2

Superfighters Deluxe обзор

Это обзор игры Superfighters Deluxe от petro106
7611 5 14 февраля 2015 г. Редакция
Доброго времени суток. Захотелось мне поведать вам об одной весьма занятной игрушке...

Доброговременисуток.Захотелосьмнеповедатьвамободнойвесьмазанятнойигрушке...SuperfightersDeluxeОбзорябудуделатьнапоследнюю,наданныймомент,pre-Alphaверсию1.6.4,которая,несмотрянасвоюстадию,вполнеиграбельна.Кстати,онабесплатна,такчтокаждыйжелающийможетеёопробовать.Чтоонаизсебяпредставляет?Этопиксельный2Dэкшн-платформерсовзрывами,кровью,мясом,интереснойфизикойи,конечноже,мультиплеером!Всеэто,судяповсему,происходитгде-товнашидни,вальтернативнойреальности(?).Самразработчикпроэтоничегонеговорил.Возможновскоромвременимыэтоузнаем.Сюжетанеимеется.Предупреждаю,чтотутнетуникакихклассов.Тутвсеигрокиравны.Всерешаетловкость,удачаикругозор.Послетогокаквы,собственно,зашливигрувысможетесоздатьсвоегобойцаиринутьсявбой(ура...)!Способовприодетьнашегоперсонажакуча.Скажутолькото,чтововсемэтомхаосе,которыйтворитьсянаполебитвы,встречаютсяпонастоящемууникальноодетыелюди.Едемдальше...Вотмызакончилиодеватьнашегокрасавцаипридумалиемуимя.Пришловремявсехместьижеватьжвачку,нолучшевсегопройтиобучение(серьезно).Насобучатпрятатьсявукрытия,стрелять,перекатыватьсяибитьсяврукопашную.Управлениепростое,хотяможетпоказатьсянекоторымвесьманеудобным,т.к.онопроизводитсяполностьюклавиатурой,никакихмышек:бегаемстрелочками,ускоряемсяспомощьюдвойногонажатиявнужноенаправление,либоклавишейShift;A-ударрукой/стрелять;S-ударногой;D-блок/целиться;F-поднятьпредмет/использовать;1,2,3,4,5-выбратьпредмет.Целитьсямыможемтольковверхивниз.Помиможизней,присутствуетстамина.Онатратитсянаспринт,прыжки,удары,дайвыикувырки(см.спойлер).Ботов,кактаковых(вобученииестьпростенький)нет,ноихвведениепланируетсявбудущем.Нувотипришлапоравступитьвсвойпервыйбой.Легчевсегопопрактиковатьсянасвоемсервере.Настраиваемегоисоздаем,либонаходимснаиболееподходящимнампингомиподключаемся...Всегонасервереможетбыть8игроков.GameplayВотмыпоявились.Кругомвсевзрывается,всеумирают...Вобщем,сплошноебезумиетвориться."Итак,пришловремявспомнитьчемуменяучилиинавалятькому-тонесмотрянапроисходящее",-подумаливыияростнокинулисьвбой...Всераундыпроходятнатойилиинойкарте,которыхоколо14-16штук,врежимеDeathmatch.Такжеестьредакторкартивозможностьихзагрузкисофициальногофорумаигры.Накаждойкартеестьпредметы,которыецеликомиполностьюподдаютсяместнойфизике.Каждыйматчонирасставляютсяигройслучайновразныхместахивразныхколичествах.Этоделаеткаждый"забег"уникальнымисохраняетреиграбельностьналюбойлокации.Ещестоитучесть,чтоукаждогобойцаоднажизньнаодинраундистоитигратьосторожно.Выигрываеттотигрок,которыйосталсяпоследнимстоятьнаногах.Помимоклассическогорежима,естьиTeamDeathmatch,которыйможнонастроитьприсозданиисервера,либоспомощьюсоответствующейкоманды.Болееподробноонейможноузнатьнаписав"/help"вигровойчат.ВотличииотобычногоDM,вTDвыигрываетпоследняяоставшаясякоманда.Всегоихможетбыть4(по2игроканакаждую).Причем,самасистемасоставлениявесьмагибкаяиможноэкспериментировать,например:создать2команды,с2игрокамивкаждой,аостальныхбойцовоставитьнейтральными.Кромепредметовокружениянакарте"спавнится"иоружие,котороговигреоколодвухдесятков:имеетсянескольковидовпистолетов,автоматовит.д.Онодоставляетсяпарашютомвящике,вслучайноеместо,т.е.нельзяпредугадатьгдеименноикогдаонопоявится.Этодобавляетэлемент"выживания"ввесьпроцесс,ведьвначалераундавыпоявляетесьабсолютнобезоружным,способнымтолькомахатькулаками.Разбиватьтакиеящикивыгоднеевсегоудараминоги/руки.Припасывнихмогутбытьразные:аптечки,гранаты,холодноеоружие,пистолеты,пулеметы,ракетницы,винтовкиит.д.Всеговыможетеноситьсобойпо1видуоружиякаждоготипа:холодноеоружие,пистолет/пистолет-пулемет,винтовку/пулемет/ракетницу,гранатуичасики,которыемогутзамедлитьвремяна5или10сеунд.