ВсемыиграливFlash-игры.Кто-токачалихизИнтернета,кто-тоигралонлайн,акто-тоизоченьдалёкихвремёнdial-up'апокупалилименялсянавсякиедиски(вболеепозднеевремяифлешки)"сприколами".ЧеловекпоимениДжимБоначчитожеоченьлюбил"Flash-игры"идажеделалихсам.Ксожалению,большуючастьсвоегоконтентаавторудалил,оставивтолькосамоепопулярное:DivineIntervention,созданныйещёв2003году,иHappyWheels.Опоследнейздесьипойдётречь.ПослесозданияDivineInterventionи,очевидно,прохождениякакого-нибудьGravityDefied,ДжимБоначчирешил:апочемубынесоздатьигру,похожуюнаэту,носодержащуюбольшевесельяитрэша,большекровииболеекачественнуюграфику?Послетакойидеиавтор,долгонедумая,в2006годусделалHappyGreenHills(первыйуровеньвигре,являющийсятестовым).ВместомотоциклистаДжимпосадилстарикавинвалиднуюколяску,а,чтобыпридатьигребольшеэкшена,добавилемутурбины.ДедидругиеперсонажиизHappyWheels,кстатиговоря,являютсяNPCизDivineIntervention(одержимыйстариквмусорномбаке,например).Наверное,авторрешилнемучитьсясозданиемновыхперсонажей.Вобщем,получиласьнеплохаятакаяигрушкавстиле"Сингл-гонка",напоминающаяGravityDefied.ДалееДжимпоказалеёсвоимдрузьям.Последниеоценилиирешилипомочьдругу.Врезультате,черезчетырегодапоявилсяофициальныйсайтTotalJerkfaceсэтойсамойигрой,ноужесодержащейцелыхчетырёхперсонажейинемалоеколичествоуровней.Народпотянулся,аспустядвагодапоявилосьмногозаинтересованныхигроковилетсплейщиковпоэтойигре(самымидолгоиграющимиизкоторыхможносчитатьактёра,музыканта,видеоблоггераилетсплейщикаТобиТёрнера,известногокакTobuscus,атакжевидеоблоггераилетсплейщикаФеликсаЧельберга,известногокакPewDiePie).Играпостояннообновляется,дабыисправитьвсебаги.Такжепослеобновленийпоявляютсяновыеперсонажи,предметы,новыерепликиперсонажей,небольшиеизменениявуправленииимногоедругое.ПросмотретьихвсеможновисторииверсийнастраницеИгротопа.Помимодеданаколяске,вигретакжеесть:•Офисныйработник,известныйтакжекакSegwayguy(Пареньнасегвее).Сразупонятно,вчёмегоглавнаяфишка.Насегвееможнопрыгать,чтохорошопомогаетвтяжёлыхслучаях.Частоломаетсебеноги,упавсбольшойвысоты.•Безответственныйпапа(Irresponsibledad).Гоняетнавелосипедесосвоиммаленькимсыном.Последнийобычнопогибаетнамногобыстрееотца,зачтопапаибылназванбезответственным.Самыйлюбимыйперсонажбольшинстваигроков.•Впечатляющийпокупатель(Effectiveshopper).Полнаяженщинанатележкеизсупермаркета.Медленная,тотяжёлаяиможетпрыгать.•Паранамопеде(Mopedcouple).Мужчинаиженщинанамопеде.Ничегоособенного,номопедможеточеньбыстроразгонятьсянанесколькосекунд,чтоиногдапомогаетприпрохождении.•Человекнагазонокосилке(Lawnmoverman).Темнокожийполныйчеловек,ездящийнагазонокосилке.Самыймедленныйвигре,затоможеткоситьвсепредметыилюдейнауровне.•Человекс"погостиком"(Pogostickman).Одинизнемногихвигре,укогобесколёсныйтранспорт,аименно—"погостик"(переводитсядословнокак"кузнечик").Этопалкадляпрыжков.Имможнопроходитьуровни,накоторыхобычнаяезданепоможет,сбольшимистенамиилиямами.•СантаКлаус(SantaClaus).ДобавленприНовогоднемобновлении.СантаКлаусездитнабольшойповозке,запряжённой...Нет,неоленями,амаленькимиэльфами.Когдаодинизнихполучаеткрупныеувечьяилиумирает,СантаКлаускричит"Ho-Ho-Ho!".Можетвзлетатьнанесколькосекунд.•Парень-исследователь(Explorerguy).Человек,внешнеоченьнапоминающийИндиануДжонса.Ездитввагонетке.•Безответственнаямама(Irresponsiblemom).Женщинанавелосипедесдвумядетьми.ПохожанаБезответственногопапу,новеситлегчеивелосипедчутьбольше.Можетездитьпостенкам,чтохорошовидновуровне"ParkSouls"(пародиянаDarkSouls).•Человекнавертолёте(Helicopterguy).Парень,летающийввертолётеслебёдкой.Последнейможноподниматьиопускатьпредметы.Иногдаэтонужнодляпрохождения,но,восновном,этафункциялишняя.Содногоизобновленийлюбойпользователь,зарегистрировавшийсянасайте,теперьможетсоздаватьсвоиуровни.