0

"Старое против Нового". Splinter Cell: Conviction

Это обзор игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction от Nord
3690 6 26 декабря 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Этим постом я хочу начать линейку обзоров, которые, в наше беспокойное время ремейков и перезапусков, помогут вам разобраться в прошлом и настоящем нескольких игровых серий. Начнём, пожалуй, с одного из пионеров этой "моды".

Изменений было столько, что игра стала напоминать себя лишь очень отдалённо. Но давайте не будем торопиться. Вначале я рассмотрю ключевые моменты и основу прошлых частей серии, а затем расскажу о том, что убрали, что добавили, и как всё это работает.

Этимпостомяхочуначатьлинейкуобзоров,которые,внашебеспокойноевремяремейковиперезапусков,помогутвамразобратьсявпрошломинастоящемнесколькихигровыхсерий.Начнём,пожалуй,содногоизпионеровэтой"моды".Измененийбылостолько,чтоиграсталанапоминатьсебялишьоченьотдалённо.Нодавайтенебудемторопиться.Вначалеярассмотрюключевыемоментыиосновупрошлыхчастейсерии,азатемрасскажуотом,чтоубрали,чтодобавили,икаквсёэтоработает.Итак.В2002-омгодувышлаперваячастьTomClancy'sSplinterCell,котораяумелозаимствовалаидеиMetalGearSolid1998-гогода,ноприэтомдобавляламногосвоего.Этобылстелс-экшноттретьеголица.Тоестьда!Никакоговидасверхупервого3DMGS!Мывсёвиделииз-заспиныглавногогероя.Главной"фишкой"былитени.Ямогуошибаться,нодоэтогонебылотакихигр,гдеможновзятьиспрятатьсяотврагавтёмномуглутак,чтодажесамсебяневидишь!Имыреальноверили,чтоСэмФишер,агентТретьегоэшелона,прячетсявтениотвраговилиневинныхсоюзников,которыенезнаютоегомиссии.Разумеется,длятого,чтобысамагентнепотерялсявтемноте,емувыдалиуникальныеочки,которыевидятвдостаточноширокомдиапазоне.Тутвамитепловоезрение,иночное,иэлектромагнитноечто-то(хотяямогуошибаться,иихдобавилипозже).Такжебылиотмычки,камераскабелем,автоматсосмертельныминесмертельнымрежимами,пистолетсглушителеминескольковидовгранат.Такчтошумнодействоватьбыломожно,нодовольносложноипечально,ввидумалогоколичествалетальныхбоеприпасов.Такчтобытьтихимиловким-правильноерешениедляпрохожденияпочтивсехмиссий.Темболее,чтозачаткипаркураздесьпозволялилазитьпотрубам,уступамидажепотолкам(разумеется,еслитаместьтрубаилиуступ).Играбыладовольномедитативной.Оназаставлялапродумыватьшагизаранееиреагироватьнанеожиданныеизменениявлокации(разумеется,никакогорандомав2002-ом.Толькоскрипты,ноприпервомпрохождении-всёслучайности,нетакли?)Запомнилось:Пожалуй,всяиграхороша,ноизособыхмоментоввголовуприходиттолькофинал,когдаслышишьзвуквключенияочковСэмасовсехсторон.Былонеожиданноистрашно.Вердикт:Классика,котраязаслуживаетвнимания.Втораячастьвышласпустядвагода.И...Этобылпримерудачногосиквела.Графикапоражалаглубиной,Сэмнаучилсяпареакробатическихтрюковиполучилновуюглобальнуюмиссию.Нобылипроблемытехническогохарактера.Невсевидео-картытоговременибылиспособнывынестинагрузкиигры.Впрочем,исейчасзапуститьвторуючастьпохожденийСэмаФишерадовольносложно.Тамиспользоваласькакая-тохитраясистемапросчётачего-тотам,такчтосейчаснужнаспециальнаявидеокартаилидрайверысэмуляторами.Ибылмультиплеер.Онпредставлялизсебяко-опдлядвухсекретныхагентовидвухнаёмников.Тоестьчетыречеловека.Двоеиграюткаквсингле,носбонусомввидеживогонапарника,скоторымможноделатьразныетрюки,иещёдвоеуправляютперсонажамикаквшутереотпервоголица.Задачапервых-выполнитьсекретноепоручение,заданиевторых-помешатьпервым.Запомнилось:Миссиянапоезде.Явообщелюблюпоезда.Атутможнобылоещёитремяразнымиспособамипроходить.Вердикт:Мнеиграособонепонравилась.Нояигралвнеёпослетретьейипервой.Такчтоеслинайдётеспособзапустить-попробуйте.ТретьяжечастьдалаСэмузубы.