ПолноценнаявтораячастьMount&Bladeбылаанонсированаещевсентябре2012года,ноясудивлениемобнаружил,чтонаИгротопеобигренетниоднойстатьи.Решивисправитьэтонедоразумение,яотправилсянастраницублогаразработчиковисобралвсесамыеважныесведенияопредстоящейигреводномпосте.Материалполучилсядостаточнообъемнымисталскорее«превью»,чемпростоновостью.СюжетВхронологическомпорядкесерии-этоприквелкMount&Blade:Warband.Действиевторойчастиразворачиваетсявсмутноевремя,когдаКальдарскаяимпериянаходитсявсостоянииглубокогоупадка.Когда-тоэтогосударствобылоединым,номирстремительноменяется,итеперьварварскиеплеменазахватываютвсеновыеиновыеземли,некогдадружескиекоролевстваобъявляютосвоейнезависимости,аимператорскийродтеряетвсехнаследников.Начинаетсягражданскаявойна.Вэтотпереломныймоментипоявляетсяглавныйгерой.Своимидействиямиигрокприведетимпериюлибокпроцветанию,либокупадку.Учитываядостаточномногомерныйсюжетибольшоеколичествосторонконфликта,разработчикирешилине"выбрасывать"игрокасразувsandbox,асоздатьцепочкувводныхквестов,которыепознакомятсмиромигрыиегополитическимустройством.Конечно,выужепоняли,чтопрообразомвымышленнойКальдарскойимпериисталаВеликаяРимскаявпериодее"заката".Такимобразом,оружие,доспехииархитектуравигребудутсоответствоватьреальнымисторическимобразцам600-1000гг.н.э.ГрафикаГрафикаворигинальномMount&Bladeбылаужасной.Иделонетольковкачестветекстур(которыемоддерывскореисправили),авсамомдвижке,физическинеспособномвыдатькачественнуюкартинку.Вовторойчастиразработчикистараютсяэтоисправитьиделаютособыйупорнавизуальнуючасть.ИграразрабатываетсянановомдвижкесподдержкойDX11,которыйпозволяетсоздаватьпроработанныеландшафты,качественныеатмосферныеэффектыи,конечноже,болеереалистичнуюанимациюлица.Этокасаетсянетолькодиалогов,ноибоевыхдействий,когда,например,смотряналицовоинавотряде,можнобудетпонять,радонпобедеилииспытываетбольоттяжелогоранения.ГеймплейОригинальнаяMount&Bladeмоглапохвастатьсядостаточнонеобычнымгеймплеем,которыйпредставлялизсебясплавслэшера,стратегиииRPG.Вовторойчастиразработчикирешилинеотступатьотэтойконцепции,алишьулучшитьидоработатьеё.Какяужеговорилвыше,играпредлагаетдвавариантаразвитиясобытий:вылибопомогаетеразрушитьИмперию,либоеесохраняете.Наосновеэтогоистроитсягеймплейфракций,гдевыможетеигратькакзаконсервативнуюКальдарию,такизановыенезависимыегосударства,которыестремятсяперекроитьгеополитическуюкартумира.Всеговигребудеттрибольшиефракции.Онинетак"привязаны"кисторическимгруппам,какэтобыловWarband.ВBannerlordрешилинезагружатьигроказапутаннойилишнейинформацией,ограничившисьлишькраткойисторическойсправкой.Нонедумайте,чтоиграстанетпроще-простонаэтотразфракциисамибудутписатьсвоюисторию.Каждаяизнихразделенанакланыидома,которыевраждуютмеждусобой.Укаждойсвойгимнисимволика.Характерыихправителей(лордов)обещаютсделатьнетолькоразными,ноиболееглубокимиипроработанными.Втожевремя,есливамнехочетсяучаствоватьвконкурентнойборьбеклановивникатьвихмеждоусобицы,томожновстатьнасторонуИмперии,кампаниякоторойобещаетбытьпринципиальноиной.