Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Night Cry / Посты [2] Стартовал сбор средств на «идейного» наследника Clock Tower |
|
Это новость об игре Night Cry от TotemWoodStep
1764 4 24 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Автор Clock Tower (Хифуми Коно) начал Kickstarter-кампанию по сбору средств на новый хоррор Night Cry.
Игра была анонсирована еще в прошлом сентябре под кодовым названием «Project Scissors» и сразу же привлекла внимание поклонников классических японских хорроров. Какое-то время об игре не было ничего слышно, но с начала Kickstarter-кампании прояснились некоторые детали и появились первые скриншоты.
Действие игры развернется на круизном лайнере, куда был приглашен главный герой. Поначалу все идет хорошо, и герой наслаждается роскошью и приятным обществом богатых людей, но однажды все меняется, и круиз превращается в западню: пассажиры начинают гибнуть от рук неизвестного убийцы. Каждую ночь раздается крик ребенка и это означает, что еще один человек на борту погиб. Задача игрока состоит в том, чтобы с помощью улик найти маньяка раньше, чем он найдет главного героя. Разработчик обещает рассказать зловещую историю о сектантах, древнем зле и обреченных людях, потерянных среди бесконечного океана.
Это будет трехмерный квест, с сочетанием исследования локаций и выживания. Помимо вас на корабле будут и другие персонажи, с которыми можно будет общаться и взаимодействовать. Боевая система не планируется, вместо нее будут головоломки и загадки, так что игровой процесс обещает быть сложным и увлекательным.
Проект выйдет на мобильных платформах (PS Vita, Android, iOS) уже в следующем году. Насчет ПК-версии известно лишь то, что Хифуми не мог позволить себе разработку для этой платформы из-за скромного бюджета — игра просто напросто потеряла бы статус независимой. Но разработчик все же надеется, что ему удастся собрать необходимые средства, так что теперь все зависит от кампании на Kickstarter.
Действие игры развернется на круизном лайнере, куда был приглашен главный герой. Поначалу все идет хорошо, и герой наслаждается роскошью и приятным обществом богатых людей, но однажды все меняется, и круиз превращается в западню: пассажиры начинают гибнуть от рук неизвестного убийцы. Каждую ночь раздается крик ребенка и это означает, что еще один человек на борту погиб. Задача игрока состоит в том, чтобы с помощью улик найти маньяка раньше, чем он найдет главного героя. Разработчик обещает рассказать зловещую историю о сектантах, древнем зле и обреченных людях, потерянных среди бесконечного океана.
Это будет трехмерный квест, с сочетанием исследования локаций и выживания. Помимо вас на корабле будут и другие персонажи, с которыми можно будет общаться и взаимодействовать. Боевая система не планируется, вместо нее будут головоломки и загадки, так что игровой процесс обещает быть сложным и увлекательным.
Проект выйдет на мобильных платформах (PS Vita, Android, iOS) уже в следующем году. Насчет ПК-версии известно лишь то, что Хифуми не мог позволить себе разработку для этой платформы из-за скромного бюджета — игра просто напросто потеряла бы статус независимой. Но разработчик все же надеется, что ему удастся собрать необходимые средства, так что теперь все зависит от кампании на Kickstarter.
https://www.youtube.com/watch?v=QL77DK68Q_U
Комментарии
- 0Nord | 24 января 2015 г.Это не повтор, а вполне крутая новость.
- 0BlinkRaven | 25 января 2015 г.Хм, делать на портативные платформы уже начало считаться созданием независимой игры? Особенно на PSvita...Мне кажется,что разработчик немного путается в понятиях независимой игры, т.к. издателями тогда выступать будет как минимум Sony.
- 0Arhangel_heart | 25 января 2015 г.То есть все игры на ПК создают Windiws, Linux и т.д.? =)
Создать собственную приставку - знаете ли затратно.- 0Arhangel_heart | 25 января 2015 г.Тфу, windows... Microsoft же
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".