Этопородилобольшойпотокоченьразнообразныхуровнейотавторовсовсехконцовсвета,какивесёлых,такинеочень.Уровниможнооцениватьзвёздамиот0до5,сохранятьпрохождение,добавлятьвизбранное.Уровнинеимеюткатегорий,носмоглисформироватьсявнекоторыеихподобия:•ObstacleCourse.Классика.Мыедемдоконцауровня,уклоняясьотпрепятствий.•RopeSwing.Уровни,состоящиеизверёвок,желобовипушек.Заверёвкимыцепляемсяипрыгаемпоним.Звучитлегко,нонасамомделеэтонетак.•SpikeFall.Мыпадаемвяму,настенкахкоторойприкрепленышипы.Отнюдьнесамыелёгкиеуровнивигре.•Ball/SwordThrow.Уровни,вкоторыхунасзаспиноймногомячейилимечей.Задачавпервомслучае:попастьвнужныйсекторпереднамиивыиграть(илипроиграть),вовтором—попастьвовсехNPCмечами.•PogoJump.Уровни,подходящиеисключительнодлячеловеканакузнечике.Нужнопрыгатьчерезстенкиидырывних,находящиесяповсемууровню.Такжеможнопопробоватьпройтитакиеуровнизачеловеканавертолёте.•Don'tMove.Весёлыеуровни,накоторомнамненадоделатьабсолютноничего.Занасвсёсделаетвыбранныйперсонаж.•WWE.Уровни,названныевчестьзарубежныхчемпионатовпоединоборству.Задачапроста:победитьоппонента,прыгнувнанего.Лёгкийуровень,скриптсозвукомпобедывних,какправилонеработает.•NakedGirl.СамыйужасныеипозорныеуровнизавсюисториюHappyWheels.Былисозданы,чтобыповышатьрепутациюуровней.Вначалеуровняпоказываетсяженщина-NPCипоявляетсянадпись"Rate5andshewillbenaked".Естественно,приоцениваниив5балловничегонепроисходит,кромеповышениярепутацииуровня.Такаяжебедаивнекоторыхдругихподелкахпользователей.Геймплейвигреоченьразнообразный.Немалоперсонажейсосвоимтранспортомипредметов.Возможностьпроходитьуровнипо-разномутожедоставитудовольствиелюбителямнелинейныхигр.Ктомуже,редакторкартпозволяетещёбольшеразнообразитьигруивнестивнеёчто-тоновое,благодарячемуникогданеустаёшьигратьвнеё.ГрафикавHappyWheelsмультяшная,сделаннаянаFlash.Стильопределённоподходитигре,хотяестьнекоторыелюди,которыехотелибы,чтобыHappyWheelsбылреалистичнее.КтомужеблагодарямультяшностиHappyWheelsредкотормозитизависает(развечтонастарыхкомпьютерахиноутбуках),еслидетализациякровистоитнаминимумеинауровнемалообъектовиNPC.Попробуйтепоменятькровьсточечнойнавполнесебереалистичнуюизайтинауровеньсбесконечнопадающимиавтомобилями,арбузами,мячами,людьмиитакдалее,атакжевключитьfullscreen(функциядоступнасфевральскогообновленияэтогогода).Влучшемслучаеиграопуститсядо10-20FPS(призаписиFraps'омилиBandicam'ом—аждо1-5),авхудшем-зависнет,причёмнастолько,чтобанальныйрестартнепоможет.Дажетоповыепроцессорыивидеокарты(!)несправляются.Доказательства—навидеоYouTubeвышеупомянутыхличностейидругихлетсплейщиков.Кстати,есливампротивнакровьввидеоиграх,выможетеотключитьеёвграфическихнастройкахилипоставитьпоменьше.Заодноитормозитьиграпочтиперестанет.Саундтреканет.Развечтопризапускеигры,итотнеочень.Соднойстороны,этоминус,асдругойтемжелетсплейщикампришлосьбывырезатьэтумузыкуилизаменятьеёдругойввидузапретананекоторыймуз.контент.Звукивигреиздаютсяперсонажами(приломаниичастейтела)ипредметами.Управление,вцелом,удобное,ноесливампривычныwasd-кнопкивместострелочек,тоихможнопоменятьвнастройкахилиподогнатьподгеймпад.МоёзнакомствосHappyWheelsслучилосьвнезапнопослеодноговидеонахостингеYouTube.Естественно,ясразуженашёлофициальныйсайтипопробовалпоиграть.Мнепонравилось.Иградействительностоиттого,чтобыпровестивнейчасик-другой.Особенносдругом.Насчёттого,стоитлииграть...Выборзавами.Есливылюбитьвесёлыйтрэшнавыносмозга,тоHappyWheelsкакнельзякстатидобавитсявсписоквашихлюбимыхигр.Еслижевылюбитешедеврыспродуманнымсюжетом,правильнымсмысломихорошимсаундтреком,поищитечто-нибудьдругое.Наданныймоментвигре11игровыхперсонажейиоченьмногоуровней,которыхскаждымднёмвсёбольшеибольше.ОжидаютсяпортынаiOSиAndroid,атакжесиквелв2.5D,очёмговоритвотэтовидеоотразработчика.Будемждать.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".