкрана,котораядляваснаиболееважна.ЭтодействительнобылоогромнымнедостаткомжанраMOBA,butnomore!Толькокоманднаяигра:никакихЯ/Моё/Мне.Покавпечатлениягиперпозитивные.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.