Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Silent Hunter 3 / Посты [3] Обзор Silent Hunter III |
|
3908 0 18 декабря 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Если бы у вас была возможность отсортировать все возможные места службы во времена Второй Мировой по комфортности и выживаемости, подводники, скорее всего, были бы в самом конце списка. При всём уважении к опасностям и лишениям, присущим стрелкам в турелях самолётов или агентам OSS, жизнь капитана подлодки — не сильно завидная штука. Но это не значит, что под водой не бывает захватывающих ситуаций. Silent Hunter III, как и любой симулятор подводной лодки до неё, воссоздаёт этот захватывающий и напряжённый мир подводника.
Молча преследуя торговое судно, экипаж подводной лодки должен быть умным и терпеливым. Нужно выследить цель, встать в удобную позицию для атаки, после чего выпустить торпеды и быстро улизнуть, прежде чем корабли сопровождения выследят и уничтожат вас. Хотя подводные лодки участвовали во многих войнах в самых разных местах, операции немецких “волчих стай” в Атлантике являются классическим образцом подводной войны.
Silent Hunter III, разработанная компанией Ubisoft Romania, прекрасно имитирует эти сражения за контроль над Атлантикой. Вы играете в качестве командира одной из подводных лодок на протяжении всей подводной войны. Можно начать как в 1939 году, когда субмарины только начали нападать на конвои Союзников, так и в 1943, когда удача отвернулась от подводников.
Как командир подлодки, вы будете нести ответственность за решение самых разных задач. Во-первых, нужно установить курс, быстро двигаясь над водой ночью, и тихонько передвигаясь в глубине днём, когда у врагов есть большие шансы обнаружить вас. Когда противник будет замечен, нужно найти лучший способ уничтожить его, а заодно проработать план отступления на случай, если вашу субмарину обнаружат в процессе. Но кроме этих азов нужно выучить целый ряд сложных систем, чтобы всё прошло так, как вы хотите. Хоть можно и команду заставить взять на себя некоторые вещи, куда интереснее участвовать во всём лично.
Обучение в игре сделано просто великолепно. Разработчики решили дополнить текстовые пояснения видеороликами — и не прогадали. После просмотра/прочтения туториала можно выполнить практический экзамен, где вы сами управляете своей субмариной. Перед выполнением кампании тренировка не помешает, чтобы в случае какой-либо ситуации быть готовым лично сесть за палубную пушку или зенитный пулемёт.
Установка уровня реалистичности игры позволит получить приятные впечатления от неё как новичкам, так и опытным игрокам. Если вы - казуальный игрок, то можно играть без такой опции, как, например, “нестабильность торпед” (торпеды не всегда взрываются даже при хорошем попадании). Также можно уменьшить время перезарядки. Но если вам хочется почувствовать себя настоящим капитаном подводной лодки, можно настроить игру так, чтобы самому рассчитывать скорость и тип вражеского корабля для правильной стрельбы, а также следить за уровнем кислорода, пока вы находитесь под водой. Единственная проблема с реализмом состоит в том, что ваша команда всегда докладывает, когда враг получает достаточно повреждений, чтобы идти на дно. Так как знание того, был ли нанесён фатальный удар, иногда очень важно, было бы лучше, если бы игра давала более смутные представления об успехах.
Миссии в кампании сделаны намного лучше, чем скриптовые задания Silent Hunter II. Да, вам даются какие-то цели, но всё же игроку дают достаточно шансов пострелять по случайным мишеням. В миссиях на патрулирование, например, иногда может не найтись никаких целей, поэтому, если хотите, можете атаковать незащищенные торговые корабли по пути домой. Ускорение времени отлично устраняет скучность и монотонность долгих патрулей.
Искусственный интеллект может оказаться серьёзным противником. Эсминцы сопровождения очень агрессивны и работают в паре с противолодочными самолётами. Однажды случилось так, что эскадренный миноносец врезался в мой перископ, уничтожив его. Интеллект грузовых кораблей тоже хорош: они начинают лавировать, когда чувствуют опасность. Но, к несчастью, иногда попадаются корабли, просто стоящие на месте и ждущие ваших торпед. Я проверил, могут ли они позвать кого-нибудь на помощь по рации, но, просидев с танкером около двух дней, я не выдержал и уплыл. После уничтожения его, конечно же.
