1

"Палки и камни". Обзор игры Timber and Stone 1.60

Это обзор игры Timber and Stone от Hazard
4969 9 26 января 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
На третью ночь на нас напала нежить. Фуражиры докладывали, что в нескольких часах пути от лагеря бродят скелеты, так что мы каждый вечер выставляли дозорных и надеялись, что они до нас не доберутся. Но они нашли нас...

Натретьюночьнанаснапаланежить.Фуражирыдокладывали,чтовнесколькихчасахпутиотлагерябродятскелеты,такчтомыкаждыйвечервыставлялидозорныхинадеялись,чтоонидонаснедоберутся.Ноонинашлинас...ИубилиЭндрю.Ужнезнаю,какноэтибезмозглыетваривышлипрямокнашемулагерю,причемдовольнобольшойгруппой.Поселениеосвещалосьлишькострами,возлекоторыхспалиуставшиеработники,такчтоихприближениемызаметилислишкомпоздно.Покавсехбудили,нежитьужебылавлагере.Скелетыдовольномедлительныитупы,ноневероятноопаснытем,чтоникогданеостановятся.Онинеиспугаются,неотступят,имненужнониесть,ниспать.Имидвижеттолькожаждасмерти.Амы-обычныепоселенцы,насготовиликстычкамсдикимиживотнымиисложностямиосвоенияновыхтерриторий,анектакому.Джоэл,толькоувидеводногоизних,запаниковали,бросивсвоюудочку,спряталсявнедостроенномскладскомпомещении.ХьюгоиЭлизабет,единственныеумеющиеобращатьсясоружием,нерастерялисьи,похватавдубины,бросилисьнаскелета,подошедшегоближевсего.Онбылвооруженпалицейищитом,нореагировалоченьмедленно,исолдатынесколькимиточнымиударамипревратилиеговгрудукостей.Послеуничтоженияпервогоскелетаостальныеначалидействоватьболеечетко.ДвоесразунабросилисьнаКейтлин,нашегофуражира.Онабылавооруженалишьножомиуспелазацепитьодногоизних,ноимбылосовершенновсеравно.Онидаженебыливооружены,нонесколькимисильнымиударамикостяныхрукумерилиеепыл.Истекаякровью,Кейтлинпобежалакнам,искелетынеумолимодвинулисьзаней.Солдатынабросилисьнаних,носкелетывэтотразотреагировалигораздобыстрееизавязаласьдрака.Вэтотмомент,из-засклададревесины,появиласьещепара.Этибыливооруженыкакимитожелезяками,носолдатыбылисвязаныбоеминезаметилинападениясфланга.ЗатозаметилЭндрю,нашплотник.Онхрабробросилсянаних,вооруженныйтопором,идажеуспелнанестипаруударов,носкелеты,необращаявниманиянаполученныеповреждения,расправилисьсним.Покаостальныеработникикопалисьвкучеинструментоввпоискахчего-топригодногодлязащиты,лесорубирудокопнакинулисьнаубийцЭндрю.Онибыстродобилипервогоскелета,которомубеднягаЭндрюуспелоттяпатьрукуи,отделавшисьлегкимиранениями,уничтожиливторого.Ребятадействовалиоченьбыстро,ноЭндрюбылоуженеспасти.Втожевремясолдатыдобилисвоихдвухпротивниковинасталонебольшоезатишье.Быстрособравшисьукостра,мыпровелиперекличкуивыяснили,чтобольшениктонепогиб,носерьезнопострадалсолдатХьюгоинемогпродолжатьбой.Темвременемвсветекостровпоказалосьещенесколькотварей,уставившихсянанассвоимипустымиглазницами.Мысобралисьидвинулисьимнавстречу.Воспользовавшисьмедлительностьюнежити,мысталиокружатьихпоодномуибыстроубивать.Черезминутувсебылокончено,нотойночьюзаснутьниктоуженесмог,имыначалиобсуждать,каклучшезащититьлагерь.Былоприняторешениевырубитьвседеревьяврадиусесотниметров,чтобыулучшитьобзор,исоорудитьизящиковиобозовимпровизированныебаррикады.УтроммыпохоронилиЭндрю.Этобылапервая,нодалеконепоследняяжертванашейэкспедиции.-ИзмемуаровРичардаТаннера,покорителядикихземель.Прекрасныймирдлялюбителейблоков,крафта,выживанияисложностей,ксожалению,доступеннекаждому.ПрожорливыйдвижокTimberandStone,дьявольскинеудобноеуправлениеивысокаясложностьотсеиваютбольшуючастьигроковещенаэтапезнакомствасигрой.Правда,последолгогоожиданиявышелпатч1.6,которыйнемногоподправилоптимизацию,заметноулучшилграфику,несколькоупростилпроизводственныецепочкииуправление.Покрайнеймере,за10игровыхднеймоепоселениепоканестертослицаземлинекромантомилигигантскойпаучихой.ДаипереработанныйИИпокаустановлентолькодлявашихподопечных.Онитеперьдерутсягораздограмотнее,втовремякакпротивникиработаютпостарымалгоритмам.Парасолдатдействительноможетуничтожитьскелета,гоблинаиливолкадотого,каконимответит.Сболеесложнымипротивникамитакоеврядлипрокатит,нокмоментуихпоявленияувасужедолжнабытьвыстроенанеплохаястенаиподготовленылучникисдлиннымилукамииогненнымистрелами.Нотакоесчастьепродлитсянедолго:вследующемпатчеразработчикиобещалиустановитьусовершенствованныйИИпротивникамидобавитьновыхврагов.Такчтовозможностьбытьуничтоженнымвпервуюженочьещепредоставится.