1

В Steam Greenlight появилась Hotline Kavkaz — брутальная игра об уроженце Кавказских гор

Это новость об игре Hotline Miami от Serious4114
4777 8 14 ноября 2014 г. Редакция: отлично, необходимы правки
Недавно в Steam Greenlight появилась игра, являющаяся по сути пародией на Hotline Miami

НедавновSteamGreenlightпоявиласьигра,являющаясяпосутипародиейнаHotlineMiamiHotlineKavkazэто-жаркаяиграоночнойМоскве,гдевампредстоитоднуночьпобыватьвшкурекавказцаШамиля,которыйкакразвозвращаетсявсвоёобщежитие,каквдругонпопадаетврукиктаинственномунезнакомцу.Шамилюприходитсяначатьработатьнанего,таккакеслионоткажется,илинеуспеетдорассвета-будетубит.Просроченнаяшаурма,олдскульныеперестрелки,нажмитеRчтобыповторить,вотчтождетвасвHotlineKavkaz.Ломайтедвери,взрывайтебочки,пинайтеврагов,ешьтешаурмуизамедляйтевремя.Нанеграмотномрусском(ианглийском)языке,авторывгрубыхтонахописываютHotlineKavkazкакбрутальнуюисториюпрокавказца.НаделеиграсильнопоходитнаHotlineMiami,тольковместоэлектроники80-ыхиграетнациональнаямузыкаинаполулежатковрысмусульманскойсимволикой.ЕслиигразаслужитдостаточновниманиянаSteamGreenlight,тоонавыйдетнаPC,MacиLinuxибудетраспространятьсябесплатно.ТакжеавторыготовятAndroid-версию.Разработчикидажезаплатили3000рублейзато,чтобыHotlineKavkazпоявиласьсредипроектовSteamGreenlight.ПродюссеромданнойигрыбудетВахтангЦиммер.Играненесетвсебеникакогорасистскогоподтекстаинеставитсебецельоскорбитького-либо,игранесетисключительноразвлекательныйхарактер.Событияигрыпроисходятполностьювпараллельнойреальности,всесходствасреальностьюявляютсяслучайностями.Вигреприсутствуютсценынасилияидемонстрациянаркотиков.Играпротивопоказаналицанедостигшим18летивпечатлительнымилибольнымэпилепсиейлюдям.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 15 ноября 2014 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа :]
Так как это — ваше первое знакомство с нашей редакцией вообще и конкретно моими проверками в частности, сделаем небольшое вступление.

Как вы уже наверняка знаете, на Игротопе работает ВАП, а чтобы успешно в ней участвовать — необходимо следовать гайдлайнам по постам (они ощутимо устарели, но в основном всё ещё справедливы и для нынешней ситуации). Более свежую информацию можно найти здесь. Самую свежую — в редакторских комментариях к вашим постам.
Участвовать в ВАП, править посты, гоняться за оценками и выплатами, на всякий случай укажу, не обязательно: здесь существует шесть категорий постов, "зеркалящих" друг друга, три из которых оцениваются и оплачиваются, а другие три — нет. Если вы желаете просто выражать свои мысли, а не зарабатывать баксы и баллы, — рекомендую обратить внимание на неоплачиваемые категории.

Итак, проверка.
-Так отмечаются обязательные к исправлению ошибки; при наличии количества таких в статье большего, чем 2 штуки на 3000 знаков без пробелов (ЗБП), ей не может быть выставлен статус "нет ошибок", и, следовательно, не может быть сделана оплата (а также не будет выдан соответствующий бонус). Также сюда учитываются особо яркие, "режущие редактору глаза", вещи.
+Так отмечаются советы. Я (и прочие редакторы) частенько имеем своё мнение не только на тему формальных ошибок, но и на тему стилистики, применения слов и тому подобного. Если конструкция "глаза не режет", но, тем не менее, кажется неудачной, она отправится в "плюс" либо с предложением по изменению её, либо просто с отметкой, что так плохо и надо бы переделать. Следовать советам совершенно не обязательно.
Мой "бзик" с советами, например, — это повторы слов с одинаковыми корнями (или вообще идентичных) слишком близко в тексте. Я тыкаю в них много, со вкусом и неустанно, т.к. считаю очень некрасивыми.
?Так отмечаются случаи, когда редактор не уверен в том, что цитирует ошибку. Возможно, он сомневается в своей интуиции, или допускает, что неверно вас понял и сам виноват — неважно.
Все три типа пометок можно (и нужно, если вам они кажутся необоснованными) оспаривать. Это пойдёт на пользу как вам (просто зубрить подобное — вещь чрезвычайно нудная и неприятная, а в ходе живой дискуссии всё запомнится очень хорошо), так и редактору (тут ведь нет ни одного безупречного ходячего справочника правописания, верно?). Особенно третий тип: "?" — это, фактически, приглашение к оспариванию.
Разные цитаты могут "стаковаться", если у них одинаковая пометка.

Стоит уточнить, что в случае перевода производится не столько оценка самого текста, сколько его сравнение с оригиналом, и на этом можно здорово "пролететь".

Ну, введение закончилось, давайте приступим к проверке.
====
Во-первых, необходимо линковать названия игр, компаний, движков и т.д. на соответствующие места Игротопа. Это очень важно.
Во-вторых, ошибки.
-Kavkaz это - жаркая
"Kavkaz - это жаркая"
-если он откажется, или не успеет
"если откажется или не успеет"
-перестрелки, нажмите R чтобы повторить, вот
"перестрелки, "нажмите R, чтобы повторить" — вот"
?языке, авторы
Не нужна запятая?
-Linux и будет
А тут нужна (где подчёркнуто)
-Продюссером
"Продюсером".

+вдруг он попадает
Можно убрать "он" без потерь, будет красивее.
+повторы по "игра"
Могут быть стилевыми (придать бюрократического оттенка), конечно, но кто их знает.

Так то оценка 100% и бонус по оплате за актуальность... 40%? Игра появилась в стиме аж в октябре...
Итого оплата 65%

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.