Выможетемгновенновылечиться,подобраваптечку,ихнельзяноситьссобой.Воттаквот.Болееменеевыживатьвынаучилисьидемдальше...ИгроваямеханикаисоветыМеханикавигревесьмаинтереснаяитребуетопределеннойсноровки.Естьдаже,что-товродепаркура.Посмотреввидеоможнопонятьочемречь.https://www.youtube.com/watch?v=_0e1HbXc32IПредметыбываютразные:красныебочки,которыевзрываются;деревянныепредметы,которыегорят;железныебочки,которыехорошовпитываютпулиимногиедругие,устанешьперечислять.Каждыйизэтихпредметовможетпредоставитьигрокухорошееукрытие,либораздавить.Такиетяжелыепредметыкакконтейнерипианино,могутраздавитьигрокаи,обычно,подвешенытросом.Трос,всвоюочередь,можносбить,обронивэтотздоровыйгрузкому-тонаголову.Практическивсепредметынакартеможносломать,крометехжетяжелых,которыенельзяуничтожить.Присутствуюттакжеразличныелифты,которымиможнодавитьзевакобпотолок.Паркуромвигреназываетсяпростобыстроепередвижение,ничегоособенного.Есливыпредставлялисебевсякиесальто,пробежкипостенамит.д.-этоготутнет.Тутможномаксимумсхватитьсязауступ,"дайвнуть"иполазитьполестнице.Простонекоторыеигрокимогутперемещатьсяоченьбыстроииспользоватьокружающиеихпредметысебенаруку.Этонемногонапоминаетпаркур.Еслиинтересно-вотпарафишек:#Чтожетакое"дайв"?Дайв-этоприем,спомощьюкоторогоможнобезопаснопрыгнутьскрышидомаинеразбиться(самвшоке),аесли"дайвнуть"наврага-схватитьегоссобой.#Естьчто-товродеинерции.Можнораскачатьсянаконтейнере,которыйпривязанверевкой.Ионотправитвасдалеко-далеко,еслипрыгнутьснего.#Одинизплюсоврукопашногобоявтом,чтосегопомощьюможновыбитьоружиеизрукпротивника,аеслиповезет-изабрать.Выбиватьоружиеможнокакруками,такиногами.#Комбоударырукойилихолодныморужиемсостоятиз3-хударов,еслиуспешнопровестиэтокомбо-последнийударсобьетпротивникасногиувасбудетвремяобдуматьследующийход.Чащевсего,уваснебудеттакойвозможности,еслитольковынеумеетеблокировать,аэтооченьтрудно.Особеннопервоевремя.#Ударногойнеимееткомбоионоднотипный.Онслегкаотталкиваетпротивникаотвас,аеслиприменитьеговпрыжке-тоонсбиваетсног.Егоможноприменятьисогнестрельныморужиемвруках.#Блокиставятсялишьнакороткоевремя(где-тополсекунды),потомавтоматическиубираются.Еслихотьодинудар,кроме3-го,заблокирован-выможетеконтратаковать,можнотакжеконтратаковатьконтратакуитакпокакто-тонеошибется.Еслидажевыначалипроводитьсерию,авашударзаблокировали,авы,всвоюочередь,успешноконтратаковали-вывсеравноначнетесериюзаново.Этозаставляетаккуратнейвыбиратьмоментыиберечьсебя.Кстати,голымирукамиблокироватьможноихолодноеоружие,будьтокатанаилимачете.Блокпробивается,если:васударилиногойвполёте,провеликомбоиз3-хударов.Вслучаепробиванияблока,блокирующийнеполучаетурона,нопятитсяназадиостаетсянаногах.#КувыркамииДайвамиможноуворачиватьсяотпуль,есливыкувыркаетесьили"дайвите"-вваспрактическиневозможнопопасть,апулипролетаютнасквозь.ВыводИзбольшихминусов-баги.Большеничеготакогояненаблюдаю.Какяговорилраннее-играбесплатна,ознакомитьсяможеткаждыйжелающий.Кому-тобольшеподушерукопашныйбой,анекоторым-стрельбаиз-заукрытия.Туткаждыйнайдетсвойстильигры.Этозабавно.Битьсясдрузьямигораздовеселей.Некоторыемоментынастолькоэпичны,чтонепередатьсловами.Слежузаигройещессамойпервойверсииисуверенностьюмогусказать,чтоигразаметноулучшаетсяскаждымобновлением.Меняиграпривлеклакакразтемикрасивыми(намойвзгляд)дракамибезумиемнаэкране.Всеостальноеоставляюнавас,дорогиедрузья.Спасибозавнимание!:)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 19 февраля 2015 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.
Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое.
И вообще следите за лентой новостей — в особенности за постами от меня (в них бывают различные обновления и новости для редакции) — чтобы быть всегда в курсе.

-по своему // 2 раза
-по настоящему
Через дефис
-оружие(куда
-время(0.50 // А ещё зачем указывать сотые доли? Зачем такая точность? "Где-то полсекунды" да и всё
-предметов(выглядит
-догонять/убегать(чаще
-красивыми(на мой
Утерян пробел
-об это позже
-сокрострельный
Опечатка
-позже), в случайное
-даже, что-то
+разных, поддающихся физике, объектов
-Так что, чаще всего
-жизней, присутствует стамина
?блока, блокирующий
Лишняя запятая (все, что попали в цитату)
-предугадать где именно
-понять откуда
-наблюдать как мир
-Да в игре есть
-Slow-mo вы только
-с ног и у вас
-урон зависящий
-высоты вы нанесете
-ему урон зависящий
А тут наоборот нужна (подчёркнуто, если не очевидно)
-много: От
-безумие: Бочки
После двоеточия не пишут с прописной. А ещё, как мне кажется, тут надо не двоеточие, а тире. Но я могу ошибаться.
-другой: Карабин
После двоеточия со строчной.
-Например: Труба
Со строчной. А ещё тут нужна запятая, а не двоеточие.
Вообще советую всё предложение переделать, оно не очень связно выглядит. Если вы начали с описания характеристик трубы, то начав про катану, надо тоже описывать её характеристики.
Ну или сделать "Например, труба — это таки лучше, чем ничего (немного...урон), но ни в какое сравнение с катаной не идёт. Катана ведь намного солиднее какой-то там трубы, правда?"
-так же // Несколько раз по всей статье
-не хилые
Слитно
-Так что, если начнете играть: Pro игрок, красные бочки и пожар(а так же гравитация) - ваши главные враги.
Это предложение неправильно построено. Причём настолько, что я даже не могу уловить его суть, чтобы предложить корректный вариант. Перепишите, пожалуйста.
И да, "также" слитно и утерян пробел.
-"Матрица", представим, что вы - Нео, а Pro игрок - агент Смит.
Надо либо первую запятую сменить на двоеточие, либо подчёркнутую часть взять в скобки (тогда первую запятую просто убрать, разумеется). И да,
-что включив замедление времени, сражаясь с Pro игроком вы
"что, включив замедление времени во время сражения с Pro игроком, вы"
-читают игроков как книгу
"читают соперника, как открытую книгу" — обязательно тут только запятая, остальное — совет.
?выживание, можно прятаться
Сюда слёзно просится точка, а не запятая.
-ногой и рукой
Потеряна точка.
?3 ударов, если успешно
Сюда слёзно просится точка с запятой, а не запятая.
-блокировать ,а блокировать
Пробел не там. А вообще сюда просится тире.
-заблокирован - вы можете
Тире заменить на запятую
-серию, а ваш
"серию, ваш"
-если: вас ударили ногой в полёте, провели
"если вас ударят ногой в полёте или проведут"
-пуль, если
Надо двоеточие, а не запятая
-аптечку; C пистолетом
-пистолет; С вопросом
После точки с запятой не пишут с прописной

