Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра GRAV / Посты [2] GRAV. Выживание без интерфейса |
|
3170 0 9 июля 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Мои первые впечатления от игры GRAV, а также некоторые особенности интерфейса и геймплея в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=AnapmXtvKeQ
Так как мне нравится Starbound и не нравится ждать его окончательного релиза, меня очень заинтересовал проект GRAV. Ведь здесь тоже есть открытый мир, разнообразие флоры и фауны, а также возможность путешествовать на разные планеты. Именно так я и воспринимаю GRAV - как трехмерный Starbound с видом от третьего лица, в котором нельзя копать. Но, обо всем по порядку.
Я решил не заморачиваться с однопользовательским режимом (ибо не за него платил) и сразу приступить к освоению обжитых другими пользователями миров. Несмотря на относительно небольшое количество игроков на серверах, повсюду можно увидеть следы человеческой деятельности.
Кстати, "деятельность" проявляется не только в разбросанных повсюду постройках и аппаратах, но и в многочисленных последствиях актов дефекации.
Сразу хочу отметить страшненький пользовательский интерфейс игры. В нем довольно сложно разобраться без допинга. Тяжелым испытанием для меня стало отсутствие полос прокрутки. Одно из первых заданий в игре гласит: "Построй что-нибудь". Лезу в меню, пытаясь разобраться в управлении, и не нахожу пунктика о том, как вызывать панель строительства, потому что он, как оказалось, находился немного ниже в списке, а без полосы прокрутки это было незаметно. Так что если в менюшке есть список чего-либо - крутите колесико мыши!
Ну, думаю, ладно, бывает. Дальше легче пойдет. Ничего подобного! Меню крафта и инвентарь встречают нас нечитаемым текстом без картинок и порой с непонятными названиями. На мой взгляд, иконки предметов (хотя бы в инвентаре) можно было бы сделать.
Конечно, все вышеперечисленное можно списать на ранний доступ, но осадочек остается.
В общем, я разобрался с тонкостями user-friendly интерфейса и практически тут же получил десяток пуль от двоих граждан на одноколесном моцике, потеряв добрую половину того, что успел насобирать. К моменту своей смерти я уже успел построить несколько аппаратов (арсенал и фабрику, кажется) и пару блоков своего убежища. Каково же было мое удивление, когда меня респаунило в совершенно незнакомую местность! И да, карты здесь нет, так что советую строить "Маяк", который можно активировать, чтобы вернуться в случае гибели и при входе на сервер. Еще для навигации стоит создать "Локатор", он позволяет определять ваши координаты в мире. "Локатор" достаточно скрафтить 1 раз и вы всегда будете знать, где находитесь.
Для сбора ресурсов в GRAV используется манипулятор, который можно улучшать в "Оружейной". Ресурсы встречаются повсеместно в виде кристаллов и скоплений руды. Особенно забавляет "рубка" леса. Дерево как будто бы закачивается в манипулятор.
С самого начала игры для создания из меню строительства доступны "Маяк", "Оружейная", "Фабрика", блоки деревянных зданий и некоторые другие основные сооружения. Доступ же к более продвинутым конструкциям можно получить, находя в игре так называемые Blue Print'ы (чертежи). Для получения чертежей необходимо убивать монстров, которые бегают по планете. По моему опыту, лучше убивать монстров-боссов, обитающих в пещерах, так как из них выпадают чертежи более продвинутых предметов. У пещер есть разные уровни сложности. Входы в них подсвечиваются, так что их легко заметить, особенно ночью. Там же вы сможете найти большие запасы ресурсов, которые, как правило, находятся в самых дальних углах. Стоит заметить, что в пещерки лазить можешь не только ты, но и другие игроки. Это я понял, когда при попытке обчистить данж получил залп из турелей, построенных кем-то до меня. Также отмечу, что боссы тоже попадаются довольно опасные. Против таких желательно собирать команды или иметь мощное оружие.
Создание оружия и брони возможно только в "Оружейной". Рекомендую с самого начала нарубить/насобирать дерева и сделать себе дубину и броню, а когда будет достаточно ресурсов - простенький пистолетик. Ствол в этой игре очень важен, ибо без него вас ни во что не ставят. Я как-то бегал где-то по прериям, собирал урожай ископаемых со сборщиков и заметил, что ко мне сзади пытается подкрасться тип с ножом в руке. Достаточно было повернуться и пару раз выстрелить в воздух, чтобы он на форсаже скрылся из поля видимости. Прям как на Диком Западе! :)
Постарайтесь при первой возможности сделать себе транспорт. Это реально облегчает жизнь, особенно когда ваши "Харвестеры" (сборщики) расположены на больших расстояниях. Еще транспорт полезен, если вы получили сообщение об атаке на ваши постройки. В таком случае легче
Играл я не очень много, так что представлю свою субъективную точку зрения и подведу промежуточный итог:
1. Основной недостаток игры - кривоватый интерфейс.
2. Не увидел никаких сюжетных линий или хотя бы миссий для разнообразия.
3. Играть лучше группой из нескольких человек, чтобы обезопасить себя и иметь возможность исследовать больше пещер.
4. Желательно знание английского языка, так как русских серверов в игре нет.
Хотя наши на серверах присутствуют, о чем свидетельствуют маты транслитом.
В целом GRAV произвел на меня достаточно приятное впечатление, хотя я и бегал в одиночку. Сейчас пытаюсь сагитировать товарищей вместе провести вечерок за этой игрой и, при благоприятном исходе переговоров, постараюсь написать о совместном прохождении.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".