0

The Long Dark (Alpha 1.22) Руководство начинающему а.к.а Как не подохнуть мордой в снегу.

Это руководство по игре The Long Dark от Zezuo
17261 1 16 ноября 2014 г. Редакция: необходимы правки
Вступление.
Руководство (в простонародье - Гайд) сделан исключительно из интереса, знаний и впечатлений от автора, дабы помочь новичкам (пунам) разобраться, освоиться или узнать побольше о данном творении. Алсо, Спойлеры!

Вступление.Руководство(впростонародье-Гайд)сделанисключительноизинтереса,знанийивпечатленийотавтора,дабыпомочьновичкам(пунам)разобраться,освоитьсяилиузнатьпобольшеоданномтворении.Алсо,Спойлеры!Часть1Счегоначать,еслитыполуголыйстарикан(бабушка),заблудившийсявдикомлесу.Итак,постартуигрывыпоявляетесьвабсолютнорандомнойлокацииврандомноевремяврандомнуюпогоду(срандомнойтемпературой(вминус)ирандомнымветром).Еслинаулиценереальнотемно-то,возможно,выпомретеещебыстрее,чемднем(есливыпун).Еслинаулицеблеститсолнышкоивнашемилоеличикодуетснежнаябуря-вамповезло(почти).Главноевэтотмоментнерастерятьсяивзятьсебявруки,ибовременимало,амыхрензнаетгде.Умельцыужедавноначерталикарты,определилинаправленияиориентиры,нонамэтоненадо,ведьярасскажувам,чтоигде...позднее.Итак,мыпоявляемсязадницейвснегунепонятногде(натрехдубахсноскомвзубах),инезнаемчтоделать.Чтоделатьвтакомслучае?Идти,простошагатьвперед(илиназад).Есливывидитепередсобойчистуюдорожкубездеревьевнапути-идитепоней,онаобязательноваскуда-нибудьдаприведет.Атеперь.Часть2Ориентиры,локацииичтовнихлежит.Выможетепоявитьсяилидоползтидосооружений,называемых"Убежищами",которыепредставляютизсебядомаилиразвалины(чтонайдете,какговорится).Можетониивыглядяткрасивоиуютно,ноневсетакиеИзбушкипригодныдляжильявэтойпроклятойтундре.Ярасскажувамонесколькихизвестныхлокацияхичтотамможетлежать.Существует3"локации"накарте,которыесодержаткакое-либоколичество"вкусняшек"иопределенноеколичествоубежищ:LoggingRoad,Trapper'sRidgeиMysteryLake.LoggingRoadпредставляетизсебядорогускучейсрубленныхдеревьев(бревенипеньков),вкоторойзаблудиться-сложно.Представляетизсебяпрелестныйориентир.Итак,чтоможнонайтисредидолиныпеньков.1.LoggingCamp(3домика(а.к.аТрейлера)и1развалинарядом).Есливыоказалисьоколоэтихдомишеквпервуюочередь-вамповезло.Вкаждомдомикеестьхотябы1контейнер,вкотороммогутлежатьмедикаменты,едаипредметыпервойнеобходимости.Водномиздомовможноопределеннодостатьоткрывашкуиодежду,котораяможетзаменитьвашилохмотья.Бродитьжеоколоэтихдомовнерекомендуется,ихпатрулируетволчонокнадороге.Оставатьсявдомах"согреться"тожеплохаяидея,иботамнетпечек.2.ForestryLookout(домикнавозвышенности)Добратьсяможно,еслиидтиподорогедознака,накоторомизображеночто-товродецеркви,ипоказывающаянадорогу,ведущуювверх.Добратьсядонеесложно,всвязискрутымподъемомиволчонкомрядом(есливыпошлитудаднем-егоможнозаметитьиизбежатьснимвстречи).Самоубежищенужнообыскиватьвпервуюочередь.Можнонайтитопор,медикаменты,винтовку(еслинет,топатроныдлянее),ломик,вкусняшкиисладости.Так-жеэтоединственныйдом,вкотороместьрадио(онемпозже).Вдомеестьпечкаитеплаяпостелькаионаявляетсяотличнымориентиромдляпоследующихпутешествий"внизсгоры".Оставатьсятамнадолгонерекомендуется,всвязисреальнодолгойдорогойвниз,клесуидеревьямисмаленькимналичиемместнойфауны.LoggingRoadявляетсяотличнымначальнымориентиром,т.к.можетнаправитьвлюбуюлокацию.Еслиидтиподорогекж.д.путям,томожнослегкостьюдойтидоДамбы(онейпопозже)илиMysteryLake.Есливыдобралисьдовозвышенности,томожетепонаправлениюдороги(именноеслисмотретьсознакавеесторону,дажееслиспуститьсясгорывеесторону)можнодойтидоTrapper'sHill.MysteryLake-открытаяобласть,состоящаяизогромногозамерзшегоозераипарочкидомишекрядомсним.CampOffice-СамыйлегкопопадающийсянаглазадомуMysteryLakeИмеет2этажа,2печки,2кроватки,2дверии2одинаковыекартинкидомика.