+Superfighters Deluxe
После заголовка два перевода строки. Многовато, по-моему.
+Раунд выигрывает ... каждом раунде случайно ... каждый раунд
+врага с ног, а УЗИ - просто рвет врага
+удары рукой или другим рукопашным оружием состоят из 3 ударов, если успешно провести это комбо - последний удар
Повтор, подчёркнуто по каким словам
+играю сам.
+уникальным.
+первое время.
+другое дело.
+низкий заборчик.
+поможете ему.
+агент Смит.
+быть аккуратным.
+трубы до катаны.
+катана или мачете.
+остается на ногах.
+останетесь целы.
А тут лишний пробел после точки. Не спрашивайте, откуда я знаю. N̵̸̼̼̜̹̥̤̗͓̱̥ͤͯ͂̍̊͒̓͠ͅ ̧̡̟̭͚̜͍͍͙͔̗̠ͤͤͮ̎͑̉́̄̎̒ͦ̊͊͑ͦ̔͗̚͢͞͞H̔̑̈́̎ͥͧ̄ͫ̑͑̋̇̍̌̂̈̚͢͠͝҉̲̤̫̯͓̦̗̖͉̣̫̬̯̜E̶͕͔̼̬͈̝͍̪ͣͮͪ̎̎͢͜ ̩̜̹̫͕̣͇̿ͨ̔͆̅̋̔̀̀́O̟̤̞͖̦̹̮͓̭̣̙ͥ́͌ͯ̓̅͌ͮ͐̈̆ͣ̕͟͡͡6̱͖̯̗̥̜͙͐̐̄ͭ̈̎͒̓̀ͦ̈́̑̈́͜͡O̶̧̘͕̭͈ͣ̐͋ͨ͂͛̓ͤͫ̃̓ͬ͢͠P̵͒͛͑̓̃ͣͬ̉̌̊͐͠҉̣̣̜̯͍͇̻͇̺͎͔͝A̧̜̦͓̲̳̟͎̥̜̘̥̻̻̗͓̖ͤͯ̊̈́̚͘͠Ч̉ͧ͛̾̋͌ͦ҉̷̴̧̬̭̣̲̲̯͈̠̖̟̯͎̫̤̜̘̹̜͉͡N̫̭̻̳͇͉̝̊̓̆̂ͦ̈́͐̌̔̓͟͝B̷̷̨͎͙̺͓̣̼͍̟̫̟̰̆͆ͯͫ̽͂ͥͤ̉̾͊̃̊ͮ̇̒̚̚̚͞A̺̲̣̥̐͐ͯͤͨ̒͢͞N̶͚̤̻̦̪̻̩͔̯̮̥͈̲̥͎̳̤̿ͪ́̀ͮ͞͠͡ͅṪ̴̤̬̹͙̟̭̏͌͛ͣͪ̇̏͂͠E̞̥̼̟̠͕̰̮̜̪̳̐̍̈́͋͐͂͑̚͟͟C̹͙͍̫̝̣̱͂̍ͦ̆ͩ́͌̑͂̓͒̒̊̾̒̂̏̉̀͝b̂̆̀ͥ͒̃̾́̈͞͏̵̛̭͓̩̲̩̖̭̥͖̞̰̭̯̘͕̙͚̪ͅ
+т.е. нельзя // И подобное если есть
Это канцелярские, скажем так, сокращения... Мне кажется, статьи смотрятся намного приятнее без них. Не деловая переписка же
+"выживания" в игру,
/в игру/ — так я обозначаю предложение что-то убрать
+немного доставляет
Я не рекомендую вам пользоваться этим сленгом
+смайлики
Это таки не деловая формальная переписка, но и не ответ в каком-нибудь чате. Их всего два на статью, но довольно близко друг от друга...
+разных, поддающихся физике, объектов
Лучше "здесь" — повтор по "в игре"
+Да, тяжелые предметы в игре могут
"Да, местные тяжести могут"
+даже будучи безоружным
"даже голыми руками"
+добавляет радости и эпичности в игру.
"добавляет в неё радости и эпичности."
+таких игроков на
Повтор, как и выше... Можно не "игроков", а "товарищей"
+В игре есть система укрытий
"Имеется система укрытий"
+оружие из рук противника
Лучше "оружие у противника" — повтор
+Выбивать оружие можно как
"Делать это можно как"
+комбо и он однотипный. Он слегка отталкивает противника от вас, а если применить его в прыжке - то он сбивает с ног. Его можно применять и с огнестрельным
"комбо и является однотипным. Он слегка отталкивает противника от вас, а при использовании в прыжке сбивает с ног. Его можно применять и с огнестрельным". Если оставите ваш вариант, то тире перед "то" необходимо заменить на запятую.
+этим вы можете догнать
"так можно догнать"
+попасть, а пули пролетают
"попасть, снаряды пролетают"