СуровыйижестокиймирTimberandStoneдействительнозатягивает.ЕсливыхотелипоигратьвMinecraft,ноуправляянеоднимперсонажем,акучейжителей,тоэтосамоеоно.Всепостройкиздесьтакжевозводятсяизблоков,такчтопростордлятворчестваогромен.Всехпоселенцевнеобходиморегулярнокормитьиоснащатьинструментами,инаваспостояннобудутнападатьпротивники.Сложностьизменитьнельзя,такчтоуделятьвниманиеэкономикеиармиипридетсявсегда,чтобывынестроили-небольшуюдеревушку,огромнуюкрепость,подземныйгородиличто-либоеще.Чтобыналадитьпроизводстволучшейбронииоружиядлясолдат,придетсявыстроитьдовольнобольшиепроизводственныецепочки.Заресурсаминеобязательнозарыватьсяглубокоподземлю:различныерудыздесьможнодобывать,снявпервыйжеслойземлиподногами,нотакпридетсяраскапыватьдовольнобольшиеплощади,акартатутнебесконечная.Присозданиипоселениявывыбираетекусокземли,гдебудетеобитать(сморем,среками,сгорами),иегоразмер,идлявасгенерируютигровуюзону,из-закраевкоторойприходятврагиидрузья.Такчтошахтудлядобычируд,скореевсего,придетсявыкапывать,иначевпоискахлегкихвдобычезалежей,рискуетеоказатьсяпряморядомсреспаунамиврагов.Ещевсенеобходимоеможнокупитьупроходящихкупцов,благовверсии1.6системуторговлизаметноулучшили.Раньшеонипредлагаливамсовершеннослучайныесделки,например,поменятьненужнуювамдревесинунаненужнуювамземлю.Теперьжевигрепоявиласьвалюта-золотыемонеты,закоторыеможнопокупатьипродаватьресурсы.И,чтосамоеполезное,теперьвыможетеуказывать,чтовыготовыпродать,ачто-купить.Такчтоторговлясталагораздоэффективнее,носамопоявлениеторговцапроисходитпокаким-тонеизвестнымпринципам.Иногдаможнождатьегонеделю,аиногдаонибудутпоявлятьсякаждыйдень.Строительствожильядлявашихподопечныхтеперьтоженамногоприятнее.Появилосьмножествоновыхблоков(например,соломенныекрыши)ивозможностьставитьнаклонные/угловыеблоки.Какбыло:Икакстало:Однако,естьинекоторыенедостатки.Раньшестроителимоглииспользоватьособыйинструмент-лестницу,котораяпозволялаимстроитьнесколькоблоковввысоту;теперьжевсепостройкинеобходимовозводитьприпомощистроительныхлесов.Аещевигренетуокон.Совершенно.Вместонихиспользуютсязаборыдляскота.Иоченьнехватаетшаблонов.Любуюпостройкуздесьвампридетсяразмечатьсамостоятельно...Каждыйраз...Дажеесливыстроитедесятьабсолютноодинаковыхдомиков.Аещеесливспомнитьпросовершеннонеидеальноеуправление,тостроительствокрупногопоселенияможетпревратитьсявсерьезнуюсложность.Нозатокогдавсебудетзакончено,высможетевыкладыватьскриншотысвоеготворенияислушатьвосхищенныерепликифанатов.Если,конечно,правильнопостроитеэкономикуисможетевсеэтозащититьотразрушения.ПроизводствомвигрезанимаетсяцелыйворохпрофессийДобывающие:Лесоруб-добываетдревесину;Рудокоп-добываеткамень,руду,удаляетблоки;Фуражир-собираетягоды,дикуюпшеницу;охотитсянаовец,вепрейибыков,атакжесобираетдобычуструпов;Фермер-выращиваетовощидляпрокормажителей,пшеницудляскотаиленсхлопкомдляпромышленности;Рыбак-ловитрыбу;Пастух-приручает,кормитистрижетскот;Торговец-обмениваетмонетынаресурсы.Производственные:Каменщик-обрабатываеткаменьдлястроительствастен,производиткаменныеорудиятруда(которыепостоянноломаются);Плотник-обрабатываетбревнадлядальнейшегоиспользованиявпромышленности,делаетлукиистрелы(которыепостояннозаканчиваются);Кузнец-выплавляетизрудыслитки,делаетболеесовершенныеорудиятруда,оружиеиброню;Портной-делаетткань,веревкиинитиизхлопка,льна,шерстиипаутины(котораявыбиваетсяизпауков),атакжеодежду;Строитель-возводитпостройкиизразличныхблоков;Инженер-строитбаллисты(впланахещекатапульты)иманекеныдлятренировкисолдатилучников.Военные:Солдат-Сражаетсявближнембою,желательноодетьвтяжелыедоспехи-безнихумираетснесколькихударов;Лучник-Сражаетсявдальнембою(дальностьзависитотлука),можнонеодеватьвдоспехи,нолучшенерисковать.Специальнодлястрелковестьлегкиедоспехииодежда;Авантюрист-Солдатилучникодновременно,броняповкусу.Главнаяособенность-то,чтовыможетеуправлятьимотпервоголица,когданадоуничтожитьособенноопасногопротивника.Некромантыигигантскиепаучихичащевсегоубиваютсяименносегопомощью.Всепоселенцымогутвлюбоймоментсменитьпрофессию:например,вовремяобороныможновсехсделатьсолдатамиилилучниками.Новкаждойпрофессиипоселенецпрокачиваетсяотдельно,такчтоневероятнокрутойкузнецможетнавремястатьоченьплохимлучником,апотомсновастатьневероятнокрутымкузнецом...Есливыживет.Сростомуровняпрофессиипоселенецначинаетбыстрееработать,атакжеполучаетдоступкновымвидамработ.