Разработчикипредоставиликопиюигрыдлянаписанияобзорабесплатно,чтонеповлиялонасодержаниетекстаникоимобразом.Плюс,этонесовсемигра,такчтовышелнесовсемобзор.Ещёвдалёком2009годувышлаэкспериментальнаямузыкальнаяиграподназваниемChime,котораяподариланамприятныйсаундтрек,необычныйгеймплейидовольновесёлоевремяпровождение.Теперьжеобъявилсясиквелсболеекрутойграфикой,большимразнообразиемуровнейипесен,атакжедругимифишками.Стоитсразуотметить,послечасаигрывChimeSharpнастроениеуменяхорошенькоиспортилось—это,наверное,первыйслучай,когдаписатьотзывсовершеннонехочется,неточтообзор.ОсноваигровогопроцессазаключаетсявТетрисе.Вамвыдаютслучайносгенерированныегеометрическиефигуры,которыенеобходиморасставлятьнаобширномпустомполе.Кактолькоформируетсякубразмером3х3,фигурастановитсяплотной.Периодическипополюпроходитмузыкальнаяволна,котораяактивируетнотыи,таксказать,собираетвсевашиплотныекубы,прямоугольники,иличтовытамещёнаваяли.Задачажекаждогоуровнясводитсякбыстромунагромождениюкакможнобольшегокускаполя,видеале,100%.Фактически,этотпроектделаетставкунатаблицурекордов,такчтотольколюбителипокрасоватьсявиртуальнымиочкамибудутдействительнорады.Благодлянихпредусмотренацелаякучарежимовиоколо15различныхпесен.ОстроМнекажется,разработчикиперегнулипалкупочтивкаждомаспектеChimeSharp.Управлениенеудобное,таккакблагодарятрехмернойграфикерасставлятьфигурыоколокраёвстолаоченьпроблематично.Музыкаслишкомспокойная,усыпляющаяидажедепрессивная,онаникакневяжетсясактивнымигровымпроцессом.И,ох,какуюжетутзабахаливысокуюсложность,выбытолькознали...Заполнитьвсёполекрайнетяжело,таккакфигурыавтоматическипытаютсясформироватьсявготовыеиисчезнутьприследующемстолкновениисволной.Малотого,постояннонамозгдавитвремя,таккаксокончаниемпесниуровень,вобщем,заканчивается.Притомвамнедаютвыбиратьфигурки,онисамивыпадаюткакпопало.Иподсунутьвнужноеместоименнотуформу,котораясейчас,прям,оченьнужна,никакнеполучается.Конечноже,вращениеразрешается,нотолкуотнегонетакужмного.Оченьбыстрополепревращаетсявсущийхаосизкусочков,палочекизакорючек.Онимешаютустанавливатьновыефигуры,даещёисоздаютособыемузыкальныеритмы.О,да.Каждыйобрубок,которыйвыоставили,производитопределённыйзвук.Дляушейэтовыливаетсявполнейшуювакханалиюсовершеннонепонятныхтоновиаккордов,которыенетолькоспособнызаставитьнапрочьвыключитьмузыкальноесопровождение,ноещёивызватьтошноту.Графиканасыщеннаразличнымияркимицветами,вспышкамиидымками,поэтомувытерпетьпроисходящеекрайнетяжелонапротяженииболеечемдвадцатиминут.Подобныйэффектвызываюттесамыедешевые3D-очкизапарурублей—немножкопоглядетьинтересноидажеполезно,нонапостояннойосновеникакнеосилишь.Чтобыоткрытьследующийрежим,сначаланеобходимополноценнопройтисьпопредыдущему,хорошенькозаполнивегоигровыеполя.Меняхватилотольконато,чтобыоткрытьлишьвторойизэтихрежимов—Sharp.Внёмфигурынеторопяттебяповремени,вместоэтогосразужепревращаютсявплотные...Чтоозначает—увеличениеитаквысокойсложности.Нопогодите,суть'остроты'вдругом:когдавашафигураисчезает,еёосколкиостаютсянаполеиначинаютнестипрямуюугрозу.Есливолнапройдётчерезосколкинесколькораз,ониуничтожатся,наносяуронповашимочкамздоровья,коихдесять.Инымисловами,есливынебудетеобрезатьуглы,тооченьбыстропроиграете.Каквтакихусловияхвообщеможнонабрать100%—непонимаю.РекомендацииЕсличестно,яневижупричинпроситьзаChimeSharpаж$10.Фактически,этообычныйТетрис.Да,нечтоподобноекогда-тоужебыловNetStorm,нотамприсутствовалещёисамгеймплей,помиморасставленияфигурок.Далеконевсегдабанальноеувеличениеколичествауровнейделаетсиквеллучшеоригинала,—ивотвамотличныйпример.Еслиразобратьпроектнасоставляющие,мынеувидимникакойсердцевины.Любитемузыку?Великолепно,авотсколькоразподрядвыготовыслушатьоднуитужемелодию,покаонавамненадоест?Личномнетрекиначалинаскучиватьуженавторомкругу.Сейчаснадворе2016год,аChimeSharpвыглядиттак,будтоонаживётвсёещёв2009-ом.Гдежекрутаясовременнаямузыка?Гдеобилиезвуковыхстилей?Конечно,преданныефанатысериизаявят,чтоможноотключить3D-камеруиубратьнедостатокскраямиполя,можнотакжеотключитьспецэффектыиубратьлишнеекачество.Да,нотогдамыостанемсясголымкаркасомуровнябесплатныхбраузерок.Ведьмеждуэтапаминетникакойпрогрессии,нетнисюжета,никампании,никартымира.Всёвыполненокрайнеминималистичноискомкано.Создаётсявпечатление,чторазработчикивложилимноготрудавэтотпроектипотомурешилинусовсемнеотходитьотпривычекоригинала.ВоттолькотогдаChimeбылабанальнымэкспериментом,асейчасвыдаётсебязачто-тополноценное,коимнеявляется.Итогдаяподумал:"Эй,аведьнамобещалиредакторкартсвозможностьюслушатьсобственныепесни".И,чтовыдумаете?Сначаланужнозалезтьвпапкусигройипрочитатьогромноеруководство,азатемзанятьсясамымнастоящимпрограммированием.songname:MatadorFFLquadfillspeed:3cubehealth:5gridlayoutimage:ffl_custom.png,ffl_custom2.pngpentominoes:(T,1)(W,1)(I,1)(U,1)(P_R,1)piececolour:#00FFFFpieceillegalcolour:#000000cubealivecolour:#6441A5cubedyingcolour:#75758Aquadcolour:#2C2356beatlinecolour:#815FC0gridcolour:#9999ACuicolourback:#AFAEE3uicolourfront:#6441A5backgroundtopcolour:#BBBBBBbackgroundbottomcolour:#BBBBBBbackgroundscrollingcolour:#BBBBBBbackgroundparticleimage:particle_object.pnglooplength:7.1Наизучениеподобныхпремудростейуйдутчасы,аяужточнонесобираюсьтакнапрягаться,когдаестьпроектыскудаболеепростымфункционаломкастомныхтреков,например,CryptoftheNecroDancer.Вобщем,янеточтонерекомендую—ядаженевижу,зачтоможнорекомендоватьэтотпроектвтомсостоянии,вкоемоннаходитсясейчас.Если,всёже,выоченьлюбитемузыку,тосначалаознакомьтесьвовсемперечнемздешнихпесенитолькотогдарешайте,покупатьилинет.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".