0

Обзор Team Fortress 2

Это мнение об игре Team Fortress 2 от Svin
4131 5 28 января 2015 г. Редакция: средне, проверено

Здравствуйтедорогиедрузья,Сегодняярешилнаписатьобзорнамоюлюбимуюигру,закоторойяпродолжаюследитьсмоментаеёвыхода,тоестьс2007года.TeamFortress2-многопользовательскийшутеротпервоголица,разработчикамикоторогоявляютсявсемиизвестнаякомпанияValve.Ктозабыл,ониподарилинамтакиешедевры,каксериюигрHalfLife,Counter-strike,Portal,Left4Dead,аихпоследняязаслугаэтоDota2.В2007годуобозреваемаяиграсделалабольшойпрорыввпланеграфикиигеймплея,досихпорниктонесмогповторитьчто-нибудьподобное.Начнёмстого,чтоярасскажунемногоосюжетеимеханикеигры.Существуютдвевраждебныхорганизации,однаизних-RED(сокр.отReliableExcavation&Demolition—Надежныераскопкииподрывныеработы),вторая-BLU(сокр.отBuildersLeagueUnited-Объединеннаялигастроителей).Таккаквихмиреидётборьбазаприродныересурсы,иниктонехочетотдаватьместоподсолнцем,двеорганизациирешилидляустраненияконкурентананятьнаёмников-вотимивыибудетеиграть.Укаждогоизнихинтересноепрошлое,нообэтомпозже.Столкновениямеждукомпаниямипроисходятнаразныхобъектах,отобычногожелезнодорожногодеподосекретныхшпионскихбаз.Вигресуществует10игровыхрежимовимножествокартдляних,какмаленьких,такиогромных..Каждаякартасделанакачественноисдушой:сразувидно,чторазработчикистаралисьсделатькаждуюлокациюуникальной.Уделеноогромноевниманиемелкимдеталям,которыеневооруженнымглазомможноинезаметить,ноименноонииделаютигрунепохожейнадругие.Можнопростобегатьпоуровнюинаслаждатьсяпрекраснымдизайном.Дизайнвигревыполненвстилеретро.Мультяшнаяграфикапридаётнекийшарм,всёсмотритсякакмультик.Ноясчитаю,этоправильнымрешением,потомучтоеслиподумать,вигреоченьмноговзрывовиразныхрасчленений,еслибылобыбольшереалистичности,игрубыпростозабраковалииз-зажестокостиилужкрови.Ичтосамоеудивительное,такэтото,чтоиграбылавыпущенав2007году,нопографикенеуступаетсвоёместосовременнымиграм.Нетактребовательнакжелезу,спокойнозапускаетсянасреднихнастройкахдаженаслабых,посегодняшниммеркам,компьютерах.Такжестоитупомянутьмузыкуиозвучкуигры.Оназдесьпростошикарна.Выбудетенаслаждатьсякаждойфразойперсонажа.Актеры,которыеозвучивали,действительностарались,иэтовидно.Яговорюорусскойверсии,ноанглийскаяничутьнехуже.Исогласитесь,малосуществуетигр,вкоторыхразработчикидействительноделаютозвучкухорошей,неговоряужеоеёрусификации.Теперьприступимкгеймплею.Вамнавыбордаётся9классов,которыеусловноразделенынаатакующие,поддерживающиеизащищающие,нопринекоторойсноровкекаждыйклассможетвыполнятьлюбуюроль.Всеэтиперсонажиимеюткакплюсы,такиминусы.Кпримеруразведчикбыстробегаетихорошоуворачиваетсяотвыстрелов,ноимеетменьшевсехздоровья.Пулеметчикимеетвдваразабольшездоровья,нооченьмедлителенинеповоротлив.Инженер-мастеробороны,новатакеничемпомочьнесможет.