"Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка - это флаг корабля.
Капитан, капитан, подтянитесь,
Только смелым покоряются моря!"



-Бортовой компьютер, доложите обстановку.
-Разгерметизация в инженерном отсеке, медпункт горит, экипаж мертв...


И да, примерно так кончается Ваше путешествие, когда вы встречаете огромный космический корабль, вооруженный бластерами, ракетами, лазерами... Но не будем о печальном!

Встречайте, симулятор капитана космического корабля - Star Command!

Что мы имеем:
Пиксель арт - есть!
Глупый экипаж - есть!
Зомби-коммунисты - есть!(!!!)
Что еще нужно игре, чтоб поселиться на экране вашего телефона? Правильно - интересный геймплей, о нем я сейчас расскажу.

Star Command представляет из себя красивую стратегию с элементами рпг. Игра делится на 2 условных режима: мирный (менеджер/строитель) и бой (космические баталии), но о них чуть позже.

Начинается игра с того что, мы создаем капитана, корабль, придумываем им какие-нибудь имена. (я назвал свой корабль "Lada_Kalina")

Далее, мы - капитан, появляемся на нашем судне, возле главной планеты землян.
Сначала игрок получает немного очков технологии, которые можно и нужно потратить в "мирном режиме", на обустройство корабля и наём работников. Оружейники, медики там всякие... Но не суть.

Собрав команду профессионалов, которые ничего не умеют, капитан получает первое задание.

-Кхм... Говорит Командир Космической Конфедерации Земли, Капитан, у меня для Вас задание...[текст, текст, текст]...В общем, летите туда и сами все поймете.

Итак, все на месте, перед Вами космический корабль врага (не такой крутой, как я писал выше), и сейчас я расскажу про боевую систему. У нас есть одно, ну или два орудия, каждое накапливает энергию для выстрела. После перезарядки и крика "Пли!" у нас появляется простенькая мини-игра на реакцию, чем больше очков вы в ней заработаете, тем больше будет произведено выстрелов. По такой же системе работают усиление щитов и другие плюшки отсеков.

Враг побежден, миссия выполнена, а экипаж разглядывает обломки в иллюминаторы, красота....

После похвал Командира мы получаем очки технологий, которые еще можно потратить на улучшение корабля, прокачать пушки или щиты, что вам больше нравится.

Думаете, что игра на этом кончается? Ошибаетесь! Каждая миссия со своим подвохом: то пришельцы-расисты хотят убить Ваш экипаж, то зомби-коммунисты могут телепортироваться к Вам на корабль и сожрать весь провиант, ну и заодно Вас.

Подведем итоги:
Игрушка интересна, красива, все выглядит вкусно и без багов. Добротный инди-проект, который раскрывает всю прелесть сенсорного экрана.



Google Play
App Store
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 30 июля 2014 г.
    Люблю такие игры. Жаль что она на телефон.
    • 0John_Nyaruki | 30 июля 2014 г.
      По мне так - телефон/планшет для нее больше подходит чем пк.
  • 0yan141 | 30 июля 2014 г.
    Хорошая игра.
  • 0DarthNihilus | 30 июля 2014 г.
    какой нафиг пиксель-арт, это же тайлы.
    • 0John_Nyaruki | 30 июля 2014 г.
      А ты приблизь камеру.
      • 0Forest_Swamp | 30 июля 2014 г.
        Тынц. Немного помогу в поисках скрина. :)
        • 0DarthNihilus | 30 июля 2014 г.
          беру назад :)
  • 0SAXAHOID | 30 июля 2014 г.
    >мирный-менеджер/строитель и бой-космические баталии
    Тире — не дефис. Вокруг тире нужны пробелы. А ещё лучше не тире, а скобки. "мирный (менеджер/строитель) и бой (космические баталии)".
    >элиминаторы
    АХ ТЫ Ж D:
    Кхм. Эхм. Иллюминаторы. От латинского слова 'lumine' — "свет". Иллюминатор — "осветитель". Элиминатор — эм, уничтожитель, что ли.
    Хотя если это внутриигровой термин, то приношу извинения.
    • 0John_Nyaruki | 30 июля 2014 г.
      Чертов Т9, бегу исправлять. D: