3

Обзор Hand of Fate

Это обзор игры Hand of Fate от Wanderbraun
5448 23 15 марта 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
Посмотрим, какая судьба ждет тебя.

Посмотрим,какаясудьбаждеттебя.Завсюисториювидеоигрмыможемнайтинемалопримеровтого,какнастольныеигрыменяются,трансформируютсяинаходятсвоепродолжениевкомпьютере.ЖанрRPGродилсяотнастольнойролевойсистемыDungeons&Dragonsсегосистемойклассов,бросаниемкубиковнавероятностьуспехаи,самоеглавное,возможностьюотыгрыватьсвоегоперсонажа.ОтнастольнойигрыведетсвоюродословнуюзнаменитаясерияСivilization,самаяпопулярнаясредижанраглобальныхстратегий.Примеровтого,какбралинастольнуюсистемуивизуализировалиеё-уйма.НоHandofFateнесколькоотличаетсявэтомплане.Настольнойигрыилинастольнойсистемыпоэтомутворениюнесуществует,ноприэтомонавсемсвоимвидомпытаетсяпоказать,чтомыиграемвнастолку.Иэтовыглядитсвежо,оригинальноиатмосферно.Еслипосмотретьсостороны,тоэтодовольнопростаякарточнаяигра.Посвоемусоставуонапохожана"Манчкин"-однуизсамыхзнаменитыхкарточныхоныхвмире.Естьдвеколоды:СобытияиАртефакты(ДверииСундукв"Манчкине"соответственно).Обаигрокавыбираютнеобходимоеколичествокартвобеколоды,потомэтиколодысмешиваютсявслучайномпорядкеикартыизколодыСобытийвыставляютсянастолрубашкамивверх.Кто-тоодин,передвигаясвоюфигурку,путешествуетпокартам:наступаянановую,онеёоткрываетичитаетусловия,которыетавыставляет.ВзависимостиотнихможнополучитькартыизколодыАртефактов,потерятьсвоюкартуАртефакта,илиостатьсяприсвоём.Вподземельенесколькоуровней,и,находялестницуиликакой-тодругойпереход,путешественникотправляетсясодногоуровнянадругой.Вконцеподземельясидитбосс,одномуигрокунужнокоторогоубить,авторому,гейм-мастеру,—всемисиламимешатьсвоемупротивникувэтом.Воттаквотвдвухсловахможноописатьнашобъектисследования.Ноонтолькокажетсяпростым.Аначатьнадо,пожалуй,ссюжета.Онтут,напервыйвзгляд,просткакдубинкаогра:славныйизнаменитыйГерой,послесотниприключений,вкаком-тонеизвестномместевстречаетсястаинственнымчеловекомвкапюшонеитоге,которыйпредлагаетсыгратьвигру,гдеставкойявляетсяжизнь.Победительзабираетжизньутого,ктопроиграл.Этоединственное,чтонамрассказываютссамогоначала,послечегосразужекидаютвбой."Весьмир-игровоеполе,ивселюди-игроки.Одинлишьяслежузавсем,ибоя-мастер.То,чтодлятебяудача-дляменяпродуманныйплан.Чтодлятебясудьба-дляменявыбор".-МагНашимоппонентомвыступаеткакой-томаг,который,очевидно,держалвсвоемарсеналенеисчислимоеколичествомогущественных(инеочень)артефактовинедюжинныемагическиеспособности.Поегословамстановитсяпонятно,чтоэтотмаг-кактотжеМерлин:емумногостолетий,ион,очевидно,виделвсе,чтоэтотмирможетпоказать.Егоодолеланевыносимаяскука.Пытаясьразвлечьсебя,магсоздалэтусамуюкарточнуюигру.Хотя,еслибытьточным,тоонеёпростоулучшил,анепридумал,-покрайнемере,онсамтакговорит.Аговоритонмного,вотличиеотместногоГордонаФримена-нашегоГероя.Магимееткакую-токрутуюфразочкунакаждуюкарту,атакженамногиедругиемоменты.Онимогутбытькакзабавными,такипредупредительными.Вообще,именномонологиМагаделаютHandofFateтакойатмосферной.Нукакмогутнеулыбнутьсловамагапросемейныеотношения,когдаегопротивникнашелкарту,гдеГеройпытаетсяпомиритьженуимужа:"Еслитыготоввстрятьвсемейныеразборки,тозначит,тыкудахрабрееменя".Или,например,когдаГеройоченьдолгоничегонеделает:"Этаиграполучиланазвание"Игравечности".