Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Snakebird / Посты [2] История разработки Snakebird |
|
2702 1 30 июля 2015 г. Редакция
|
Noumenon Games решили поделиться со своими фанатами скриншотами и историей разработки Snakebird.
“Начнём с того, как пришла в голову идея создания игры. Она появилась примерно за год до начала разработки, скорее всего, в марте 2013 года. Мой друг Sheldon Ketterer, выложил скриншот на форуме игры, над которой он работал в тот момент.
Sheldon не объяснил, как производится управление в игре, и я предположил, что оно организовано примерно так же, как в классической змейке. Через пару месяцев появились ещё скриншоты и появились сомнения, что всё реализовано так, как я предполагал. После того как я попросил билд игры, стало известно, что всё совсем не так. Ludum Dare 27 был не за горами, поэтому у меня появилась мотивация сделать прототип игры, которую, как я думал, разрабатывал Sheldon.
Скачать прототип можно здесь.
Получившаяся игра так и не поучаствовала в соревновании, так как я подумал, что у игры есть неплохой потенциал, который можно развивать и дальше, причём было бы желательно, чтобы этой темой больше никто не занимался. Конкурс, конечно, был пропущен, но прототип был так хорошо воспринят среди друзей, что сомнения в большом потенциале игры полностью испарились. Птица в качестве персонажа была оставлена потому, что она очень веселила глупостью и необычностью своего внешнего вида.
Теперь перенесёмся немного вперёд, к июлю 2014 года, так как до этого в Noumenon некоторое время было затишье, несмотря на то, что надо дорабатывать прототип и попробовать изучить Unity.
Визуальный стиль основывался на этой картинке. Используются только однородные цвета, никаких теней и прочего. Единственным исключением является небо, только в нём можно видеть переход цветов.
Самая ранняя версия игры, которую удалось найти. Ещё не реализована гравитация и игровая логика, а сегментами являются простые геометрические фигуры.
Добавлены фрукты, гравитация и шипы, также начата работа над визуальным оформлением.
Здесь можно наблюдать полностью рабочий уровень с уже наложенными тайлами. Именно он был сделан самым первым и до сегодняшнего момента почти не претерпел никаких изменений (уровень 9).
Очень ранняя версия визуализации птицы. Всё пока работает не так, как надо, да и анимация готова только для стандартной позы. Также на скриншоте можно увидеть, как выглядит уровень до наложения тайлов.
Неиспользованный тайлсет и его цветовые вариации.
Картинка с набором уровней для игры и их именами. Скриншот взят из Unity Editor.
Узлы уровней проставлены как надо! Отсутствуют только 0 и 19 уровни, так как они ещё не готовы.
Проделана работа над картой, не открытые уровни спрятаны (скриншот взят из уже работающей игры).
Скетчи! Внешний вид, дизайн уровней и просто случайные зарисовки. Полный альбом здесь".
Скачать прототип можно здесь.
Теперь перенесёмся немного вперёд, к июлю 2014 года, так как до этого в Noumenon некоторое время было затишье, несмотря на то, что надо дорабатывать прототип и попробовать изучить Unity.
Комментарии
- 0janna070 | 30 июля 2015 г.Милая и забавная головоломка. Видеоролик понравился об игре. :)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".