Тамможновполненайтикеросиновуюлампу,самкеросин,пилюлькиразные,вкусняшкиисладости,одеждуиматериалы.Особотамбратьнечего(заисключениемкеросинки),носамдомАПАСЕН.Егоохраняютаж2волка(состоронырельсисостороныозера)иесливыйтисзаднейдвери,можнослучайноуткнутьсямордойвегоаппетитнуюпушистуюзадницу.Также,ониоченьхорошоконтролируютживностьвокруг,такчтонедумайте,чтонайдетекусочекмясарядомсдомом.LakeCabin's(2пачкидомовуозерапо3штукикаждая)НайтичтонибудьценноевэтихКабинкахможно,ноеслихорошоискать(илиеслибогирандомабудутблагосклонныктвоимстараниям).Можнонайтихорошуюкуртку,строительныеботинки,шарфикиирукавички(лучше,чембольшинстволохмотьеввмире),бревнаидеревяшки,вкусностиисладости,пилюлькииснадобьяатакжегазеты.Многогазет.Стоитзаглянуть,есливамнехватаеттеплаиласки.Оставатьсятамнестоит,всвязисотсутствиемрядомместнойфауныипечки.Рыболовныедомики(3штуки)прямовMysteryLake.Искатьтамценныепредметы-бесполезно.Вкаждойтакойкоробочкеесть3шкафчика,вкоторыхмалочтоесть.Затовэтихкоробочкахестьпечки(вотэтоповорот),укоторыхможносогретьсявслучаеневзгодипроблем.Оставатьсятам-глупо,т.к.рядомнетукроватиидвери,азначитквамможетспокойнозаглянутьволчок,олень,сквозняк,дедмороз...вобщемнестоит.LoneCabin.Одинокаякабинкавсамомконцеозера.Ничемнеотличаетсяотобычныхкабинок.Двигаемсядальше!o/MysteryLakeвсегданаправитваскрельсаминаходитсянакраюкарты,такжевнейбродитмноговолков(3-4штуки)иисследоватьеелучшетолькоеслиувассовсемплохидела.МеждуMysterylakeиForestryLookoutнаходитсяпоследняялокация-Trapper'sHill.Еесложноватонайтивпервыйраз,носпомощьюэтих2-хориентироввсестановитсянамногопроще.Trapper'sHomestead-вашаединственнаянадежданаспасениеиспокойнуюжизнь.Можетеназыватьегосвоимдомом.Вдомеестькучавсего(советуюнайтиломик,передтемкакнагрянутьтуда),параконтейнеров,сейф,шкафчик,печка,кроватьикучаразнойвсякости.Можнонайтивинтовкуипатроныдлянее,нож,медикаменты,еду,инструменты,нитки,уютипокой.Первоечтобросаетсятаглаза-сейф.Открытьегооченьлегко,нонайтитамчто-нибудьполезноемаловероятно.Простодвигайтерегулятор(кнопкамиAD)противчасовойдощелчка,остановитесьуместа,гдепроизошелщелчокидвигайтевобратнуюсторону.Есливывдругсфэйлили,сделайтеполныйкругпротивчасовой.оставатьсявдоме-необходимо!Рядоместьлес,живностьиоткрытаяместность.Самжедомнаходитсявгущелеса,инайтиегосложновато,рассказываюкак.ЕсливыспуститесьсГоры(какяговорилраннее)можнонаткнутьсянаFrozenCreek-речку.идитевниздоUnnamedPond.Отдомика(тамнетнифига)идитевнаправлениюотгоры(покоторойшли,прямо)черезхолмы,ивыувидите(возможно)этотдомик.Есливыслучайнодошлидоодинокогодеревца(max'slaststand)товырядомсдомом.ЕсливыидетеотMysterylake,тонужнопройтипорельсамдоразрушенноготуннеляиспуститьсявниздомаленькогоразрушенногодомика(илираспутье).Всегдаидитевлевуюсторону,дойдетедодомика.Атеперь...Часть3Беги,глупец!Всегдаестьшанс,чтовывстретитесьлицомклицусволком.Какбывыегонеобходили,какбынебыливооружены,вампридетсяснимсразиться.Есливолкнапалнезаметно,этоможетвызватьшокугерояиувас(вместесприступом).Еслижевывидите,чтоволкобратилнавасвниманиеиидетквам-делайтеследующее.1.УвасестьFlare.СветовыеШашки(Flare)могутотпугиватьживность,есливолкмедленно,новерноползетквам,зажгитеодин,иестьвероятность,чтоонвиспугепобежитвпротивоположнуюсторону,поджавхвост.2.Беги,Лес,Беги!Бегитевнаправлениикближайшемудомуизапритесьтамнапаручасиков.Можетбыть,онуйдет.3.КУЗЬМИЧ!СТРЕЛЯЙ!Еслиувасестьвинтовкаипарапатроновкнему,можновыстрелитьволкупромежглаз,т.к.онбудетбежатьименновперед,чтодаствамотличныйшанснахедшот.