0

Отличный хоррор(мод на Source)

Это пересказ к игре Nightmare House 2 от Henry_Townshand
5590 0 19 января 2015 г. Редакция: необходимы правки
В последнее время не часто можно увидеть отличную игру или модификацию в жанре хоррор. Данный мод стал исключением из них. Этот мод сложно назвать любительским, так как он отлично проработан. Сюжет, графика, оптимизация - всё это присутствует в этом моде. И поэтому этот мод не остался без внимания геймеров. Сегодня я расскажу вам об отличном моде сделанном на движке Source. Это модификация под название "Nightmare House 2" или на русском "Дом Кошмаров 2".

Впоследнеевремянечастоможноувидетьотличнуюигруилимодификациювжанрехоррор.Данныймодсталисключениемизних.Этотмодсложноназватьлюбительским,таккаконотличнопроработан.Сюжет,графика,оптимизация-всёэтоприсутствуетвэтоммоде.Ипоэтомуэтотмоднеосталсябезвниманиягеймеров.СегодняярасскажувамоботличноммодесделанномнадвижкеSource.Этомодификацияподназвание"NightmareHouse2"илинарусском"ДомКошмаров2".ЭтумодификациюсоздалHenMazolski.ТакжеемупомогалиHarry".eXeC!"Jeffery,Christopher"Guessmyname"Jones,Pedro"TigerboyPT"Calvo,DavidKingery,DanielleMcRae,Yoav"Koolfox"Landau,AidinAshoori,IdoTal.Еслипосмотретьвинтернете,томожнонайтиогромноеколичествомодовнаSourceдвижке,номод"ДомКошмаров2"болеекачественныйизапоминающийся.Напоминаниетого,чтопроизошловпервойчасти,присутствуетвовторойчастимодаииспользуетсякакпролог.Мыиграемзамужчину,которыйпопалвавтокатастрофу,"врезавшисьвдерево",ноэтодалеконетак.Привыходеизмашинымывидимнебольшойособняк,вкотороммывстречаемпризракадевушки,котораяпонепонятнойпричинепреследуетнасвсюигру.Впрологемыпроникнимсяатмосферойигры,нонасамсюжетнетникакихнамёков.Иногданаспугаютскримерами,появляютсякакиетозвуки,иззакоторыхприходитсяоборачиваться.Послепрогулкипоособняку,мыпросыпаемсявгоспитале"NeverLoseHopeHospital".Какимобразоммыздесьоказались?Чтоделатьдальше?Наэтивопросымыибудемискатьответы.Ноответмынайдемнескоро,даицельяснаибезэтого—нужнокакможноскорееотсюдавыбраться.Нобудеттрудно.Наспреследуетэтотпризракдевушки,котораявсяческииздеваетсянаднами,иногда"пссс"ыкаясразныхсторон,либоударитсоспины,аможетпонепонятнымпричинам,вовсевыключитьединственное,чтоосвещаетнампуть-фонарик,даивдополнениекнеймонстры,которыераньшебылиобычнымидокторамиибольными.Темнотаповсюду,почтиничегоневидно.Саундтрекиделаютсвоёдело.Напряжённаяобстановкаобеспечена.Неясныезвукизаспинойзаставляютосматриваться.Неожиданноисчезающиеипоявляющиесядвери,перемещающиесяпокомнатеявноагрессивныеманекены,непонятныезвуки,шорохи,проваливающиесяполы,галлюцинации…Игреестьчтовампредложить.Ималокогдаполучаетсятакужсразуугадать,чтотебяждетзаследующимуглом.Вкакойтомоментвывидитекакприлетаетвертолётсоспецназом.Эти4спецназовцапомогутпонять,какимобразомтытутоказался,ичтожетутпроисходит.Ноподождитерадоваться,выдумаетеониостанутсясваминавсегда?Какбынетак,вытолькоотвернулись,илифонарикначалвыключаться,какодногоспецназовцауженет.Хотьизаметитьэтосложно.Мыстановимсяимпроводникомвбольнице.Ноонидаженепредставляютчтоименнотуттворится.Спецназпотихонькупропадает,выдажеизаметитьнеуспеете,какодинизнихсойдётсума,ипопытаетсявасубить.Новсёжеуваспоявилсяшанс,восстановиласьсвязьмеждупоследнимоставшимсяспецназовцемивертолётом,естьвозможностьулететь,новсёже.Новдруг,лётчикговорит,чтопоявиласьрезкаяголовнаяболь,ионтеряетуправление,падаяпрямонавас.Выуспеваетеубежать,нокомандиротрядаспецназатяжелораненвгрудь.Онжевамирассказывает,чтонасамомделетутпроисходит.Этовыузнаетесами,еслибудетепроходитьэтотзамечательныймод.Этотмоджуткийиатмосферный.ПризраквсёжепохожнаАльмуизF.E.A.R.Модвыглядиткакполноценнаяигра.Попродолжительностиможнопостаратьсяпройтизаодинвечер,нолучшевсёжеигратьночью,внаушниках,всёэтопоможетвамокунутьсявэтотмод,ипочувствоватьвесюатмосферуигры.Модбесплатениимеетбесплатнораспространяемыеисходники.Удачнойигры.СвамибылHenryTownshand.Пока!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 20 января 2015 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.
Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое.

Эта статья не является обзором. Чтобы на будущее не возникало вопросов, я сразу укажу, почему.
Выдержка из гайдлайнов: "обзор — текст, рассматривающий определённую игру с претензией на объективность". Претензия на объективность — это так, что каждый, абсолютно любой человек должен прочитать и понять, посчитает ли именно он хорошей эту игру. То есть недостаточно сказать "В этой игре хорошее Х", необходимо сказать "В этой игре Х я считаю хорошим, потому что..." и после "потому что" привести объективные (то есть никак не зависящие от вкусов) причины.
Читатель посмотрит на это предложение и подумает: "Ага, я не считаю эти причины чем-то таким уж замечательным — вряд ли посчитаю хорошим и Х в целом", — либо наоборот, согласится с вами.

Смотрим на вашу статью.
...и она оказывается даже близко не рассмотрением разных аспектов проекта, а попросту пересказом прохождения игры.
Даже если я попытаюсь оценить её, как обзор, тут выйдет максимум 20-30 процентов оценки: что-то за сюжет и, возможно, удастся что-то наскрести на стиль (хотя тут у меня тоже много претензий).

Статья покамест отправляется в "пересказы". Вы можете попробовать её переписать (но учтите, что правки возможны только в течение семи дней после публикации, и если вы не успеете до того времени привести текст в надлежащий вид — оплачено не будет), если желаете.

Жду вашего ответа.
Удачи в будущем :]

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.