?за которой давно слежу и играю сам.
За которой играете сами? Не то чтобы это ошибка, но выглядит странно.
?карте, скольких не много и не мало
Которых? Каких? Каковых? Коих? Ну "скольких" тут явно не смотрится. Так вообще можно?
?рукопашным оружием
Рукопашное оружие? Это какое такое?

-3х ударов
-3 ударов
-3-го
Определитесь, пишете вы числители без окончаний, с окончаниями без дефиса или с окончаниями и дефисом. Правильный последний вариант, если что, но я это ошибкой не считаю. Зато считаю ошибкой, когда в одном месте так, а в другом сяк.

Повторов очень много. Вот вам полезный инструмент. Ставьте "длину контекста" на 30, "порог срабатывания" на 400, и будет всё видно (будет видно даже лишнее, но иначе оно упускает слова).

Что касательно оценки...
Впечатления есть, +5. Вступление и заключение тоже как бы есть, но они очень уж "куцые", потому вместе за них я больше +4 не могу добавить... Плюсы как бы вроде бы есть, +4 и за них.
Сюжета — нет, как нет и упоминания о его тотальном отсутствии, потому покамест не будет ни бонусов за сюжет, ни перераспределения причитающихся ему баллов на иные пункты. Хотя... Я могу предположить, что его нет. В таком случае особенности и геймплей по 15.
Геймплей — где-то +5 или +7. Вроде бы он описан, но в то же время ничего не понятно. Даже базовые вещи непонятны: тут можно целиться куда-то (мышкой/клавиатурой?) помимо "прямо перед собой" или нет? Оружия много — что насчёт баланса? Это важно в мультиплеере, насколько я знаю. Уровни разрушаемы? Может, есть какие-то разные классы персонажей или вроде того... Нет, я в упор не вижу, как оно играется. Сейчас у меня, если позволите, в голове плавает какая-то туманная карта-платформер (в один экран размером), похожая по стилю на Worms (ящики падают), где мутузят (потому что вы уделили много внимания рукопашке, а про оружие, хоть его и много, ни слова. Если основной упор на рукопашный бой, то зачем сначала "заманивать" пушками?) друг друга два отряда Нео и Смитов. Под взрывы бочек вокруг. Причём всё неточно, по догадкам, в тумане.
Важная часть геймплея (да и особенностей, в принципе) — организация мультиплеера. У вас он просто есть.
С особенностями вроде бы лучше, +10. Не +15 потому что, например, вы регулярно упоминаете физику, а конкретно чем она так занятна не описываете. Много оружия — простите, для меня, может, много — это 5 наименований, а кто-то потребует пару сотен, да ещё все со своими деталями и все сбалансированные. "Много" — это плохое слово; "пара десятков" — куда лучше.
"Паркур" упомянут, а про него ничего не ясно.
Минусов нет, даже не пахнет ими.

