0

Обзор игры и разбор сюжета. (Спойлеры)

Это пересказ к игре Hotline Miami 2: Wrong Number от TheCake
5712 29 20 марта 2015 г. Редакция
Наигравшись, начитавшись и обдумав множество вещей, я решил написать свой обзор на замечательную игру Hotline Miami 2, и пусть я не первый, но... кто меня остановит?:D В этом посту помимо обзора игры я собираюсь немного разобрать сюжет и ответить на главные вопросы которые скорее всего возникли не у меня одного, так что предупреждаю - будут спойлеры.

Наигравшись,начитавшисьиобдумавмножествовещей,ярешилнаписатьсвойобзорназамечательнуюигруHotlineMiami2,ипустьянепервый,но...ктоменяостановит?:DВэтомпоступомимообзораигрыясобираюсьнемногоразобратьсюжетиответитьнаглавныевопросыкоторыескореевсеговозниклинеуменяодного,такчтопредупреждаю-будутспойлеры.ВсемыслышалиоHotlineMiami-этоиграстудииDennatonGamesиDevolverDigital,носейчаснеобэтом.Когдавышлаперваячастьонапростопоражаласвоейидеей,вамдаливозможностьуправлятьубийцейпоимениЖакет,инапротяжениивсейигрываспреследовалвопрос,нравитсяливампричинятьбольдругимлюдямилинет?Ответкаждыйнашелсам.Играимелазамечательныйсаундтрек,асюжетбылнастолькозапутан,чтотолькосвыходомвторойчастипоявилисьответынамногиевопросы.Спустятригодавышлавтораячасть,котораянаделалашумунеменьшепервой.Воттеперьпопорядку:Гейплей:Вэтомпланеразработчикипостаралисьпридерживатьсяпервойчасти.Самасутьосталасьпрежней-влетаешьвзданиеибезпредупрежденияначинаешькромсатьвсеживоеиспользуявсечтопопадетсяподруку,начинаязубнойщеткой*(МатерьБожья)изаканчиваяогнеметом.Самиуровнисталигораздобольше,теперьиногдадаженельзяувидетькраясзажатымSHIFT'ом.Количествооружиязначительноувеличилосьсовременпервойчасти,ихотьтеперьупорбылнаогнестрел,никтонезапрещаетиспользоватьхолодноеоружие.Чегостоиткатана**,которойможнобезпроблемразрубитьвраганадвечасти.Добавилиогнемет,пулемет,снайперскуювинтовкуиещенекоторыйогнестрел,единственныйминус,этото,чтоэтооружиеиспользуетсятольковмиссияхзаБороду,нообэтомниже.Маски-главнаяособенностьобеихчастейперетерпеланекоторыеизменения.Накаждогоперсонажатеперьприходилосьопределенноеколичествомасок,кромеПодражателейукоторыхнакаждогоперсонажапривязанострогопомаске.Добавилистили,посутиэтотежесамыемаски,тольконамоделькеперсонажаничегоновогонепоявляется.Былодобавленонескольконовыхврагов,ихардрежим.Персонажи:Плавнопереходякперсонажамхотелосьбыотметить,чтосовременпервойчастиихсталобольшедесяти,подробнеениже.Ясчитаю,чтоперсонажейможноподелитьнатригруппы:Подражателиипрочиеносителимасок,РусскаямафияиСолдаты:1.МартинБраун-Известныйактер,именнозанегомыпроходимпрологкигренаделавшийтакмногошума.Носитмаскусвиньи,похожуюнамаскуЖакетаизпервойчасти.Имеетсяверсия,чтоонсошелсумавовремясъемокфильма.Погибаетвовремянесчастногослучая,когдаактрисаигравшаярольдевушкиЖакета,застрелилаМартинанеизфальшивого,аизнастоящегопистолета.2.