Например,рудокопможетдобыватьмедьначинаяс3-гоуровня,уголь-начинаяс5-го,ажелезо-начинаяс8-го,акузнецсможетпроизводитьлучшееоружиеибронютолькоуровнена10-ом,дажееслиувасестьвсересурсы.Таккакпрокачказанимаетдовольномноговремени,топотеряключевыхработниковможетнадолгозатормозитьвас.Играначинаетсяс8-юпоселенцами,нопериодическиквамбудутприходитьновые(правда,вероятностьихпоявлениятакженеконтролируема,каквероятностьпоявленияторговцев).Кромепрочеговсепоселенцыобладаютчертамихарактера:кто-тобыстроучится,кто-томногоест,кто-толенив,кто-томожетпереноситьбольшийвес.Такчтопрофессиилучшевыдаватьперсонажамссоответствующимиспособностями.Идвеоченьважныечерты,откоторыхзависитжизньперсонажа-трусихрабрец.Трусбудетбежатьотпротивника,лишившисьполовиныздоровья,ахрабрец-дратьсядосмерти.Фуражир-храбрец-нелучшеерешение,таккаконпостоянноходитполесамичастонатыкаетсянаврагов.Дажееслибудетужеприсмерти,онвсеравнонападетналюбогопротивника.Базовыепредметыделаютсягдеугодно,буквальнонаколенке,нодлячего-тоболеесерьезногонужныстанки.Поэтомуподопечныхнужнообеспечитьнетолькоинструментами,ноисоответствующимирабочимиместами.Ресурсыхранятсявспециальныхконтейнерах,каждыйвидвсвоем,такчтонужнопостоянноследить,чтобыдляпродукциибыломесто.Например,вооружениехранитсянаоружейныхстойках,доспехи-настойкахдляброни,аинструменты-вящиках,ивсеработникиберутвсёэтоизсоответствующихконтейнеров.Накаждомрабочемместекроместанковдолженбытьещемини-складссоответствующимиресурсами.Например,вкузницедолженбытьящиксинструментами,тележкасрудойистойкисоружиемиброней.Еслитаместьплавильнаяпечь,наковальняиящикседой,токузнецбудетвсепроизводить,невыходяизмастерской.Ещенеплохобывыделитьемуперсональнуюкровать,даполучше-тогдаонбудеттратитьменьшевременинасон.Ещеоднаважнаядеталькасательноресурсов-то,чтоонидоступнывовсехконтейнераходновременно.Меч,которыйвыковалвашкузнецусебявмастерской,будетмоментальнодоступенвовсехоружейныхстойкахвашегопоселения,такчтоможнонезаморачиватьсяхотябылогистикойипрокладываниеммаршрутов.Инесмотрянато,чтоидеальнойстратегиейявляетсявозведениевысокихстеникрепости,игранепоощряетуходвглубокуюоборону.Вампридетсяпериодическиделатьвылазки,чтобызачиститьместность.Так,например,гоблины,еслиихнеуничтожать,построятсвойлагерь,начнутрубитьдеревьяинападатьнавашиторговыемаршруты.Волки,поселившисьнакарте,будутубиватьдикихживотныхисокращатьпопуляциювашихфуражиров,таккакдвигаютсянамногобыстрее,афуражирудажеодногопобедитьтрудновато.Еслинеистреблятьпауков,тоониначнутрытьнорыивырастатьдогигантскихразмеров.Анекроманталучшеуничтожатьдотого,какондоберетсядовас.Егоогненныешарымогутустроитьнастоящийпожар.Конечнойцелиуигры,какибольшинствапесочниц,нет.Цельюявляетсясампроцесссозданияиобороныпоселения,однакоразработчикипродолжаютразвиватьпроект,хотяиделаетсявседовольнодолго...Междудвумяпоследнимипатчамипрошлонеменьшеполугода,например.Новбудущемразработчикисобираютсядобавитьещемноговсегоидажеобещалимультиплеер.Ещемногимдоставляетнеудобствоотсутствиерусификации.Еенет,иделать,похоже,непланируют.Вигрепрактическинечегочитать,ноопределенныезнанияанглийскогонеобходимы.Иоченьмногуюинформациюпридетсявыискиватьвгайдах.Например,проразметкухоллаипрокладываниедорогкнемувигревообщенислова,однакоеслисделатьэтонеправильно,токвамнепридутниновыепоселенцы,ниторговцы.Еслижезакрытьглазанавсешероховатостиинеудобства,тоиграпростоочаровывает,пустьдажеилишьнакакое-товремя.Послепостройкинеприступнойкрепости,наладкипроизводства,обеспеченияпродовольствиемивооружениявойсквсемсамымлучшимвигределатьуженечего.Покрайнеймере,довыходаследующегопатча.Отдельногоупоминаниязаслуживаетвеликолепнаямузыка:онаотличноподдерживаетатмосферуигрыпериодическипропадаяилисменяясьболеетревожной,когданаваснападают.Еслижекакой-тоизнедостатковTimberandStoneкажетсявамкритическим,тостоитобратитьвниманиенаеепрямогоконкурента-Stonehearth.ОнавомногомкопируетTaS,иещедаженевышлаврелиз,ноизбавленаотмногихнедостатковиобновляетсяпрактическикаждуюнеделю.ЕщеможновспомнитьCastleStory;накакое-товремяразработчикиеевообщезабросили,носейчас,похоже,вернулисьвигру.Приключенияждут!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 26 января 2015 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.
Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое.

