Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Посты [2] Обзор модификации "Spectrum Project: Путь во мгле". |
|
Это обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat от Bren
6640 10 31 июля 2014 г. Редакция
|
Замечательная история о замечательном человеке.
Доброго времени суток, Игротопец. Недавно я прошёл модификацию к игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat под названием "Путь во мгле" вышедшая 24 мая 2014 года, и вот мои мысли о ней, но сначала несколько слов (многабукаф) о модификации.
• Сюжет.
События модификации происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти. Сюжет начинается с того что главный герой по кличке Саван, стремящийся к богатству, пытается проникнуть на территорию зоны отчуждения через дыру в заборе, но на нашем пути встречается ветеран этой самой зоны отчуждения, Борланд. Он спасает нас от неминуемой и глупой смерти от первой же мины за забором и предлагает план по лучше. Саван с Борландом подделывают пропуск в зону и направляются прямиком к блокпосту военных, но из-за плохого качества подделки план рушится и нас хватают.
Далее нам предстоит встреча с командиром блокпоста военных, который предлагает нам выход из этой ситуации. И вот впереди у нас тяжёлая задача, собрать кругленькую сумму денег за короткое время иначе военные убьют нашего новоиспечённого напарника и неудавшегося гида по "Зоне". С этого момента начинается игра. И тут я прерываю свой рассказ дабы не испортить вам интерес от игры к тому же это не прохождение, скажу лишь то что вас ждут знакомые лица, неожиданные ситуации, захватывающий сюжет, а также знакомые, но измененные локации и совершенно новые локации.
• Кстати о локациях.
В игре их насчитывается 6, это Кордон, Свалка, Лаборатория X-14(бункер), Завод росток(бар), Лаборатория X-5 и Мёртвый город. Некоторые из них совершенно новые, некоторые старые, но с изменениями от разработчиков модификации.
Спешу заметить что работа над проектом продолжается и разработчики не исключают вариант увеличения локаций ещё на 2 тем самым продлив наслаждение от игры.
• Геймплей.
Геймплей игры не перенёс координальных изменений, но оброс новыми "Фичами" такими как взлом замков, спайка "Жучков" и прочее. В модификации также присутствует подобие морального выбора на определённом этапе игры, но это вы сами посмотрите. В остальном это все тот же старый добрый Сталкер который так глубоко запал мне в душу.
• Недочёты.
Но если вы подумали что все идеально то это не так. В данном моде мне бросилось в глаза отсутствие баланса, хотя это проявляется лишь под конец игры, но незабываем что это не финальная версия мода, а лишь первая играбельная версия. Также случались вылеты, но в основном из-за того что мой компьютер "слегка" слабый и моду не хватало памяти, но все решалось установкой упрощённых текстур.
• Моё мнение.
По моему мнению это самый лучший мод на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, который когда либо существовал. В него должен поиграть каждый человек который любит хорошую историю, каждый кто любит Сталкер, каждый кто любит приключения...
Я же хочу выразить разработчикам мода большое спасибо за 3 отличных вечера и на этом я оставляю вас и ухожу дальше покорять зону другим героем, в другой истории. Удачи!
Ах да... вот ссылка на сайт, где можно скачать данный мод, а также там представлена подробная информация о моде и разработчиках.
• Сюжет.
События модификации происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти. Сюжет начинается с того что главный герой по кличке Саван, стремящийся к богатству, пытается проникнуть на территорию зоны отчуждения через дыру в заборе, но на нашем пути встречается ветеран этой самой зоны отчуждения, Борланд. Он спасает нас от неминуемой и глупой смерти от первой же мины за забором и предлагает план по лучше. Саван с Борландом подделывают пропуск в зону и направляются прямиком к блокпосту военных, но из-за плохого качества подделки план рушится и нас хватают.
