Сетевые ошибки и проблемы с серверами стали настоящим бедствием для многих последних новинок. Так было и с Halo: The Master Chief Collection, и с Driveclub, и с Call Of Duty: Advanced Warfare, и, конечно, с Assassin’s Creed: Unity.

Ведущие разработчики, работающие над The Crew (автосимулятор с "открытым миром" от Ubisoft Reflections и Ivory Tower), заверяют, что запуск игры 5 декабря должен пройти без сучка и задоринки.

"Нами была разработана программа длительного бета-тестирования, пользу которой сложно переоценить. Ее смысл в том, чтобы воссоздать условия максимальной нагрузки, будто тысячи игроков со всего мира играют в The Crew в одно и то же время.
Знаете, старт любой крупной онлайн-игры в наши дни не обходится без риска, всегда могут возникнуть проблемы, но я надеюсь, что геймеры будут воодушевлены нашим открытым подходом. Если у кого-то возникали сомнения, что мы можем справиться с этим, то, думаю, бета-запуск показал, насколько стабильна была игра в данный период", - заявил ведущий геймдизайнер Серкан Хасан (Serkan Hasan) из Ivory Tower в интервью интернет-изданию The Metropolist.
Комментарии
  • 0sergeidart | 30 ноября 2014 г.
    Меня всегда удивляли проблемы в первый день. Что такое большая нагрузка - известно давно, что люди захотят играть в первый же день - тоже. Так посчитать примерные продажи + количество предзаказов, не дано? Исходя из этого можно сделать предположение о количестве сервероввозможной нагрузке в первые дни. К слову, даже о том где нужно располагатьарендовать сервера можно узнать до выхода игры. По тем же предзаказам. Вполне себе известно откуда они берутся по ip, более того, если продажи идут через стим - всегда можно узнать регион. На сколько я помню идёт разбиение на 18 таких регионов, различных по ценам (и не только), так вот, зная вышеобозначенное ВСЕГДА можно правильно развернуть инфраструктру. Почему не могут? Хрен его знает!
    • 0Usernm | 30 ноября 2014 г.
      Потому что плевали они на игроков. Тот же стим в дотку народ постепенно запускал, чтобы не было нагрузочных проблем.
    • 0Sofon | 30 ноября 2014 г.
      В эту Cloud технологий меня тоже это всегда удивляло но думаю все убивается об какое то узкое место. Да и это их мало волнует
    • 0SAXAHOID | 30 ноября 2014 г.
      >сервероввозможной
      >располагатьарендовать
      Почему люди так любят бэкслеш ^o^
    • 0Dark_Kraken | 2 декабря 2014 г.
      Да с The Crew все просто отлично. Все работает, все оптимизировано, ***.exe на месте, ничего не лагает. И сама игра отпад.
  • 0Dark_Kraken | 3 декабря 2014 г.
    Итак. Сервер накрылся. Пипл не может запустить игру. Юбики чинят в спешке. Я вчера часиков 5 наездил и усё.
    • 0Dark_Kraken | 3 декабря 2014 г.
      Сдохла гравицапа