Итого формальная часть 30% в лучшем случае, в худшем 28%.
Форматность — +10%, тут без вопросов. Стиль — ...сложный вопрос. Текст написан очень смешанно, с кучей повторов, и мне хочется добавить тут +10%. С другой стороны, моё мнение вполне может быть ошибочным. Приглашу ещё кого-нибудь из редакции оценивать.

Итого оценка либо 50%, либо 48%.
Оплата — 40+10+10%. Но стоит отметить, что на первые посты мы всегда "смотрим сквозь пальцы"; следующий такой обзор будет, наверное, перенаправлен во мнения.
Хотя я могу ошибаться с оценкой, конечно.

P.S. Если вы изначально собирались писать мнение, то я тут зря проверкой занимаюсь... Просто отпишите в таком случае, я переключу категорию и можно не править.

SAXAHOID (шеф), 19 февраля 2015 г.

И да, версию в заголовок, если это какая-то альфа или типа того

Pache (редактор), 19 февраля 2015 г.

Мхм...
Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 4+4+5+4=17%
Ну... Вступление и заключение с натяжечкой. За плюсы сбавила потому, что вобщем-то, не понятно особенно, есть они или нет. Есть много "мне понравилось", но извините, некоторым нравятся чипсы с беконом, солью и шоколадом.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 6+7+0+0=13%
По описанию я не очень разобралась с геймплеем - платформеры, они разные бывают. Вы сказали про паркур - значит, перемещение не просто прыжками и бегом может осуществляться? Минусов не обнаружила вообще, сюжета тоже. Если его нет, то так и скажите же.
С особенностями особенно плохо. Только не игровыми, а, так сказать, "реальными". Не сказано что игра в бурной разработке и вообще бесплатна.
Про устройство мультиплеера действительно ничего нет, даже о количестве игроков в матчах.

Форматность - 10%, это у вас вышло, согласна. Стиль... Читабельно, но не очень. 17%

Итого выходит: 17+13+10+17=47%
Плоховато. Интерес к игре возник, но вот сказать "да, я поняла, что это за игра" я не могу, а обзор должен исполнять и такую функцию в том числе.

Avocamis, 20 февраля 2015 г.

За плюсы, я думаю, можно еще добавить процент, так как они "спрятаны" по всему тексту. А так с комментариями выше согласна. Минусов нет. Честно говоря, на данный момент, это больше похоже на мнение.

petro106, 22 февраля 2015 г.

Прошу прощения за столь грубые ошибки. В ближайшее время все исправлю.

petro106, 22 февраля 2015 г.

Вроде бы исправил.

SAXAHOID (шеф), 22 февраля 2015 г.