Ноэтонезначит,чтосвойходнужнообдумыватьцелуювечность".Воттаквотпростойспервоговзглядасюжетоказываетсяметафорическимсказомпродвухмогущественныхлюдей,которыходолеласкука.Соднойстороны-Герой,которыйповидалнемалоиспас,очевидно,неоднуинедвепринцессы.Асдругой-могущественныйповелительмагии,которыйзапрошедшиестолетия(аможет,итысячелетия!)виделслишкоммногоеинашелвсе,чегохотелвсвоейжизни,кромеодного-веселья.Действительно,чтоможетоказатьсяболееволнующим,возбуждающим,чемигра,гдеставкойявляетсятвояжизнь?Ихотьмагсначалаявноскучает,потомучтодонашегоГерояприходилосотнидругихприключенцев,которыенесмоглипройтидальшепервыхтрехподземелий(которых,кслову,12),носкаждымпройденнымуровнемонвсеболееиболеевклиниваетсявпроцесс,таккакначинаетпонимать,чтопереднимсидитдостойныйпротивник.Итак,уэтогопротивостоянияестьконкретнаяцель,которуюнужнодостичьдляпобеды-пройти12подземелий,гдевконцекаждогоизкоторыхстоитбосс.Всебоссыразныепогеймплеюимеханикебоя,унекоторыхестьдажеплюс-минуснормальнаябиография.Вообще,разработчикиоченьоригинальносделалиопределениесилыпротивника-какбосса,такипростыхсолдат.Типврагаопределяетсяегомастью,асила-уровнемкарты.Например,картысчисломот1до10-этопростыеминьоны,ачислопоказываетколичествосолдатвкарте.Валет,ДамаиКороль-этобоссы.Мастейвраговнетакужимного,нохватает:Пыль(разбойники),Череп(скелеты),Чума(огромныекрысы),Змея(огромныеящерицы).Такжеестьтакиемасти,укоторыхнетбоссов:Маг(людиизмагическихорденовсоответственно),Камень(огромныеголемы),Лич(собственно,онсамый)иРога(Минотавры).Некоторыемасти,чтологично,сильнеедругих.Так,самойслабоймастьюможноназватьПыль,таккакеёбоссывстречаютсяужевсамомначале,имыпобеждаемКороляПылиуженапятомподземелье.Чумаберетколичествомиобилиемядов:например,когдаубиваешькакую-томаленькуюкрысу,тоизнеёиспускаетсятрупныйяд,которыйнаноситнебольшойуронГерою.Хотьоннапервыйвзгляднезаметен,нокрысдостаточно,ипотенциальногоуронатожеоченьмного.Черепкажетсяслабымпротивником,нокаждыйскелетноситброню,апотомукрепчеразбойникаиликрысы;болеетого,каждыйскелетноситщит,благодарякоторомуможетблокироватьатакиГероя.Средивсехкозырныхмастей(этоте,укоторыхестьбосс),Змея-самаясильная.Каждыйящерогромен,оченьвыносливиможетнанестидовольноприличноеколичествоуронакаждойатакой.Укаждойкозырноймасти,кромеПыли,естьвторой,дальнобойныйтипсолдат:уЧумыэтокрупныекрысы,которыекидаютсяотравленнымидротиками,уЧерепа-скелеты-мушкетеры,ауЗмеи-извергающиепламяящеры,которыенетакиекрупныеивыносливые,какостальныеихсобратья,нооттогонеменееопасные.Некозырныемаститожедовольноопасны:магимогуткидатьмагическиеснарядывсвоегопротивника,плюсониспособныподнятьмагическийщит,которыйблокируетатакиГероя.Камень,тоестьголемы,-одниизсамыхопасныхпротивников,таккакунихогромноеколичествоздоровья,оченьсильныеатакиимощныеспособности.Так,например,этиребятамогутвпылубитвыначинатьиспускатьслишкоммногоогняотсвоейзлобы,датак,чтоеслипопадетеподраздачу,стоярядомсголемом,тоникакойблокнеспасет,иГеройможетспокойнопотерятьприличное(дляоднойатаки-то!)количествоздоровья.ЛичиМинотавр-этосамыемощныесуществавигре,ивстречаютсяонивролимини-боссов.Ещеосложнениемможетстатьто,чтоводномбоюпротивгерояможетдратьсянесколькомастейврагов,чтоможетбытьдовольно...Опасноили,скорее,неприятно.Впринципе,геймплейделитигрунаопределенныеэтапы.