Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
-знаешь во что?давно в далёкой
-выяснить кому...корпорацию и готовимся
-Естественно просто
-решать куда
-"изобретать" как
-Есть правда и
-себя каким
-нет - это // Не вместо тире, а перед ним
-игры - это // Аналогично
-сильно как
Запятая
-виде красивейшей рисованной графикой
-которые открыть
-команды станется
-дающий воровать
-эксклюзивное устройства
-тоже ограничего
-геймперы
-вся наша партия (не одну миссию
Сами видите ведь
?необходимыми информацией
?красивым рисованной
Мне кажется, что прилагательное надо согласовывать всё-таки с первым словом перечисления. Или нет?..
-содержаться богатые
Тся.
-открыватьзакрывать
Бэкслеш, он же обратная косая черта, неприменим в русской грамматике. И сайт его тоже не любит, да. Отучайтесь от этой насаждённой Windows среди публики вредной привычки, ставьте нормальный прямой слэш :]
?затем снова
Тире
?тогда, как
"тогда, когда" ведь. Или?..
?не удастся априори
Не удастся без проведения опыта?.. Эм?.. У вас "с самого начала" и "априори", в общем-то, имеют одно и то же значение. Уберите какое-то одно, что ли...
?нам неизвестны
Тут по-моему надо раздельно. Синонимом заменить ведь нельзя.
?интересные чувства.
Мне кажется, вы всё же имеете тут в виду ощущения. Чувства — это, во-первых, пять физических (зрение, осязание...), а во-вторых — ещё несколько эмоциональных (любовь, ненависть, грусть...). Если вы о вторых, то их пробуждают (или побуждают к ним), а не дарят, т.к. все эти чувства в человеке уже есть по-умолчанию.
-Наверняка, они
Не нужна запятая.
?кто не успевают
"успевает" же, "кто" — единственное число. Хотя можно сделать "опробуют люди, которые не успевают", если вам хочется множественное.
?игры в раннем доступе выходят
Кажется, вы имеете в виду "в ранний доступ выходят". Иначе это читается как "игры, бывшие в раннем доступе, на момент релиза имеют повальное..."
-В каком-то смысле...большими последствиями.
Это предложение необходимо переписать, оно лишено смысла. Если я верно понимаю вашу задумку, то можно просто переставить первую и среднюю части местами.
+игру на "Invisible
Переименовывают "в", это сменяют имя "на"
+было совершено...сотрудников были
Уберите одно было-были, или даже оба.
+вторжения у нас просто
/у нас/
+для наших бойцов
/наших/
+добавляет очки действий на перемещение
"позволяет перемещаться дальше", возможно? Повтор...
+поэтому объекты в лучшем случае полны
Если вы пишете "в лучшем случае" и "в худшем случае", то описание того, что же будет в этих разных случаях, должно быть однородным. То есть если "объекты в лучшем случае", то подразумевается что точно так же будет "объекты в худшем случае", а у вас там вовсе не "объекты", а не понять что. Сделайте "поэтому в лучшем случае объекты полны" и уберите тире после "худшем".
+элитных бойцов
"элитных вояк"?
+нажимая Spacе
В общем-то у этой клавиши есть вполне официальное название "пробел", хотя лично я ничего и не имею против "спейса".
+режиме наш ИИ
/наш/
+Используя специальные утилиты, мы можем использовать камеры
Повтор
+Что теперь делать?
Вы тут задаёте риторический вопрос, на него сами отвечаете (это правильно), зачёркиваете ответ (тоже вполне неплохо), но новый не предлагаете, хотя он нужен. Мне всегда думалось, такая конструкция хороша в виде "Вопрос?
+в что-то
Лучше "во"
+просчёта
Да, у этого слова есть значение, идущее от "просчитать", но обычно оно воспринимается как "ошибка". Может, заменим на синоним?
+начальные устройства
Может, исходные?
+вещь, которую
"какую"
+бы поменять
"подкорректировать"
+мелочь, а когда вследствие этого вся
"мелочь, но когда в результате вся"
+откос, то это немногим напрягает
"откос — всё-таки немногим напрягает.
?даймоном
Daemon, что ли? Это "демон".
?Применять их хочется по крайней мере потому
Эм. А с мёртвого охранника снять всё это нельзя, что ли? Мне неясно, как из полезного наполнения карманов врага вытекает желание пользоваться несмертельным оружием.
?одну из четырёх характеристик нашего героя
Стоп-стоп, мы ведь играем Оператором, у которого много подопечных агентов. Или прокачав рюкзак Оператору, мы автоматически улучшаем его и всем подчинённым?..
?полностью "тактической" язык
Тактика — это подстраивание своих действий под действия врага прямо в процессе боя. Стратегия — это создание глобального плана наперёд. Грубо говоря, стратегией занимаются серьёзные люди в генштабе над картой, а тактикой — офицеры на поле боя.
Вы сильно опираетесь на скриншоты в обзоре, но размер их не позволяет такого подхода. Например...
"Та самая "опасная ситуация". Хотя тут как ни поступи - всё равно убьют" — какая ситуация? Как? Что происходит? Как ни всматриваюсь, я вижу там лишь какие-то стенки, иконки и нечитаемые буковки. Выглядит не очень опасно.
Получается, будто картинки тут "чисто чтобы были". Не то чтобы мы это запрещали, конечно, но всё-таки не стоит. Если боитесь за трафик читателя — прячьте картинки под спойлер, сайт не выгружает их до открытия оного.
Вступление, заключение, впечатления, плюсы есть, +20%
Минусов не вижу, покажете?
Особенности, сюжет есть, +20%.
Геймплей — +8%. Не хватает буквально одного предложения. Там, где вы говорите об оружии, допишите немного про боевую механику, и будет совсем хорошо.