Точнеенож,которымтотнестеснялсяпользоватьсякакдляубийств,такидлязадачтипапрорезаниятканиилиломаниязамковбезвзлома.Длявзломаэлектроникипоявилосьнесколькомини-игр.Еслираньшевызахватываливрагаиприставлялиемукголовепистолет,которымпоследопросаилипередвиженияможнобылоразвечтовырубитьпротивника,тотеперьСэмприжимаеткгорлупротивникаострозаточенноелезвие.Нуилиможно,непереходякобнимашкам,сразбегуткнутьболванчикавочто-нибудьмягкое,чтобытотупалзамертво.Темнеменее,никтонезапрещалвамдействоватьмирнымиспособамиипростовсехнемногодушить,чтобыонитерялисознаниеивалялисьвтёмныхуглахдоконцамиссии.Никуданеделисьиакробатическиетрюки.Можнобылолазитьпоканатам,стенам,уступамипрочемудляскрытногодостиженияцелей.Кстати.Былаоднамиссиявзонебоевыхдействий,гдеврагибылиготовыкатакевлюбоймомент.Чемделалиеёдовольнозапоминающейся.Кстати,ошумномспособепрохождения.Здесьвымогливыбратьодинизтрёхнаборовдлядействийвлюбоймиссии.Тихий,шумныйикомбинированный.Взависимостиотвашеговыборавамвыдавалиразноеколичестворазличныхбоеприпасовиснаряжения.Еслипризракмогнадеятьсянарезиновыепули,шокеры,камерыиглушилкудлякамернапистолете,тоштурмовикудавалимодификациюдляавтомата,котораяпревращалаеговдробовик,игранаты.Теперьнемногоотихомпрохождении.Помимокамерсловушками,резиновыхпульишокеров,которыеоченьхорошоработаливводе,намсильнопомогаласистема"раннегообнаружения",еслипозволите.Впрошлыхчастяхсериибылалишьиндикацияосвещённости,котораянагляднопоказывалаколичествосвета,котороенаваспадает.Еслионанамаксимуме,товасвидятвсенаприличномрасстоянии.Еслинаминимуме,товывполнеможетеостатьсянезамеченнымдажевметреотпротивника,еслитотненаступитнавас.Теперьжедобавилиновыйиндикатор,которыйодновременнопоказывалобщийуровеньшуманалокацииизвук,которыйвыпроизводитесами.Этопозволялоещёлучшечувствоватьсвоегоперсонажа.Мультиплеерникуданеделся.Ноничегоособоновогонепоявилось.Запомнилось:Банк.Ограблениебанка.Класснаяидовольнолюбопытнаямиссия.Вердикт:Лучшаяиграсериидлялюбителейстелса"старойшколы".Рекомендовановсем.Когданужнобылоделатьчетвёртуючасть,кто-торешил,чтонадовзбодритьжанр.Дляэтогорешилиотказатьсяотповсеместноститеней.Теперьбольшаячастьмиссийпроходиласьвдовольносветлыхлокациях.Играничемособеннымнезапоминалась,заисключениемразвечтосюжета,которыйввидукорявогопортированияоченьсильноотличаетсянаРСиXBox360.Темнеменее,вполнойверсииондовольнонеплох.Помимоэтогопоявилисьновыеголоволомкидлявзломавсегоився.И...Вродевсё.Запомнилось:Непроходил,номогусказать,чтоздесьвпервыепоявилсясюжетнеотеррористическойугрозевСША,аобедноминесчастномагенте,которогопинаютвсеивсясовсехсторон.ИвсёэтонафонеугрозыСШАтеррористами.Вердикт:ЕслиувасестьXBox360-играйте.НаРСябынесоветовал.Всё.Теперьпрошловремяпоговоритьоперезапуске.Фанатыразделились.Кто-тоговорил,чтоэтоуженеСэм,кто-тоговорил,чтоиграсталаидеальной,ибораньшебыладикомедленнойитягучей.Акто-топростоиграл.Посмотрим,чтожевнейбылотакогореволюционного.Начнустого,чтоиграреальноприбавилавскорости.Есливпрошлыхчастяхвашейзадачейбылотихоинезаметнопробратьсяв,допустим,комнатускомпьютеромиливхранилищебанка,тотеперьпредстоитделатьтожесамое,носпоправкойнато,чтонекоторыхпротивниковобойтинельзя.Тоестьпоявиласьнеобходимостьубивать.Дажеприёмырукопашногобоябольшеневырубалипротивников.Затопропалануждапрятатьтела,таккаккудапрощебылоубитьвсех.Точнее,пропаланенужда,авозможность.Вэтомслучаезадачейразработчиковбылосделатьтихоеубийствоврагадостаточнодинамичным.Ионисправились.Акробатикасталанемногоразнообразнее,чтобыпомочьигрокамбыстропередвигатьсяполокации,наносямолниеносныеудары.Теперь,послелюбогорукопашногоубийстваилизахватапротивникавкачествеживогощита,можнобылосовершитьсериюбыстрыхубийствотмеченныхвамизаранееврагов.