Послекаждого3-гоподземельягеройполучаетсебевпрезенткакой-томогущественныймистическийартефакт,которыйменяетусловияисложностьпартийвбудущем.ВбольшинствесвоемонитолькоусиливаютГероявначалепартиииусиливаютврагов.Так,разбойникиизмастиПылисмогуткидатьсяножамивГероя,скелетыстануткрепчеисмогутвремяотвременисобиратьсвоикостивместеивосставатьизмертвых(ох,невезетжеэтимбедолагам!)прямововремябоя,итакдалее.Агеройвответнаэтинепотребстваможетссамогоначалапартииполучатьбольшеэкипировки.Несправедливо-да,этоопределеннонесправедливо,нопоправимовсамомпроцессепартии,таккакгеройможет,собравнеобходимыеартефакты,статьживымвоплощениемсмертидлясвоихврагов."Тывидишь,какуюсистемуясоздал?Какидеальноскладываютсядеталиголоволомки?"-МагКакбынапоминаянамотом,чтомывовлеченывкомпьютернуюадаптациюнесуществующейкарточнойигры,тутприсутствуетсамоеинтересноеиприятное,чтоестьвкарточнойколлекционнойигре-собирательство.Карттысячи,идобруютретьизнихможнособратьвсвоюколлекциюисоздатьнаихосновеколодудляпротивостояниясМастером.Процесссобиранияновыхкартпредельнопрост:естьвсегодваосновныхметода.Первый,которыйпропуститьбанальноневозможно-это,безусловно,убийствобоссов,заоноегероическоедеяниедаетсябольшойпаккарт(отпятиибольше).Второй-болеесложный,нооттогонеменееинтересный-этоисполнениеусловийспециальныхкарт,накоторыхнарисованчерепок(иликакой-тоещесимвол).Собакавтом,чтодобраяполовинаэтихкартненесутничегохорошего:Геройможетпотерятьполовинуздоровья(чтонепредел)иприэтомостатьсянисчем,еслиемупростонеповезло,ионвытянулкартунеудачи(обэтомпопозже).Ноприэтомнаградыбываютвнушительными:так,принявучастиевгладиаторскихбояхвгородеГорнилаипобедиввсехпротивников,можнополучитьвнушительноеколичествоартефактов,золота,априэтомещеикартыполучитьдлябудущихпартий!Риск-второеимядлянастоящегогероя,нестоитзабывать.Отдельнохочетсясказатьпросамикарты.Малотого,чтоихмного,такещечутьлинекаждаякарта-отдельныйсюжет,отдельнаяисториявнутриигры.Некоторыеизнихпозитивные,веселые,добрые,анекоторые-угрюмые,депрессивные.Написаныкартыпростоотличноиснемалымталантом-прямочувствуется,сколькокреативавложиливовсеэто.Иприэтомнужноотметитьнемалуювариативность.Вот,например,карта-естьпрезабавнейшиеболотныежители,которыекушаютзолотыемонеты.Одинизнихсидитвтаверне,которуюпоусловиюкартыпосещаетгерой.Естьвыбор:выможетедатьнезнакомцу20золотыхмонет(онихсамспросит,стоитзаметить),иполучитькакой-тослучайныйартефакт.Можетеспроситьунегодорогу,давчутьменьшеденег,ионтаинственнымпророческимголосомответит,чтовпередиоднолишьзлоинеприятели.Аможетевообщенахамитьиотброситьнезнакомца,нозаэтонаваспосыпятсяпроклятияиподействуеткакой-тослучайныйнегативныйэффектизколодыМастера:например,-5кмаксимальномуHP(аегостандартныйразмерсоставляет100).Аможетепростонеобращатьнанеговнимания.Тоестьнаоднукартудоступнодовольнотакимногорешений,которыеприводяткразнообразнымпоследствиям.Естьполноатмосферных,сюжетныхкарт,которыезаставляютзадуматься,выбрать"правильный"путьсточкизрениясамогоГероя,анеигрока.Так,например,естьпрезабавнейшиекарты,вкоторыхпоявляетсяпризрак,ионвсевремяповторяет:"Неужелитызабыл?Ктоты?Тыпомнишь?"-ипрочеевтакомжестиле.Подобныевещинавелименянамысль,чтонасамомделевсекартыформируютсявзависимостиотГероя,скоторымсоревнуетсяМастер.ТоестьГеройпроходитсвоипрошлыеприключения.Может,этозабавнаяформатогосамогопредсмертногочувства,когдаучеловекапробегаетвсяегожизньпередглазами.