Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Avocamis, 24 марта 2015 г.
-дальше чтобыПеред "чтобы" запятую
+по сути
Это вроде как вводное выражение, нужна запятая
+времён..
Еще точку добавить
- в отличии
в отличие
-прояснить как
Перед "как" запятую
-принято учитывая
После "принято" запятую
+кроме него.
Лучше знак вопроса
- зациклены высоком
"на" забыли
+Как создатель игры
Лучше "Как для создателя игры (или создатель чего-), когда люди"
-Demon’s Souls
Линк
- под свои
свой
+форму - так
Лучше двоеточие
?общество, окружающая
Вроде бы тире нужно между словами
+приятно - но
Тут лучше разбить предложение
+новой New Game
Без "новой"
Актуальность 55%
Nord, 24 марта 2015 г.
Вроде готово.Pache (редактор), 25 марта 2015 г.
Хм. От себя мысль имею, которую думала некоторое время. Может быть, нам (ну, вам то есть, но вообще думаю что у этой вещи должен быть один формат в пределах сайта) делать комментарии в переведённом тексте в квадратных скобках? []Так можно указать, что это именно ваши слова, а не какие-то вещи, написанные автором оригинала.
-чтобы это
Раздельно.
-<a href="http://igro
-[url=http://battlefield
Авария.
-создатель чего
Опечатка.
?жизни, я
-секреты, каждый
-оружия, по // Два раза.
Запятая не нужна.
Nord, 25 марта 2015 г.
Вроде выправил. А вот с "[]" отличная идея, да. Хотя я редко таким страдаю, но весьма полезно.Pache (редактор), 26 марта 2015 г.
Просто на заметку, у вас там два своих комментария кажется. Один, и второй чуть выше про то, что перевод делали долго.Nord, 26 марта 2015 г.
Ах. Не заметил, что их три, а не два. Сейчас.SAXAHOID (шеф), 27 марта 2015 г.
ОплаченоSAXAHOID (шеф), 27 марта 2015 г.
Стоп, СКОЛЬКО знаков?!Нет, не оплачено, я буду завтра это лично перечитывать и решать, применимо ли тут правило про 2К или нет.
Ну или можем сейчас оплатить так, будто применимо, если желаете "прям щас"
Nord, 28 марта 2015 г.
Почитайте, наверное. Это неплохое так-то интервью.Nord, 28 марта 2015 г.
И да, упрежу -а я ваш вопрос. Почему? Потому что очень сложно соревноваться с отзывами. С ними сложнее работать, да и кончается уже соя база. Поэтому и отдаю предпочтение работать с таким материалом. Да и интереснее это.SAXAHOID (шеф), 28 марта 2015 г.
!общество - окружающаяНет, тут таки запятая. Мы тоже ошибаемся :]
-если бы заплатить кому-то, чтобы они проводили время в вашей игре, они не сравняются
"не сравнятся". И "бы" после "если" стоит убрать
?Как для создателя игры (или создателя чего-либо), когда люди увлечены моими творениями, задают вопросы и вообще интересуются ими, значит, что весь мой
Весь текст до первой запятой лишний и не вписывается в структуру предложения. Можно вписать (и ещё пару коррекций сделать):
"Как для создателя игры (или вообще создателя), для меня очень важно, когда люди увлечены моими творениями, задают вопросы и вообще интересуются ими: значит, весь мой"
+Он отложил немного своего драгоценного времени
Лучше всё же "выделил"
+сейчас проводят в них сотни часов!
Лучше "вкладывают"
+Ответ: "Это не то, что я нахожу разочаровывающим. Я понимаю, почему люди спрашивают об этом, но я рад, что люди очарованы ею - в этом отношении я не против того. Это то, что я нахожу приятным для обсуждения.
Тут повторов...
Что же с вами делать...
Начать можно с того, что так "бороться" с отзывами — неправильный подход. Если вам система их оплаты кажется нечестной и обманывающей сайт/честных авторов, то надо про это написать iXy, а не искать способ перехитрить сайт самостоятельно.
Что мне приходит в голову, так это оплатить вам как перевод, т.е. 80% от исходной оплаты. Тогда получится (55+25)*0.8=64%.
Видите ли, новостной тариф выше обзорного потому, что если для обзора надо просто пройти игру себе в удовольствие и рассказать о ней, то новость надо найти и запостить. Получается, будто бы оплата повыше нивелирует тот факт, что необходимо потратить дополнительное время на поиски, и делать это часто (ибо новости краткие).
Но, конечно, бывают и исключения из правил. Обзор написанный с актуальностью, например, подразумевает, что игру надо пройти не просто в удовольствие, а ещё и быстро и качественно, hence он становится более трудоёмким делом, hence получает бонус.