Далее нам предстоит встреча с командиром блокпоста военных, который предлагает нам выход из этой ситуации. И вот впереди у нас тяжёлая задача, собрать кругленькую сумму денег за короткое время иначе военные убьют нашего новоиспечённого напарника и неудавшегося гида по "Зоне". С этого момента начинается игра. И тут я прерываю свой рассказ дабы не испортить вам интерес от игры к тому же это не прохождение, скажу лишь то что вас ждут знакомые лица, неожиданные ситуации, захватывающий сюжет, а также знакомые, но измененные локации и совершенно новые локации.
• Кстати о локациях.
В игре их насчитывается 6, это Кордон, Свалка, Лаборатория X-14(бункер), Завод росток(бар), Лаборатория X-5 и Мёртвый город. Некоторые из них совершенно новые, некоторые старые, но с изменениями от разработчиков модификации.
Спешу заметить что работа над проектом продолжается и разработчики не исключают вариант увеличения локаций ещё на 2 тем самым продлив наслаждение от игры.
• Геймплей.
Геймплей игры не перенёс координальных изменений, но оброс новыми "Фичами" такими как взлом замков, спайка "Жучков" и прочее. В модификации также присутствует подобие морального выбора на определённом этапе игры, но это вы сами посмотрите. В остальном это все тот же старый добрый Сталкер который так глубоко запал мне в душу.
• Недочёты.
Но если вы подумали что все идеально то это не так. В данном моде мне бросилось в глаза отсутствие баланса, хотя это проявляется лишь под конец игры, но незабываем что это не финальная версия мода, а лишь первая играбельная версия. Также случались вылеты, но в основном из-за того что мой компьютер "слегка" слабый и моду не хватало памяти, но все решалось установкой упрощённых текстур.
• Моё мнение.
По моему мнению это самый лучший мод на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, который когда либо существовал. В него должен поиграть каждый человек который любит хорошую историю, каждый кто любит Сталкер, каждый кто любит приключения...
Я же хочу выразить разработчикам мода большое спасибо за 3 отличных вечера и на этом я оставляю вас и ухожу дальше покорять зону другим героем, в другой истории. Удачи!
Ах да... вот ссылка на сайт, где можно скачать данный мод, а также там представлена подробная информация о моде и разработчиках.
Комментарии
- 0Bren | 31 июля 2014 г.ixy я незнаю чем я провинился но у меня не загружает лого
- 1John_Nyaruki | 31 июля 2014 г.Сделай строчку "• Геймплей." ниже, она плохо смотрится.
- 0Bren | 31 июля 2014 г.Спасибо, незаметил бы.
- 0iXy | 31 июля 2014 г.Всё ловлю этот глюк, дай плиз оригинал лого, который хочешь загрузить.
- 0Bren | 31 июля 2014 г.https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTKs0ZMZSEiYakNviGYnSZ2QUWew2Rc56R3jeUM3M2pC76iTNfe
- 0SAXAHOID | 31 июля 2014 г.Ссылок нет. Ошибки есть. В основном, впрочем, они касаются слитно-раздельно. Например
по лучше
незабываем
восновном
изза
Пунктуация тоже. Тавтологии (игра, разработчики).- 0Bren | 31 июля 2014 г.Тоесть не только логи, но еще и ссылки не показывает?
- 0Bren | 31 июля 2014 г.*Лого
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Ссылок нет на указанные игры.
Например в обзоре встречается название игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. А надо сделать название как ссылку, вот так: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
В обзоре встречается пару ссылок, так что думаю, ты понял о чем я.- 0Bren | 1 августа 2014 г.Теперь понял, спасибо. Щас исправлюсь.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Александр Дегтярёв / Alexander Degtyarev
Чернобыль
Цифровая доставка
Вид от 1-го лица
GSC Game World
GSC World Publishing
Internet
Клавиатура + мышь
LAN
На прохождение
По сети
Азот / Nitro
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Платная
Шутер
Сингл
S.T.A.L.K.E.R.
Бродяга / Strider
Выживание (Survival)
Хоррор
Вано / Vano
Viva Media
Windows
X-Ray Engine
Зулус / Zulu
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".