Обратите внимание на то, что мы сейчас экспериментируем с ошибками. Вам я, правда, выпишу по старому принципу, потому что уже как бы время почти вышло

-не смотря // Дважды
-в рукопашную
-И так, пришло время
-Так же есть редактор
-так же различные лифты
-можно так же контратаковать
Слитно.
-реальности(?).
-красивыми(на мой
Утерян пробел.
-игру вы сможете
-вспомнить чему
-учили и навалять
-узнать написав
-предугадать где именно
-научились идем
-видео можно
-понять о чем речь
-предметы как контейнер
-контратаку и так пока
Запятая
-который твориться
-безумие твориться.
Тся.
-по настоящему
-Более менее
Через дефис
-мышек:¶¶бегаем
Либо уберите оба перевода строки (я отмечаю их ¶ для простоты), либо "бегаем" с прописной.
-жизней, присутствует стамина
-команды, с 2 игроками
-даже, что-то вроде
?блока, блокирующий
Лишняя запятая
-блокировать ,а
Пробел не там. А ещё сюда очень просится тире.
-если: вас ударили ногой в полёте, провели
"если вас ударят ногой в полёте или проведут"
-раннее - игра бесплатна
"ранее, игра бесплатна"
-заблокирован - вы можете
Тире заменить на запятую
-серию, а ваш
"серию, ваш"
-пуль, если
Надо двоеточие, а не запятая

+на своем сервере
"собственном" лучше.
+Каждый матч они
"Всякий матч" лучше
+аптечку, их нельзя
Сюда просится ещё "но" ("но их нельзя")
+этих предметов может
Лучше "объектов"
+можно сломать, кроме тех же тяжелых, которые нельзя уничтожить.
Если можно сломать всё, кроме этих тяжёлых, то их, очевидно, сломать нельзя, и подчёркнутая часть лишняя.
+тут нет. Тут можно
тут нет. /Тут/ можно

?время всех месть и жевать жвачку
Тут явно что-то не так

Советы проверять уж не буду, это ваше дело — исправлять их или нет

И не извиняйтесь, вам же ошибки править, не мне. И напомню на всякий, что писать в оплачиваемые категории (где необходимо исправлять ошибки) не обязательно — есть неоплачиваемые.

SAXAHOID (шеф), 22 февраля 2015 г.

И нет, вы не поняли.
Версию в заголовок. Или в надкат. Не название латиницей — можно оставить и "Супербойцы делюхе", как было — а версию.
Чтобы в маловероятной, но возможной ситуации наличия нескольких обзоров этой игры читатель мог сразу (не заходя в сам обзор!) по надкатной части и заголовку видеть, какая это версия обозревалась.

SAXAHOID (шеф), 22 февраля 2015 г.

-отличии от обычного DM
В отличие. "В отличии" пишется в случаях типа "Суть нашего эксперимента — в отличии условий".

Вступление и заключение теперь в порядке, ещё +6 тогда (до 10). К плюсам тоже больше претензий нет, ещё +1 (до 5). С сюжетом мне удалось угадать верно.
Геймплей... Сделаем 10% (это будет +3 к нынешней), т.к. описано уже получше, но до полного раскрытия по-прежнему не дотягивает и по-прежнему не совсем понятно. Видео это частично нивелирует, но видео есть видео.
Особенности... Кажется, теперь с ними всё в порядке, это +5 (до 15-ти).

Итого формальная часть становится 45%. Стиль — мне кажется, стало лучше, потому соглашусь с процентом Pache, +17%. Форматность по-прежнему 10 (только непонятно, зачем вы брали октоторпы (#), если у нас прямо в интерфейсе редактирования есть буллеты (•), но это уж ваше дело, чем пункты отмечать).
Итого оценка 72%
Оплата 40+10+17=67%

SAXAHOID (шеф), 27 февраля 2015 г.

Срок редактирования вышел. Напишите iXy с просьбой открыть пост, если желаете ещё его переделать

SAXAHOID (шеф), 6 марта 2015 г.

Ах, погодите, теперь у меня есть возможность открывать посты самостоятельно. Просто отпишитесь тут, если желаете продолжать правки.

SAXAHOID (шеф), 15 марта 2015 г.

Прошло много времени, за постом следить прекращаем. Отпишите мне в ЛС, если вернётесь.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.