0

Обзор игры Brawlhalla Beta v 1.4.1

Это обзор игры Brawlhalla от dred1792
5168 6 24 декабря 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Доброго времени суток господа, представляю вашему вниманию мой первый обзор на простенькую игру в жанре платформенных 2D файтингов под названием Brawlhalla от разработчиков Blue Mammoth Games. В данный момент игра находится на стадии разработки, появилась она в Steam'е 30 апреля 2014 года. Поиграть в неё смогут обладатели платформ: Windows и Mac OS X.

Доброговременисутокгоспода,представляювашемувниманиюмойпервыйобзорнапростенькуюигрувжанреплатформенных2DфайтинговподназваниемBrawlhallaотразработчиковBlueMammothGames.Вданныймоментигранаходитсянастадииразработки,появиласьонавSteam'е30апреля2014года.Поигратьвнеёсмогутобладателиплатформ:WindowsиMacOSX.Итак,начнём!Вообще,игрыподобныхжанровмогутвызыватьразносортныечувстваугеймеров,ведькому-тобольшенравитсясерияMortalKombat,кто-тоемупредпочитаетTekken,втовремякакдругиелюбятигрыа-ляSuperSmashBros.Носравниватьподобныепроектымеждусобойнеправильно,намойвзгляд,ведьониимеютсвоиособенностибоёвки,игровогомира.Прощеговоря,"навкусицветтоварищанет",какгласитоднамудраяпоговорка.Ноконкретноданноетворениеоставилозасобойпрактическитолькоположительныеэмоции.Вамнадоелипостоянныепроигрышииз-заотсутствиякоординированныхдействийигроковвHeroes&Generals?Вамнадоелимногочасовыебаталии(а-ляигрысерииCivilization)?Выхотитеэлементарноибеззаботнорасслабиться,приэтомполучаяудовольствие?Яспешувасобрадовать,выпопалипоадресу!Воиныивоительницы,добропожаловатьнаарену!Первымделомвас(какименя)встречаетинтуитивнопонятноеменю,вкоторомнетничеголишнего.Скореевсеговы(впрочем,какия)посетитевнутриигровоймагазин.Ксожалению,вынужденвасогорчить:онпостроенполностьюнаоднойвалюте-Mammothcoins,которыевозможнополучитьтолькозареальнуювалюту.Нонеспешитеделатьвыводы,ведьпокупаемыезамонетыпредметыненесутсобойникакогофункционала-нуразвечтомогутудовлетворитьвашечувствопрекрасного.Далеевампредстоитвыборрежимабоя:сботами,сослучайнымиигрокамиилижепользовательский(какговорятпродвинутыеигроки-кастомный).Такжеизменювыможетеперейтинастраницуновостей.Неважно,чемвыпривыклипользоваться:клавиатурой,геймпадомилижеклавиатуройсмышкойодновременно-настройкиуправлениятутваснеограничивают.Такилииначе,контрольвэтойигренастолькопрост,чтовнёмсмогутразобратьсядажемаленькиедети.Определившисьсуправлениемирежимомбоя,выдолжныпринятьпоследнеерешение,и,пожалуй,самоеважное,аименновыборперсонажа.Наданномэтаперазработкиих13(длясравнения,намоментпоявленияданнойигрыбылодоступно4персонажа),каждыйизнихобладаетсвоимихарактеристикамии2-явидамиизлюбленногооружия(какправило,лёгкоеитяжёлое).Вкратцеговоря,укаждогобойцаимеется20очковдляраспределениянавыков,иукаждогоонираспределяютсяиндивидуально.ЯпредпочитаюCassidy,ведьонаобладаетсамойвысокойскоростьюатаки,аэтоименното,чтоялюблю:"жалить"хотьислабо,заточастоиметко!Ивотон,насталчасбитвы,изкоторойвыйдеттолькоодинпобедитель!Тутвотещёоднаособенность,наполебоявыпоявляетесьнесразу,вастудадоставляютВалькирии;также,онивасвозвращаютобратнопослепадения.