Покачтоособыхподробностейонейнет,норазработчикиговорятобупадке,декадансеиуправлениигосударствомвсостоянииглубокогокризиса.Сдругойстороны,уИмперииестьбогатыйопытведениявойны,такчтоееармияявляетсясамойпрофессиональнойизвсехииспользуетвбоюкатафрактыиармиюкопейщиковслучниками.Помимоэтого,вигребудутфракциипоменьше,окоторыхTaleWorldsрассказываетболееохотно.Например,этоВландианцы,вождикоторыхсталифеодалами.Племяславитсясвоейконнойпехотойивбоюиспользуеттяжелуюкавалерию.Другаянародность–Стургиане–известныкакколонизаторысеверныхлесовиспециализируютсянапехоте,вооруженноймечамиитопорами.ЕщебудутАзерари–воинысюга,КуазитыизстепииБаттанианцы,предпочитающиеатаковатьиззасады.Кстати,этоновыйгеймплейныйрежим,разработкакоторогосейчасактивноведется.Чтокасаетсяклассическойосады,тоонабудетулучшена.ВWarbandатакующаясторонавсегданаходиласьвменеевыгодномтактическомположении,чемзащищающиезамоквоины.Данныйдисбалансуравновешивалсябольшимчисломагрессоров,новBannerlordрешилисделатьупорнатактику(аненагрубуюсилу)ипредоставилидляосадынесколько«точеквхода»,которыепозволятатаковатьсразныхсторон.Длятого,чтобывсеэтофункционировало,былапроделанабольшаяработанадискусственныминтеллектом.Лордыстанутприниматьболеевзвешенныеиразумныерешения,учитываяличныемотивыиобязательствапередфракцией.Например,онисмогутразбиватьсвоисилынанесколькоармий,чтосделаетсингл-плееригрыболееинтересныминепредсказуемым.Ещеодноновшество–это«случайные»группировки,вкоторыебудутобъединятьсянаемникиибандиты.Небольшиеизмененияпроизозойдутивбоевойсистеме,котораястанетболеединамичной.Такжеобещаютобновленныйинтерфейс,которыйстанетлогичнымиудобным.ЭкономикаВигрудобавитсясистемабартера(обмена),котораядолжнаулучшитьвзаимодействиямеждуигрокомиNPC.Помимостандартногоразделенияэкрананавещипродавцаипокупателя,внизубудет«шкаласделки»,котораяпоказываетжеланиепродавцапокупатьувастовар.Наэтотпоказательвлияетмножествофакторов:нетольковидтовара,вашнавыкторговли,ноиотношениясNPC.Например,освобождениеремесленника,которогодержаливзаложниках,будетмногозначитьдляегородственниковисовсемничегодляпостороннихлюдейиздругихфракций-этопрямоотразитсянаэкономикеидоступныхтоварах.Такжеприторговлесврагамивыможетедоговоритьсяомире,авзаимодействуявнутрифракции,(например,торгуясвассаломиликоролем)можнодаритьземлиизвания(инаоборот).ВMount&Blade2всеимеетсвоюцену.Здесьдажеможноподкупитьсвоеговрага-правда,ценавопросавстанетвамребром.Обновленныйискусственныйинтеллектработаетдажездесь.Системасаманаходитгруппы,скоторымиможновзаимодействоватьисовершатьвзаимовыгодныесделкимеждуними.Например,одинизвашихвассаловимеетнизкоезначениеверности,азначит,естьшанс,чтодругойкорольпереманитегонасвоюсторону,простопредложивземлювуправление.Взаключениихотелосьбыотметить,чтоMount&Blade2:Bannerlordпошлапопутиулучшенияидополнениявсеготого,чтотаклюбиливоригинальнойигре.Датавыхода,ксожалению,ещенеизвестна,ноестьоснованияполагать,чтопроектвыйдетвконцеэтогогода.РазработчикипланируютвыпуститьигрунетольконаPC,ноинаконсолях.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".