1

Буря эмоций и разбор полётов: HotS

Это новость об игре Heroes of the Storm от LotusBlade (источник)
2303 3 4 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Недавние бурные волнения на форуме заставили разработчиков написать разъяснительный пост касательно системы подбора игроков в Heroes of the Storm.

НедавниебурныеволнениянафорумезаставилиразработчиковнаписатьразъяснительныйпосткасательносистемыподбораигроковвHeroesoftheStorm.Всемыпрекраснознаем,чтодляпроектоввжанреMOBA,особеннопоследнихлет,оченьважнымфакторомявляетсяправильнаясистемаподборапротивниковвигре.ВHotSсейчасактивнопроходитвсеголишьзакрытоебета-тестирование,носообществоужекрайненедовольновосприняловзглядукрадкойBlizzardнасуществующуюпроблемуподбораигроков...Вособенности,когдакомпания(пословамнекоторыхфорумчан)заявилаополнойнынешнейработоспособностисистемыипоследующемотсутствиикаких-либоизменений(вихпланахнабудущее).ВданныймоментсистемаучитываеттолькоMMRигрока,чтоприводиткнеприятнымстычкамновичковиопытныхгеймеров.Blizzardэтапроблемаизвестна,ифактеёсуществованияонинеотрицают.Конечно,неоченьприятно,когдапоявляетсясильныйсоперникилисоюзник,значительновыделяющийсянафонеобеихкоманд.Системаобязательнобудетразвиваться,впоследствииделаясравнениеполичномупоказателюопытности.Новслучаеновичковнормализоватьеёсложнее,ведьдляопределенияматчмэйкингомуровняскиллаимнеобходимопровестиоколосотниматчей.Заэтовремяпридётсявстретитьмножествонеравныхоппонентов,чтоявноподпортитудовольствие.Приэтом,каждыйрежимигрыобладаетсвоейсобственноймеханикойподбораигроков,независимойотпрофильногоранга.БалансгероевОднаизсамыхгорячихтем—балансгероевмеждукомандами.Чащевсегозвучалимнениясообществаотом,чтонужнопринудительноввестинекоторыйминимумопределённыхклассовгероевнакаждуюсторонуконфликта,чтобыпредотвратитьнегативныеситуации(кпримеру,когдавсеигрокиоказываютсятанкамиилиисключительноспециалистами).Былаподнятастатистика,исходяизкоторойвыяснилось,чтоотрядбезсаппорта(целителя)действительночащепроигрываетврагусодним-двумясаппортами.Поэтомувследующемобновлениибудетвнесеноизменениевбаланс:•Есливкомандунепопадаетгеройподдержки,тоивовражескойего100%небудет;•Этоправилонекасаетсязаранеесозданныхкоманд.Авотстатистикаповоинампоказалаотсутствиереальныхпроблем,такчтовданномнаправленииизмененийнепредвидится.Основнаязадачасостоитвоптимизациисоотношениясилкоманд,атакжесокращенииобщейдлительностипоискаигры.ШестьминутСейчасвигреработаетособоеправило:есливыищетеподходящийбойнапротяжениишестиминут,ноненаходите,тосистемабыстренькозаброситваскудапопало,чтобыобеспечитьхотькакой-нибудьактивныйпроцесс.Какрешатьпроблему—поканеизвестно.Еслиэлитныйгеймердолгонеможетнайтисебесражение,тоегозаброситвближайшуюкомнату,где(сбольшойвероятностью)будутнаходитьсяновички.Всёжесейчаспроходитзакрытоетестирование,такчтопоканетдостаточногоколичествапользователей,чтобызанятьвсениши.Вобщем,делитесьсвоимиотзывами,чтобыускоритьпроцесспоискаудовлетворительногоответа.ОдинпротивкомандыСейчассистемастараетсямаксимальночестноподбиратьпротивников,но,само-собой,естьнюанс.Вситуацияхдлительногопоискаигры,есливыодиночка,естьнекотораявероятностьпопастьнаслаженную(скорее,заранеесозданную)группу:•92,49%шансоказатьсясоло,всоло-команде,противсоло-врагов;•4,62%шанспопастьнагруппу2,1,1,1(где'2'означаетдвоих'друзей');•2,51%шансна2,2,1;•0,18%на2,3;•0,15%на3,1,1;•0,03%на4,1;•0,02%на5.Инымисловами,одиночкилишьсвероятностьюв7%попадаютнанекуюкомбинациюзаранеесозданныхгрупп.Анижеприведенастатистикаужедлясоставаизпятидрузей:•68,58%на5;•25,87%на4,1;•4,43%на2,3;•0,67на2,2,1;•0,18%на2,1,1,1;•0,14%на1,1,1,1,1;•0,12%на3,1,1.Каквидите,системастараетсяподбиратьбольшимгруппамсоответствующихврагов.В98%случаевтакойсоставпопадётлибонаполнуюкоманду,либонагруппуизчетырёхиодиночку,либоженадвегруппыпо2и3игрокасоответственно.Вобщем,всёработаетвесьмахорошо,поэтомуникакихизмененийнепредвидится.ТакженепланируетсядобавлятьЛигудляодиночек,развечтонатопоявятсякрайневескиепричины.Ясдаюсь!Возможностьсдатьсяврагудосрочнопротиворечитвидениюразработчиковуспешнойигры.Проектславитсядинамичнымиибыстрымибоями,которыедлятсянеболее20минут.ЕслиполагатьсянаопытсамихBlizzard,мнениесообществаистатистику,товыходит,чтолюбаякомандаможетотыгратьсяинеожиданнопобедить.Единственноеприемлемоеусловиедлядостиженияжеланнойпобедыдолжнооставатьсянезыблемым—разрушениеНексусапротивника.Вводдосрочногоголосованиязасдачубудетприводитькбыстромупадениюморалипользователейпривозникновениималейшихпроблем(дайимтолькоповод).Что,витоге,приведёткизлишнейозлобленностигеймеров.Нижеприведенпримерсражения'допоследнего'снеожиданнымрезультатом.https://www.youtube.com/watch?v=pn8aZBJqqi0Ужесейчасобдумываетсямножествовариантовивозможностейпоизменениюидоработкесистемыподбораигроков,нонавсёнужновремя.Механизмэтосложный,такчтонаберитесьтерпения!P.S.Ктохочетпрочестьболеерастянутую(в4раза)версию,идёмпоссылкенаисточник.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