Выгляделоэтокрасиво,нонакорнюубиваложеланиепроходитьигрубезкрови.ФирменныеочкиСэмаФишерасталирудиментомввидуновойсистемынезаметности,которая,есливаснемогутувидетьпротивники,делаламирвокругчерно-бело-красным.Темнеменее,онибыли.Нослужилилокатором,которыйпросвечивалпротивниковсквозьстены.Такжепоявилсяцелыйарсеналоружия.Егоможномодифицироватьзаочки,которыевыполучаетезаоткрытиевнутриигровыхдостижений.Внёместьипистолеты,иавтоматы,идробовики.Такчтоигранедаствамзаскучать!Тёмныемиссиичередовалисьсдневными.Издесьэтосмотрелосьорганичноввидутого,чтопосюжетуФишеруженеработалнаТЭ.Впрочем,этообъяснялоиизмененнуюсистемудопросов,котораяраньшебылалишьнажатиемоднойкнопкипослезахвата.Теперьжеэтобылошоу,гдевымоглиличноизбиватьврагаоразныепредметы.Здесьжезасветилисьещёдвелюбопытныефишки,которыепотомрасхваталимногиедругиестелс-игры.Первое-вслучаеобнаруженияваспротивникомиподнятиятревоги,вымоглибыстроисчезнуть,анаместе,гдевасвиделивпоследнийраз,появлялсяпризрачныйсилуэт,накоторыйориентировалсяИИ.Красивоизрелищно.Второе-есливызабыливашузадачу,то,принажатиинаTAB,буквыпоявлялисьнепрямопередвами,авыводилисьтуда,кудавысмотрите:стена,здание,пол,потолок.Тожекрасиваяиприятнаямелочь.Мультиплеерпотерялфишкусоспецназом,нозатопоявилсяполноценныйсюжетукооперативныхмиссийпродвухспецагентов,вфиналекоторогодолженбылвыжитьлишьодинизвас.Тоестьвконцеко-опавашейзадачейстановилосьубитьнапарника.Воттакойвотповорот.Такжепоявилисьсингл-арены,гдеможноотточитьнавыкиинабитьочковдляпокупкимодификацийикостюмов.Задачдве.Либоубить10человеквкаждойизнесколькихзон(вслучаеподнятиятревогиколичествопротивниковудваивалось),либодолгооборонятьхостотатакволнврагов.Запомнилось:Допросыивтораямиссия.Хотяещёсингл-ареныбылидостаточновесёлыми.Вердикт:Играизмениласьдонеузнаваемости.Наверное,наволнепопулярностиагентаБорна.Нуилипростокто-тотакрешил.Мнепонравилось,ноэтоужесовершеннодругаяигра.Ошестойчастимогусказатьнемного.Этовсёещёпятая.Нопоявиласьвозможностьнемногомодифицироватьсамолёт-базу(этодавалобонусыдлявашегоперсонажа,которыеоблегчалижизньнамиссиях).Ивернулсяко-оп,которыйбылкомбинациейизидейоригиналаипятойчасти.Яиграл.Быловесело.Разнообразиережимовреальнонедаётскучать.Плюсестьпрокачкавашихперсонажей(какспецагентов,такинаёмников)длямультиплеера.Чтохотелосьбысказатьврезультате...ИграбылаоднойизосновоположницжанраStealth-Action.Ираньшедляжанрабыласвойственнанекаятягучесть,котораяобосновываласьнеобходимостьюждатьотвраговцепочкинекоторыхдействий.Врагиходилипопрописаннымтраекториям,камерысмотреливсамыеудобныеточкипрохода,запертыедверизаставлялисердцебитьсячаще,когдаврагзауглом,атебенадоподнятьещётриязычказамка!Ивсёэтовполноммраке,которыйцарилвездеизначально,либовыдавалиемувласть,стреляяполампочкамищелкаяпереключателями.Сприходомпеременсериясталанамногодинамичней.Зачемпрятатьсявтеняхдесяткамиминут,еслиможнообойтигруппуврагов,снятьодинокогопостовогоприёмомрукопашногобоя,вернутьсяиубитьвесьотряднажатиемоднойкнопки?Намэтомистроилсяперезапуск.Сэмсталжёстчепосюжету.Носделалиеготакимиз-затребованийжанра,вкоторомстановилосьвсёменьшеStealthивсёбольшеAction.Плохолиэто?Немнерешать.Номнепонравилось.Особенноцветоваягамма.Черно-белыймирсвкраплениямикрасного-этокрасиво,ясчитаю.И...Всё,наверное.Яоченьнадеюсь,чтовсёнаписаномаксимальнобеспристрастно.Самяигралвовсечасти,кромечетвёртойинекоторыхмобильных.Сериябылашикарнойвсегда.Ноядолженпризнать,чтошестаячастьчем-тобылахужесвоихпредшественниц.Еслибыонавышлараньшепятой,тоэтобыубилосерию.Хотявнейлучшийстелс-мультиплеернаданныймомент.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 27 декабря 2014 г.