Еслижевывдругрукожопыйиликривоногий,сломавшийпяточкувпроцессебега,кусокмяса-битванеизбежна.4.Древнерусскаярукопашнаядракасдикимизверями.Волкнебудетбегатьзавамиикусатьвашупопочку,онсразунакинетсянавасибудетгрызтьвамглотку,аляпсыизCoDMW.Вэтомслучаеесть2исхода:Смертьилипобеда.ВыПолюбомуумрете,еслиувасменьше35%хпов.Так-чтоесливыдеретесьснимполудохлый-тополудохлымвыйдететольковслучаечуда.Еслиувас100%хпов-можетеспокойноскриками"Спартаааа!"накинутьсянабедногопёсика.Чтосказатьосистемебоясним.Вамнужнообильнокликатьлевуюкнопкумыши,заполняяполоскусилыинажатьправуюкнопку,чтобыдатьемуврыло.Полоскабудетзаполнятьсямедленнее,есливыустали,чтодаетвамочевиднуюсмерть,нонесэтимфокусом....СПОЙЛЕР!раз,два,три.Есликликатьбыстролевую,затемправуюкнопку,томожнобыстреезакончитьбитвусминимальнымиранами.Нодажеесливывыйдетеизбояпобедителем,раныостанутся.УвасдолженбытьАнтисептикиБинты,чтобынезагнутьсяотинфекцииикровопотери.Новолкнеумирает,такчтоимейтеввиду-увасестьвремячтобыубежать,покаоннепобежитобратно.Часть4Логовозверя,илиесливсесовсемплохо.Еслиувасзакончиласьеда,патроновмало,нужнымедикаментыилиодежда,новыужевсевездеобыскали-подумайтедважды,стоитлитудаидти.МестоподназваниемCarterHydroDam-недлякрасоты.Каждыйпундолжензнать-неходитудассамогоначалаигры.Дамбаявляетсяэтакойловушкойдляпунов.Вседумают"поищуятамвкусняшек"асамипомираютотлопнувшегосердца.Сюрприздамбы-"Пушыстик"(Fluffy),Волк,которыйтампоселился."Пушыстик"-непростоволк,авернаявдамбе,ведьдажеесливыпобедитееговрукопашку,выумрете"отшокаикровопотерь""Пушыстик"всегдабегаетвдлинномкоридоре,предлагаякаждомувошедшемучаюипеченексбесплатнымприступомяростииагонии.Единственныйспособегоубить-этоподжидатьегосвинтовкойнаготове.Есливыубили"пушстика"-Вамповезло,вывечныйпобедитель.Всядамбазабросанавкусностямиивещами-необходимымидлявыживания.Обыскатьеговсего-значитмедленновыйтисзабитымрюкзаком.Часть54815162342Вамприходилосьбродитьивыискиватьтрупывснегах,выобошливезде-гдеможно,инашли...это.Накраяхкартыможнонайтибункер,которыйсодержитприличныезапасывещей.Бункерспавнитсярандомноиниктонезнает,чтотамможетбытьилигдеонсамможетнаходиться.Самосодержимоебункераярассказыватьнебудуисоветуювассамимнайтиегоценойсвоихсил.ЗаключениеЕстьмноговещейвигре,которыемогутбытьнеувиденнымиилиразгаданнымивопределенныймоментивремя,аможновычитатьВикииузнатьто-чтоопределенноневозможнобылоузнать.Кпримеру,Вороныобозначаюттрупывснегу,иеслиориентироватьсянаних-томожнонайтитрупик.Можновыбежатьзапределыкарты,попростувыбежавнаскалууTrapper'sдомика,аестьвещи,которыеневсезнают.Существуетсеверноесияние,котороепоявляетсярандомноиможетвоздействоватьнарадио(вышеупомянутое),заставляяегопроигрыватьмузыкуилисигналыСОС,ноэтонезнактого,чтовывбезопасности.....Всеможетпойтиещехуже,поверьтемне!Есликомупомогли"тайныезнания"сэтогоруководства-всегдапожалуйста!Имнеинтереснознать,чтовыещехотитеузнать.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Zezuo, 17 ноября 2014 г.

это уже третий пост, и я до сих пор понять не могу, почему единственной "ошибкой" является отсутствие пробелов, хотя в превью и при написании текста пробелы поставлены (яж не дурак)
почему так выходит и что не так?

Zezuo, 17 ноября 2014 г.

или это не является ошибкой?

SAXAHOID (шеф), 17 ноября 2014 г.

Загляните сюда, пожалуйста.
Там выделено немало ошибок, причём однотипных, и я призываю вас исправить все подобные "in batch", чтобы не вынуждать меня тыкать буквально в каждую.
Проведения этой операции (вычитки) требуют все ваши тексты в дальнейшем.

Насчёт пробелов — я не совсем вас понимаю?

SAXAHOID (шеф), 17 ноября 2014 г.

*потребуют

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.