ПоследниенескольконедельмыработалинадподготовкойBoundlessксозданиюновоготрейлера.Ивэтотразмыхотим,чтобывсё,показанноевтрейлере,былодоступновигре.Вследующемобновленииунаспопланубудутследующиенововведения:•ПереписанныйAPIинвентаря,включаяпереработаннуюмеханикуУмногоСкладывания.•БолееудобныйHUD-интерфейс,включающий: ◦сообщениясостоянийнадигроками,существамиимашинами; ◦новыевсплывающиесообщения; ◦обновлённыйприцел; ◦информацияоразрушенииблока; ◦выборместаназначениячервоточины; ◦обновлённыйивылизанныйкомпас; ◦обновлённыезаписичата; ◦достиженияивводноеруководство.•Новыемоделисамострелаизразныхматериалов.•Размерчервоточинытеперьможетбытьдо10×10блоков.•МодельВратчервоточины[WarpConduit]исоответствующиеэффекты.•Обновлениевыбораместатотемомисоответствующиеэффекты.•Новыеэффектыфакелов.•Новыеэффектызарядкитотема.•Новыеэффектывыстрелов.•Новыеэффектыударапоблокам.•Множествоновыхзвуковыхэффектов.•Особыйначальныймир,ранееизвестныйкакХрам[aTemple],но,воизбежаниенедоразумений,теперьназываемыйУбежищем[theSanctuary].ОнбудетиспользоватьсякакточкавходавБезграничнуювселенную.•Сглаженодвижениекамерыприподъёмепоступенямилисклону.•Новаяанимацияперсонажа-стрельба.•Новыесуществаиихразнообразныевариации: ◦Козлороги; ◦Плевуны; ◦Скороходы; ◦Попрыгуны; ◦Каракатицы; ◦(авотОхотники,ксожалению,будутготовытолькокследующемуобновлению).•Иещёкучатехническихвещей...Унассейчасестьмножествоподвижныхчастей,которыекрайнетяжкособратьвместе.Этонемногопохоженавыпускокончательнойверсиималенькойхрупкойигры.КодРаботанадУбежищем(началомигры)продолжаетсясбольшимпониманиемтого,какигрокибудутвходитьвигру,ибольшимнаполнением.Добавленаподдержкамногихэффектов,чтобыоформитьеготакимивещамикакпогодныеявленияитуман.Проведениетотемапереработано,чтобыпонемубылопонятно,какиепланшетыявляютсядопустимымицелями;добавленыновыеэффекты.Найденоиисправленомножествоошибокпереходачерезпортал,чтобысделатьегосовершенногладким.Крометогомызакончилинебольшуюработу,чтобыбытьуверенными,чтомыможемлегкозаписатьработувосстановлениямираврежимезамедленнойсъёмки.ПродолжаетсявылизываниеHUD-интерфейса;переработанныйинвентарьиспытаннапоследнихмашинах.ВыполненадополнительнаяоптимизацияиуменьшениеразмераиспользуемойпамятинаPlayStation4.ПродолжаетсяработанадбазамиданныхиобновлениеМиропостроителяииспытательныхсерверов.ОформлениеНаэтойнеделемыглавнымобразомсосредоточилисьнасозданиитрейлераидоработкетехмеханик,которыемыхотелибыпоказать.Покудамысосредоточенынатрейлере,мыпытаемсявнедритьсоветующиеособенностиигрывполномобъёме,имысможемпредоставитьихвскорепослетого,кактрейлербудетзакончен.Поэтомутрейлербудетотражатьсодержимоеигры,лишьснебольшимобычнымпреувеличением,насколькоэтовозможно.ЛюквылизываетУбежище(тактеперьназываетсяначальныймир),иготовитегокаккпоказувтрейлере,такикиспользованиювигре.Оллипомогалдобавлятьновыхсуществдлятрейлера,атакжеподвязывалнекоторыеособенностиоформления,такиекакприменениеальпинистскогокрюкаилиУбежище.РобпродолжалработатьсМаркомнадвылизываниемHUD-интерфейса.ЖивописностьХудожественнаякоманданаэтойнеделезаболела,номывзбудораженыподготовкойгрядущихобновлений,чтобынаконец-тоувидетьнекоторыеизнашихпроизведенийприроднымикиспользованиювсемижелающими.Темнеменее,мывсюнеделюсоздавалисуществ,отрисовывалиэскизыкадровбудущеготрейлера,добавлялиновыеэффектыизаканчиваливылизыватьвсеобластиигры.Подготавливалискороходовикозлороговсихстихийнымипроявлениями:Вотскороходкрасуетсявигре:Авотпопрыгунтретьегоуровня:Вотещёразрабатываемыесейчасэффектыударапонекоторымизновыхблоков:
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".