Фанаты/Подражатели-Компания"героев",которыенасмотревшисьнаЖакетатакжерешилисделатьчто-нибудьхорошее.Неимеяопределеннойцелионипростоубивалинаркомановиуничтожалимелкиегруппировки.Погиблииз-засобственнойглупостирешивнапастьнаштаб-квартирурусскоймафии:•Кори-Девушкавмаскезебры,принажатиинапробелделаеткувырокприпомощикоторогоможноувернутьсяотпуль.•Тони(МестьТони***)-Носитмаскутигра,заметноповрежденнуюиз-затогочтосражаетсятольковрукопашной.Убиваетвсехсодногоудара(Толстяковоткидываетипозжеможетдобить),изоружиятолько"заточенные"кастеты.Единственныйвыжившийвовремянападениянарусскуюмафию,хотяпозжебудетдобитДетективом.•АлексиЭш-Близнецы,братисестра.Носятмаскилебедей.Самыйсложныйпомоемумнениюперсонаж,ходятвсегдавдвоем.Алексорудуетбензопилой,аЭшходитспистолетом.ЕслиЭшистратитвсепатроны,топодберетпервоепопавшеесяогнестрельноеоружие.•Марк-Здоровенныймужиквмаскемедведя.ИгрувсегданачинаетсдвумяУЗИидвумякомплектамимагазинов.ПринажатиинаПКМразводитрукивстороны.3.ДетективПардо-Одинизсамыхзагадочныхперсонажейвторойчасти.Сошедшийсумадетектив,которыйвпоискахславыначалубиватьлюдей,именноониестьПотрошительМайами.УбиваетТонипотомучтовсевниманиепрессыбылоприкованокПодражателям.Игруначинаетсдробовикомкоторыйлежитвбагажникеегомашины.4.Эван-Писатель,онпишеткнигуоЖакете.Единственныйперсонажкоторыйнеубиваетсвоихпротивников,ананоситимсовместимыесжизньютравмы,разряжаетвсеоружиечтоподберетинеиспользуетножей.Темнеменее,последвухубийств(НеобходимопослеоглушениянажатьнедваразанаЛКМ,атрииболее,тогдаонначнетколебаться,апослеубьетпротивника)впадаетвяростьигеймплейнесколькоменяется.5.Джейк-Да-да,тотсамый,именноегомаскумынашливпервойчасти.Онпервымдогадалсяктостоитзателефоннымизвонкамииименноиз-заэтогобылубит****.Имееттримаски:Джейк(Смертельныйбросок),Ирвин(Играначинаетсясоружиемстреляющемгвоздями)иДаллас(ТуткакуТони,убийствасодногоудара,нопринажатиинаПКМ,ондостаетнунчакииначинаеткрутитьихвокругсебяубиваявсекчемуприкоснется)6.Наемник-Можносказать,чтоонблизкийдругбоссарусскоймафии,этоможноотследитьподиалогам.Желаетпокончитьспреступнойжизньюипроводитьбольшевременисосвоейдевушкой.Онапредаетего,забираетвседеньгииуезжает.Оннапиваетсявбаре,кудакакразприехалиПодражатели.Найдяегозакрытымвкомнате,онизабиваютегонасмерть.7.Борода-БлизкийдругЖакета,впервыепоявляетсянаГавайяхкаклидеротряда"Волки"*****,всоставкоторогопомимонегоиЖакетавходилиДжейкиещеодинчеловек.ПослевойныоткрылмагазинчиквСан-Францисконакоторыйпослесбросилиядернуюбомбу.ЕгообразявляетсяЖакетувпервойчасти,иименнофотографиюснимонвыкидываетвконцепервойигры.8.Сын-Являетсясыномубитоговпервойчастибоссарусскоймафии.Именноонпользуетсятакназываемыми"стилями",ониотмасокмалочемотличаются.СтилейвсеготриионинапоминаютМаркаиТони,атакжеодинстильдаетемукатану**.Вконцеигры"объедается"наркотикамивовремянападенияПодражателейиубиваетвсехкромеТони,азатемпадаетскрыши.9.Рихтер-ИменноонубилдевушкуЖакетавпервойчасти,поканонуЖакетпощадилего.