LotusBlade, 4 апреля 2015 г.

Да, я знаю о размерах текста — оригинал был в 4 раза длиннее. Старался выбросить всё лишнее, но оставить хоть вводные слова. Если что покажется, всё же, неуместным — я согласен на любое ваше решение (без возражений с моей стороны).

Pache (редактор), 4 апреля 2015 г.

-всего-лишь
-куда-попало
Через пробел.

-на протяжение
"протяжении".

-врагов. в
Большая буква.

-пользователей, при
-последнего', с
Запятая не нужна.

+в следствии которой выяснилось
Лучше "исходя из которой выяснилось"

Актуальность - в пределах суток, +70%.

LotusBlade, 4 апреля 2015 г.

Исправлено.

SAXAHOID (шеф), 5 апреля 2015 г.

?сообщество уже крайне недовольно восприняло взгляд украдкой Blizzard на существующую проблему подбора игроков
Можете пояснить, что это значит? "Восприняло взгляд украдкой" сбивает меня с толку
?уровня скила им
Всё-таки "скилла", нет?

-развиваться, в последствии
"Впоследствии" слитно
-Поэтому, в следующем обновлении, будет
Обе запятые лишние
-ищите подходящий
Ищите — что делайте, повелительное наклонение. А вы имеете в виду "ищете".

Насчёт оплаты: вообще сейчас мы с большими новостями поступаем примерно как тут.
С другой стороны, в обеих случаях, которые мы так покрыли до сих пор, речь шла либо об одной теме, либо о вообще довольно посторонних вещах, а в этом примере тем несколько, и все касаются игры...
Наверное, где-то 80% оплаты могу предложить. Но, если хотите, можем и с "бонусом за популярность" сделать — через несколько дней только, когда тут уже просмотров наберётся.

LotusBlade, 5 апреля 2015 г.

Можете пояснить, что это значит? "Восприняло взгляд украдкой" сбивает меня с толку
Это означает, что в одной из обычных тем, где-то на офф. форуме, то ли на их страничках в соц сетях, сотрудник кампании упомянул, что они не будут менять систему подбора игроков, которая работает уже именно так, как и запланировано. Но это не было высказано официальной темой, тем не менее спровоцировало эффект цунами у недовольных системой пользователей.

С оплатой согласен и так, я о бонусе популярности не слыхал :)

Исправлено.

SAXAHOID (шеф), 10 апреля 2015 г.

А, вот так. Понятно.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.