Silent Hunter III является одним из лучших симуляторов подводной лодки. В игре тонны визуальных деталей. Внутренняя отделка субмарины выполнена в полном 3D; также можно увидеть, как работают члены экипажа. Конечно, разнообразием ваши подчинённые не блещут, но парочка различных моделей для людей всё же найдётся, что придаёт игре больше живости. А уж когда ваше судно получает повреждения, эта живость на борту и вовсе льётся через край. Особенно красиво это проявляется в то время, когда возле вас красивым фейерверком взрываются глубинные бомбы и подлодку шатает из стороны в сторону. Если получены действительно серьёзные повреждения, то можно увидеть, как внутри судна лопаются трубы и вода из них брызжет во все стороны.
Эти кинематографические эффекты проявляются также и за пределами субмарины. Когда торпеда уже готова поразить цель, можно переключиться на внешнюю камеру, которая показывает, как ваш смертоносный снаряд плывёт к цели; после попадания камера переключается на вид над водой, чтобы показать взрывы, произошедшие в результате попадания. Тонут корабли тоже красиво, причём это может происходить совершенно по-разному: бывает, они разламываются пополам, заваливаются на бок, нос или корму... Камера следует за тонущим кораблём и показывает игроку, как противник постепенно опускается на дно моря.
Но эти спецэффекты разработаны не для всего: наша подводная лодка, получив большие повреждения, не сминается резко, будто жестянка, как ей бы положено под весом водной толщи, а просто тихо идёт на дно. С одной стороны, создаётся гнетущая атмосфера, когда ты смотришь на падающий датчик глубины и слышишь скрип корпуса, но она быстро рассеивается внезапным появлением "провального экрана".
Вода смоделирована просто изумительно. Никогда ещё волны не выглядели столь реалистично. Когда перископ поднят и вода касается его, она немного затуманивает, размывает всё, что вы видите. Но если опустить его ниже уровня воды, можно увидеть восхитительные текстуры морского дна и пузырьки воздуха, поднимающиеся вверх с корпуса субмарины.
Окружение выглядит великолепно. Модели кораблей со всеми пушками, грузами, пятнами ржавчины на них выполнены отлично. Если ваша миссия начинается утром, можно увидеть толпу людей, машущих руками и желающих вашего возвращения, а также военный оркестр, маршем провожающий вас на задание.
Ну и то, что мне понравилось больше всего, это взрывы. При поражении корабля торпедой, вы увидите огромный столб воды, а также пламя и дым, исходящие из корпуса. Сильно повреждённые корабли начнут покачиваться от ударов, отправляющих в воздух ящики и спасательные шлюпки. Единственная проблема состоит в том, что нет визуальных повреждений ниже ватерлинии. Мне бы хотелось видеть опалённые и деформированные вследствие торпедных ударов части корпуса.
Звуки в игре выполнены также хорошо. Скрип корпуса от перепадов давления при погружении или всплытии создаёт чувство тревоги за подлодку. Звуки аппаратуры, винтов двигателей и всего прочего являются достоверными и тоже позволяют почувствовать всю атмосферу игры. Взрывы и стрельба выполнены профессионально, как, впрочем, и шумы окружения. И всё это создаёт ощущение полной правдоподобности происходящего.
Наконец, в игре есть мультиплеер, правда, серверов существует очень мало, к тому же большинство из них защищено паролем. Не узнав игрока заблаговременно, будет тяжело просто подключиться и получить часок приятной игры.
Вердикт
Silent Hunter III – действительно стоящая игра. Это настоящая мечта фаната симуляторов. Кампания выполнена просто отлично. Игра предлагает нам поплавать на самой настоящей подводной лодке. Временами, когда ничего не происходит, становится утомительно, но волнение от преследования цели, её потопления и быстрого ухода с места событий в целом делает данный симулятор очень интересным. Кинематографические эффекты выглядят просто захватывающе.