Имеетдовольнотрогательнуюисторию,ведьегонизачтовпуталивовсеэтоизаставилиубиватьлюдей.ПослетогокакегонавестилЖакет,сбежализтюрьмыивместесбольнойматерьюуехалнаГавайи,гдезатемпогибиз-заядерногоудара.СаундтрекОсобеннохочетсяотметитьименноэтучасть,посколькуименносаундтрекявляетсяоднимизминусов,маленьким,номинусом,да-да.Нет,претензийкнемуникакихнет,ноониногдапростоникместу,поиграйтевуровеньSubwayивыменяпоймете.Темнеменее,естьпростозамечательныемоменты,уровеньDeadWishсеготемойRollerMobster,илипобегизтюрьмызаРихтерастрекомLePerv,восхитительно!Те,ктокупилСпециальноеИзданиебылинаграждениепачкойремиксов.Сюжет:Некотораяинформациябылавзятаотсюда.Возможновсеэтовыужезнаете,нотемнеменее.Играделитсянатричасти:1.Прошлое.ВоинасрусскиминаГавайях,здеськакразтакиизарождаетсяидеяозасекреченныхпосланиях.2."Настоящее".Событияразвивающиесяпараллельнопервойчасти,этоигразаДжейкаиРихтера.3."Будущее".Событияпроизводившиепослепервойчасти.ИсторияПодражателей,Писателя,Детектива,Сынаиегодруга,атакжесъемкафильма.Начнемпожалуйссамогоначала-17марта1985г.Гавайи.Бородаготовитсякпервойоперациивсоставеотряда"Волки"*****,здесьмыможемувидетьпрактическивсехперсонажейигры,дажеПодражателей.ВоенныйжурналистЭванделаетфотографиюЖакетаиБороды,тусамуюфотографиюкоторуюЖакетпослевыбрасываетсбалконавконцепервойчасти.СШАпроигрываетвойнуипоэтомунестесняетсяпосылатьотряднасамоубийственныемиссии.Передначаломпоследнеймиссии,ночью,котрядувпалаткувваливаетсяпьяныйПолковниксоскальпомпантеры(Брэндонизпервойчасти).Входевыполнениямиссиипогибаетодинизчленовотряда,аЖакетоказываетсясерьезноранен,Бородавыноситегонаулицугдезапрашиваетэвакуациюнаплевавнашифровкусообщений.Послеэтогопроисшествияотрядраспускаютиотправляютподомам,нов1986годуСССРсбросилинаСан-ФранцискоядернуюбомбуубивБородукоторыйкакразоткрылтаммагазин.СШАпроигрываетввойнеиподписываетмирныйдоговоркоторыйразрешаетрусскимсвободножитьвАмерикеиделатьвсечтодушеугодно.Процветаетмафия.ПравительствоСШАобращаетсякПолковникуидаетемуцель-убиватьрусских.ОнобращаетсякЖакетуиДжейку.Джейкженеможетсдержатьрадостиирассказываетоорганизациинакаждомшагу,врезультатечегоегоубиваютлиборусские,либоОрганизация.Байкертожеоказываетсявтянутвовсеэтоиемустановитсяинтересно,ктожестоитзавсемэтим.ОрганизацияпослалакнемуЖакета,врезультатесхваткиЖакетуудаетсяпобедитьБайкера,нопоканонуоноставилеговживых,асмертьвигрескореевсегоявляласьгаллюцинацией.Жакетпереживаяиз-заразрываотношенийсдевушкойподбираетвовремязаданияпроституткуивскореонивлюбляютсядругвдруга.ОрганизациябоитсячтоэтоможетпомешатьвыполнениюзаданийишантажомзаставляютРихтераубитьихобоих.ЖакетпопадаетвбольницуоткудазатемсбегаетиотправляетсяискатьРихтера.Найдяидопросивпоследнего,Жакетуходитоставляяеговживых,чтобызатемРихтерсбежалихтюрьмыиотправилсясосвоейматерьюнаГавайи.БайкерпослесобытийпервойчастисбегаетвпустынюиспугавшисьпреследованияОрганизацией,онсходитсумаиспивается.