Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Pache (редактор), 1 марта 2015 г.
Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое. И вообще стоит следить за новостями, мы сейчас активно экспериментируем.
-на RPG Maker'е
Линк на соответствующий тег Игротопа.
-сновидений и
-игру является
-Хотя повторюсь
-героини того
-просто и
-исключениями) а
-"5" и
Запятая.
?видите - и
Кажется, тут следует запятую вместо тире.
-Персонажи, при взаимодействии, в лучшем случае, переносят
Все запятые тут не нужны.
-Не смотря на
"Несмотря" слитно.
?вместо статика
Мне кажется это слово так склонять нельзя. Может быть тут сделать просто "помех"?
-вызваны не
"вызвано"
-писать, это
Тире вместо запятой.
+количество арта
Можем поспорить, но артами обычно называют именно картинки. Может быть "фанатского творчества", а в конце перечисления "фан-контента" вообще убрать?
+стала популярна и в мире
"стала известна и в остальном мире" - избавляемся от повтора, и ещё уточняем, что мир тот же самый, в котором расположилась Япония.
+хикикомори
Может я не права, но мне кажется это не общее знание, что хикки - это "домоседы/затворники". В скобочках можно добавить пояснение.
+Уровни, зачастую
"Локации", у вас повтор по слову "уровни".
+очень простую, но очень
Одно "очень" лучше убрать.
+неоднозначности её значения
Подарок подарочный. Напишите что-нибудь вроде "её неоднозначности".
Ещё скажу, что повторов много, часто довольно явных. Над этим вам надо поработать.
Оценка:
Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 5+5+5+5=20% Тут всё окей. Не вижу особых нарицаний, может только в отношении плюсов - у вас они слегка "скрытые", но об этом чуть ниже.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 10+9+10+10=39% За геймплей сбила потому, что у вас небольшая ошибка - вы говорите, что эффекты почти никогда не требуются для прохождения, что не совсем так. Хотя по большей части да, они бесполезны. С минусами, как и с плюсами, своя история. Сюжет... Я думаю, описан вполне подобающе.
Однако по формальной части хочу сказать ещё кое-что. Прочитав обзор первый раз, я подумала, что написано не очень, однако сейчас, ещё раз и внимательно его изучив, я думаю, можно сказать, что вы хорошо справились со своей задачей. Игра слишком неоднозначна, чтобы её судить обычными мерками, потому ваш подход мне кажется довольно удачным тут - все качества игры перечислены, а уж читатель сам для себя решит, что тут минус, а что - плюс.
Однако - мой взгляд может быть слегка предвзятым (мне Дневник Сновидений тоже понравился), и потому мы прибегнем к мнению "со стороны", то есть шефа - её мнение можно будет считать мнением человека, который с игрой не знаком, но при этом рвать на себе рубашку с воплями "walking simulator" не станет. Далее.
Стиль, форматность - без вопросов, 30+10=40. Текст читается хорошо, разбит на части, стиль повествования хороший - у вас в этом плане очень хороший первый обзор!
Таким образом, предварительная оценка за пост будет равна 99%, хотя я и сама подумаю ещё надо всем.
Оплата - 40% базовых + 30% за стиль + 10% за форматность = 80%. Насчёт лаконичности я не скажу, это тоже дадим на откуп шефу. Бонуса за актуальность, к сожалению, нету, увы. Написали бы в 2004-м, тогда другое дело ^_^"
TestUser, 1 марта 2015 г.
Прошу прощение за такое количество ошибок, уж очень невнимателен. Повторы постарался убрать, хотя это не везде оказалось возможно - в некоторых местах это будет в ущерб стилистике текста.Уточнил момент с эффектами, исправив на "никакого воздействия на окружающий мир".
По поводу размытости обзора в техническом плане (если это имелось в виду под "написано не очень"), то я действительно почти не уделял внимания техническим особенностям игры, поскольку указал в самом начале обзора, что это любительская игра на движке для простых любительских игр, и посчитал, что не было смысла сделать отдельный отступ для описания RPG Maker.
TestUser, 1 марта 2015 г.
прощения*Все, что упомянули, постарался исправить, надеюсь, ничего не пропустил.
Avocamis, 2 марта 2015 г.
Вступление, заключение, плюсы, впечатления - 20%Особенности, минусы, сюжет - 30%
Геймплей - я бы все же поставила 10%
Форматность - 10%
Стиль есть, читается легко - 30%
В общем, я бы поставила 100%
SAXAHOID (шеф), 2 марта 2015 г.