ИлиэтотосамоеЧистилище,игеройпроходитиспытание?Такимобразомобъясняетсяставкаввидежизни.Ещезабавното,чтовсеприключенцы,которыебылидонашегоГероя,несказалинисловавпроцессеигры-этопонятносословМага:"Чтопривелотебясюда?Почемутыиграешь?Ха.Язнал,чтотынескажешь.Тымолчишь.Всевсегдамолчат".Понятноедело,чтобольшинстволюдейпростопримутэтокакзабавноеоформление,ичтоМагнапрямуюобращаетсякигроку,анекГерою,ноя,каклюбительмистификацийиглубинногосмысла,немогнерассказатьпросвоимыслипоэтомуповоду.Вобщем,рассуждатьпровсеэтоможнооченьмного,икаждыйвидитвсюжетесвое.Иэтоведьхорошо,каждыйнайдетто,чтохочет.Таккакэтокарточнаяигра,внейестьтасамаяуникальнаяфишкаизоных-случайностьиудача.Онареализовананеточтобысложно,нокрайнеувлекательно:выбираякакое-торешение,гдевозможенкакуспех,такипровал(атакихвариантовполно),мастердостаетитасует4картывероятности,которыхтожевсего4вида(огромныйуспех,успех,провалистрашныйпровал).Мастерпоказываетнамэтичетырекарты,апотомнанашихжеглазахтасуетих,такчтоеслиприсмотреться,можноточнопредугадатьместожелаемойпослераздачи.Также,взависимостиотсложностизадачи,соотношениекартуспехаинеудачимогутбытьсовершенноразным."Тыуверен,чтохочешьиграть?Тыуверен,чтонехочешьуйти?Тызаработалсвоюнаградунасегодня".-МагЧтопоповодуАртефактов,тоихогромноеколичество.ВинвентареГероянемалоеколичествослотовподразнообразныепредметы.Тутестьвсе:леваяиправаярука,броня,шлем,бижутерия,перчатки.Оружиямного:топоры,мечи,молоты-какмагические,такипростые.Магическоеоружиеимееткакую-тоспециальнуюспособность-чащевсегоэтокруговаяатака,илипростодополнительныйуронпоконкретномутипуврагов.ВоднойрукеГеройдержиторужие,авдругой-щит.Щитдаетвозможностьблокироватьатакииконтратаковать,чтооченьсильнопомогаетвыживать,такжещитможетиметькакую-тоособенность.Аналогичнаяисторияисброней,котораяблокируетчастьвходящегоурона.Бижутерия,перчаткиишлемыужесамипосебемагические,идаюткакие-топриятныемелочи,например,повышаютскоростьпередвиженияилиусиляютатаку.Самымнеобычнымслотомвинвентареявляетсяспец-способность,силакоторой,вероятнейвсего,запечатанавкакой-томаленькойвещице.Этисамыеспособностимогутперевернутьходбоя,давкакой-тосильныйбонусГероюнавремя,ноуартефактовэтоготипаестькрупныйминус:ихможноиспользоватьограниченноеколичествораз,послечегоонитеряютсилуистановятсябесполезными.ВчислоколодыАртефактоввходятнетолькопредметы,которыеГеройможетпрямоиспользовать,ноипассивныеумения.Онимогутбытькакпозитивными,такинегативными,аназываютсяпросто-БлагословленияиПроклятия.Условияихмогутбытьсамымиразными,какоченьприятными,такикатастрофичнымидляГероя,иихналичиевноситопятьжедолютогосамогорандома,чтоделаеткарточныеигрыкарточнымииграми.ОтдельностоитсказатьпроспособполучениякартизколодыАртефактов.Какужеговорилосьранее,ГеройимеетвозможностьсобиратьихпослевыполненияусловийкартизколодыСобытий.Ноестьидругой,болеепрозаичныйспособ-посещениемагазинов.Ихвидовогромноемножество,каждыйспециализируетсянаконкретномтипетоварови,каквыражаетсясамМаг:"Янеудивлюсь,еслиунихпроблемысбизнесомздесь".Посетивмагазин,геройможеткупитьеду,оружие,бижутерию,магическиеартефакты,илижепродатьненужное,дажеснятьпроклятие-всезависитоттого,какойэтотиплавки.Каквалютавмагазинахиспользуетсязолото,котороеГеройполучаетвходеигры.