Рынок PC игр, ввиду их малой востребованности, может поддерживать малое количество симуляторов подводной лодки - фанаты получают лишь только то, что есть, иногда довольствуясь вялыми, слабыми с точки зрения геймплея и прочих особенностей играми. Но Silent Hunter III с лихвой всё это возмещает. Он также устанавливает высокую планку для Silent Hunter IV.
Silent Hunter III, разработанная компанией Ubisoft Romania, прекрасно имитирует эти сражения за контроль над Атлантикой. Вы играете в качестве командира одной из подводных лодок на протяжении всей подводной войны. Можно начать как в 1939 году, когда субмарины только начали нападать на конвои Союзников, так и в 1943, когда удача отвернулась от подводников.
Как командир подлодки, вы будете нести ответственность за решение самых разных задач. Во-первых, нужно установить курс, быстро двигаясь над водой ночью, и тихонько передвигаясь в глубине днём, когда у врагов есть большие шансы обнаружить вас. Когда противник будет замечен, нужно найти лучший способ уничтожить его, а заодно проработать план отступления на случай, если вашу субмарину обнаружат в процессе. Но кроме этих азов нужно выучить целый ряд сложных систем, чтобы всё прошло так, как вы хотите. Хоть можно и команду заставить взять на себя некоторые вещи, куда интереснее участвовать во всём лично.
Обучение в игре сделано просто великолепно. Разработчики решили дополнить текстовые пояснения видеороликами — и не прогадали. После просмотра/прочтения туториала можно выполнить практический экзамен, где вы сами управляете своей субмариной. Перед выполнением кампании тренировка не помешает, чтобы в случае какой-либо ситуации быть готовым лично сесть за палубную пушку или зенитный пулемёт.
Установка уровня реалистичности игры позволит получить приятные впечатления от неё как новичкам, так и опытным игрокам. Если вы - казуальный игрок, то можно играть без такой опции, как, например, “нестабильность торпед” (торпеды не всегда взрываются даже при хорошем попадании). Также можно уменьшить время перезарядки. Но если вам хочется почувствовать себя настоящим капитаном подводной лодки, можно настроить игру так, чтобы самому рассчитывать скорость и тип вражеского корабля для правильной стрельбы, а также следить за уровнем кислорода, пока вы находитесь под водой. Единственная проблема с реализмом состоит в том, что ваша команда всегда докладывает, когда враг получает достаточно повреждений, чтобы идти на дно. Так как знание того, был ли нанесён фатальный удар, иногда очень важно, было бы лучше, если бы игра давала более смутные представления об успехах.
Миссии в кампании сделаны намного лучше, чем скриптовые задания Silent Hunter II. Да, вам даются какие-то цели, но всё же игроку дают достаточно шансов пострелять по случайным мишеням. В миссиях на патрулирование, например, иногда может не найтись никаких целей, поэтому, если хотите, можете атаковать незащищенные торговые корабли по пути домой. Ускорение времени отлично устраняет скучность и монотонность долгих патрулей.
Искусственный интеллект может оказаться серьёзным противником. Эсминцы сопровождения очень агрессивны и работают в паре с противолодочными самолётами. Однажды случилось так, что эскадренный миноносец врезался в мой перископ, уничтожив его. Интеллект грузовых кораблей тоже хорош: они начинают лавировать, когда чувствуют опасность. Но, к несчастью, иногда попадаются корабли, просто стоящие на месте и ждущие ваших торпед. Я проверил, могут ли они позвать кого-нибудь на помощь по рации, но, просидев с танкером около двух дней, я не выдержал и уплыл. После уничтожения его, конечно же.