(Позднееснимможнопоговоритьвовторойчасти)Жакетсдаетсяполициииначинаетсядело.Людиделятсянадвегруппы,однисчитаютегогероем,адругиенаоборот.ПоявляютсяФанаты,которыеслужиливместесЖакетом.ВпогонейзаславойониначинаютубиватьнаркомановиуничтожатьмелкиепреступныегруппировкипокаимнепопадаетсяНаемник,ониубиваютегоиузнаютадресштаб-квартирырусскоймафии.ДетективПардо,известныйсвоейжестокостьюкпреступникам,занимаетсяубийствами,оставляянаместепреступленийзапискивстиле"онизаставилименясделатьэто!".СынвсвоюочередьобъевшийсянаркотиковумудряетсяперебитьвсеФанатов,кромеТони,которогоонсмогранить,азатемпадаетскрыши.Пардосходитсума,онвидитсонвкоторомоноставилуликинаместепреступленияиегозатемубиваютполицейские,вужасеонбаррикадируетсядома.ЗатемвАмерикуприбываетПрезидентРФ,гдевовремявстречиобапрезидентабылиубиты,подозрениепалонаПолковника.РусскиерасцениваютэтокакактвоиныиуничтожаютАмерикуядернымибомбамиубиваявсехперсонажей.Некоторыесекреты:1.ВовремяпрохожденияпоследнегоуровнязаДжейка,еслиниразунепогибнутьнатретьемэтаже,топовыполнениюмиссииеговстречаетагентОрганизации.Онпривозитегоксебевофис(?)иуходитзапистолетом,естьнесколькосекундвтечениикоторыхнадонажатьнаПКМ(илиЛКМ)иДжейкподбереткассету.СледующаямиссиязаПисателяначинаетсясосмотравещейДжейка,тамможноподобратькассетуиоткрытьдоступкбонусмиссии"Бездна".Каноничнымжевариантомсчитаетсясмертьнатретьемэтаже.2.Многиеинтересуются,влияетлиубийствоохранникаклубавпервоймиссииПисателянадостижение"Недайгневуовладетьтобой".Ононикакневлияет,этасмертьнесчитается.Крометого,чтобыполучитьэтодостижениенеобходимопройти"Бездну"безединогоубийства.3.Байкераможновстретитьвособомместеподназванием"Барсломленныхгероев".ДоступкнемуможнополучитьвинтропередмиссиейSubway,выоказываетесьдомауЭванаивамвсеголишьнадоподойтикчерномутелефонуинажатьПКМ.Байкерназначитвамвстречуипослемиссиивывстретитесь,этотакжеразблокируетдостижение"Барсломленныхгероев".4.Вконцеигры,послетитровстоиттемныйэкран,ноеслинедолгоподождать,топоявитсяглавноеменюHotlineMiami3.Неясно,шуткаэтоилинамекнапродолжение.Сноски:*-Могуошибаться,неособопонялчтоэтозаоружие.**-Насамомделемнебылонепонятнокатаналиэто,могуошибаться.***-ДляигрыPayday2естьDLCHotlineMiami2,вкотороммасканазывается-МестьТони.****-ЗдесьуказываетсянанеканоничнуюсмертьДжейка.*****-Болееправильнымпереводомбудет"ПризрачныеВолки",нонезвучит:DDИтог:Вцеломиграоказаласьдостойнымпродолжениемпервойчасти.Ноопятьже,человекнеигравшийвпервуючастьпростозапутаетсявовсемэтом.Саундтрекоказалсязамечательным,ноиногдатрекипростоникместу.Геймплейсохранился,норешение"урезать"количествомасокясчитаюнесовсемудачным.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 20 марта 2015 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.
Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое. И вообще стоит следить за новостями, мы сейчас активно экспериментируем.

