Gone Home, игра-концепт от первого лица, не находится в разработке для консолей.
Геймдизайнер
Стив Гейнер сегодня объяснил, что партнёрство с
Midnight City идёт плохо из-за финансовых проблем материнской студии инди издателя, компании
Majesco.
"И, к сожалению, у нас нет захватывающих и хороших новостей. Хотел бы я, чтобы они были", - сказал Гейнер на стриме
Kinda Funny Games. "Конечно, прошло какое-то время, и, как вы могли догадаться, у нас были проблемы с задержками, и, может, вы заметили несколько изменений с
Majesco".
"Сейчас, к несчастью, я должен признаться, что
Gone Home больше не разрабатывается для консолей. Эта сделка с
Majesco пришла к грустному концу. Так что мы не знаем, что случится с
Gone Home для консолей. В ближайшей перспективе она не выйдет".
Fullbright Company рассказала IGN в прошлом марте, что партнёрство с издателем Midnight City
принесёт Gone Home на консоли.
Партнёрство, Гейнер объяснил, не только поможет выпустить
Gone Home на консоли, но и сфокусироваться на новом проекте
Fullbright. В прошлом году
Gone Home так же была
"подтверждена" для
Wii U и должна была "выйти в ближайшем будущем".
Хотя разработчики по-прежнему заинтересованы в том, чтобы выпустить
Gone Home на другие платформы, для них них является первостепенной их
следующая игра Tacoma. Она была анонсирована на Game Awards в декабре и её планируют выпустить в 2016.
Gone Home, изначально выпущенная на PC в 2013, была награждена как Лучшая PC игра 2013 года.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".