?В начале
"В начале" — это "где". "Вначале" — это "как". Вы пишете потом "затем", потому наверняка имеете в виду второе.
-Так же были
-Так же появился
-Так же появились
"Также" слитно
-раньше, вы
-рудиментом, ввиду
-органично, ввиду
-кнопки, после
?тревоги, количество
Не нужна запятая
-разумеется никакого
-менее никто
-Кстати о шумном
-менее в полной
-Посмотрим что
-Точнее пропала
-менее они были
А тут нужна
-И... это
-И... вроде // А ещё в этом абзаце крепкий такой повтор по корню "игр"
-И... всё
Многоточие — разделяющий предложения символ. После него пишут с прописной.
-научился паре новых трюков и новую глобальную миссию
-и в автоматы
Тут что-то не так
-видео-карта
Слитно. Везде, где у вас оно встречается.
-драйвера с эмуляторами
"драйверы"
-с бонусом в качестве живого напарника
Бонус в качестве живого напарника. То есть есть какой-то бонус (скажем, летающая подарочная коробочка с бантиком), у которого есть пушка и который летает вокруг с вами в качестве напарника?
Либо "с бонусом в виде живого напарника", либо "с живым напарником в качестве бонуса".
-превращала его в дробовик и гранаты.
То есть автомат распадался на дробовик и кучку гранат? :]
Запятую. Она, как видите, имеет тут значение.
-сюжет не об..., а история
Так нельзя. Если вы начали с "не о", то и продолжать надо "а о"
Вот если бы вы начали с "не сюжет об", то тогда "а история о" было бы вполне себе приемлемо.
-прохождение внутри-игровых достижений
Во-первых, "внутриигровых" слитно. Во-вторых, достижения нельзя проходить. Их можно получать. Ну или "открывать", если вам по нраву весь этот steam-talk с его "открытиями", "приобретениями" и приравниванием ачивок к прохождению игры на столько-то процентов.
-Так что скучно не было
Пишете весь абзац в настоящем, и тут вдруг — опа! — прошлое время. А?
-то при нажатии на TAB, буквы
Либо уберите запятую, либо ещё одну где подчёркнуто
-спец-агентов // Дважды
Слитно