Обратите внимание, сейчас сайт терзает неприятный баг: при входе на страничку редактирования поста после каждого спойлера добавляется перевод строки (в виде бэкслеша и 'n'). Если не обращать на них внимания, "дыры" после спойлеров разрастаются до необъятных размеров.
Советую открыть страницу редактирования, удалить лишние переводы строки и оставить её открытой, пока не получите оплату, — так новые переводы появляться не будут, и вам меньше забот.

-знаю как
похватав дубины бросились
-медленно и солдаты
-нам и скелеты
-костра мы провели
-медлительностью мы // А лучше сделать "воспользовавшись медлительностью нежити, мы"
-смог и мы начали обсуждать как
-обзор и соорудить
-сложностей к сожалению доступен
-Правда после
-патч 1.6 который
-мере за
-выкапывать сняв // А лучше "можно добывать, сняв" — повтор
-например поменять
-например соломенные
?Однако есть
-Если конечно правильно
-руду удаляет
-Например рудокоп
-противника лишившись
-Например в кузнице
-производить не выходя
-то что они доступны
-Так например гоблины
-уничтожать построят
-делать похоже не
-Например про разметку
-мере до выхода
-сейчас похоже вернулись
Запятая (везде, где подчёркнуто — подчёркнуто только если не очевидно)
-мы обычные
Тире
-даже небыли вооружены
Небыль — это такой рассказ, а вот если "не были вооружены", то надо раздельно.
-инструментов, в поисках
-гоблина, или
-город, или
Лишняя запятая.
-недолго, в следующем
-землю, различные
-характера, кто-то
-музыка, она
Запятую замените на двоеточие
-солдат - придется
-закончено - вы сможете
Тире замените на запятую
-горами) и его размер, и игра генерирует для вас
"горами), и его размер, и для вас генерируют" — обязательно только запятая, остальное — совет.
?иначе рискуете, в поисках легких залежей, оказаться
"иначе в поисках лёгких в извлечении залежей рискуете оказаться" — "в извлечении" — совет, остальное под вопросом (мне не нравится сильно эта конструкция, потому если желаете её оставить — придётся доказать, что так можно). Советую пояснить дополнительно потому, что "лёгкие залежи" может значить и, например, алюминий (в сравнении с золотом или ураном, скажем), т.к. лёгкий металл. Это может сбить с толку, лучше заранее защититься от этого.
-И что самое полезное - теперь
"И, что самое полезное, теперь"
?использовать инструмент - лестницу, которая позволяла
Либо "использовать особый инструмент — лестницу, которая позволяла", либо "использовать инструмент — лестницу — позволявший", т.к. в нынешнем варианте кажется, будто лестница — инструмент единственный и других в принципе нет.
+высоту, теперь
+пшеницу, охотится
Точку с запятой вместо запятой
-Любою постройку
Опечатка
?самостоятельно... каждый раз... даже
?кузнецом... если
?долго... между
Многоточие является разделяющим предложения знаком. Потому после него пишут с прописной. Исключение — если многоточие показывает паузу в одном предложении, но в данном случае я не вижу одного предложения, а только три/два/сколько их там. Меня можно попробовать переубедить.
-а так же собирает
-а так же получает
"также" в значении "ещё" слитно
-пшеницу скота
"пшеницу для скота" либо "пшеницу, скот" — в зависимости от смысла.
-пауков) а так же
"пауков), а также"
-особенность - это то что
Запятую перед "что" и советую убрать "это".
-профессию, например во
"профессию: например, во"
-уголь начиная с 5го, а железо начиная с 8го, а кузнец сможет
"уголь — начиная с 5го, а железо — начиная с 8го; кузнец же сможет" — всё, кроме тире, — совет.
-3го
-5го
-10ом
-8ю
Окончания к числительным в цифровом виде дописывают через дефис.
-новые, правда вероятность...торговцев
"новые (правда, вероятность...торговцев)" — обязательно только запятая, скобки — совет.
-место, например вооружение
"место. Например, вооружение"
-доспехи на стойках для брони, а инструменты в ящиках
"доспехи — на стойках для брони, а инструменты — в ящиках"
-получше, тогда
Запятую замените на тире
-И не смотря на то
"несмотря" слитно
-Story, какое-то время разработчики
"Story; на какое-то время разработчики" или "Story; какое-то время назад разработчики". Точка с запятой — совет.

