Вфевралеэтогогодаяужеписалобзорэтойигры,котораянатовремяещёнаходиласьвстадииразработки.Ивот,1сентября,как-тосовершеннонезаметно,состоялсяеёрелиз.Пришловремявновьвзглянутьнаигруисравнить,чтожебылоичтовитогевышло.Итак,чтожеизменилосьвигресфевраляэтогогода?Удивительно,нопрактическиничего,заисключениемсовсемужнезначительныхнюансов.Именнопоэтому,вместоещёодногообзораPaintersGuild,япишумнение,гдеподелюсьсвоимиощущениямиотигры.Нучтоже,графикавигрезамечательная,чтобыловидноещёпопервойальфа-версии,иэтонемудрено,ведьавторимеетхудожественноеобразование.Былобыстранновидетьвигре,созданнойхудожником,отвратныйвизуальныйряд,нетакли?Новэтомкроетсяизараза,из-закоторойянедолюбливаюинди.Какая?Обэтомчутьпозже.Атмосферуигрыневпоследнююочередьсоздаютпрекрасныесаундтреки.Визуальныйрядвкупесозвуковымсопровождениемрасслабляетирасполагаетскореенекактивнойигре,акнекотороймедитации.Ичёрт,побери,мнеэтопонравилось.Ведьэтоещёиказуалка,тутнеткакой-тобешенойсложности;этаигра,скорее,дляпогружениявсебя.Кхм..даженеигра,амультимедийноеприложение.Экономическийбалансвигрехотьоказалсяинеидеальным,нооченьприятным:наровномместенельзяпростотаквзятьисверх-быстроразвиться.Накоплениеденегидётравномерноинеспешно.Ещёбысоотношениеценразличнойфурнитурывыгляделобыадекватным—ценыбыигреневэтомпланенебыло.Чтокасаетсяивентов,тотутразнообразиеневелико.Художникиболеютивляпываютсявразныеистории.Частотаэтихсобытийровнотакая,какойидолжнабыть:соднойстороны,игрокнеотвлекаетсянаутираниесопелексвоимработникамкаждыепятьминут,сдругой—случаютсяразвнесколькодесятковлетфорс-мажоры,когдаоднонакладываетсянадругое.Авоттеперьпришлапорапоговоритьоглавнойболезниинди.Одинличеловекделаетигру,илинебольшаягруппа,финансированияонинеполучают,аэточастоприводиткперекосувтуилиинуюсторону.Еслиделаетсяупорнаграфику,тострадаетгеймплей,еслиупорсделаннагеймплее,отстрадаетграфикаитакдалее.ТакиеженедочётымыможемувидетьвPaintersGuild.2типаивентов,2типаработ.Ивсё.Ничтониначтоневлияет.Гильдиянеможетсоздаватьчто-тоособенное,расширениеиобустройствозданияпо-сутининачтоневлияет.Уровеньмастерствахудожниковопределяеттолькостоимостьихработы.Погеймплею,игра—самыйпримитивныйdrag&dropтайм-менеджмент.Иповерьте,всетенегативныеотзывывSteam,вкоторыхговоритсяотом,чтоиграоднообразнаинаскучиваетчерезполчаса,появилисьненаровномместе,ведьмеханиканеизменитсянинайоту,сколькобывынеиграли.Срасширениемиобустройствомгильдиикакиспрокачкойхудожников,возможностейуваснестанетбольше—всёчтовыувидитевпервые20минут,выбудетенаблюдатьвсёоставшеесявремя.ДажеесливынаймётелегендарнуюличностьвродеМикеланджелоМеризидаКараваджоилиЛеонардодаВинчи,вынеувидитевообщеникакойразницывсравнениисрядовымхудожником.Нет,этимастеранебудутписатьшедевры,книмнебудеткакого-тоособогоотношения.Онибудутмалеватьобычныеполотна,которыемалюютиостальныехудожникигильдии.Из-завсегоэтоговообщепропадаетвсякоежеланиеразвиватьгильдию.Ведьпринципеёсуществования—мыработаемчтобыработать.Реиграбельность,соответственно,стремитсякнулю.Всёчтоестьвэтомпродукте—этографика,музыкаиатмосфера.Но,чёртпобери,этодолжнабытьигра,анескринсейвер!Хотя,вотличиеотSkyshine'sBedlam,PaintersGuildябывсё-такипоставилводинрядстойжеSyberiaиз-заодинаковогораспределениявременимеждуэлементамиигрыисхожестиконечногорезультата.Ведьвидетьислышатьпроисходящеенаэкранемнебылоприятновобоихслучаях,авотиграть—нет.Да,ценав250рубза20минутигрывыглядитличнодляменясильнозавышенной.Зато,есливыхотитеприобрестиприятнуюатмосферубезпретензийнаналичиекакого-тосверх-интересногогеймплея,тообратитьвниманиенаPaintersGuildвамдействительностоит.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".