+фишкой" игры были тени
"фишкой" стали тени"
+ночное видение
/видение/ — так я отныне отмечаю предложение убрать какой-то кусочек текста
+Так что можно было действовать шумно, но это было довольно
"Так что шумно действовать было можно, но довольно"
+запустить её
/её/
+приставляет к горлу
+прохождения любой
+было решено
Повтор.
+нам очень сильно
/очень/
+частях игры вашей
/игры/
+теперь вам предстоит
/вам/
+необходимость убивать
Если вы акцентируете на "обойти нельзя", то лучше выделить "необходимость", а не "убивать". А ещё, конечно, тут вокруг повтор по этой необходимости :]
+заранее противников
"заранее врагов"
+игру без убийств.
"игру "без крови"."
+оружия, которое...очки, которые...
..., в доме, который построил Джек.
+об разные
Лучше всё-таки "о"
+убить вашего напарника
/вашего/

?изометрии первого 3D
Противоречие. Изометрия и 3Д — несовместимые понятия, так как описывают совершенно разные графические подходы (изометрия — спрайтовая графика, 3Д — полигонная, например).
?никакого рандома в 2002-ом
Кх... Прошу прощения. Что значит "никакого рандома в 2002-ом"? Вы думаете, рандом — какая-то особо продвинутая технология, которой ранее не владели? Неверно. Примером тому может послужить как широко известный роголайк Rogue (положивший, между прочим, начало жанру), выпущенный в 1980-ом, так и Bomberman — игра на NES, между прочим, где такое казалось вовсе нереальным — вышедший в 1983-ем, и даже на Atari 2600 (ещё нереальнее, чем NES!) многие игры были совершенно рандомными в силу их простоты.
?ко-оп для двух секретных агентов и двух наёмников
Судя по тому, что ниже, это не кооп, а что-то командное. Не разбираюсь, к сожалению, в мультиплеерных режимах
?угрозе США террористами
Это как понимать — угрозе, высказанной в сторону США террористами? Обычно эти ребята делают, а не угрожают. "о террористической угрозе в США" будет лучше.
?Если у вас есть XBox 360 - играйте. На РС я бы не советовал.
Простите-простите, но там версий не две (на ПК и на Хящик), а целая куча, притом есть на консоли шестого и на консоли седьмого поколения. Насколько я понимаю, ПК получил порт "шестой". Do your research, please.
?оборонять хост
Оборонять что?..

Оценка/оплата: какой сложный пост, однако.
Ну что же, зайдём с конца. Вы ставили цель себе какую? Сравнить игры и показать, оригинал лучше или нет (на что намекает "против" в заголовке)? У вас не вышло.
Просто рассказать об играх, будто бы нормальным обзором, но сразу о всех? Тогда вам стоило сделать обзор именно серии (т.е. сначала детально, как полагается в обзоре, расписать геймплей/особенности/так далее серии сразу, а потом отдельно указать изменения/отклонения/переделки в частях — вот вам пример моего обзора серии, скажем), так как эту функцию тоже не удалось выдержать.
75/75, наверное. Хотя, если желаете, я могу пригласить Pache и мы выслушаем её мнение.

