0

Обзор Zombidle : REMONSTERED

Это обзор игры Zombidle от LotusBlade
603 2 17 июня 2017 г. Редакция
Осторожно, у нас тут опасная 'вирусная' игра, способная сжевать сотни часов свободного времени!

Осторожно,унастутопасная'вирусная'игра,способнаясжеватьсотничасовсвободноговремени!Zombidleначаласвойпутьсбраузера,предлагаянемногимбольшееразнообразиегеймплея,чемлюбойдругойклонClickerHeroes.КакивсвоюочередьперваяверсияTheBindingofIsaac,играсильнолагала,выделяласьплохойграфикой,аувлекалалишьсамыхнастойчивыхлюбителейжанраIdle.РазработкойзанималасьBerzerkStudio,причёмвесьманастойчивоисзавиднымпостоянством.Сначалаиграобзавеласьвременнымипраздничнымисобытиямисэксклюзивныминаградами,затемпотолстелапоконтенту,затемулучшиласьпографике.Подключилосьещёдвеплатформы:iOSиAndroid,апарунедельназадпроектзасветилсявSteam.Новаяверсияобзавеласьприятнымидобавками,вчастности,отказаласьотназойливойрекламы,притомможноскачатьбесплатно.Отзывывесьмаположительные,даиколичествофанатовтамсобралосьдостаточнобольшоедляинди.МонстрификацияНынешняяверсияназывается'Remonstered',нопосутиэтатажесамаяигра,толькосизменениямибаланса.Преждевсего,стоитотметитьважноеотличиеотдругихкликеровиидлеров—возможностьиспользоватьлюбыекнопкиклавиатурыдлякликов,вместомышки.Такимобразом,отпадаетнеобходимостьустанавливатьдополнительнуюпрограммуизразряда'автокликер',асампроцессидётзаметнобыстрееиприятнее.Нынчемодноломатьклавиатуры,анемыши!Суть,какивезде,простадобезобразия—строимздания,которыепосылаютвбойюнитовдлянанесенияврагамурона,выбиваемденьги,прокачиваемзданияиюнитов,повторяем.Дальшеостаётсянаблюдатьзапостояннорастущимициферкамиуронаипродвигатьсявглубькартымирапоразличнымлокациям.Геймлейстандартный:каждаялокациясодержит10противников,послечеговстречаетсямини-босс,акаждая5-аялокациязащищаетсясупер-боссом.Вотсупер-версияиногдасодержитразбитыебелыешарики,своегородаденежнуювалюту.Онаактивноиспользуетсяпослеперерождений...Иэтоименнототслучай,когданачинатьзановопридётсямного-многораз.Добравшисьдоближайшегопортала,можнототчасперенестисьвовременинаизначальнуюточку,воттольковсеразбитыешарикистановятсяцельными.Каждыйизнихповышаетобщийуронвсейармиинанекоторыйпроцент,поэтому,чембольшеихсобралдопрыжкавпортал,темлучше.Второйзабеготпервогоничемнеотличается,какитретий,ипятый,исотый.Будьтеготовыповторятьодноитожевновьивновь,потомукакZombidle:REMONSTEREDчересчурспецифична.Например,набратьсятерпенияажнадвадцатьчасовнекаждыйсможет,ведьименностольконеобходимо,чтобыперейтиотстадии'кликайакиодержимый'до'всёиграетсамопосебе'.Спустя20часовручноевмешательствоуженепонадобится,апрокачкабудеттребоватьзаходитьразвпаручасов,чтобыдокупитьвойскилипрокачатьнавыки.Соднойстороны,получаешьшансотдохнуть,сдругойже,пофактуконтентаничегонеменяется.Автоматичскиезабегипредполагаютспидранинг.Этокогдавыстараетесьбыстродойтидонекойточки,азатемначатьзаново.Обычно,точкойэтойявляютсязоныссундуками.Изкаждоговыпадаеттрислучайныхнаграды,однуизкоторыхможнозабратьсебенавсегда.Вотстаканиемэтихнаградипридётсязаниматьсяещёдобрых20-40часов,поканенаступиттакназываемыймид-гейм.Какяужеговорил,тутвсясутьсводитсякнарасчиваниюциферок:большеурона,большийдропчерепушекдлянаймавойскаибольшешариков.Довольнобыстроцифрызаходятзамиллиарды,улетаявдальбесконечности.Где-товэтотмомент,хотядаженамногораньше,возникаетжеланиеудалитьэтутягомотинуразинавсегда.Ярешилпотерпетьчутьдольше,вотужецелых74часанабралось...