Silent Hunter III является одним из лучших симуляторов подводной лодки. В игре тонны визуальных деталей. Внутренняя отделка субмарины выполнена в полном 3D; также можно увидеть, как работают члены экипажа. Конечно, разнообразием ваши подчинённые не блещут, но парочка различных моделей для людей всё же найдётся, что придаёт игре больше живости. А уж когда ваше судно получает повреждения, эта живость на борту и вовсе льётся через край. Особенно красиво это проявляется в то время, когда возле вас красивым фейерверком взрываются глубинные бомбы и подлодку шатает из стороны в сторону. Если получены действительно серьёзные повреждения, то можно увидеть, как внутри судна лопаются трубы и вода из них брызжет во все стороны.
Эти кинематографические эффекты проявляются также и за пределами субмарины. Когда торпеда уже готова поразить цель, можно переключиться на внешнюю камеру, которая показывает, как ваш смертоносный снаряд плывёт к цели; после попадания камера переключается на вид над водой, чтобы показать взрывы, произошедшие в результате попадания. Тонут корабли тоже красиво, причём это может происходить совершенно по-разному: бывает, они разламываются пополам, заваливаются на бок, нос или корму... Камера следует за тонущим кораблём и показывает игроку, как противник постепенно опускается на дно моря.
Но эти спецэффекты разработаны не для всего: наша подводная лодка, получив большие повреждения, не сминается резко, будто жестянка, как ей бы положено под весом водной толщи, а просто тихо идёт на дно. С одной стороны, создаётся гнетущая атмосфера, когда ты смотришь на падающий датчик глубины и слышишь скрип корпуса, но она быстро рассеивается внезапным появлением "провального экрана".
Вода смоделирована просто изумительно. Никогда ещё волны не выглядели столь реалистично. Когда перископ поднят и вода касается его, она немного затуманивает, размывает всё, что вы видите. Но если опустить его ниже уровня воды, можно увидеть восхитительные текстуры морского дна и пузырьки воздуха, поднимающиеся вверх с корпуса субмарины.
Окружение выглядит великолепно. Модели кораблей со всеми пушками, грузами, пятнами ржавчины на них выполнены отлично. Если ваша миссия начинается утром, можно увидеть толпу людей, машущих руками и желающих вашего возвращения, а также военный оркестр, маршем провожающий вас на задание.
Ну и то, что мне понравилось больше всего, это взрывы. При поражении корабля торпедой, вы увидите огромный столб воды, а также пламя и дым, исходящие из корпуса. Сильно повреждённые корабли начнут покачиваться от ударов, отправляющих в воздух ящики и спасательные шлюпки. Единственная проблема состоит в том, что нет визуальных повреждений ниже ватерлинии. Мне бы хотелось видеть опалённые и деформированные вследствие торпедных ударов части корпуса.
Звуки в игре выполнены также хорошо. Скрип корпуса от перепадов давления при погружении или всплытии создаёт чувство тревоги за подлодку. Звуки аппаратуры, винтов двигателей и всего прочего являются достоверными и тоже позволяют почувствовать всю атмосферу игры. Взрывы и стрельба выполнены профессионально, как, впрочем, и шумы окружения. И всё это создаёт ощущение полной правдоподобности происходящего.
Наконец, в игре есть мультиплеер, правда, серверов существует очень мало, к тому же большинство из них защищено паролем. Не узнав игрока заблаговременно, будет тяжело просто подключиться и получить часок приятной игры.
Вердикт
Silent Hunter III – действительно стоящая игра. Это настоящая мечта фаната симуляторов. Кампания выполнена просто отлично. Игра предлагает нам поплавать на самой настоящей подводной лодке. Временами, когда ничего не происходит, становится утомительно, но волнение от преследования цели, её потопления и быстрого ухода с места событий в целом делает данный симулятор очень интересным. Кинематографические эффекты выглядят просто захватывающе.
Рынок PC игр, ввиду их малой востребованности, может поддерживать малое количество симуляторов подводной лодки - фанаты получают лишь только то, что есть, иногда довольствуясь вялыми, слабыми с точки зрения геймплея и прочих особенностей играми. Но Silent Hunter III с лихвой всё это возмещает. Он также устанавливает высокую планку для Silent Hunter IV.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".