Итак,мырассмотреликарточнуюсоставляющуюигры,и,несмотрянавсюважность,этотолькополовина.Оченьважнымэлементомгеймплеяявляетсябой.Оноченьэнергичный,быстрый,вмерусложный,недлинныйинедолгий,инеуспеваетнадоесть.Началобоявыглядиточенькреативно,и,какбысказать,по-карточному.СначаланаполепадаеткартаГероя,изкоторойонпоявляется,потомнанегопадаюткартыегоАртефактов,каждыйартефакт-какотдельнаякарта.Механикадраки-обыкновенныйслешерссериейатак,уворотамииконтратаками(последнее-точь-в-точькаквсериипроBatman'a).Инесмотрянаэлементарностьбоевойсистемы,нередкиситуации,когданужнопопотеть,чтобыуспешнозавершитьбой.Проблемавтом,чтонадостаратьсянетерятьмногоздоровьяводномбою,таккакегоколичествосохраняется,ивследующембою,еслиневылечиться,будетровностолькоже.Ктомужевраговчастобываетбанальнооченьмного.Отдельнонадосказатьпрополядлябоя:ихнетакужимного,ноинеточтобымало.ДлянекоторыхкартСобытийестьсвоисобственныеполя,атакбольшинствобитвпроходятнаоднихитехже.Всеонисделаныдовольнокачественно,разнообразно,нанекоторыхдажеестьловушки,нобылобызначительнолучше,еслибыихбылобольше.Потомучтоодниитежеполя,несмотрянавсе,надоедают.Итак,все,чтоямогсказатьвампроосновнойрежим,былосказано.Нопомимонегоесть"Endlessmodе",которыйможновключитьвлюбоймомент.Однаковеселеевсегоэтоделатьпослетого,какбылапройденаосновнаякампания,потомучтов"Endlessmodе"всекартыимистическиеартефакты(они,напомню,усиливаютГерояиврагов),которыебылидобытывосновнойкампании,сохраняются.Тоестьесливыссамогоначалаидетевдополнительныйрежим,токартбудеточеньмало,иврагибудутслабыми,аэтонеинтересно.Суть"Бесконечногорежима"состоитвтом,чтоГеройначинаетпроходитьоднонескончаемоеподземелье,искаждымуровнемсилавраговимонстровповышается.Врежимеиспользуютсявседоступныекарты,такчтонетвозможностисоставлятькакую-токонкретнуюколодуизлюбимых,каквосновном.Пройти,понятноедело,нереально,ноименновнемпроявляетсясутьлюбойкарточнойигры-абсолютныйрандомичелендж,связанныйсним.Чемдальшепройдешь-темлучше,ноникакихконкретныхнаградзаэтонебудет.Нувотивсе,дорогиедрузья,давайтеподведемитоги.Плюсы:-Оригинальнаязадумкаивеликолепнаявизуализациянесуществующейкарточнойсистемы.-Огромноеколичестворазнообразныхкарт,каждаяизкоторыхможетиметьсвоюисторию,подводныекамниипрочее.-Незамысловатаясистемабоя,котораянеуспеваетнадоесть.-Отличныйиатмосферныйсаундтрек.-Рандом,связанныйстем,чтоэтокарточнаяигра.Именноиз-затого,чтоподземельяформируютсяслучайнымобразом,HandofFateоченьдолгоненадоедаетизахватывает,потомучтотыникогданезнаешь,чтобудетстобойчерезминуту.Минусы:-Прикажущемсянапервыйвзглядразнообразииврагов,ихнетакужимного.Болеетого,убольшинстваизнихбудутодинаковыемодельки,чтоудручает.-Маленькоеколичествополейдлябоя.-Невозможносамомуповернутькамерувбою,из-заэтогоиногдамогутбытьпроблемы:можнонезаметитьврага,иливыстрелстрелка.-Рандом,связанныйстем,чтоэтокарточнаяигра.Поройвсевремяможетневезти,послебоявыпадатьодинхлам.Всеэтоведетктому,чтоигрокбудетвынужденпроходитьподземельезаново.HandofFate,какужебылосказано,значительноглубжеибогаче,чемкажетсянапервыйвзгляд.Ихотьбазовыйгеймплей,скелет,посутиявляетсядовольнотакиэлементарным,нокнемуприставленоогромнейшееколичествоответвленийидополнений,чтоделаетHandofFateзатягивающимиоригинальным.Однозначносоветуюкознакомлению.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 17 марта 2015 г.