Вцелом,теперьбросатьужекак-тоинехочется,ведьестьцелаякучановыхмеханик,непонятнотолько,зачемтянутьтакдолгопередихпредставлением.ПрошедшийпеклоДажесовсеммоимтерпением,хотелосьудалитьZombidle:REMONSTEREDнесколькораз,носпустяпаруднейвозвращался.Послепрохожденияболеепродвинутыхлокацийпервогоэтапаоткрыласьноваяфункция—картамира.Тамможноперелететьнадирижаблевновыйсектори,какбыглупонезвучало,начатьвсёзаново.Проходитьможноинужнокаждыйизсекторовпередпрыжкомвпортал,чтобымаксимизироватьсундукиишарикиэффективности.Большеместдлязачистки,большеответвлений,большевызовов.Накартевстречаютсяодноразовыеособыезадачи,гделибонужнобыстропрокликатьсебепутьвручную,либосправитьсяссериейбоссовподряд.Внаградудаютлегендарныйартефакт,которыйсильнопомогает.Например,телефоноткрываетдоступксекретнымкодам,сэлфи-снимкамистатистике,атакжепарочкесекретовииныхбонусов.Икаждыйтакойартефактдаётновыйтолчокпродолжатьисследоватьвозможностиигры.Наверное,основнаяпричинаостаться—кузница.Открываетсяонаойкакнескоро,нопозволяетобъединятьранееполученныеизсундуковнаградывнечтоболееценноеикрупное.Такжепоявляютсяразличныеосколки,которыеумножаютурон/добычувразы.Навсёэтоуходитвремя,апрокачкакрупныхпостроектребуетреальнуювалюту,самособой.Валютуэтуможнососкрестисамомуприкликах,найтивтайныхместахинтерфейсаилиполучитьблагодарякодамразработчика,которыеобильнораздаютнаразличныхтвич-демонстрациях.Да,разработчикиоченьактивнообсуждаютбаланс,будущееипрошлоепроектассообществомвживомчате.Есличто-тонародуненравитсяилиработаетнеправильно,тоужеспустяпарудней(максимумнеделю)выпускаетсяфикс.Совсемнедавноподрезалидлительностьисследованийсднейинедельдоминутичасов,чегоявнониктонеожидал.Такжесаминтерфейсобладаетудобныминастройками,есликомпьютерслабыйипостояннолагает.Нуаместныйфункционалподдерживаетсохранениенаоблакеиобщийсервердлявсехплатформ.Ографикеособоговоритьнечего—достаточномило,нобезособогошика.Мультяшныемонстрыдолбятдомики,оттудавыбегаютгорящиекрестьяне,мыихкликаемирадуемся.Периодическивыдаютбесплатныекапликровидляактивациивременныхбонусов(поаналогииспросмотромрекламынамобилках),такчтодонаттутдажедлямелочиненужен.Звукимузыкажесткие,надоедаютбыстро,ноониесть,таккакмногиекликерыподобнымпорадоватьнемогут.Естьифункциибыстройпокупкинавседеньги,чтобыпроцессбылчутьменеепохожнарутину.Авотсдостижениямиситуациянеприятная—ихвсего160,даивсесводятсяк'соберихмонет'или'убейхврагов',чтоскучноинеоригинально.Ещёибонусдаютмаленький,такчтонамереннофармитьихнетнеобходимости.Вот,собственно,ивсепрелестипроекта,таккакбольшеонничегоинеможетпредложить.Дальшеещёоткроютсяновыелокацииииногдапроисходятограниченныеповременисобытия,новитогеонилишьнаращиваютцифрыурона.ПодводимитогиZombidle:REMONSTEREDэтототслучай,когдазанеимениемничеголучшегоможноипогонять,нолучшененапиратьинеждатьбольшойотдачи.Играпредельнопростаяипонятная,предлагаетсамыебазовыемеханикии,есличестно,популярнатолькоиз-залюбвиразработчиков,которуюонипостояннодемонстрируютксвоемудетищу.Запускатьпроектследуетлишьвкачестведобавкикчему-тоещё,будьтопросмотрвидео,написаниеобзораилипрохождениенастоящейигры,гдеоттебятребуетсячто-тоделать.Ксожалению,степеньпланированияистратегиитутстремитсякнолю,поэтомукромеказуальностиничегоненайти.Апаруднейназадещёипрямойконкурентзаявился,тудажевSteam—RealmGrinder,такчтопредстоитещёподумать,которойиздвухотдатьпредпочтениеистоитлионотого...Авоттрейлерэпичен,да.https://youtu.be/gGzDY04wO28

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.