+На третью ночь
"На третьи сутки". Либо там где "каждую ночь" — "каждый вечер". Повтор.
+Но заметил
"Зато заметил"
+бедный Эндрю
"бедняга" или "бедняга-плотник"
+тварей, уставившись
"тварей, уставившихся"
+сотни метров от лагеря
/от лагеря/ — так я предлагаю убрать кусочек текста
+поселенцев постоянно нужно кормить
поселенцев необходимо регулярно кормить
+которой к вам приходят
/к вам/
+систему торговли
"систему взаимодействия с ними". Или, если желаете сдобрить текст анахронизмами, можно "проходящих купцов" чуть раньше. Оба варианта уберут повтор.
+что готовы купить
"что — купить"
+и появилась возможность
/появилась/
+наклонные и угловые
"наклонные/угловые"
+А еще если вспомнить про довольно сложное управление
"А если ещё вспомнить про совершенно не идеальное управление"
+Добывающие профессии
+Производственные профессии
+Военные профессии
/профессии/
+Списки [профессий]
Советую отбивать в конце строчки точкой с запятой, а последнюю завершать точкой.
+доспехи, так как без
"доспехи — без"
+соответствующими чертами
"соответствующими способностями"
+храбрец будет драться
"храбрец — драться"
+если он будет уже
/он/
+буквально на весу
Лучше "буквально на коленке", известная фраза.
+Так что работников
"Поэтому подопечных"
+чтобы в контейнерах было
"чтобы для продукции было"
+все работники берут все
Вот поэтому придумали букву "ё". Не обращайте внимания, я брюзжу.
+должны быть еще и контейнеры с соответствующими ресурсами
"должен быть еще и мини-склад соответствующих ресурсов"
+двигаются волки намного
/волки/
+и даже одного волка фуражиру победить трудновато
"а фуражиру даже одного победить трудновато"
+не меньше полугода
"не меньше полугода, например"
+хоть и на какое-то
"пусть даже и лишь на какое-то"