-RPOGПосмотрим
Пробел. А еще было бы не плохо добавить сюда какой-то знак. Например, двоеточие (Хотя, я вообще не улавливаю смысл этого предложения).
?RPOG
Что за RPOG? RPG скорее, так что линк
+её, уйма
+ невозможно, это
+ интересный, это
+игры, это
Тут лучше тире вместо запятой
- с ничем
- не с чем
ни с чем
+Один из них
Тут лучше все же "игроков" вместо "них"
-открывает, и читает
-многое, и
-щит, благодаря
- предел), и
Лишняя запятая
+по крайне мере на первый взгляд
"по крайнеЙ мере" лучше убрать
-единственное что
-То что для
Перед "что" запятую
- - Маг.
Точка лишняя
- в отличии
в отличие
- а так же на
-Так же есть
также
-" Эта игра
Лишний пробел
+который повидал немало, который спас
Просто "который повидал немало и спас"
- на начале
Сначала/сперва
-победы. Это - пройти
Тире после "это" считается ошибкой, так что лучше "победы - пройти
+ в конце каждой из которых стоит босс
"где в конце каждого стоит босс" (тут же речь о подземельях, так ведь?)
+противника: как босса
Лучше тире
+боссов: это
Без "это"
+Герою, и хоть
+крысы, более того (тут запятую после "того")
+особенность, такая же
Лучше разбить предложение
-Чумы это
-Риск это
Тире
-Например карты с
Запятую перед "карты"
+противников, у
Думаю, следует добавить "так как"
+(которых, напомню, всего 12)
Вот лучше это убрать
-больше и лучше всего понемногу
Не состыковывается. Что-то нужно убрать
-на начало партии
в начале партии
-треть от них
из них
+ и при этом получить еще и
Где-то убрать "и"
-на вас посыпаться проклятия, и на вас
на вас посыпЯТСя проклятия и подействует
+или какую-то глубокую задумку, или просто забавную карточную игру.
+(т.э. кольца)
+или что-то в стиле
+благодаря какой-то карте из колоды События
Можно смело вырезать
-В общем
-Я знал
Запятую
-не то что бы
-что бы успешно
чтобы
+то их типов и их
Просто "то их огромное количество"
-есть спец
является
- которых, вероятней
которой
+какие-то пассивные
Просто "пассивные умения"
-и несмотря на
После "и" запятую
-невозможно самому
С большой буквы

