1

История разработки Snakebird

Это статья об игре Snakebird от ElfDwarf (перевод)
2515 1 30 июля 2015 г. Редакция
Noumenon Games решили поделиться со своими фанатами скриншотами и историей разработки Snakebird.

NoumenonGamesрешилиподелитьсясосвоимифанатамискриншотамииисториейразработкиSnakebird.“Начнёмстого,какпришлавголовуидеясозданияигры.Онапоявиласьпримернозагоддоначаларазработки,скореевсего,вмарте2013года.МойдругSheldonKetterer,выложилскриншотнафорумеигры,надкоторойонработалвтотмомент.Sheldonнеобъяснил,какпроизводитсяуправлениевигре,ияпредположил,чтооноорганизованопримернотакже,каквклассическойзмейке.Черезпарумесяцевпоявилисьещёскриншотыипоявилисьсомнения,чтовсёреализованотак,какяпредполагал.Послетогокакяпопросилбилдигры,сталоизвестно,чтовсёсовсемнетак.LudumDare27былнезагорами,поэтомууменяпоявиласьмотивациясделатьпрототипигры,которую,какядумал,разрабатывалSheldon.Скачатьпрототипможноздесь.Получившаясяигратакинепоучаствовалавсоревновании,таккакяподумал,чтоуигрыестьнеплохойпотенциал,которыйможноразвиватьидальше,причёмбылобыжелательно,чтобыэтойтемойбольшениктонезанимался.Конкурс,конечно,былпропущен,нопрототипбылтакхорошовоспринятсредидрузей,чтосомнениявбольшомпотенциалеигрыполностьюиспарились.Птицавкачествеперсонажабылаоставленапотому,чтоонаоченьвеселилаглупостьюинеобычностьюсвоеговнешнеговида.Теперьперенесёмсянемноговперёд,киюлю2014года,таккакдоэтоговNoumenonнекотороевремябылозатишье,несмотрянато,чтонадодорабатыватьпрототипипопробоватьизучитьUnity.Визуальныйстильосновывалсянаэтойкартинке.Используютсятолькооднородныецвета,никакихтенейипрочего.Единственнымисключениемявляетсянебо,тольковнёмможновидетьпереходцветов.Самаяранняяверсияигры,которуюудалосьнайти.Ещёнереализованагравитацияиигроваялогика,асегментамиявляютсяпростыегеометрическиефигуры.Добавленыфрукты,гравитацияишипы,такженачатаработанадвизуальнымоформлением.Здесьможнонаблюдатьполностьюрабочийуровеньсуженаложеннымитайлами.Именноонбылсделансамымпервымидосегодняшнегомоментапочтинепретерпелникакихизменений(уровень9).Оченьранняяверсиявизуализацииптицы.Всёпокаработаетнетак,какнадо,даианимацияготоватолькодлястандартнойпозы.Такженаскриншотеможноувидеть,каквыглядитуровеньдоналожениятайлов.Неиспользованныйтайлсетиегоцветовыевариации.Картинкаснаборомуровнейдляигрыиихименами.СкриншотвзятизUnityEditor.Узлыуровнейпроставленыкакнадо!Отсутствуюттолько0и19уровни,таккакониещёнеготовы.Проделанаработанадкартой,неоткрытыеуровниспрятаны(скриншотвзятизужеработающейигры).Скетчи!Внешнийвид,дизайнуровнейипростослучайныезарисовки.Полныйальбомздесь".

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.