Итак. Теперь по поводу вашего поста.
Во-первых, это не обзор. Точнее, его тут почти нет - по сути, им являются только абзацы геймплей и музыка, и лишь последний справляется с задачей. Описание же игрового процесса никак игру для читателя не раскрывает. Добавили то, добавили это. А к чему? А этого нет, потому что вы ожидаете что все прошли первую часть. А может и вторую прошли. Таким образом, обзорная часть тут совсем ни к чему оказывается, и только занимает место.
Во-вторых, описание сюжета, как я поняла, не просто взято из пейстбина (и, почти наверняка, с двоща), а оттуда и переписано, сжатенько, кратенько, со срезанием углов. Простите, а в чём тогда смысл? Заспойлерить всю игру, которую всё равно придётся проходить и разбираться самим? У вас какое-то странное мнение на этот счёт, как мне кажется.

По этим двум причинам, а так же из-за явной отсутствия попыток делать текст читабельным (серьёзно, столько ошибок?..), этот пост уносится в неоплачиваемые категории, если вы, конечно, не горите желанием взять его и переписать с нуля, в этот раз уже чётко поставив перед собой некую цель и преследуя именно её.

TheCake, 21 марта 2015 г.

Ошибки свои я понял (Кроме претензий к сюжету), но переписывать пост я не собираюсь, лучше в следующий раз буду писать обзор учитывая свои предыдущие ошибки. В плане сюжета я не особо понял, что вы хотите до меня донести? В названии поста я предупреждаю о спойлерах к игре, в самом посте я предупреждаю о спойлерах к игре, я ведь не заставляю читать пост людей которые не играли в нее? В плане "переноса" сюжета с пейстбина (двощ? извините, я не особо понял), это да, я взял текст и сжал его настолько, насколько возможно сжать без потери смысла.

Pache (редактор), 21 марта 2015 г.

Уф. Я хотела донести до вас следующую мысль - надо было не "переписать с сокращением", а наоборот, разрисовать во всех подробностях. Понимаете? Вот сейчас выходит, что у вас вроде И спойлеры есть, И не до конца. Выходит такая полумера, хотя было бы уместно, если вы пишете "разбор сюжета", выложить его по-полной. Кроме того, я это сразу не сказала, но решила добавить - всё-таки, тут наверное "Разбор сюжета серии Hotline Miami", ведь сюжет первой части входит во вторую почти весь.

И да, просто чтобы не было потом всяких несостыковок - то, что я пишу в комментариях обычных к делу тут, в шеф-коменнтах, очевидно, отношения не имеет. Я думаю, это и так понятно, но на всякий случай подчеркну.

TheCake, 21 марта 2015 г.

Так вы про это, теперь понял. Картина стала более ясной, возможно, в ближайшем будущем перепишу пост в соответствии с требованиями, постараюсь раскрыть весь сюжет пока это не сделал кто-нибудь другой.

SAXAHOID (шеф), 22 марта 2015 г.

Лучше не надо.
Эти "требования" касательно сюжета — просто эдакие раздумия на месте о том, что ваш пост из себя представляет.
Даже если вы напишете всё прямёхонько по ним, пост останется "пересказом", а значит, оплачен если и будет, то точно ниже, скажем, руководства или обзора. Сама природа категории такая — кто угодно может написать пересказ.

Нет, конечно, можно и за пересказ высокую оплату получить, но это ничуть не проще, чем с тремя "формальными" категориями. Если вас деньги интересуют, да.

TheCake, 23 марта 2015 г.

В данном случае меня деньги не интересовали, просто хотелось поделится своим мнением, а также немного разобрать сюжет, потому он действительно запутан, а на вашем сайте я пересказа не нашел.

SAXAHOID (шеф), 23 марта 2015 г.

Ах, так надо же было сразу предупредить, либо и вовсе в "пересказы" писать. Мы бы увидели и не трогали бы вас ^_^

TheCake, 24 марта 2015 г.

Я не знал:D Мне казалось, что это похоже на обзор пока Pache не отправил(а) ссылку где все подробно расписывается.

SAXAHOID (шеф), 24 марта 2015 г.

Ну, гайдлайны висят справа в колонке "Актуальные посты".
Я нахожу странным то, как много людей актуальные посты предпочитают не читать. К сожалению, дела обстоят именно так, потому мы ещё теперь это предупреждение всем новичкам кидаем.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.