Отношение людей и моё личное мнение о Minecraft.

Ну что же, не будем тянуть кота за... Эмм, вообщем не будем тянуть!
Что же из себя представляет Minecraft?
Как по мне это лучшая песочница с видом от первого лица. Спросите почему? Так я отвечу!
Эта игра дала стимул делать малобюджетные игры, как небольшим студиям, так и обычным геймерам.
Она показала многим что графика не так важна, как геймплей и атмосфера, этим самым раскрыв глаза на игры мне. Когда я только узнал об этой игре, то она была на этапе открытой Beta 1.7.5.
Уже тогда поиграв всего пару дней, я полюбил её и начал активно изучать сей мир.

После года игры, или около того, я начал искать альтернативы, но был весьма огорчён. Всё что я видел это детские поделки и бездарные копии. В итоге среди всего этого мне приглянулась идея как то разнообразить игру, и я узнал о модификациях. Как и для многих других игр моды для Minecraft оказались новым дыханием, но так как это песочница, всё было во много раз многогранней.

Спустя долгое время я начал погружаться в инди-мир всё глубже, но при всём этом никогда не забывал об одной из лучших инди, да и просто игр - о Minecraft.

Ну и настало время перейти ко второй части, а именно мнения людей.

К сожалению не всем хочется хотя бы попытаться узнать этот мир, и многие аргументируют своё мнение несколько глупо как по мне. К примеру:"Там графика плохая, кубики какие то..." или "Что за квадратный мир, бред какой то...". От части они правы если бы ни одно, но, а именно те самые составляющие которые они перечисляют это и есть то что так цепляет игроков, та песочница в которой многие из нас еще не наигрались, и та графика к которой мы так привыкли в детстве играя на приставке. Я не побуждаю всех играть в Minecraft ,но и не зная чего то, не стоит это критиковать.
Спасибо за внимание, и до встречи!
Комментарии
  • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
    Запустим-ка дискач, а то тут чего-то тиховато.

    >Что же из себя представляет Minecraft?
    Огромное дырявое ведро, в котором память течёт изо всех щелей :3
    Хоть на линуксе впрочем запускается, и на том спасибо.

    >Как по мне это лучшая песочница с видом от первого лица. Спросите почему? Так я отвечу!
    Песочница-песочница. Что такое песочница? Меня давно волнует этот вопрос.

    >Эта игра дала стимул делать малобюджетные игры, как небольшим студиям, так и обычным геймерам.
    Это ни капли не прибавляет ей качества, как игре. Вот не надо мне тут, не мешай пожалуйста качество игры с тем, какие социальные бурления она вызвала. Тем более что "малобюджетные игры" — это палка о двух концах. Да, есть хорошие инди. Да, есть плохие инди. Плохих больше, чем хороших, на порядок или два. Ты же сам вот это подтверждаешь: "После года игры, или около того, я начал искать альтернативы, но был весьма огорчён." Дали стимул, а толку со стимула? Только мусор всякий плодят и энтропию усиливают.
    Энтропия — это плохо, Мадока /人◕ ‿‿ ◕人\

    >Она показала многим что графика не так важна, как геймплей и атмосфера, этим самым раскрыв глаза на игры мне.
    Ой ну не надо. Fallout, Arcanum и прочие шедевры прошлых лет это делают уже ой как давно. А из современных Dwarf Fortress даст фору любому Майнкрафту в этом плане. Да и любой нормальный рогалик в общем-то тоже. Тем более что ты сам говоришь, что многие на самом деле считают, что "к примеру:"Там графика плохая, кубики какие то..." или "Что за квадратный мир, бред какой то..."". Так что им показали то? Они как были уверены в важности графона, так и остались, эти самые многие. Или нет? Определись уж.

    >открытой Beta 1.7.5.
    А я с классика знакомства с майнкрафтом вожу, периодически заглядывая. Всё пошло под откос, когда Солнце круглым сделали, гарантирую. А теперь вообще шандец какой-то с опытом, параллельными мирами и бла-бла-бла. И один публичный сервак поадминить довелось, кто там был — меня узнает. Всё такое.