За формальную часть +48%.
Стиль — +30%, формат — +10%, итого 88% оценки.
Оплата — 40+30+10=80%. Если минусы где-то есть, но мною упущены — будет 95%.
SAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
И ещё +2 процента оплаты, которые аж тогда мы не учли, на 30 центов.Cherenkov, 25 декабря 2014 г.
-выяснить кому...корпорацию и готовимся - забавно, а почему так?-нет - это // Не вместо тире, а перед ним
-игры - это // Аналогично - помнится, когда-то вы наоборот исправляли мою запятую перед тире) Всё же есть правило, регламентирующее пунктуацию в этом случае?
SAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
Вот про запятую и тире>забавно, а почему так?
Сложноподчинённое предложение же, нет?
SAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
И да, тогда то была моя грубая ошибка и я за неё прошу прощения :]Cherenkov, 25 декабря 2014 г.
Мне кажется, что прилагательное надо согласовывать всё-таки с первым словом перечисления. Или нет?.. - как оказалось, да.Эм. А с мёртвого охранника снять всё это нельзя, что ли? Мне неясно, как из полезного наполнения карманов врага вытекает желание пользоваться несмертельным оружием. - немного переместил, должно стать понятнее.
Тактика — это подстраивание своих действий под действия врага прямо в процессе боя. - не совсем. Стратегия определяет первичные и промежуточные цели, способы их достижения. Вот этим мы и занимаемся как раз и занялась "Центральная", когда велела нам внедряться на объекты и воровать ресурсы. Частично к этому причастен и Оператор, т.к. он определяет приоритетность целей.
Тактика же выбирается непосредственно перед боем и может меняется в зависимости от обстоятельств/возможностей.
Вы сильно опираетесь на скриншоты в обзоре, но размер их не позволяет такого подхода. Например... - здесь нужно пояснить скриншот, а не увеличивать его тогда. В любом случае, я подумаю что-то сделать с ними.
Более приемлемый ответ" для создания слегка комичного эффекта, но без завершающей "приемлемой" части она как-то "не взлетает". Или я не совсем понимаю? - без комического эффекта. Думаю, здесь просто не стоит использовать зачёркивание.
Минусов не вижу, покажете?:
1) Есть, правда, и соответствующая доля негатива, ведь не всегда и не каждый игрок способен настолько тонко всё учесть, чтобы никакие внезапно подвернувшиеся обстоятельства не запороли всю партию
2) Можно попытаться "предугадать" заранее сложные ситуации и решить для себя, каким оборудованием или навыками снабдить подопечного, но это только призрачная гарантия, ведь не факт, что случится именно эта ситуация и именно с этим агентом.
3) Из-за всего вышесказанного порой чувствуется, что играешь в русскую рулетку, а не в что-то тактическое.
4) В любом случае, пока я не вижу большой перспективы за этим: сильная зависимость от рэндома не исключает глупой ошибки с крутым снаряжением (супергероем побыть не получится) и вкупе с отсутствием возможности продумать всё с самого начала до конца будет отпугивать желающих посоревноваться стратегов.
5) Единственная вещь, которую разработчики могли бы поменять до релиза, не изменяя на корню механики игры, - это подтверждение совершаемых действий. Да, всё дело в том, что иногда нажимаешь на некоторые кнопки случайно. Вроде мелочь, а когда вследствие этого вся наша партия (не одна миссию, а весь прогресс) идёт под откос, то это немногим напрягает. Такая система уже была опробована в XCOM: Enemy Unknown и показала себя прекрасно.
Не хватает буквально одного предложения. Там, где вы говорите об оружии, допишите немного про боевую механику, и будет совсем хорошо. - дописал даже несколько. Должно быть теперь ясно.
Cherenkov, 25 декабря 2014 г.
Вот про запятую и тире - ага, теперь ясно.Сложноподчинённое предложение же, нет? - да, точно.
Оплата — 40+30+10=80%. Если минусы где-то есть, но мною упущены — будет 95%. - а где еще 5%?
Cherenkov, 25 декабря 2014 г.
Сама игра вышла в Early еще в январе, но бета довольно таки свежая, по сравнению с альфой есть ряд изменений. В таких ситуациях бонус не начисляется? Как вообще быть с этими вечнообновляющимися играми в раннем доступе?Pache (редактор), 25 декабря 2014 г.
Насчёт минусов - я думаю, можно их оценить в 10%. Описаны проблемы довольно важные, от которых вполне можно игру и забросить или сразу невзлюбить.SAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
>а где еще 5%?Лаконичность. Пробуем покамест такую схему:
А) Если по формальным критериям 60%, лаконичности можно получить до 20%, 55% — до 10%, 50% и ниже — вообще нельзя;
Б) При этом если размер поста больше 10К ЗБП — до 15%, больше 13К ЗБП — до 10%, больше 16К ЗБП — до 5%, больше 20К ЗБП — никакой лаконичности.
>Тактика
Хм. Ну ладно, пусть так.
-При чём "холодным"
"Причём" слитно
-То есть если
Тут ещё запятую
Да, теперь геймплей выглядит полным, и +10% за него.
Можем оплачивать
SAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
Бонус за ранний доступ мы в общем-то покамест начисляем если детально раскрыты фичи именно последней версии. Если то, что уже было в старых — нетCherenkov, 25 декабря 2014 г.
Поправил, можно оплачиватьSAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
ОплаченоSAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.
...и те 30 центов вновь забыты. Ну как же ._.Cherenkov, 25 декабря 2014 г.
Ничего, в следующий раз уже наверняка добавите)Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: отлично (100 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 10644 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 100%
Оплата была произведена, $16.18: 95%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".