Арены(наданныймоментих6)представляютсобойнебольшогомасштабаучастоксограниченнымпространствомдляперемещения(какправило,это2-4небольшихплатформы,закоторыеможноцепляться,чтобынеупасть)иотсутствующимибоковымистенами-да-да,вынеослышались,здесьнетустен,чтоможет"выбитьизколеи"некоторыхигроков."Чтозадела,почемунетупривычныхграницполябоя?"-думаю,именнотакскажутфанатыбольшинствафайтингов,нояведьещёнеупомянулпросистемузачисленияочков,верно?Таквот,дляпобедывбитвевамнеобходимолибовыбитьпротивникасареныопределённоеколичествораз,либонабратьбольшевсехочков,которыеначисляютсязападениеоппонентасареныпослевашегоудара.Этонетакпросто,каккажется,ведьпротивникдостаточнобыстрогруппируетсяввоздухеиможетсовершатьдвойныепрыжки,дабыпопытатьсякоснутьсязаветнойплатформыиспастисебяотпадения.Чемближеккрасномуцветупоказательздоровья,шкалукотороговыможетеувидетьвправомверхнемуглуэкрана,тембольшевероятноститого,чтоонотправитсявдалёкийполёт.Начинаютбойвсебезоружными,носопределённымиинтерваламивременинааренебудутпоявлятьсяразличныепредметы,которыеокажутсяхорошимподспорьемдляведениябоёв.Поройпопадаютсятакиеискусники,чтосражатьсяснимипопростунереально:онвтебяикопьёкинет,игранату,подобраннуюпопути,апотомещёидобьёткинутымранеекопьёмивсёв1комбо!Норазработчикизнают,чтомины,боевыешарыибомбы-невновизну,иименнопоэтомуониввелирог;используяего,выпризываетеВалькирию,котораяпроноситсяполиниинаравнесвами,наносявсемурониоставляяоружиенаместепризыва.Каждыйизбойцовобладает2-явидамиатак:лёгкойитяжёлой(которая,какправило,индивидуальнадлякаждого),скоростьисилаопираютсянасоответствующиехарактеристикивашегобойца.Пожалуй,самыебольшиеплюсывэтойигре-скоротечностьбоёв,которыенасыщеныэкшеном,ихорошийонлайн,вследствиечеговамнепридётсяждатьпо10минуткаждогобоя(какэтопоройбываетвBLC).Тутвотяувиделоднустраннуюштуку:ожидаябоя,покаполныйсоставигроковсистемойматчмейкингаещёнеподобран,выиещёнесколькоигроковоказываетесьнааренеидерётесьвсвободномрежиме(некаявариацияигровоголобби).Далее,когдасерверподбираетвам3-хоппонентов,выпоявляетесьужеснимиисражаетесьввыбранномрежиме!Даженезнаю,чтоэтоможетозначать,ноискренненадеюсьнато,чтовбудущихобновленияхбудетбоевойранг.Награфикеизвукахнебудуделатьособогоакцента,этодлякаждогоиндивидуально.Единственное,чтомогусказать,такэтото,чтокартинкарадуетглаз,боивыглядятвполнединамично,азвукневызываетэкстренногожеланиявключитьсвоюмузыку.Ябыхотелотдельнопоговоритьосюжете,нотутзагвоздкаодна,егопопростунетувданнойигре,ровнокакиинформациипроперсонажей.Совторымхотьболеепонятно,этобудет(судяпопунктамвнутриигровогомагазина),авотпервоеокутанонеизвестностью.Взаключениихотелосьбысказать,играBrawlhallaявляетсязанятнойубивалкойвремени,скоротатьчасок-другойвнейможнозапросто,неозираясьнаразличныевнутриигровыерейтинги.Наэтойнотеможнобылобыиокончитьобзор,ноестьоднобольшоеНО:играсильноглючит,чтосвязаносотдалённостьюсерверов,которыенаходятсявАмерикеиГабонскойреспублике.Иконечно,однонопоменьше:играоднообразнаискореевсегобыстровамнадоест.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 25 декабря 2014 г.

