0

Новости Grim Dawn: немного о грядущем патче 'Build 22'.

Это новость об игре Grim Dawn от LotusBlade
2646 1 20 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено

НаофициальномфорумеигрыпоявиласькраткаяинформацияоважныхизмененияхвGrimDawn,которыепроизойдутужевноябре2014года(попредварительнымпрогнозам—вначалемесяца).Build22будетверсией,направленнойнавнедрениевпроектвсехсамыхжеланныхсообществомфич.Такжеэтопоказывает,чторазработчикиприслушиваютсякотзывам(дажепостоянночитаюткомментариивSteam,чтовстречаетсядовольноредко).ИнстансныйлутДавозрадуютсявсефанатымультиплеера,ведь,начинаясоследующегопатча,онисмогутвыставлятьопцию"InstancedLoot"внастройкахсозданияигровойсессии.Этоизменениепозволитсделатьлутперсональным:болеенепотребуетсясовершать'гонкуграбителей',когдавсеигрокистараютсяподобратьвыпавшиеобщиепредметывперёдостальныхчленовкоманды.Безтакойфункцииуиграющихпопростунетдостаточногоколичествавремени,чтобрассмотретьлежащиеназемлекучкиэкипировки,даподобратьсебеисключительното,чтонеобходимо—кто-тосгребётвсераньшевас,покаклювомщёлкаете.Особенносильноотучастиявстольневыгодныхкомандныхсраженияхэтоотталкиваетнезнакомыхдругсдругомигроков,когдазаработанныйпотомикровьюредкиймечикподберётнесолдат(поправу),акакой-тострелокилимаг,присвоивсебе.Нонезабывайте,чтоэтолишьнеобязательнаявозможность—еслииграетевкругудрузей,топустьсебебудетстандартноераспределение(ужкакпожелаете).Еслижевырешитевыброситьпредметизсвоегоинвентаряназемлю—тотсразустанетобщедоступнымдлявсехигроков,чтодополнительнопозволитсделатьпередачу/обменлутабыстрымибезболезненнымопытом.Ноэтасистемавсёжеподвергнетсянекомупристальномуисследованию/коверканьюсостороныразработчиков,ведьониизначальноотталкиваютсяотпонятия"Точтотывидишь—тоиполучаешь".Дабыпредотвратитьнеприятныеситуации,когдасмонстравыпадаютчетырекопииодногоитогожеуникальногопредметаединственномучеловеку,будетвведенасистемарандомногораспределения:каждый(любой)выпавшийпредметбудетслучайнымобразомвыданлишьодномусчастливомуучастнику.Этопозволитсохранитьчестноеикачественноеразделениенаградымеждувсейкомандой,вписываясьприэтомвновуюсистемуинстансноголута.АвтоматическоесоединениекомпонентовПутешествуяпомируКаирна,снекойвероятностьювыбудетепериодическинаходитьредкиекомпоненты.Апофакту,настоящиелюбителижанраhackandslashужедавнозабилисвоиинвентариподзавязкутакимикомпонентами.Тут-тоиприходитнемыслимоераздражение,ведьвсёэтокомбинироватьприходитсявручную,кликаянакаждыйотдельныйкусочекотдельно,соединяяегосдругим,третьим,пятым...Посемубудетдобавленаполезнейшаякнопочкапрямовпанельинвентаря:'соединитьвсё'.Этопоможетбезлишнихусилийобъединитьводинудобныйслот,собственно,всё,чтотолькоможно.РасширениехранилищаДополнительноеместодляхраненияпредметовявляетсяоднимизсамыхвостребованныхпожеланий,касательночегосообществомбылосозданомножествообсужденийнафорумеGrimDawn.Спатчем'Build22',высможетелегкоприобрестицелыедополнительныевкладкив'общемсундуке'вашихперсонажей.Покупкатакихвкладокнаодномгероеприведёткихоткрытиюнавсехостальных,впределахвашей'учётнойзаписи'.Ноэтоещёневсё,ведьдополнительнобудутвнесеныпеременыивперсональныесундуки:теперьненужнораспечатыватьместовличномхранилищепостепенно,поодномусектору,дадлякаждогопротагонистаотдельно—онооткрываетсясразуидлявсех.Чтоэтозначитдляобычногопользователя?Ато,чтовлезатьбудетвтриждыбольше!СистемасравненияуронаВ'Build22'высможетесравниватьэффективностьуронавашихснаряженныхиодеваемыхоружий,благодарявсплывающейдетальнойподсказке.Аспомощьюудерживания'Ctrl'можноотключитьучётвставленныхкомпонентов,чтобувидетьчистыйпотенциал.Приэтомбудутучтеныдажебонусысетов.Воттольконепонятно,затронетлионообычнуюброню...Ноэтопокатолькопервыйкусокноябрьскогообновления,такчтобудемждатьболеедетальныхразъяснений.Нуи,конечно,грядётцелаяволнабаг-фиксов.Игранаходитсявстадиибетыипокаещёизобилуетвсякимизабавнымипроисшествиямииглюками.Кпримеру,стражникиувыходаизглавногогородамогутслучайнопотерятьоружие,послечегопопытаютсястрелятьиз,какбы,невидимыхвинтовок...Разумпревосходитнадтелом,нетакли?xDНоестьикудаболееболезненныенедостатки,какотсутствиегенерациидополнительногопараметраприкрафтеилисверхяркиеэффектыграфикиприиспользованиинекоторыхкомбинацийумений.Влюбомслучае,работыполно,ноона'кипит'полнымходом.Информациявзятаизофициальногоисточника.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 20 октября 2014 г.

-функции, у
-сильно, от
-сражениях, это
-мечик, подберёт
-этом, в
-вероятностью, вы
-завязку, такими
-чего, сообществом
-момент, приходится
-занимает, чуть
-этом, будут
-графики, при
-герое, для
Запятая не нужна.

-незнакомцев: когда
Запятую вместо двоеточия. Вообще, я бы предложила это предложение переписать - то незнакомцев отталкивает, и тут же говорим про нас самих.

-монстра выпадет
Лучше поменять немного склонение - "выпадают".

-'кому-что' пойдёт
Уберите кавычки и дефис, они тут кажется ни к чему.

?одеваемых оружий
Это такое авторское коверкание? Если да, то возможно это можно не считать за ошибку. Просто частенько слышу, как так говорят, да и сама порой пользуюсь таким словом, но вообще это неправильно.

По смыслу - вообще 100%... Но 5000+ символов... Крупновато, как ни крути. Может быть, вы сможете как-нибудь сократить текст? Тут довольно много пояснений, я думаю, можно пожертвовать ими, ведь эта новость в первую очередь интересует уже знакомых с игрой людей?

LotusBlade, 20 октября 2014 г.

это предложение переписать
Сделано.

Это такое авторское коверкание?
Ага, словоблудие немножко бывает делаю. И вот тот огромный список запятых, большая часть из которых уже заложена у меня в мозгу как стиль. Я так привык дробить предложения в голове. Это как писать правой рукой — уже левой не научишься.

5000+ символов... Крупновато, как ни крути.
Сори, увлекся. Хотелось подчеркнуть как-то от себя важность перемен: что это не просто очередной пшик. Пока ещё эксперементирую с новостями. Два таковых абзаца удалил. Но пока это всё еще авторский текст и если я ещё начну выскабливать отдельные предложения из оставшегося, то придётся начисто переделывать весь текст, меняя на просто детальный перевод... Так, проще сделать новую новость.

SAXAHOID (шеф), 20 октября 2014 г.

-ведь начиная
Запятая

+теперь оно открывается сразу для всех
"оно открывается сразу и для всех" — по-моему вы хотели сказать это + повтор убран.
+А то, что теперь места станет в 3 раза больше!
"А то, что влезать будет втрижды больше!" — хотя насчёт слова "втрижды" я сомневаюсь, но, вроде бы, его используют. Так-то тут повторы убраны.
+будет ли это затрагивать обычную броню
"затронет ли оно обычную броню" — аналогично убраны повторы.

По содержанию: ох-ёх, тут и правда шибко много, да и другие косяки имеются.
>Инстансный лут
В обеих абзацах ни разу не сказано, как эта система работает. Вот выпало 20 предметов на 5 игроков, и что? Если они все 20 одинаковые — да, распределятся рандомно, про это сказано. А если нет? Плюс, конечно, очень объёмно об этом.
Т.е., вы, хоть и детально (как для новичка) рассказываете о том, зачем это нужно, но не предоставляете никакой инфы о том, что же "это" из себя представляет. Напоминает бородатую американскую комическую постановку: "Наш товар умеет X, Y, Z, лучше не найдёте!" — "А что у вас за товар-то?" — "Это товар, который умеет..."
Довольно грубая, на мой взгляд, "содержательная" ошибка.
>Автоматическое соединение компонентов
А соединять не всё в один слот игрок не может захотеть, в игре этот вариант не нужен по факту? Вообще тут тоже как-то непонятно вышло.

За эти непонятки сниму 10% с оценки.
И ещё 20% с оплаты за размер (укоротить статью на пятую часть можно спокойно).
Не рассматривайте это, впрочем, как обязанность сокращать для вас: что с меньшим размером 90%, что с нынешним 70% дадут одинаковую сумму — за этим мы и отделили выплату от оценки, чтобы первую можно было делать "формально", а вторую — субъективно.

SAXAHOID (шеф), 20 октября 2014 г.

И с учётом ошибок 64%

LotusBlade, 21 октября 2014 г.

В обеих абзацах ни разу не сказано, как эта система работает.
каждый такой выпавший предмет будет случайным образом выдан лишь одному счастливому участнику. Как же не сказано... Выпадает предмет и сразу же автоматически выдаётся только одному участнику. Поменял структуру этого высказывания на:
каждый (любой) выпавший предмет будет случайным образом...

А соединять не всё в один слот игрок не может захотеть, в игре этот вариант не нужен по факту?
Не соединять, это как? xD Каждая реликвия состоит из нескольких равноправных кусочков. Только собрав её полностью, ты получишь максимальный эффект + раскрываешь дополнительное свойство. НЕ соединять смысла нет никакого, так как они и так занимают уйму места, не дают полный потенциал, а тупо раздробленными тем более очень быстро забьют инвентарь. Плюс крафтить из них можно только если реликвия полностью собрана.

И ещё 20% с оплаты за размер
Менять больше ничего не буду. Я не вполне понимаю, к чему тут придирка. То вы говорите, что нужно писать так, чтоб не было описание таких факторов 'игровых', прям, широким, мол 'все кто в теме и так поймут'. А тут вы говорите, что нужно получается вдаваться в детали. Да все прекрасно знают, что такое инстансный лут... Вы думаете у слова 'инстансный' есть много синонимов? Да ниодного. Лут либо свободный (shared), либо инстансный (instanced).

SAXAHOID (шеф), 21 октября 2014 г.

>Я не вполне понимаю, к чему тут придирка. То вы говорите, что нужно писать так, чтоб не было описание таких факторов 'игровых', прям, широким, мол 'все кто в теме и так поймут'. А тут вы говорите, что нужно получается вдаваться в детали.
Знаете, почему почему вышло кажущееся противоречие?
Потому, что вы сами самостоятельно начали вдаваться в детали. Если "все знают, что такое инстансный лут" (мне только из статьи довелось узнать, кстати, но забудем), то за каким чёртом вы посвятили разжёвыванию его целей и идей аж два больших абзаца? Раз посвятили и начали пояснять — поясняйте уж до конца тогда, оттуда и первая "непонятка".
Таки да, это может показаться слегка цинизмом, но сняты баллы были во-первых за то, что в статье есть лишние части, а во-вторых за то, что в самих этих лишних частях есть проблемы.
>каждый (любой) выпавший предмет будет случайным образом...
Да, так лучше. Эти -5% оценки вам возвращаются, 95%.
>НЕ соединять смысла нет никакого
А, из каждого вида кусочков можно собрать только что-то одно? Мне подумалось, одинаковые кусочки могут участвовать в создании разных реликвий, потому игроку может захотеться руками отобрать часть.
Мой косяк восприятия, возвращаю -5% оценки и -5% выплаты. 100% и 75% соответственно.

LotusBlade, 21 октября 2014 г.

А, из каждого вида кусочков можно собрать только что-то одно?
Да там, из шкуры вепря можно только создать полную шкуру вепря и так далее, а разновидностей этих реликвий сотни. Поэтому приходится потом объединять одинаковые по 50 штук каждый, эдак, час времени.

Выплачивайте.

SAXAHOID (шеф), 21 октября 2014 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.