А что с новостью? Если новость становится такого размера, что касательно её "надо тратить время на поиски" уже неприменимо (просто берёте да излагаете), то как бы и неясно, почему вдруг она стала дороже обзора.
Nord, 28 марта 2015 г.
Как смог выправил.Могу предложить подумать вот о чём. Это новость об актуальной игре, которую очень часто запрашивают в поисковиках. Так в чём минус его присутствия в полном объёме? Можно ли считать мою работу попыткой кого-то обмануть? Тем более, что я работаю не только с большими объёмами. Регулярно публикую и небольшие новости. Вы говорили, что вам выгоднее, чтобы авторы писали больше новостей меньшего объёма, нежели одну, но большую. Я не уверен, что в моём случае это проблема. Вы знаете, что продуктивность у меня неплохая. Всегда будут новости. Просто в данный момент времени выгодно делать так. Но хочется подчеркнуть вот что. 6к знаков? А как часто будут такие интервью? Если бы я публиковал их каждый день - ла. Это проблема. А так - вполне можно считать, что повезло.
Pache (редактор), 28 марта 2015 г.
Верно. Не стоит правда забывать, что не все новости физически укладываемы в простор 2к знаков. То есть можно конечно сказать, что Конями взяли и сделали заявление, что всё хорошо и нормально, однако, может быть, читатель тогда возьмёт и смоется куда-то ещё, читать интервью на другом сайте (русском. Очевидно, конкурируем мы пока только с ними).Из всех постов последнего времени, которые имели проблемы в стиле "сколько за это платить" мне вот этот кажется более всего заслуживающим это, никому в обиду будет это сказано, потому что перевести текст всё же не простая работа.
Ммм... Может быть, всё же округлить в пользу автора чуток? Скажем, 65, или 70%? Я не думаю, что много народа бросится делать интервью банально потому что не все смогут сделать перевод качественно.
Pache (редактор), 28 марта 2015 г.
Just for the record, я писала, не видев последнего комментария.Nord, 28 марта 2015 г.
И да. Насчёт качества. Не стоит сравнивать патч-логи и связанную человеческую речь. Сложность возрастает за счёт связи между предложениями и любви людей к игре словами "покрасивще".SAXAHOID (шеф), 28 марта 2015 г.
+вкладывают в них сотни"в неё" же... Как это у меня выскользнуло? Или чуть раньше "проводили время в ваших играх".
Мф. Тут же ещё такое дело: будет один прецедент — обязательно найдутся ушлые желающие использовать его в своих корыстных целях, даже если вы и близко об этом не думали.
Вот 70% можем, думаю...
Nord, 28 марта 2015 г.
Ну... Я хоть и не совсем согласен пока, но соглашусь на 75%. Сайт пока развивается, системы тоже пока настраиваются. И, как сказала Pache: "не думаю, что много народа бросится делать интервью". А если и начнут, то что в этом плохого? Это навредит сайту? Хотя если все забьют на мелкие и начнут работать с большими, то упадёт общее количество постов, да. Только, повторюсь, таких вариантов мало, да и новостей меньше не станет, когда появится команда из уже устоявшихся авторов. Но это опять перспективы.SAXAHOID (шеф), 29 марта 2015 г.
Ahem. Нет, торговаться мы не будем. Мы пойдём иным путём™
По правилу "всё выше 2К оплачиваеся в 25%" у нас получается максимум 49% оплаты данного поста. С учётом актуальности получаем 80%*0.49=39%.
Но, в самом деле, просмотров совершенно немало, потому попробуем поэкспериментировать с бонусом за популярность статьи. Для начала я его буду ещё относительно "с потолка" выдавать, а потом уже на конвеер поставим.
Берём среднее кол-во просмотров со второй страницы на данный момент...
(154+283+138+287+32+129+145+257+105+124+152+115+123+341+119+241+156+214+113+137+144+117+205+187+236+186+193+140)/28 = 170.46
У вас 284. "Обгон" среднего кол-ва в... Два раза назовём бонусом +32%.
Тогда (284-170.46)/170.46=0.667, и бонус 32*0.667 = 21%. Ну пусть 22%, округлим в вашу сторону.
Итого 39+22=61%.
Получается довольно честная система: если берёшься за огромный пост, то сделай его популярным. Не вышло — ну так никто за огромный пост браться и не заставлял.
Nord, 29 марта 2015 г.
Хм. Звучит неплохо. СОглашусь, пока ещё сильнее не пнули) Просто я думал округлить до 3/4, а то 70 - это ни туда, ни сюда.SAXAHOID (шеф), 29 марта 2015 г.
Оплачено в таком случаеДобавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: отлично (100 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 6218 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 100%
Оплата была произведена, $7.59: 61%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".