Вводящий в курс дела редкоммент можно посмотреть здесь.
Насколько мне ясно, вы собираетесь переписывать пост? В таком случае я напомню вам, что это можно делать лишь в течение семи дней после публикации, потому не задерживайте сильно.
Когда сделаете — отпишитесь здесь.

dred1792, 25 декабря 2014 г.

Ясно.
Как всё будет готово сразу отпишусь.

dred1792, 4 января 2015 г.

Я тут что-то подзабыл про срок в 7 дней.
Возможно-ли будет продолжить редактирование каким-либо образом или же проще будет по новой пост создать?

SAXAHOID (шеф), 4 января 2015 г.

Пишите iXy с просьбой открыть вам этот пост для редактирования.
Иначе он отправляется во "мнения". Повторный должен быть сильно не похожим на этот, иначе пойдёт как дубликат и — боюсь — оплачиваться тоже не будет.
Кстати, обратите внимание, мы не проверяем обзоры до шестого, насколько я помню. В ленте есть мой пост об этом.

dred1792, 4 января 2015 г.

Сейчас напишу ему.
По поводу оплаты читал.

dred1792, 11 января 2015 г.

Всё, как доступ к редакции получил, изменения залил.
Ожидаю проверки.
Сразу публиковать или как?

SAXAHOID (шеф), 11 января 2015 г.

Уже опубликовано ведь. Или я не понимаю вопроса?

dred1792, 11 января 2015 г.

В черновик убрано было, на переписку.
А то получается что сначала комментарии были к одному тексту, а потом бах, а текс-то другой уже)

SAXAHOID (шеф), 11 января 2015 г.

Ну публикуйте тогда. Сейчас мы проверять всё равно не будем, это уже на завтра или вообще позже.

SAXAHOID (шеф), 12 января 2015 г.

Вводной пост можете посмотреть здесь.

-игра находится на стадии разработки,..."Ранний доступ".
В заголовок версию
-И так, начнём
"Итак" слитно
+лишнего, предполагаю
+персонажа), выбирайте
+удара, это
+боёв, порой
+каждого), их
-BLC), тут
+индивидуально, единственное
Сюда просится, даже умоляет, стоя на коленках и делая щенячьи глазки, точка — а никак не запятая.
-внутри-игровой
Слитно.
-огорчить, он
-нереально, он
-штуку, ожидая
-НО, игра
-поменьше, игра
Двоеточие
-что бесспорно очень
-Неважно чем
-решение и пожалуй
-правило лёгкое
-навыков и у каждого
-то что я люблю
-кинет и гранату подобранную
-экшеном и хороший
-знаю что
-единственное что
-то что картинка
конечно одно // Либо в обеих местах, либо только на втором, в зависимости от того, что вы хотели сказать
Запятую (где подчёркнуто, если не очевидно)
-хорошо), разве что, они могут
"хорошо) — ну разве что могут"
-одновременно, настройки
Перечисление после двоеточия завершается тире
-13 (Для
С каких пор после открывающей скобки пишется с прописной?
+персонажа, на данном
-боя?" Думаю
А сюда не менее слезно просится тире.
-стенами, да да вы
"стенами — да-да, вы"
-битве, вам необходимо, либо
-сила, опирается
Не нужны запятые (все, что попали в цитату)
-обладает 2-я видами атак: лёгкая и тяжёлая
Обладает чем? Двумя видами атак. То есть чем? Лёгкая и тяжёлая. Криво. Падеж смените.
-скорость и сила опирается
Только скорость опирается? Или только сила опирается? А с другой что произошло? Число смените, пожалуйста.
-игре, это скоротечность
"игре — скоротечность". Запятую на тире — обязательно, "это" убрать — совет.
-дерётесь, далее
Точку с запятой
-глючит. Что связанно
Вы не поверите, но вот тут как раз вместо точки надо бы запятую. А ещё "связано" с одной "н" в этом случае.