Каквидите,всеклассыуникальны,икаждыйчеловексможетнайтиздесьсвоегоперсонажа,которыйбудетемуинтересен,ибудетполучатьодноудовольствие,проводявечеравэтойигре,иясчитаю,этодействительноклассно!Я,например,выбралподрывника:хотьонинегр,которомунехватаетодногоглаза,ноэтонемешаетемубытьлучшимиватаке,ивзащите.Каждыйклассздесь,каккинозвезда.Вамстановитсяинтересноегопрошлое,егохарактер,кемонбылдовсейэтойзаварушкиит.д.Идействительно,увсехздесьсвояистория.Медикслужилвармиии,впринципе,повидалмногое.Пулеметчик-настоящийрусскиймужикродомизСССР.Онздесьвыглядитнемногоглупым,ночертвозьми,онтакоймилый.Шпион-вылитыйфранцуз,котороговыдаютпривычкистильноодеватьсяивечнополныйпортсигар.Такжеонбылзамеченвсвязяхсмамойразведчика!Этооченьщепетильныймомент,поэтомускаутнедолюбливаетего.Существуетцелаясериякомиксов,котораяпостепеннораскрываетвесьсюжетигры.Этаиграподходитдлявсехкатегорийлюдей.Есливылениваязадница,котораянехочетособонапрягаться,томожетевзятьмедикаипростопомогатьвашейкоманде,восполняяихжизни.Есливылюбитеболееагрессивныйстиль,тоберитесолдатаилидемоменаисметайтевражескуюбазувпухипрах.Хотитеадреналина?Возьмитешпионаипроберитесьнабазупротивников-поверьте,когданавассмотритвражескийподжигатель,сердценачинаетучащённобиться,рукистановятсятвердыми,ивы,затаивдыхание,будетестаратьсявестисебянепринужденно,какбыпоказывая,чтовыдругэтогоподжигателя,cкоторымвместепойдётенадиратьзадницыпротивоположнойкоманде,нокактолькоонповернетсяквамспиной,вывсадитевнегоножикипо-тихомусмоетесь.Длялюбителейстелсаэтореальныйкайф,адлятех,комутакойтипигрыненравится,естьдругиеклассы.Вигреогромноеколичествомилогоюмора,начинаяотрепликперсонажейзаканчиваяихжеоружием.Кпримеру,уподжигателяестьоружие,котороестреляетрадугой.Снайперможеткинутьввасбаночкусосвоим''апельсиновымсоком''.Хевикможетподелитьсясвамисвоимфирменнымбутербродом.Состороныэтоможетпоказаться,какнаркоманскийбред,новдействительностивсёэтооченьзатягивает.Всеэтооружиевыпадаетслучайнымобразомпростопомеретого,каквыиграете,некоторыеможнооткрыть,выполнивдостижениязакаждыйкласс.Ещёгероимогутвыполнятьразныенасмешки.Этоможетбытьтанец,боевойкличилипростокакое-тодвижение,которымможнодразнитьпротивников.Укаждогоперсонажаонауникальна.Некоторыминасмешкамиможнодажеубитьврагов.Представьте,какововамбудет,есливыумрётеоттого,чтопулеметчикпокажетнаваспальцем,изображаядулопистолета.Сделатьэтонетакпросто,инеукаждогоэтополучится,новсёэтооченькруто.Стоитупомянутьигроков.Накаждомсерверевывстретитедобрыхиотзывчивыхлюдей,которыепомогутвамразобратьсявнюансахигры.Здесьсамоедобродушноекомьюнити,котороеявидел.Извсеговышеперечисленногоямогусказатьтолькоодно.TeamFortress2вышлаудивительнойигрой,икаждыйдолженпопробоватьпоигратьвнеё,равнодушнымонаваснеоставит.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 29 января 2015 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.
Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое.

