Удивительныевещииногдавытворяютразработчикиигр,ноневсегдамелочизаметныневооруженнымглазом...AtelierSophie:TheAlchemistoftheMysteriousBookмноюужепочтипройдена,начтоушлооколо45-ичасовкропотливогосбораресурсов,варкиикрафта.Вигрузасунулиоченьмногоинтересныхмеханик,которыепостоянноподстёгиваютпродолжать,датолькозакралосьсюдаоднооченьвредное"но".Оказывается,всеэтидюжинымеханиксовершенномеждусобойневяжутся,малотого,большаяихчастьпозволяетсломатьпроцессдотакойстепени,чтовсёостальноестановитсяневажным.Особенносильнодосталосьбалансуиразнообразиювовторойполовинепрохождения,гдеиначинаетсяполнаявакханалия.Читыпо-обычномуРаспечаткарецептовкотлапроисходитпоначалувесьмаплавно,появляютсячутьболеесильныезелья,слиткиибомбы.Авотближексерединенатвоюголовусбрасываютсразу60%рецептовпочтиодновременно.Иводведьзабавнаяштука—соединивмеждусобойбонусыкритическогоурона,можносделатьуниверсальнуюбомбу,способнуюубиватьлюбыхмонстровсодногопопадания.Да,независимооттвоейэкипировки,прокачки,здоровьяиликоличествамонстров,невзираянасложностьипорусуток,атакжеранглокации—простобросьбомбувкучувраговивсё,ван-шот.Смотритсятакоерешениекрайнеподозрительно,ноэтотолькооднаизмногочисленныхдырищ.Есливоспользоватьсяруководствамииточноузнать,какработаеталхимия,можноуженараннихпорахсоздатьнастолькомощнуюбронюиоружие,чтоврагибудутнаноситьпотвоимгероямровноединицуурона,атыубиватьтехстысячамиздоровьявсегопаройтычек.Надобностьвыбиватьматериалытакжеотпадаетпослеполовинысюжета,потомучтосвоимирукамисоздаютсякудаболеекрупныеиполезныерасходники.Самаигранеособостараетсягенерироватьвариативныйлут,зачастуюнапрочьубиваясмыслпоискаредкихресурсов.Наиболееподходящиештукидаютлибобоссы,которыевстречаютсяажподсамыйконец,либомагазины.Таквот,несмотрянатысячиединицхламауменявобщемконтейнере,используется,отсилы,1%(причёмнекоторыевещинужнылишьраз,даитонеобязательны).Ещёбольшеразочаровываеттотфакт,чтоалхимияредкотребуетужесозданноетобойдлясозданиячего-тополучше.Аещёразнообразиепротивниковпростонулевое.Мытутимеемслизней,крупныхкошек,птиц,призраков,демоновиещёпомелочи.Боссыявляютсялибоперекрашеннымиверсиямиобычныхмонстров,либоперекрашеннымиверсиямидраконов.Да,есть,вероятно,парочкаоригинальных,нояихтакиневстретилпока.Вышло,будторазработчикипыталисьненаделатьошибоктаксильно,чтонаделалиихпростотонну.Двигаемсядальше.Добычамонеттуттожедовольнопечальная—тупофармитьозёрнуюлокациюсдвумязолотымислизнями.Спустя20минутвынаберётестолькоденег,чтохватитимиподавиться,выкупиввсёизмагазинов,дапрокачаввесьшмотдомаксимума.Ивоткогдатыходишьтакойсбесконечноймощьюбомб,непробиваемойбронёйибезлимитнымиденьгами,закрадываетсявопрос—зачемподобноебылоделать?Вголовуприходитпохожийпроект—StardewValley.Да,временионзанимаетв2-3разаменьшеипредлагаетболеескудныемеханики,нотамжеестьпрогрессия,ёлки-палки!Первыймесяцтыслаб,занимаешьсявысадкойогорода,навторомподготовкойскота,потомужеплавновыращиваешьдеревьяирейдишьподземелья...Туттакогонету—внекиймоментнавсёпопростустановитсяплевать,потомучтотыцарь-богусеявселенной(осталосьтолькокнопку'победа'прикрепить,быстротыради).Подогревинтереса?Какоказалось,черезнеделювыйдетвтораячастьсериинаПК.Ну,пофактуонаужевосемнадцатая,номыговоримстрогоопоследнейтрилогии.НазываетсясиедивоAtelierFiris:TheAlchemistoftheMysteriousJourney.КоличествоизмененийпосравнениюсAtelierSophieпростофеноменальное—будтодваразныхпроекта.Оновинкахиправкахянапишувдругомпосте(ближекрелизу),апокаглавнаяпроблема...Всясутьпервойчаститрилогиисводитсякподогревуинтересаиболееничемудругому.Можноуженеждатьникакогобалансаиужтемболеепатчадляулучшениякачестважизни.Иэтоплохо.СдругойстороныпризапускеFirisвкачествепродолжениябудетощущатьсямощныйшагвперёд,невероятныйконтраст.Незнаю,всёравнообидно.Ещёизобидного•Спомощьютехсамыхкрутыхбомбможнозачасубитькучумощныхвраговипрокачатьвсехгероевдомаксимума—скука;•Уперсонажейнетреальныхролей,онивсеобладаютодинаковымисвойствами,невзираянавнешностьистиль;•Посюжетуповторяютсяодниитежедиалогидапо5-10разподряд,такчтодажеподташниватьначинает(например,тутвсепоголовнопошлипостопамродителяввыборепрофессии);•Локацийдляисследованияболеетрёхдесятков,ауникальныхвсегоштукпять—вездеодинлесдаполяна;•Никакогоразнообразиявпланеклиматическихзон(биомов),ибооднилесаиполяныже;•Гениальнаяидея,сделатьвражескуюатакуиз10-итиков,притомкаждыйизнихпровоцируеткомментарийгероя(вопль/крик/негодование)...Теперьпредставьтеситуацию,когдапротивниклупанулповсейвашейкомандетакимнавыком.Атеперьпредставьтепятьэтихпротивниковвкаждомотряде;•Отравление,ослепление,проклятие,запретиещёдвадесяткадебаффов,атакжедобраясотняпассивныхсвойств—НЕНУЖНЫ!Ниразуэтиэффектынеповлиялинабойникоимобразом(кромеBreak,которыйломаетврагубронюизаставляетпропуститьход);•Весьсмыслпрокачкишмотасводитсякнагромождениюпараметра'+ковсемхарактеристикам',таккакничегоболееполезноготупонету(нуилиальтернативно-полезного).Досерединыпроходитьбылоинтересно,адальшепошлонаспадистановитсявсёхуже,ихуже...
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".