0

Gone Home не разрабатывается для консолей

Это новость об игре Gone Home от fallout666222 (источник)
2346 0 3 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Gone Home, игра-концепт от первого лица, не находится в разработке для консолей.

GoneHome,игра-концептотпервоголица,ненаходитсявразработкедляконсолей.ГеймдизайнерСтивГейнерсегодняобъяснил,чтопартнёрствосMidnightCityидётплохоиз-зафинансовыхпроблемматеринскойстудиииндииздателя,компанииMajesco."И,ксожалению,унаснетзахватывающихихорошихновостей.Хотелбыя,чтобыонибыли",-сказалГейнернастримеKindaFunnyGames."Конечно,прошлокакое-товремя,и,каквымоглидогадаться,унасбылипроблемысзадержками,и,может,вызаметилинесколькоизмененийсMajesco"."Сейчас,кнесчастью,ядолженпризнаться,чтоGoneHomeбольшенеразрабатываетсядляконсолей.ЭтасделкасMajescoпришлакгрустномуконцу.Такчтомынезнаем,чтослучитсясGoneHomeдляконсолей.Вближайшейперспективеонаневыйдет".FullbrightCompanyрассказалаIGNвпрошломмарте,чтопартнёрствосиздателемMidnightCityпринесётGoneHomeнаконсоли.Партнёрство,Гейнеробъяснил,нетолькопоможетвыпуститьGoneHomeнаконсоли,ноисфокусироватьсянановомпроектеFullbright.ВпрошломгодуGoneHomeтакжебыла"подтверждена"дляWiiUидолжнабыла"выйтивближайшембудущем".Хотяразработчикипо-прежнемузаинтересованывтом,чтобывыпуститьGoneHomeнадругиеплатформы,длянихнихявляетсяпервостепеннойихследующаяиграTacoma.ОнабылаанонсировананаGameAwardsвдекабреиеёпланируютвыпуститьв2016.GoneHome,изначальновыпущеннаянаPCв2013,быланагражденакакЛучшаяPCигра2013года.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 3 марта 2015 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.
Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое. И вообще стоит следить за новостями, мы сейчас активно экспериментируем.

Как ознакомитесь, приведите пост в подобающий вид (я вижу сразу, что ссылками вообще не пахнет), повторная самопроверка тоже не помешает. А уж потом мы с вами поработаем над теми ошибками, что останутся, если они будут.

fallout666222, 3 марта 2015 г.

добавил ссылок где мог

Pache (редактор), 4 марта 2015 г.

Ох. Нет, вы не поняли. Посмотрите какой-нибудь чужой пост, вроде этого. Ссылки на игры, компании, движки, персонажей и так далее ведут на соответствующие странички Игротопа. Всё остальное линковать не надо, и то, чего у нас нет, если, конечно, нет какого-то своего желания или необходимости. Это относится ко всем вашим постам.

-лица не
-знаем что
-2013 была
Запятая.

-были" - сказал
Запятая после кавычек.

-" Конечно
-и ,может
-объяснил,не
Лишний/промазавший/пропавший пробел.

+так и
Всё-таки конструкция "не только ... но и".

По переводу всё вроде хорошо, но на мой взгляд можно слегка менять постановку предложений в соответствии с нормами русского языка. "И, к сожалению, у нас нет захватывающих и хороших новостей, хотел бы я чтобы они были" - вот тут, скажем, для нас более уместно "хотел бы ..." сделать отдельным предложением.
Ну и вставки типа "это новость от Икса Игрекова" совсем не нужны, как по мне.

Актуальность - в пределах суток, +70%.

fallout666222, 7 марта 2015 г.

Всё ещё есть ошибки?

SAXAHOID (шеф), 8 марта 2015 г.

Конечно.
-и , может
Пробел перед запятой не ставится.
-бы я чтобы
как вы могли
-задержками и
Тут нужна ещё запятая
-принесёт Gone
Пробел попал в ссылку, выглядит дико, перенесите его за ссылку, пожалуйста.
-награждена Лучшей PC игрой
"награждена как Лучшая PC игра"

В тексте немало воды, оплата будет 85% от возможной 95 — то есть 81%

Pache (редактор), 10 марта 2015 г.

-я чтобы
Запятая.

Не забывайте писать что сделали исправления.

fallout666222, 11 марта 2015 г.

есть,надеюсь всё

SAXAHOID (шеф), 13 марта 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.