-такое и что ждет-кнопка "9") и тогда
Запятая (подчёркнуто, если не очевидно)
-приключение - мы
-следующая - есть
Двоеточие тут, а не тире
-всем в виду своей
"ввиду" слитно
?часть из которых
Мне кажется, тут лишнее "из"
?Как ни странно, но да
А тут лишнее "но".
-облик напротив
Нужно тире
+игры - собрать все 24 игровых
Повтор
+основных игровых снов
/игровых/ — так я отмечаю предложение убрать лишний на мой взгляд текст
+сонное путешествие
/сонное/ — повтор
+в одну из дверей и попадаем в один из
Это нарочный повтор? Если нет, то лучше убрать
Walking simulator, говорите.
Игра, даже после обзора — чёрный ящик. Вроде бы всё описано, а я всё не могу grasp ответа ни на один из вопросов, которые вы задаёте заголовками (ну, на "цели" ответили).
Абзац "Кто сделал" к тому же вообще непонятно, зачем нужен.
>Однако то путешествие...того стоит
Почему? Из-за приведённой ниже цитаты? Тогда см. ниже, почему "не катит"
>Это не просто бродилка по уровням
Почему? Из-за "Локации, зачастую, связаны совершенно неочевидным образом"? Не тянет это на что-то такое уж значимое.
>не всегда так уж просто
Почему? Если игра, как указывает Pache, Walking Simulator, то проблем никаких возникать не должно. Может, это ещё головоломка? Тогда извольте, где рассказ о головоломной части?
>несут однако целую историю одним только своим внешним видом и местонахождением
Примеры будут? Вам несут, мне не несут, это не объективное заявление.
>Эффекты
И что, все эти эффекты просто "для похихикать", или у них есть строго определённые применения => головоломка => головоломная часть не описана.
>С чего начинать
Это вообще руководственная часть.
Итого после статьи я ничего не понимаю об игре за исключением того, что она artsy и не игра в привычном смысле слова.
Нет, я, бесспорно, понимаю, что описывать психологические (или даже психотропные, это от конкретного тайтла зависит) игры — та ещё глухая задачка, но вас никто и не просил браться за такой сложный контент с самого начала.
Обзор игры можно сделать тремя способами — либо описать её, как игру, либо описать её, как творение искусства, либо совместить оба варианта. Последний, естественно, лучше всего.
Тут я не вижу ни того, ни другого, ни третьего.
Оценку вижу таковой:
Вступление, заключение, впечатления, плюсы — 18%. Под "плюсы-минусы" наверняка можно выделить куда больше пунктов, даже неявно и даже не разделяя их на плюсы и минусы. В данный момент я для себя не могу вывести из этого текста достаточно плюсов/минусов, чтобы предположить, понравится она мне или нет.
Геймплей — 5%. В игре явно есть какая-то головоломная часть (тот же поиск секретов), которая не раскрыта.
Особенности — 5%. Если вы не чувствуете способности раскрыть суть всех особенностей, лучше приводите примеры, а не пускайтесь в "Понравится не всем" и прочие пространные рассуждения.
Сюжет — в природе есть люди, которые любят спойлеры. Например, я. Если концовка или какие-то игровые события раскрывают сюжет куда более понятно, чем её начало, то лучше о них где-то под спойлером и упомянуть. Но ладно, тут 10%.
Минусы — та же проблема, что с плюсами, 5%.
Итого формальная часть 43%.
С оценкой дополнительной части в 40% соглашусь. Итог — 83%.
Оплата 80%, лаконичности не будет, т.к. формальная часть раскрыта недостаточно, чтобы говорить о изложении всего необходимого в максимально сжатом виде — то есть о лаконичности.
P.S. Обычно мы в первом посте смотрим на серьёзно нераскрытые вещи "облегчённо", но в данном случае серьёзно нераскрытых вещей нет, так что и облегчать нечего особо.
И не извиняйтесь, у вас своя работа, у нас своя :]
SAXAHOID (шеф), 6 марта 2015 г.
Срок редактирования подходит к концу.Отпишитесь тут, если желаете внести правки — я открою пост для редактирования.
SAXAHOID (шеф), 15 марта 2015 г.
Прошло много времени, за постом следить прекращаем. Отпишите мне в ЛС, если вернётесь.Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 5461 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Оплаты еще не было.
Окончательная сумма будет зависеть от итоговой оценки качества поста, которая выставляется шефом в момент оплаты.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".