Приступим без лишних присказок.

-Fortress 2 это
-них это RED
Тире вместо "это".

-которой являются
"которого".

-Valve
Линк.

-Counter strike
"Counter-Strike"

-Dead и последняя их заслуга это Dota 2.
"Dead, а их последняя заслуга - Dota 2."

-это игра
"эта". А вообще, лучше тут написать "обозреваемая", а то может показаться, что вы про доту внезапно стали рассказывать.

-работы) вторая
-старались и
-видите все
-уникальны и
-удовольствие проводя
-игре и
-считаю это
-Я например выбрал // Тут две запятых, чтобы выделить "например".
-атаке и
-действительно у
-возьми он
-поджигателя c
-тех кому
-нравится есть
-примеру у
-открыть выполнив
-просто и
-игрой и
Запятая, между словами.

-вторая BLU
-Инженер мастер
-Пулеметчик настоящий
-Шпион вылитый
-противников, поверьте // Вместо запятой.
Тире.

-Объединенная лига строителей
Во-первых, если вы сокращение красных перевели, каждое слово начиная с большой буквы, то сделайте так же и тут (или наоборот - в русском языке нет такой частой и излишний капитализации букв). Во-вторых, желательно в скобки добавить названия на английском, чтобы читатель понял, откуда расшифровки сокращений вылезли.

-ихнем мире
"их".

-депо, до
-настройках, даже
Запятая не нужна.

-душой, сразу
-подрывника, хоть
Двоеточие вместо запятой.

-не похожей
-не поворотлив
В данных случаях слитно.

-и в принципе повидал
Это как? Заглянул в принцип и увидел? Выделите "в принципе" запятыми.

-которого выдают привычки стильно одеваться и носит порт сигар.
Начали одно предложение, закончили другим. Перепишите, например так: "которого выдают привычки стильно одеваться и вечно полный портсигар." И да, "портсигар" слитно, иначе у шпиона карманы лопнут от такого обилия сигар.

-Так же он
"Также" слитно.

-разведчика!!!
Такого знака препинания нет. Оставьте один восклицательный знак.

-по этому
Слитно.

-целые комиксы
"целая серия комиксов".

-людей, если
Точка вместо запятой, это два отдельных предложения.

-по тихому
Через дефис.

-Все эти оружия выпадают случайным образом за то что вы играете
"Все это оружие выпадает случайным образом просто по мере того, как вы играете".

-Мод от фанатов игры, где вы можете играть за пони!!!
Под скрином лишний раз выехала эта строка, удалите.

-Представьте какого
"Представьте, каково"

-это получиться
Мягкий знак не нужен.

-никто не хотел
"никто не хочет", нельзя так жонглировать временами.

-скриншоты
Я выделяю это особо. Скриншоты должны быть из игры. Постановка с пироманами в ТФ2 места не имеет, это гаррис мод. Скрин с пони вобщем-то геймплейный, но всё равно не то, уберите его тоже.

+карт. Они могут быть как маленькие, так и огромные.
"карт для них, как маленьких, так и огромных."

+на атаку, поддержку и защиту
"на атакующие, поддерживающие и защищающие".

По смыслу:
+прорыв в плане графики и геймплея
Ну насчёт прорыва в графике вы махнули лишнего. Точнее, тогда прорыв был, но с тех пор всё же были и другие образчики технологичных и стильных игр.

+если вы ленивая задница, которая не хочет особо напрягаться, то можете взять медика и просто помогать вашей команде, восполняя их жизни.
Скорее всего, вы медиком не играли, или играли очень мало. Геймплей за него, как бы это не казалось истинным окружающим, не заключается в удерживании левой кнопки мыши. Необходимо верно расставлять приоритеты, кого когда лечить, когда давать убер, когда отступить, чтобы его сохранить... Да даже просто выживать надо - медик является самой желанной целью для шпионов, снайперов и вообще всех, кто может до него добраться и убить. Перепишите, пожалуйста.

+милого юмора
"Хочешь историю? Однажды, ты умер, а я жил долго и счастливо. Конец."

