Наигравшись, начитавшись и обдумав множество вещей, я решил написать свой обзор на замечательную игру Hotline Miami 2, и пусть я не первый, но... кто меня остановит?:D В этом посту помимо обзора игры я собираюсь немного разобрать сюжет и ответить на главные вопросы которые скорее всего возникли не у меня одного, так что предупреждаю - будут спойлеры.

Все мы слышали о Hotline Miami - это игра студии Dennaton Games и Devolver Digital, но сейчас не об этом. Когда вышла первая часть она просто поражала своей идеей, вам дали возможность управлять убийцей по имени Жакет, и на протяжении всей игры вас преследовал вопрос, нравится ли вам причинять боль другим людям или нет? Ответ каждый нашел сам. Игра имела замечательный саундтрек, а сюжет был настолько запутан, что только с выходом второй части появились ответы на многие вопросы.
Спустя три года вышла вторая часть, которая наделала шуму не меньше первой. Вот теперь по порядку:

Гейплей:

В этом плане разработчики постарались придерживаться первой части. Сама суть осталась прежней - влетаешь в здание и без предупреждения начинаешь кромсать все живое используя все что попадется под руку, начиная зубной щеткой* (Матерь Божья) и заканчивая огнеметом.
Сами уровни стали гораздо больше, теперь иногда даже нельзя увидеть края с зажатым SHIFT'ом. Количество оружия значительно увеличилось со времен первой части, и хоть теперь упор был на огнестрел, никто не запрещает использовать холодное оружие. Чего стоит катана**, которой можно без проблем разрубить врага на две части. Добавили огнемет, пулемет, снайперскую винтовку и еще некоторый огнестрел, единственный минус, это то, что это оружие используется только в миссиях за Бороду, но об этом ниже.
Маски - главная особенность обеих частей перетерпела некоторые изменения. На каждого персонажа теперь приходилось определенное количество масок, кроме Подражателей у которых на каждого персонажа привязано строго по маске. Добавили стили, по сути это те же самые маски, только на модельке персонажа ничего нового не появляется.
Было добавлено несколько новых врагов, и хард режим.
Персонажи:
Плавно переходя к персонажам хотелось бы отметить, что со времен первой части их стало больше десяти, подробнее ниже.

Саундтрек

Особенно хочется отметить именно эту часть, поскольку именно саундтрек является одним из минусов, маленьким, но минусом, да-да. Нет, претензий к нему никаких нет, но он иногда просто ни к месту, поиграйте в уровень Subway и вы меня поймете. Тем не менее, есть просто замечательные моменты, уровень Dead Wish с его темой Roller Mobster, или побег из тюрьмы за Рихтера с треком Le Perv, восхитительно!
Те, кто купил Специальное Издание были награждение пачкой ремиксов.

Сюжет:

Некоторая информация была взята отсюда. Возможно все это вы уже знаете, но тем не менее.

Некоторые секреты:
1. Во время прохождения последнего уровня за Джейка, если ни разу не погибнуть на третьем этаже, то по выполнению миссии его встречает агент Организации. Он привозит его к себе в офис(?) и уходит за пистолетом, есть несколько секунд в течении которых надо нажать на ПКМ (или ЛКМ) и Джейк подберет кассету. Следующая миссия за Писателя начинается с осмотра вещей Джейка, там можно подобрать кассету и открыть доступ к бонус миссии "Бездна". Каноничным же вариантом считается смерть на третьем этаже.
2. Многие интересуются, влияет ли убийство охранника клуба в первой миссии Писателя на достижение "Не дай гневу овладеть тобой". Оно никак не влияет, эта смерть не считается. Кроме того, чтобы получить это достижение необходимо пройти "Бездну" без единого убийства.
3. Байкера можно встретить в особом месте под названием "Бар сломленных героев". Доступ к нему можно получить в интро перед миссией Subway, вы оказываетесь дома у Эвана и вам всего лишь надо подойти к черному телефону и нажать ПКМ. Байкер назначит вам встречу и после миссии вы встретитесь, это также разблокирует достижение "Бар сломленных героев".
4. В конце игры, после титров стоит темный экран, но если недолго подождать, то появится главное меню Hotline Miami 3. Не ясно, шутка это или намек на продолжение.

Сноски:


* - Могу ошибаться, не особо понял что это за оружие.
** - На самом деле мне было непонятно катана ли это, могу ошибаться.
*** - Для игры Payday 2 есть DLC Hotline Miami 2, в котором маска называется - Месть Тони.
**** - Здесь указывается на неканоничную смерть Джейка.
***** - Более правильным переводом будет "Призрачные Волки", но не звучит:DD

Итог:

В целом игра оказалась достойным продолжением первой части. Но опять же, человек не игравший в первую часть просто запутается во всем этом. Саундтрек оказался замечательным, но иногда треки просто ни к месту. Геймплей сохранился, но решение "урезать" количество масок я считаю не совсем удачным.
Комментарии
  • 1nikivarvar | 2 апреля 2015 г.
    Не полный разбор сюжета, хотя его вообще не существует, в сюжете этой игры вопросов больше, чем в Five Nights at Freddy's. Мой знакомый прошёл хардмод веря в то, что после некоторых нажать-подобрать на миссиях, в конце появится хоть какое-то объяснение того, что вообще произошло в конце, в итоге получил жирный атомный "FUCK YOU".

