Valve на этой неделе начала распространение устройства SteamVR Developer Edition среди разработчиков игр. Об это стало известно из-за поста на форуме сообщества SteamVR работника Valve - Chet Faliszek.

"Первая волна включает в себя огромное количество студий и разработчиков: от гигантов киноиндустрии, ААА разработчиков, до маленьких инди-команд, которые работают над своей первой игрой, - написано в посте. - Мы собираемся распространять наши очки и дальше среди еще большего количества разработчиков на протяжении этого лета".

SteamVR Developer Edition включает в себя гарнитуру Vive, 2 Lighthouse-станции, парочку беспроводных контроллеров SteamVR, кабели и инструкции как с этим всем обходиться.

Если вы хотите посмотреть, как выглядит все это, то нам повезло. Разработчики из Cloudhead Games записали видео-анбоксинг, где они демонстрируют это новое оборудование. Стоит заметить, кстати, что гарнитура выглядит по-другому, если сравнивать с тем, что нам показывали на GDC.

https://www.youtube.com/watch?v=piu7b6eEGSU
Комментарии
  • 0Usernm | 6 июня 2015 г.
    Главная проблема всех этих очков виртуальной реальности - под них нет эксклюзивов, которые хотелось бы поиграть. Все что показывают как геймплей в этих очках изначально для них не делался. И иначе как диковинка за много баксов без ясной цели эти очки не воспринимаются.

    С другой стороны приятно что стим саппортит разработчиков в этом направлении, возможно что-то интересное и появится через некоторое время.
    • 0Dark_Kraken | 6 июня 2015 г.
      Ну ведь уже есть проекты, которые поддерживают подобную фигню.
      • 0Usernm | 7 июня 2015 г.
        Есть большая разница между поддерживают и сделаны специально и только для такого вида управления. Например представь шутер, где ты прицелом управляешь с помощью головы и никак иначе. А стреляешь например морганием. :)
        • 1SAXAHOID | 7 июня 2015 г.
          В хорошую игру должно быть одинаково удобно играть с чего угодно.
          Залочивание под определённый метод управления — путь слабаков, тру-геймдизы подстраивают игру под все подходящие.

          Представь шутер, где при подключении мышки и клавиатуры ты играешь, как в обычный шутер; при подключении геймпада — как в консольный шутер с широким прицелом и автонаведением с залочиванием цели; при подключении сета виртуальной реальности — управляя прицелом головой и стреляя морганием (хотя лично мне эта схема кажется напрочь упоротой и неудобной, но раз уж тебе хочется).

          А в идеале это всё ещё настраивается под конкретного юзера, на выбор либо руками, либо специальным тестом-визардом, определяющим максимальную удобность.
          • 0Usernm | 7 июня 2015 г.
            При возможности выбора метода управления будут играть с наиболее удобного. Кому нужен геймпад, если удобнее играть с мышки?

            Ну и ты сейчас про идеальный шутер, а я про нишевую игру, которая интересная своим управлением, а остальное в ней вторично, лишь бы было. Вот пример как раз такой игры. Оцени контроллер. Я сами очки эти рассматриваю как игрушку для гиков, которая не пойдет в массы до тех пор пока не появится что-то действительно стоящее, причем доступное только для очков.

            Про идеальный шутер я тебе и сам могу понарассказывать, но на этом нельзя зарабатывать деньги выпуская очередной COD каждый год.
            • 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.
              >будут играть с наиболее удобного
              ...который у каждого свой, если они все нормально реализованы.
              Нормальная, качественная реализация — внезапно ключевой момент, если сразу неясно.
              >которая не пойдет в массы
              Так и пусть не идёт. Значит, не нашлось людей, для которых этот метод управления удобен, или его сделали неоправданно дорогим.

              Если сделать хорошее продуманное управление под очки и очки будут удобны (хоть кому-то), их купят и будут играть те, кому они удобны.
              Если этого не сделать, но оставить их как единственный вариант, их придётся купить всем желающим сыграть, а потом те, кому они неудобны, просто выкинут эти очки в шкаф и забудут про них.

              Пример — замечательный на самом деле пример этой ситуации. Контроллер годится исключительно под одну игру и воспринимается многими как ненужная наценка. Неужели нельзя играть без него? Даже в GH можно с простого геймпада, если гитарный зажабило купить.

              Обратный пример — я и геймпад. У меня нет ни одной игры, работающей только с падом, и тем не менее он у меня куплен (причём сначала был куплен паршивый, на пробу, а потом уже хороший для постоянного пользования) и я играю в большинство игр сейчас именно с пада — мне так удобнее.
        • 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.
          сделаны специально и только для такого вида управления - зачем? Всегда будут те, кто хочет играть на гемападе, кто-то с клавы, а кто-то с очков. Поэтому и мутят под разные контроллеры. Нет смысла делать все под один. Вон в ГТА 5 хоть с клавы, хоть с гп, хоть со шлемом сиди. Все довольны.
          • 0Usernm | 7 июня 2015 г.
            Для того чтобы продвинуть такой тип управления. Те же консоли в немалой степени продаются ради эксклюзивов, а не потому что нужны как техника в доме.
            • 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.
              PS4 пытаются продвинуть игрой Bloodbourne. Я просто забил на игру. Не стоит она того, чтобы я тратил деньги на консоль ради копии Dark Souls'a.
              • 0Usernm | 7 июня 2015 г.
                Ну с тобой не вышло, а кто-то купит консоль ради нее. Тем более не одним bloodbourne консоль хороша.
        • 0Dark_Kraken | 7 июня 2015 г.
          А в жизни ты тоже морганием стреляешь?*
          • 0Usernm | 7 июня 2015 г.
            Нет. Просто поворот камеры головой звучит адекватной идеей, а пострелять морганием пришло в голову как забавная фича. Я бы попробовал. :)
          • 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.
            Гасит девок eye-shoot'ами.
            • 0Dark_Kraken | 7 июня 2015 г.
              ну хоть не сисько-пушками. Или как гайвер.
            • 0Usernm | 7 июня 2015 г.
              Ну вот да, симулятор свиданий на пляже. :) Пострелял глазками по филейным частям, пошел знакомиться. :)
  • 0janna070 | 6 июня 2015 г.
    "Разработчики из Cloudhead Games записала видео-анбоксинг"
    А мне понравились эти, так называемые очки виртуальной реальности (смотрела видеоролик). Прогресс не стоит на месте и всё новое удивляет. Хотелось бы поэкспериментировать. :)