Avocamis, 17 марта 2015 г.

Вообще, это еще не конец. Текст придется местами где-то урезать, ибо есть повторы, "вода" (ну или это как-то урежут из оплаты).
Оценку я уже поставлю потом (или кто-то из коллег).

Wanderbraun, 18 марта 2015 г.

RPOG
Это ошибка была, я убрал еще вчера. :)

+Один из них
Тут лучше все же "игроков" вместо "них"

Так речь про НПЦ, а не про игрока..

Остальное исправил.

Avocamis, 20 марта 2015 г.

-проклятия, и на вас
проклятия и подействует

Wanderbraun, 20 марта 2015 г.

Исправил!

SAXAHOID (шеф), 21 марта 2015 г.

?рубашками вверх. Один из них, передвигая свою
Вам говорили про это "один из них". В данном случае читается, будто "один из столов". Лучше напишите "Кто-то один, передвигая"
-и находя
-значит ты куда
-может и тысячелетия
-Вообще разработчики
-достаточно и потенциального
-щит благодаря
-выносливые как остальные
-големы - одни // Вместе с тире
-Вот например карта
-Может это забавная
Запятая
-которого одному нужно убить, а второму, мастеру, нужно всеми силами мешать своему противнику
Нельзя так писать. Вы начинаете с "Которого", значит обе части "нужно" должны касаться "которого".
А у вас выходит "а второму, мастеру, нужно [этого босса] всеми силами мешать" — бред.
Сделайте "одному игроку нужно которого убить, а второму, гейм-мастеру, — всеми силами мешать своему противнику в этом".
-огра - славный
-прост, есть
-выбор - вы
Двоеточие
-мир игровое
-помнишь?" и прочее // Прямая речь же
Тире
-маг как тот же Мерлин - ему
"маг — как тот же Мерлин: ему"
-придумал,[u=] [/u]по крайне мере он сам так говорит
Опечатка (крайне), и на подчёркнутое место поставьте либо тире, либо после него всё до конца предложения в скобки. Запятую в случае тире оставить, в случае скобки убрать.
А ещё нужна запятая после "мере", в обеих случаях.
-может не улыбнуть слова
Если слова, то "могут"
-трупной яд
Трупный.
-огромен, очень выносливый
Если "огромен", то "вынослив"
?Еще осложнением может стать то, что в одном бою против него
Против кого него? Думаю, вы имели в виду "Еще осложнением для героя может стать то, что в одном бою против него". Или просто замените "него" на "героя".-
-Горнила, и победив
-точь-в-точь, как
Лишняя запятая
-и за это вы получите
"и получить"
-голосом отвечает
"голосом ответит"
-посыпатся проклятия
"посыпятся"
-полно), то мастер достает и тасует 4 карты вероятности, которых тоже всего 4 вида: огромный
/то/ — убрать, да, и ещё двоеточие это... Замените его на скобки (удалите и всё после него в скобки), либо на тире. Но лучше скобки, тире тут ставить нельзя (всё же неправильное тире мне кажется менее страшным, чем вложенные двоеточия).
-соотношение карт успеха и неудачи могут быть совершенно разные
Если "могут быть совершенно разные", то "соотношения". Если "соотношение", то "может быть совершенно разным"
-немалое слотов
Опечатка
-дают какие-то приятные мелочи, например, ускоряет скорость
Если дают, то ускоряют. И ускорить скорость нельзя, так что "увеличивают" либо "повышают"
-усилят атаку
Усиляют.
-энергичен, быстрый
Если "быстрый", то "энергичный"
-по карточному
Через дефис
-И не смотря на
-не смотря на все
"несмотря" слитно
-не редки ситуации
"нередки" слитно
?Endless mod // Дважды
Mode ведь. Или это официальное написание?
-сила врагов и монстров усиливается
Усилить силу тоже нельзя. "Увеличивается" либо "повышается". А ещё можно "враги и монстры усиливаются"
-кажущейся на первый взгляд разнообразии
Если "разнообразии", то "кажущемся"