    Кстати, кое-что о Тони.
  • 0Nord | 20 марта 2015 г.
    А вот теперь пора вводить спойлеры в комментарии.
  • 0Pache | 20 марта 2015 г.
    Куплю таблетки, вызывающие амнезию. Работа редактором не такая хорошая, когда приходится спойлерить себе игры, которые хочешь поиграть позже.
    • 0TheCake | 20 марта 2015 г.
      Извините:D
    • 0Arhangel_heart | 20 марта 2015 г.
      Передать работу другому редактору, не?
      • 0SAXAHOID | 20 марта 2015 г.
        Да у меня же так хребет треснет
        На самом деле я просто регулярно забываю, что Pache коробит от спойлеров и она ещё в %title% не играла, а она по характеру не может прямо об этом сказать. Потому что иначе я всё буду пытаться делать лично и у меня хребет треснет. Хоть кто-то обо мне заботится.
        • 0Arhangel_heart | 21 марта 2015 г.
          Разве постов со спойлерами так много? Можно не передавать, а меняться.
          • 0SAXAHOID | 21 марта 2015 г.
            Для того, чтобы можно было меняться, надо, чтобы кто-то сказал, что надо меняться.
            См. выше про это.
    • 0Usernm | 21 марта 2015 г.
      Еще одна причина, почему эту игру стоило поиграть сразу. А вообще надо было передать редактирование и взять что-то другое.
      • 0Pache | 21 марта 2015 г.
        Не всегда можно во что-то поиграть "сразу" >_>
        • 0Usernm | 22 марта 2015 г.
          Ну пиратов это редко останавливает. А так да, часов 7-8 нужно где-то выкроить, желательно одним куском.
  • 0TotemWoodStep | 20 марта 2015 г.
    >на протяжении всей игры вас преследовал вопрос, нравится ли вам причинять боль другим людям или нет?
    Видимо мне - нет, т.к. Hotline Miami всегда казалась скучной и не интересной игрой. Походу и Hatred ждет такая же участь в моей игротеке - быть бесславно забытой на окраине вселенной)
    • 0janna070 | 20 марта 2015 г.
      "Hotline Miami всегда казалась скучной и не интересной игрой."
      Предложите что либо гениальное и интересное.
    • 0Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
      Каждому свое. Но бессмысленная жестокость - тоже оригинальный и порой даже интересный ход.
      К тому же в Hotline Miami забавный геймплей.
      • 1janna070 | 20 марта 2015 г.
        "Но бессмысленная жестокость - тоже оригинальный и порой даже интересный ход. "
        Не поддерживаю. Интересный ход можно сделать на чём либо более человеческом и миролюбивом (в игру не играла, сожалею).
        • 2Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
          Можно сделать. А можно и не сделать. Игры не обязательно должны быть миролюбивыми и добрыми, как и книги, как и фильмы.
          • 1janna070 | 20 марта 2015 г.
            В хорошую игру с happy end всегда приятнее играть.:)
            Разве нет?
            • 1Wanderbraun | 20 марта 2015 г.
              Далеко не всегда.
            • -1Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
              Нет. Хэппи энды в большей своей части хороши лишь для маленьких ребятишек. Типа бобро победило осло и прочее блаблабла, а по факту должно было быть наоборот
              • 1Cherenkov | 20 марта 2015 г.
                Чувак, когда-то давно ты убил что-то важное в себе, мне кажется) Надежда? =D
                • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
                  ну... возможно. просто хэппи энды хорошо смотрятся лишь в кино. а ИРЛ не будет ухода в закат без оглядываний на взрыв, just as planned. всё будет иначе.
                • Свернуть ветку
              • 0Usernm | 21 марта 2015 г.
                Не должно быть предсказуемых финалов, а когда все заканичвается хорошо - это в общем-то хорошо. :)
          • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
            Примером может служить тот-же Пипец или там Город Грехов.
            • 0Nord | 20 марта 2015 г.
              В Пипце нет хэппи энда? Самый что ни есть, честно говоря. А вот есть брать хороший фильм, но с не самой приятной концовкой, так это ЗВ: МС. Я понимаю, что это канон и ничего переписать нельзя, но концовочка жесть.
              • 0Forest_Swamp | 20 марта 2015 г.
                На самом деле в трилогии пипца хэппи-энд не намечался.) Ждем третьей части, комикс уже есть, но отойдет ли фильм от сюжета комикса, это вопрос. Концовка второй части с комиксом расходится.
              • 0Dark_Kraken | 20 марта 2015 г.
                Это было к теме про миролюбивость фильмов и книг..
    • 0Usernm | 21 марта 2015 г.
      хз где там вообще этот вопрос поднимается. У меня всю игру спортивный интерес, сколько времени буду уровень пробовать до победного, а сюжет я вообще осознал только когда ролики монтировал и пересматривал, до этого мне хватало атмосферы игры, которая отличается от дефолтного фентезийного или каких-то пафосных пострелушек.
  • 0TheCake | 20 марта 2015 г.
    Немного подправил пост, извините за глупые ошибки)
  • 0Usernm | 21 марта 2015 г.
    Касаемо subway - представь себе что это не метро, а святилище, а теперь туда входит человек, у которого есть некоторые проблемы с мировосприятием и он слышит звуки искаженно, звуковые галлюцинации. Перед этим он в вагоне видел 3 разных человека в одном. Так что все нормально там с музыков.