    >После года игры, или около того
    Ни-фи-га себе.
    Вот серьёзно.
    Нифига себе. Целый год? В майнкрафт? Ты Энтерпрайз там строил? D:

    >Как и для многих других игр моды для Minecraft оказались новым дыханием, но так как это песочница, всё было во много раз многогранней.
    Да чего такого в этих ваших модах? Мне неясно. Все о них кричат, а я сижу и глазами хлопаю. Зачем они вообще?

    Спросите, что самое лучшее в майнкрафте? Сгенерить новый мир и пойти его разглядывать, выключив ночь.
    ВСЁ. Всё остальное реализовано неудобно.
    • 0Shaggy | 24 августа 2014 г.
      Arcanum может быть и шедевр, но лишь в плане сеттинга, дизайна, сюжета и сценария. Зато кошмар в плане багов, баланса, мультиплеера (см предыдущий пункт).
      • 0MrCarrot | 25 августа 2014 г.
        Баги патчатся.
        Баланс модится.
        Мультиплеер. Ну и? Ну и что?
        • 0janna070 | 25 августа 2014 г.
          Морковкин "сделал умное лицо". :)
        • 0Shaggy | 25 августа 2014 г.
          Из разряда "вот вам автомобиль, внешне шикарный, с удобной панелью. А то что у него плохое управление, ломается через каждые 100 км, а вместо багажника - обманка - так это сущая ерунда. Всё это можно исправить самому"
          • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
            Ну пользуются же люди виндой *shrug*
            • 0Shaggy | 25 августа 2014 г.
              Даже больше - есть люди, которые получают удовольствие от того, что они что-то чинят, фиксят; снова чинят и снова фиксят.

              Но с Арканумом всё же непонятно: для чего нужно было тратить время на создание мультиплеера (которое можно было пустить на исправление багов и/или баланса), когда это пошло в ущерб и синглу, и сетевухе? Народ, которому важен в первую очередь мультиплеер, не будет вникать в сингл. Но по сюжету, сценарию, количеству квестов видно, что весь упор был сделан на одиночную игру. Зачем тогда нужно было приделывать пятое колесо? :(
              • 0MrCarrot | 25 августа 2014 г.
                Насколько я помню, мультиплеер неофициальный.
                • 0Shaggy | 25 августа 2014 г.
                  Официальней некуда. Старый sierra-вский сайт уже не работает, и faq по аркануму там не найти, но вот ссыль на сохранённый оригинальный faq, где подробно рассказывается о мультиплеере.
                • Свернуть ветку
          • 0janna070 | 25 августа 2014 г.
            Какое замечательное знание характеристик автомобиля. :)Даже в переносном смысле.
  • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
    >Она показала многим что графика не так важна, как геймплей и атмосфера, этим самым раскрыв глаза на игры мне.
    Ой ну не надо. Fallout, Arcanum и прочие шедевры прошлых лет это делают уже ой как давно


    На то время Фоллаут и арканум были крутыми по графике (если не самыми крутыми, то просто хорошими). А автор мнения, скорее всего, имеет ввиду "век крузиса", где люди покупают дорогие видеокарты только ради того, чтобы они могли "насладиться" тесселяцией и прочими штуками.
    • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
      На этот случай там указана DF. Специально как исключение.
      • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
        А из современных Dwarf Fortress

        Тут ты сам пометил, что из современных. Поэтому и затрагиваются только фол и арканум, которые по твоему мнению показывали людям, что графика не так важна. В то время это не называлось "графика не так важна", это и есть графика тех лет.
        • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
          А какая разница, как это было в то время?
          Мы про нынешнее время говорим.
          • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
            Как бы тебе по-другому объяснить... Майнкрафт вышел тогда, когда люди уже играли в лефт фо дед или крузис. Майн интереснее, чем крузис, это показало людям, что графическое оформление может держаться на втором плане. Еще раз уточню, Майнкрафт вышел тогда, когда уже существовали игры намного красивее. