0

The Flame in the Flood. Вдоль диких берегов Америки

Это новость об игре The Flame in the Flood от TotemWoodStep
2396 5 19 октября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Кажется, что в Irrational Games работало столько талантливых и самодостаточных разработчиков, что развал студии совершенно никак не отразился на их стремлении делать хорошие и качественные видео игры. Судите сами - часть разработчиков занимается амбициозной медитативной инсталляцией The Black Glove, а другая делает The Flame in the Flood - игру о путешествии по реке в декорациях постапокалиптической Америки. Оба проекта сейчас вышли на Кикстартер и собирают средства на разработку, но первая занимается современным искусством и новым игровым опытом, а The Flame in the Flood делает ставку на песочницу, крафтинг и выживание в затопленном диком мире.

Кажется,чтовIrrationalGamesработалостолькоталантливыхисамодостаточныхразработчиков,чторазвалстудиисовершенноникакнеотразилсянаихстремленииделатьхорошиеикачественныевидеоигры.Судитесами-частьразработчиковзанимаетсяамбициозноймедитативнойинсталляциейTheBlackGlove,адругаяделаетTheFlameintheFlood-игруопутешествиипорекевдекорацияхпостапокалиптическойАмерики.ОбапроектасейчасвышлинаКикстартерисобираютсредстванаразработку,ноперваязанимаетсясовременнымискусствоминовымигровымопытом,аTheFlameintheFloodделаетставкунапесочницу,крафтингивыживаниевзатопленномдикоммире.Людиговорят,чтоспасениеестьлишьвконцереки.Впост-апокалипсисередкоприсутствуеттема“мировогопотопа”иегопоследствийдляцивилизации(единственное,чтоприходитнаум-этофильм“ВодныйМир”),такчтосеттингуTheFlameintheFloodнезаурядный-этоисторияодевушкепоимениСкаут,котораяпутешествуетнаплотупозатопленнойАмерикевместесвернымпсомЭзопом.Этакомпанияборетсязавыживаниевпреддверииещебольшегоприродногокатаклизма.Тактикавыживаниявключаетмассунюансов-нужнопостояннозаботитьсяозапасепищи,сохранятьтепло,следитьзасостояниемплотаивсяческиизбегатьстычексдикимиживотными.Есливестисебяосторожно,смотретьза”знаками”,товдикихземляхможнонайтимассуполезныхвещей,изкоторыхможноскрафтитьчто-нибудьполезное.Например,игрокуоченьпригодятсялекарства,т.к.мирбудетпостояннопытатьсяубитьСкаут:змеиныеукусы,переохлаждение,открытыераны,инфекции-вотдалеконевесьсписокфакторовриска.Каждыйразиграбудетсоздаватьновый,процедурно-генерируемыймир,вкоторомменяетсянетолькогеографическаякарта,ноиэкология.Вигреособоевниманиеуделяетсяпищевымцепочкамвприроде,укаждогозверяестьтрисостояния,которыеопределяютегоповедение-голод,страхиконтрольсобственнойтерритории.Еслиглавнаягероиняумрет,тоиграначнетсязаново–подобноемыужевиделивDon`tStarve.Кстати,осредствепередвижения-этонепростокусокбревна,которыйплыветпотечению.Плот-этовашдомиединственныйспособвыжить,такчтообустройствоэтоготранспортабудетлежатьнаплечахигрока.Допуститеошибку–ипослесильногоштормасуднопойдеткодну.Датарелизапокачтонеизвестна,новыходигрызапланированнаWindowsиMac,аеслииграсоберет225тыс.долларов,товнейпоявитсярусскиесубтитры.ТакжепланируетсявыходнаPS4исоздание«БесконечногоРежима».Наданныймоментиграужесобралаоколо180тысячи,кажется,соберетзаоставшиеся16днейкомпаниидостаточносредствнареализациювсехзадуманныхидей.http://www.youtube.com/watch?v=kNm0u_XxHJ4

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 19 октября 2014 г.

Добрый вечер, и добро пожаловать на Игротоп. Я - один из двух редакторов, которые занимаются проверкой качества постов. Я думаю, с правилами и прочими вещами вы уже ознакомились, потому перейдём к делу. Проверив вашу новость, я вынесу свой небольшой вердикт - как хорошо вы справились с этим. А уж от этой оценки будет зависеть, сколько условных единиц вы получите. Парочка обозначений:

-ошибка -- так я показываю вещи, которые обязательно надо исправить. Опечатки, ошибки, явные неточности.
+совет -- за это оценку снижать я не буду, но это можно принять во внимание, чтобы как-то сделать свой пост чуть лучше.
Все эти комментарии можно и нужно оспаривать, потому что все мы ошибаемся же. Итак...

-которая путешествии
Опечатка. "Путешествует".

-что твориться
Что делает? "Творится".

-вещей из
Здесь нужна запятая.

-что вряд-ли
Пишется раздельно, без дефиса.

-будет лежать так же
Во-первых, здесь пишется слитно, "также", а во-вторых - будет более стилистически верно поставить это слово перед "будет".

+Судите сами - часть разработчиков
Повтор. У вас чуть выше уже есть "разработчики". Могу предложить заменить разработчиков в этом предложении так: "Судите сами - часть бывшей команды".

+убить главного героя
Главную героиню же, ведь вы уже сказали, что это девочка.

Кроме того, как указано у нас в гайдлайнах, вам следует сделать ссылки на игротоповские странички всех упоминаемых игр, компаний и персонажей (таковых у вас правда нету, но компании и игры есть).

Если говорить о содержании новости... Всё-таки это не совсем новость. Посты данного типа должны стараться быть более короткими и информативными, тогда как у вас просто рассказано об игре в стиле мелкого пресс-релиза. Например, один из важных элементов игры - явная роголайковость с одной жизнью и попыткой для каждого цикла игры - вами был обойдён. Или платформы - Win и Mac, а ещё может и PS4 - это тоже важно. Не обязательно копировать кикстартерский пост, но лучше вложить в новость больше описания игровых особенностей, её выдающихся черт на фоне других. 70%, т. к. это ваш первый пост. Впрочем, я попрошу шеф-редактора сказать своё мнение - может быть он считает иначе, чем я.

TotemWoodStep, 20 октября 2014 г.

Спасибо, ошибки в посте исправил. Я ни разу не работал с редакторами, так что с грамматикой у меня действительно проблемы, и это учитывая то, что я текста вычитываю:) Но вы очень терпеливы, спасибо. Надеюсь, я вас не очень буду бесить в дальнейшем:)
П.С. Пойду править пост по WDs2, вот там очень очень много косяков)

Pache (редактор), 20 октября 2014 г.

Вы уверены, что исправили? Текст сейчас такой же, как был. Может быть вы не туда сохранили? Там есть кнопочка "Сохранить в черновик", белая, и вторая, синяя. Вам после публикации надо жать уже только синюю.

И вы же не бесите даже сейчас ^_^

TotemWoodStep, 21 октября 2014 г.

Упс... Простите. Оставил в ворде:) Завтра обновлю

TotemWoodStep, 21 октября 2014 г.

Чувствую себя придурком, когда мне объясняют на какие кнопочки нужно нажимать, чтобы сохранить новость^^

TotemWoodStep, 21 октября 2014 г.

Подправил, сократил, немного добавил в соответствии с вашими рекомендациями. Нормально получилось? Просто этот материал изначально был рассчитан как превью и я еще не очень хорошо умею жонглировать формами - так что в отличии от новости по Hatred, которая изначально и была написана как новость, в этом посте мне сложно что-то менять:)

Pache (редактор), 21 октября 2014 г.

-которая путешествии
Первую ошибочку всё же упустили свою.

-Так же планируется
И тут слитно "также".

И не волнуйтесь же, всё нормально у вас получилось. Просто чем больше мы вас гоняем, тем лучше наполнение сайта, не так ли? ^_^

TotemWoodStep, 22 октября 2014 г.

Исправил. Да, мне нравится ваш формат работы с авторами - вы указываете на ошибки, комментируете их, а так же предлагаете другие варианты построения предложений. Это круто)

SAXAHOID (шеф), 22 октября 2014 г.

Поверю мнению редактора, оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.