Pache (редактор), 27 декабря 2014 г.

Мммм... Как мне показалось, это был просто обзор всей серии. Кратковатый и беглый, но неплохой. Только вот я совсем не поняла, почему последние две части серии названы у вас перезагрузкой. Точнее, по геймплею видно, да, а вот сами вы ничего не сказали. Продолжается ли сюжет или начат заново там...
Я бы поставила 80%, ибо некоторое понятие об этих играх можно получить, но всё же маловато для каждой будет.

Nord, 27 декабря 2014 г.

Задачей было просто рассказать об играх серии до и после перезапуска, но не отдавать предпочтения какой-либо версии, кроме как в пунктах "запомнилось" и "вердикт". Сделать это надо было кратко и не трогая сюжет (максимально), но при этом рассказать о базисе игры (геймплее). Я просто не могу вспомнить ничего, что можно добавить, не залезая в сюжет. В первых двух чатсях взлом компьютеров был просто через клик пробелом, а втретьей части появились головоломки. В четвёртой добавили ещё больше головоломок. Вот то, что их убрали в пятой, я не отметил, да. Может, забыл ещё о сканерах сетчатки из первой части.

Кстати о сюжетах. Если брать Фишера и Хитмана, то сложно говорить о целостности сюжета. Он просто вроде бы как бы есть. И он типа связан. Хотя в Сэме 4-5-6 хоть немного связаны инцидентом с дочерью. А если говорить о DMC и Ларе Крофт, то там и сюжет начался с нуля. Тем не менее это всё перезапуски.

Ушел редактировать. Обиднее всего с "Так же". Знаю же, но глаз не видит, а рука на автомате пробел ставит)

?.
?изометрии первого 3D
MGS был первой игрой в серии, что делали в 3д. Но она была изометрической. Раньше была тоже изометрия, но она была другой, более плоской, так сказать.

?никакого рандома в 2002-ом
Рандом был. Проще вспомнить даже Диабло. С процедурно-генерируемыми локациями. Здесь идёт речь о жанре экшен, коему и сейчас не своейственнен рандом. Только скрипты. Но если говорить именно о том, что я имел ввиду, то могу привести пример Payday2, где любое ограбление зависит не только от ваших действий, но и набора случайностей.

?оборонять хост
Оборонять надо компьютер, который что-то там грузит. Или сервер. Или что-то типа эму-устройства. Я не помню. Но хост довольно ёмкое слово, которое идеально подходит для обозначения какой-то важной точки.

Nord, 27 декабря 2014 г.

Так. Чтобы не было больше такой проблемы.

Как наглядно показать паузу в речи? Используя "И... это было внезапно", я постоянно косячу, так как вижу разрыв в одном предложении, а не два разных. Чем это можно заменить?

Nord, 27 декабря 2014 г.

-И... вроде // А ещё в этом абзаце крепкий такой повтор по корню "игр"

Когда нужно было делать четвёртую часть, кто-то решил, что надо взбодрить жанр. Для этого было решено отказаться от повсеместности теней. Теперь большая часть миссий проходилась в довольно светлых локациях. Игра ничем особенным не запоминалась, за исключением разве что сюжета, который ввиду корявого портирования очень сильно отличается на РС и XBox 360. Тем не менее, в полной версии он довольно неплох. Помимо этого в игре появились новые миниигры для взлома всего и вся. И... Вроде всё.

В этом?? 2 раза слово игра за абзац. Могу убрать "Помимо этого в игре появились". Там появляется нужда в запятой после этого?

SAXAHOID (шеф), 27 декабря 2014 г.

>Но она была изометрической.
Нет. Невозможно. Ознакомьтесь, пожалуйста (обратите внимание, как изометрия принадлежит к группе спрайтового 2D). И не путайте сам принцип построения графики (трёхмерная/спрайтовая) с её подвидами и то, как поставлена камера/работает геймплей.
>Но если говорить именно о том, что я имел ввиду
Проблема как раз и есть в том, что из текста неясно, что вы имели в виду :]
Это не мне тут надо пояснять, это в статье надо сделать понятно.
>Но хост довольно ёмкое слово
Ах, ясно, эта претензия снимается

SAXAHOID (шеф), 27 декабря 2014 г.