Итак, обзор... А не обзор, а "мнение". Большую часть обзора вы рассказываете о том, какое всё милое и забавное, а про геймплей сказано всего ничего. 10 игровых режимов - а каких? Вообще ни слова. Уникальные механики каждого класса - вскользь упомянуты. Про анлоки вообще полтора слова, а они - крайне важная часть игры. Не сказано что игра была изначально платной, но затем стала доступной всем безвозмездно.
Про сообщество - только какая-то ахинея про добрых игроков. Нет, безусловно, они существуют, но едва ли их в ТФ2 больше, чем в среднем по другим подобным играм. А ведь фанаты делают моды, лепят карты, предметы - этого всего тоже нет в обзоре.
Наконец, где сказано, что игру обновляют аж с 2007-го? Целых восемь лет?
И я ещё не говорила о том, что ваш обзор весь в восторженных тонах совсем забывает о минусах игры. Производительность была хорошей до того, как в игре появились шапки самых вычурных дизайнов, да и стабильность, как очень часто многие подтверждают везде, от ПК к ПК хромает. Баланс от обилия анлоков хромает на все конечности. Многие официальные карты от валве - коридоры, в которых половина классов с трудом может показать свои сильные стороны.
Понимаете ли, нет в мире идеальных игр, и когда читаешь такой вот обзор, невольно думается, о чём же автор промолчал, чего не вспомнил? В том и заключается объективность - взять вещь, которая нравится, и честно признаться, что она не без огрехов. Наконец, вы тут не просто выражаете своё мнение по поводу ТФ2 (точнее наоборот, вы это и делаете), а делаете обзор - текст, который должен дать читателю понять, хочет он в это играть или нет. Понравится ли ему, какие подводные камни, всё такое. А у вас, простите, про насмешки абзац. Не хорошо это.

Исходя из всего этого:
Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 5+5+5+5 = 20%. Вот по этим пунктам у вас всё в порядке.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 0+2+0+5 = 7%.
Стиль и формат - 10+5 = 15%. Текст ваш читабелен, но не более - очень много ошибок и косых предложений. Форматность выполнена лишь на половину, ибо вы всё же пытались как-то ей следовать возможно.
Итого 44%. И да, даже они - с большой натяжкой. По-хорошему этот пост надо во мнения, и если бы он не был вашим первым, то всего этого тут не было - я бы просто сказала, что это не обзор, кратко перечислив причины, и поставила вам перед выбором - переписывать или оставить как есть, но без оплаты. Собственно, сейчас этот вопрос тоже стоит, и ответ я хотела бы увидеть тут.

Svin, 29 января 2015 г.

Ошибки в тексте исправил.

-скриншоты
Пироманию заменил, а вот пони хотелось бы оставить, я хотел показать, что фанаты игры делают разные прикольные модификации.

По смыслу

Прорыв в графике был, да и щас множество игр выглядят хуже, чем эта игра 2007 года.

Медик самый лёгкий из всех 9 классов, я наиграл более 2 тысяч часов, что б с уверенностью заявить, что медиком особо напрягаться не надо. Просто надо бегать возле толпы и вовремя убегать. За медика любят играть девушки, потому что им целится не надо. Медика часто берут для релакса. Это я говорю про обычную игру, если брать во внимание игру 6x6, то там да, медиком играть сложно. Но я думаю, вы имели в виду обычную игру.

"Хочешь историю? Однажды, ты умер, а я жил долго и счастливо. Конец."

Ну ладно, чернухи и всяких няшностей примерно поровну. К примеру мультик про поджигателя и пироландию.



Итак, обзор... А не обзор, а "мнение"


Я хотел написать обзор, в котором будет фигурировать моё мнение. Про игровые режимы хотел написать, но потом зачеркнул, посчитал, что читателю будет не интересны описания стандартных режимов, а будет больше интересны персонажи, за которых он будет играть.

Про анлоки, признаюсь забыл написать.

То, что игра была платной, а стала бесплатной посчитал не нужной инфой читателю.


Менталитет сообщества, мне кажется, намного добрее, чем в других играх. К примеру в Кс или Доте вы такого не встретите.



Производительность была хорошей до того, как в игре появились шапки самых вычурных дизайнов. С этим соглашусь, раньше было меньше лагов, но всё же, у кого компьютер более менее лагов быть не должно.



Многие официальные карты от валве - коридоры, в которых половина классов с трудом может показать свои сильные стороны.
Можно пример? На всех картах можно играть всеми классами, где то, может быть сложнее одним классом играть, где то легче.