+которые выставляет карта
"которые та выставляет
+начала, и после этого сразу
"начала, после чего сразу"
+уровнем маг все
"он"
+крысы, более
Лучше точку с запятой
+Чумы - это крупные
Тире уберите, либо "это" уберите, либо сделайте "это —", то есть переставьте их местами. Лучше убрать тире.
+каждого 3 подземелья
"каждого 3-го подземелья"
+но это поправимо
+Риск - это второе
+драки - это обыкновенный
лишняя/это/
+золота, при этом получить еще и карты
"золота, а при этом еще и карты"
+героя, об этом нам надо помнить
"героя, не стоит забывать"
+каждая карта - это отдельный
"каждая - отдельный"
+То есть на одну карту может быть довольно таки много
"То есть на одну карту доступно довольно таки много вариантов"
+выбрать "правильный" выбор
"выбрать "правильный" путь" либо "сделать "правильный" выбор"
+Подобные карты навели
"Подобные вещи навели"
+понятно с слов
"понятно со слов"
+желаемой карты после
/карты/
+предметы, тут
+много, более
Лучше точку.
+к тому же щит также может
Уберите либо "к тому же", либо "также". Но оставшееся слово должно быть перед "щит": либо "к тому же щит может", либо "также щит может"
+Такая же история
"Аналогичная", может?
+называются они просто
/они/
+но и не сказать, что мало
"но и не то чтобы мало"
+одних и тех же полях
/полях/
+с каждым прошедшим уровнем
/прошедшим/
+любимых карт, как в основном режиме
/карт/, /режиме/
+Пройти этот режим, понятное
/этот режим/
+именно в этом режиме проявляется
"именно в нём проявляется"

?Жанр RPG родился от настольной ролевой системы Dungeons&Dragons
Неверно, жанр RPG родился от Pen-n-Paper RPG вообще, а не конкретно от D&D.
?В зависимости от действий он может получить карты из колоды Артефактов, потерять свою карту Артефакта, или остаться ни с чем
"В зависимости от них", наверное — от условий? Тогда лучше вообще так:
"В зависимости от них можно получить карты из колоды Артефактов, потерять свою карту Артефакта, или остаться при своём"
?который, очевидно, имел в своем
Почему имел?
?Козырные и не козырные масти
Я-то могу догадаться, что "козырные" — это где бывают боссы, а "некозырные" — нет, но вы этого нигде не поясняете, просто "вбрасываете" термин и сразу начинаете пользоваться, будто все всё поняли.
?откинуть незнакомца
В каком смысле откинуть? Взять за грудки и швырнуть? Тогда лучше "отбросить", "оттолкнуть" или просто "подраться с незнакомцем"
?Без щита нельзя блокировать атаки и контратаковать, что очень сильно помогает
По структуре предложения выходит, будто то, что нельзя блокировать, помогает.

Повторов очень много, стиль могу добонусить только 25%. Интернет вам в помощь, если самостоятельно сложно (разные параметры влияют на выдачу)

Лаконичности не будет, т.к. вот этот обзор рассказывает всё то же самое, но куда короче. По-хорошему надо ещё штраф за воду, но у вас всё же чуть больше деталей, да и релиз это уже, да?
Вот только у нас даблы оплачиваются только наполовину. Потому вы получите 75*0.5 — 38% оплаты...

Wanderbraun, 21 марта 2015 г.

?Жанр RPG родился от настольной ролевой системы Dungeons&Dragons
Неверно, жанр RPG родился от Pen-n-Paper RPG вообще, а не конкретно от D&D.

Все самые популярные и известные РПГ старой школы - это перенос системы D&D в компьютер. К тому же именно D&D - первая популярная игра этого жанра. Так что как раз верно.

?Козырные и не козырные масти
Я-то могу догадаться, что "козырные" — это где бывают боссы, а "некозырные" — нет, но вы этого нигде не поясняете, просто "вбрасываете" термин и сразу начинаете пользоваться, будто все всё поняли.

У меня уже было написано, что козырные масти - это, у которых есть босс, но подправил, что бы понятней было. Т.э.:
"Среди всех козырных мастей (это те, которых есть босс)"

Остальное исправлено.
Да, обидно конечно, я старался. Но что поделаешь. Спасибо.

Pache (редактор), 21 марта 2015 г.

-которого одному игроку нужно которого
Первое "которого" уберите.

-помнишь?" и
Тире.

-Щит дате
Опечатка.

-основном .
Пробел лишний.

Pache (редактор), 21 марта 2015 г.

-это те, которых есть босс
Добавьте тут - "у которых есть".

Wanderbraun, 21 марта 2015 г.

Исправил.

SAXAHOID (шеф), 21 марта 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.