Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
3882 0 23 декабря 2012 г. Редакция
Один из самых заметных квестов "золотого века", The Neverhood — очень интересная, хоть и недооценённая в те времена игра. Пластилиновое окружение и анимация, оригинальный безбашенный мир, весёлая подача и сложные загадки — чего ещё нужно ценителю для счастья?
Одинизсамыхзаметныхквестов"золотоговека",TheNeverhood—оченьинтересная,хотьинедооценённаявтевременаигра.Пластилиновоеокружениеианимация,оригинальныйбезбашенныймир,весёлаяподачаисложныезагадки—чегоещёнужноценителюдлясчастья?Всёначинаетсяоченьплосто:комната,нашпротагонистКлеймен,рычаг,кнопка,окно.Клейменспит.Разбудитеего,идобропожаловатьвстарыйдобрыйпоинт-н-клик.Простенькаязагадкаждётвасуженаследующемэкране,множестводругих(уженетакихпростых)—дальше.Подачасюжета—однаизособенностейTheNeverhood.Начинаяиграть,вынезнаетеомиреабсолютноничего.Незнаете,кемуправляете,ичтонужноделать.Лишьслучайныеписьма(иногдасодержащиеподсказки)издоровоелюбопытстводвижутигроком.Потомпоявляетсяперваякассета,которуюможнопосмотретьчерезспециальныетерминалы,натыканныетутитам.Онасообщитмаленькийкусочекпредыстории,оставивнасвнепоняткахсжеланиемнайтиостальныекассеты,чтобывсё-такиразобраться(этоудастсялишьвсамомконцеигры).БолееглобальнаяпредысторияждётнасводномиззданийнастенахОЧЕНЬдлинногокоридора(около40экранов!),которыйвесьпридётсяпройти,дажеесливынехотитечитать.Практическивсюигрунашпротагонистпробудетводиночестве(заисключениемопасныхсозданийинекоторойбезобиднойфауны).Такжетутминимумдиалогов—Клейменотличаетсяредкоймолчаливостью.Лишьмыимир,никтонестанетотвлекать—даиненужно,иначестольценнаяатмосферазагадочности,сюрреалистичностиилёгкогосумасшествиябудетбезвозвратноутеряна.Говоряозагадках—логикабылаявнопоследним,чемсоздателиигрыруководствовались,придумываянеординарныерешения.Крометого,попадаютсядействительносложныезадачки,надкоторымиможнодуматьвесьдень.Несмотрянаэто,TheNeverhoodполностьюпроходим,втомчислеидетьми,еслионидостаточноупорны.Вминусыможнотакжезанестиинвентарь.Онесть,ноегонет—Клейменсготовностьюсгребаетнужныевещи,снеменьшейготовностьюиспользуетихпринеобходимости.Нопосмотреть,чтоименнолежитвинвентаре,нетнималейшейвозможности.Вещейнетакмного,чтобыэтосталокритичным,нопотратитьвпустуюдесятокминут,стараясьследоватьстандартному"Откройинвентарь—выберипредмет—выбери,кудаприменить"—прощепростого.Потомвыдогадаетесь,конечно,ноосадокостанется.Всекат-сцены,какисамаигра,выполненытехникойпластилиновойанимации,что,согласитесь,нетакоеужчастоеявление.Посленапряжённогообдумыванияочереднойзагадкиваснепременнонаградятвесёлымилипростоинтереснымроликом,нувкрайнемслучаеновойзоной,открытойдляисследования.Средиособозапоминающихсявещей—большоесливноеотверстие,окружённоемногочисленнымизнаками"Опасно!"и"Непрыгать!".Навернякаведьвсесохранялисьипрыгали(хе-хе),благосохранятьсяможновлюбомместеивлюбоймомент.Такжехочетсяупомянутьверсию,доставшуюсямнеещёвтенезапямятныевремена,когдаPentiumIIещёсчиталсяпродвинутымпроцессором.Этобылпереводкоманды"ДядюшкаРисёч"("НЕВЕРьвХУДо"),вполнедостойный,хотьиподарившиймне"Глинко"вместоКлеймена,"Туборга"вместоХоборгаи—вотзаэтодажеругатьнестоит—"Виндоуза"вместоКлогга,главногоантагонистаигры.Одноизсамыхнепростительныхдеяний"Дядюшки"—выкинутаякчертямвсяисториямиранатехсамыхсорокаэкранахизаполнениесвободноеместо...Анекдотами.Нет,японимаю,чтобыловломстолькопереводить,нообиднодажесейчас.Может,яхотелеёпрочитать!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".