Недавно вышло переиздание первых трех частей легенды начала девяностых - Double Dragon - и я, как ценитель древних пиксельных файтингов, не могу не рассказать вам о нем.

В недавно выпущенный сборник под названием Double Dragon Trilogy вошли три первых части обновленной игры:
1. Double Dragon
2. Double Dragon 2: The Revenge
3. Double Dragon 3: The Rosetta Stone
Портированием игры на ПК занималась компания DotEmu. Игра вышла в Steam 15 января 2015 года. Стоит отметить, что Double Dragon Trilogy - не просто сборник портов, а фактически ремастеринг первых трех частей популярной в прошлом серии.
Графика в игре заметно похорошела. Движение героев плавнее, качество спрайтов намного выше. Особенно хорошо это заметно при сравнении картинки из оригинала и переиздания:


При желании в настройках графики мы можем поменять режим отображения спрайтов на оригинальный (соответствует графике на аркадных автоматах).

Звук также претерпел значительные изменения. Мы можем выбрать: слушать ли древние восьмибитные мелодии или же их вполне унаваемые ремиксы.

Геймплей за 28 лет изменений не претерпел. Управление простое: четыре направления движения, удар, пинок и прыжок. Скорость боев, да и игры в целом, выше чем у предка на Sega Mega Drive. Также перед началом игры можно выбрать один из трех уровней сложности. Самый высокий примерно соответствует сложности игры на Сеге.

Кроме всего этого в игре есть сетевой мультиплеер, возможность игры вдвоем за одним ПК и система достижений. Режима игры теперь два: история и аркада. В первом мы постепенно открываем новые миссии, во втором - проходим всю игру на счет.

Сюжет и игровые уровни остались прежними. Мы все так же помогаем братьям Билли и Джимми Ли отбить их подружку у одной из банд, контролирующих постапокалиптический Нью-Йорк (первая и вторая часть), и ищем таинственные артефакты (третья часть).

Плюсы: обновленная графика и звук, настраиваемое управление, локальный мультиплеер, настраиваемая сложность.
Минусы: однообразный геймплей, слабый сюжет, плохая анимация персонажей в третьей части.

В целом переиздание Double Dragon вышло неплохим. Теперь каждый обладатель ПК может приобщиться к духу боевиков и видеоигр восьмидесятых. Но если вы не фанат файтингов и ретро игр - можете смело пройти мимо.
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 18 января 2015 г.
    Меня смутило то, что первая и вторая часть практически копии друг друга в плане сюжета и локаций. Локации копируются, только визуально меняется спрайт (там где был бетонный пол, сделали деревянный). По 4 миссии в 1 и 2 частях (третью пока не начал проходить), проходятся за 14-20 минут (если не меньше). Когда тебя бьют, хп почему-то не сразу снимается. По-ностальгировать можно, было приятно поиграть, но, конечно, игра очень слабая, если мерить по нынешним меркам. Теперь я ее запускаю, когда очень сильно разозлюсь по какому-нибудь поводу, чтобы просто идти и бить в щи всех подряд. :D Особенно веселят эти звуки ударов "из фильмов прошлого столетия" - БЫЩ! ПЫЩ! БДЫЩ!
    • 0Nord | 18 января 2015 г.
      Фильмы прошлого столетия звучит так, как будто сейчас 2030-ый минимум. Проявите уважение, сударь)
      • 0Sensenmann | 18 января 2015 г.
        2015 - 1987 (вышла первая игра серии) = 28 лет. Это больше, чем четверть века)
      • 0Forest_Swamp | 18 января 2015 г.
        Прошлого столетия = прошлого века. Разве не так? В те времена боевики изобиловали всякими "ударами по бочкам".
        • 0Arhangel_heart | 18 января 2015 г.
          Не повторяй ошибок Forest, уже поздно :D
          • 0Forest_Swamp | 18 января 2015 г.
            Да, ты прав, держаться... (>~<) Держаться Forest...
            • 0Arhangel_heart | 18 января 2015 г.
              Кто бы мне пинка дал. Осталось спать 6 часов и 3 работы.
              • 0Forest_Swamp | 18 января 2015 г.
                Ну, там по сути ничего страшного. Тебя просто отчислят. Поэтому можно спокойно сидеть на игротопе! :D
                • 0Forest_Swamp | 18 января 2015 г.
                  *Silent kick*
                • Свернуть ветку
        • 0Nord | 19 января 2015 г.
          Я понимаю. Я даже помню звуки этих ударов. Просто сказано так, как будто эти времена были ТААААААК давно, что даже думатьстрашно.
          • 0Forest_Swamp | 19 января 2015 г.
            Ну, мы живем в 21 веке. Тогда был 20 век. Вроде бы логично, что "прошлое столетие".)
  • 0SAXAHOID | 18 января 2015 г.
    >Графика в игре заметно похорошела
    Только мне первый скриншот кажется детальным, чётким, ярким и красивым, а второй — каким-то мутным и мыльным?..
    Или это такая хорошая графика сейчас ._.
    • 0Forest_Swamp | 18 января 2015 г.
      "Ты ничего не понимаешь в современной графике."

      На самом деле я тоже так подумал, только не стал оглашать, чтобы не расписывать тут свое мнение. Вообще можно было просто указать, что "графика претерпела изменения".
      • 1SAXAHOID | 19 января 2015 г.
        Верхний вариант, да со сканлайнами — вот это будет хорошая графика.
        А то смазали просто как-то ._.