+подобные игры
Лучше "проекты", повтор
+страницу новостей связанных с данной игрой
/связанных с данной игрой/ — так я отмечаю предложение что-то убрать.
+которое вы можете посмотреть
Не советую. Лучше "шкалу которого вы можете увидеть"
+безоружными, с определёнными
"безоружными, но с определёнными"

Везде повторы, причём в большинстве случаев легко убираемые. Например:
+настройки управления тут вас не ограничивают. Так или иначе, управление
+разобраться даже маленькие дети.¶Разобравшись с управлением
+количество раз, либо набрать самое большое количество

?(большая часть игроков в Heroes & Generals)
...являют собой отсутствие координированных действий? Я в упор не вижу, как эти скобки сочетаются с предложением, куда они включены.
-что бесспорно очень хорошо
Это для вас оно бесспорно хорошо, а для любителя доната может быть бесспорно плохо. Обзор должен проявлять объективность.
?Про графику и звуки не вижу смысла говорить
Так зачем говорите? У нас и гайдлайны вообще-то советуют не трогать это.

Оценка: вступление есть, плюсы как-бы вроде-типа есть, впечатлений не вижу, заключения тоже. +10%
Сюжета не вижу, геймплей на +5% бонуса от силы (как для файтинга (это хоть файтинг? Непонятно) — представителя жанра, где всё практически одинаковое и различается лишь персонажами да зубодробительными мелочами — описано у вас ну очень мало), особенности аналогично +5% (вот отсутствие стен пойдёт на особенности, а подбираемые предметы вы маловато описали, чтобы они "считались"...), минусы — опять-таки только +5%. Вы в конце упоминаете какие-то минусы, но это выглядит, как будто вы "добиваете все точки" просто чтоб было.
Итого формальная часть оценки — 25% из 60%
Форматность в порядке, +10%. Стиль — +15% (из 30). Тут надо отметить, что в стиль мы считаем ещё объективность текста, а у вас не только с ней проблема, но ещё собственно стиль сильно сумбурный. Тут говорите про одно, там — сразу про другое, а здесь предпочитаете это, а ещё вспомнили про сервер (к чему это вообще?)... Сумбурно — отлично подходящее тут слово.
И общая оценка — 50% из 100%.

Оплата 40+15+10=65%. Возможно, мне стоило бы поразмыслить над переправлением этого текста во "Мнения", но с первыми постами мы так не поступаем, так что оплата будет, как только исправите и отметите тут, что исправили.

dred1792, 12 января 2015 г.

Исправил.
Немного дополнил.

SAXAHOID (шеф), 13 января 2015 г.

+лишнего, скорее всего
Точка всё равно просится.
-вы, впрочем как и я посетите
"вы (впрочем, как и я) посетите
-Определившись с управлением и режимом боя вам остаётся только одно решение
Во-первых, в таком предложении нужна запятая (подчёркнуто где).
Во-вторых, судя по этому тексту, определяется с управлением и режимом боя не игрок, а решение (т.к. оно является подлежащим).
-самым высокой скоростью атаки
Опечатка
-люблю, "жалить"
Двоеточие тут надо
-Валькирии, также, они
"Валькирии; также они"
-правило это
-платформы за
-думаю именно
-просто как кажется
Запятая
-что бы не упасть
"чтобы" слитно.
?что: мины
По-моему не нужно тут это двоеточие...
+рог, используя
Тут надо что-то "тяжелее" запятой. Точку, либо точку с запятой...
-насыщенны
Одна "н".

Раз сюжета нет, его 10% распределяются меж геймплеем и особенностями... Ну, ещё где-то +5% в сумме ваши дополнения вам принесли, тогда оценка 55%

dred1792, 13 января 2015 г.

Исправил.

SAXAHOID (шеф), 13 января 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.