>2 раза слово игра за абзац
Не путайте "слово

SAXAHOID (шеф), 27 декабря 2014 г.

игра" и "корень "игр"".
"Игра", "игре", "миниигры" — всё сюда

SAXAHOID (шеф), 27 декабря 2014 г.

>Как наглядно показать паузу в речи?
Путём разделения на два предложения?..

SAXAHOID (шеф), 27 декабря 2014 г.

И да, нужда в запятой не появляется, и это относительно исправит проблему с повтором

Nord, 27 декабря 2014 г.

Во-первых, "внутриигровых" слитно. Во-вторых, достижения нельзя проходить. Их можно получать. Ну или "открывать", если вам по нраву весь этот steam-talk с его "открытиями", "приобретениями" и приравниванием ачивок к прохождению игры на столько-то процентов.

Использовал бы получить, но "которые вы получаете за получение достижений" звучит мило.

Nord, 27 декабря 2014 г.

Необходимость. Заменил в двух случаях на "нужда". Так повтор нужен для подчёркивания ситуации, если что.

?ко-оп для двух секретных агентов и двух наёмников

Может я и не прав. Да. Но здесь ситуация такая. Наёмники могут просто холить и стрелять. Но вот агенты должны действовать вместе, чтобы делать некоторые трюки. Хоть и стрелкам тоже полезно именно взаимодействовать, а не просто быть рядом.

Nord, 27 декабря 2014 г.

?Если у вас есть XBox 360 - играйте. На РС я бы не советовал.

Насколько я помню, Сэма 4 портировали чуть ли не с GameCube. Версий было вроде три. Мобильная, с нормальным финалом и обрезанная. На XBox 360 была как раз таки лучшая версия.

Остальное выправил. Вроде все пункты.

Nord, 27 декабря 2014 г.

Так. А если добавить итог в конце? Игра была... Игра стала... И т.д. и т.п. Так больше будет похоже на поднятую тему?

Pache (редактор), 27 декабря 2014 г.

-И... вродеЭтим
Комментарии излишни.

?тревоги, количество
Не нужна запятая. Если вы пропустили - то поправьте. Если это сознательно, то ? нельзя оставлять не тронутыми, как плюсы, не сказав, почему вы так сделали.

-И... всё
С большой буквы же там.

-научился паре акробатических трюков и новую глобальную миссию.
Слово какое-то проглотили. Наверное "получил" или что-то такое.

?ко-оп для двух секретных агентов и двух наёмников
От себя добавлю, что по описанию вполне походит на кооп. На мой взгляд.

Про итог - да, будет, хотя до 100 этим одним не дотянуть. Но хотя бы 10-15% вы можете так выиграть, в зависимости от качества этого итога.

Nord, 27 декабря 2014 г.

Починил. Добавлю. 90 всяко лучше 75) (^_^)

Nord, 27 декабря 2014 г.

Готово.

Pache (редактор), 28 декабря 2014 г.

-еЭтим
Ну что же вы так >____________________________>

-перемен, серия
-Stealth, и
Запятая не нужна.

Про итог... Ну, мне кажется стало лучше, хотя бы на десяточку процентов. Правда, мне кажется вы махнули лишнего, назвав Сплинтер Селл основоположником стелс-экшенов. Я может быть не права, но разве эта серия изначально не играла на тех вещах, которые были, скажем, в Thief?

Nord, 28 декабря 2014 г.

"однойиз основоположниц"

Nord, 28 декабря 2014 г.

одной из основоположниц

Pache (редактор), 28 декабря 2014 г.

Ай. Извиняюсь, прочитала не так ^_^""""
Тогда вопрос снимаю.

SAXAHOID (шеф), 30 декабря 2014 г.

Оплачено, и +10% за эту дописку. На +15% она не тянет, к сожалению.
Итого 90% (возьмём оценку Pache). Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.