Также необходимо указать обозреваемую версию в заголовке.

Уф, какой огромный текст.
И знаете, это не обзор. Ну или как минимум не полностью обзор. Проглядите описание обзора в гайдлайнах и примеры на "отлично" (в частности, LotusBlade и Pache).
Эта статья мне больше всего напоминает гремучую смесь руководства, пересказа, мнения, обзора игры и обзора обновления. Как её оценивать и оплачивать — понятия не имею. Наверное, пойдём с оценкой 60% и оплатой 50% в силу того, что пост у вас первый (мы не так сурово к первому оплачиваемому придираемся, как обычно). Категорию менять не будем, останется обзор.

Если вам это кажется несправедливым, я могу попробовать пригласить сюда Pache и послушать её мнение (если у неё будет мнение), но то, что она скажет, будет уже окончательно — а она может дать и меньше, чем я.

Удачи :]

Hazard, 26 января 2015 г.

Ого... А я оказывается совсем забыл правила русского языка. За раз я все не исправлю) Вы кстати не думали в интерфейсах написания статей указывать номера строк? И заодно указывать эти номера вместе с ошибками. А то я думаю будут попадаться обзоры и длиннее моего. И безграмотнее) Не часто, но будут)

SAXAHOID (шеф), 26 января 2015 г.

У сайта дизайн эластичный. У вас один шрифт, у меня мой; у вас один дисплей, у меня другой. Номера строк не покатят.
И да, так авторам лишний стимул писать без ошибок :]
Ctrl+F работает нормально. Мы стараемся цитировать так, чтобы найти ошибку по цитате было очень легко именно с помощью поиска по странице.

SAXAHOID (шеф), 26 января 2015 г.

Меж тем мне обзор не показался таким уж безграмотным. Хотя текст выше намекает на иное, тут хотя бы опечаток очень мало

Hazard, 27 января 2015 г.

Вроде все исправил. Но некоторые замечания я мог неправильно понять.

Hazard, 27 января 2015 г.

Кстати, а узнать объем статьи, до ее публикации как-то можно? А то я правда не ожидал, что получится так много) Я наоборот думал, что будет мало. Не умею я на глаз определять. Может сайт какой-то есть? А то у меня даже Word считает не символами, а словами.

SAXAHOID (шеф), 27 января 2015 г.

У вас в окне редактирования есть "ссылка на пост". Допишите в её конец (после номера) '/chief' (без кавычек, конечно), и попадёте на вот такую точно страничку (только пустую). А здесь, как видите, можно посмотреть кол-во ЗБП.
P.S. Исправления я сейчас не проверяю, просто оставляю вам ответ

Pache (редактор), 27 января 2015 г.

-обсуждать как
-сложностей к сожалению доступен
-мере за
-например соломенные
что самое
-например во время
-правда вероятность
-Например вооружение
Запятую.

-а так же одежду
"также" слитно.

-должны быть
"должен".

Hazard, 27 января 2015 г.

Исправил... Похоже надо повторить вводные конструкции)

Pache (редактор), 28 января 2015 г.

-к сожалению доступен, не
Запятой промахнулись. Она должна быть после "к сожалению".

Остальное исправлено.

Hazard, 28 января 2015 г.

Исправил

SAXAHOID (шеф), 28 января 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.