Про минусы не упомянул, так как не вижу серьёзных. Для меня минус в том, что игру сделали бесплатной и ввели шапки, за которыми все гоняются. И то, что киберспорт там почти умер, но опять же, решил это оставить при себе.


Может быть это чем-то больше похоже на мнение, но я думал, так получится интересней читать. Хотел поделится свежими впечатлениями о игре, а про режимы игры интересующиеся смогут найти сами.




Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 0+2+0+5 = 7%.


Насмешки не считаются особенностями?


Я все же хотел его опубликовать с оплатой, много потратил времени на его написание и старался выражать свои мысли, как можно красивее.

Спасибо за внимание.

Pache (редактор), 30 января 2015 г.

-считаю это
Запятую не поставили.

-про RED и BLU, в самом начале
А теперь у вас название синих на русском с больших букв, а красных - как надо.

-которые постепенно раскрывают
Вместе с одним из исправлений тут следовало поменять окончания - "которая постепенно раскрывает"

За медика любят играть девушки, потому что им целится не надо.
Да, тут я ещё вспомню вот это - "хоть он и негр, которому не хватает одного глаза, но это не мешает ему быть лучшим и в атаке, и в защите."
Я понимаю, что вы, скорее всего, не специально, но постарайтесь думать о том, что ляпаете. Фразу про подрывника ещё можно за юмор принять, да, а вот про доктора чуть выше - нет уж.

К примеру мультик про поджигателя и пироландию.
Пример подчёркивания одного явления противоположным по смыслу.

читателю будет не интересны описания стандартных режимов
Так опишите нестандартные? Игры в общем случае играют из-за геймплея, а не персонажей. Вы же не играете, скажем, в гольф только потому, что вам нравится носить соответствующую форму?

То, что игра была платной, а стала бесплатной посчитал не нужной инфой читателю.
Она не важная до первого раза когда новичка вышвырнут с сервера за то, что он Ф2П.

Можно пример? На всех картах можно играть всеми классами
Dustbowl, 2Forts, GoldRush - это так, просто сходу приходит на ум.

Хотел поделится свежими впечатлениями о игре, а про режимы игры интересующиеся смогут найти сами.
А это как раз и есть мнение. Понимаете, я тоже могу взять и сказать, что вон та игра мне понравилась, а вы если хотите, идите и сами ищете про неё. Категория "обзор" подразумевает несколько другие вещи.

Насмешки не считаются особенностями?
Они являются одной из кучи иных, намного более важных особенностей.

Svin, 30 января 2015 г.

Про медика пишу лично из своего опыта. И говорить, что медиком сложно играть на паблике - это смешно. Можно узнать, сколько вы наиграли часов в игре?


Dustbowl, 2Forts, GoldRush - это так, просто сходу приходит на ум.

Не вижу, что б на этих картах, ущемляли определённых персонажей.

Я понял чего не хватает в обзоре, можно я его допишу и через недельку снова попытаюсь выложить?

Pache (редактор), 31 января 2015 г.

800 + ещё часов 200-400, которые улетели у меня из-за ручного сброса статистики. Медик очень сильно зависит от уровня тех, кому он помогает, и если мы говорим о паблике - там он обычно очень низок, вплоть до не знания, что вот этого человечка в белом халате надо бы защищать, пока он вас лечит.

Эти три карты не ущемляют никого напрямую, однако если вы хотите на них играть эффективно, то брать надо солдата/подрывника/толстого. Медики и инженеры ассистируют. Если вражеская команда знает, что делает, то вклад остальных классов можно свести к нулю за счёт узости проходов на этих картах и малом числе дополнительных путей.

Про обзор - к сожалению нет, на редактирование постов после их публикации на сайте отведено только семь дней, после чего они замораживаются. Т.е. после 4-го февраля вы редактировать этот пост уже не сможете.

SAXAHOID (шеф), 7 февраля 2015 г.

Четвёртое февраля пришло, от вас ни слуху, ни духу, потому придётся перенести во мнения.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.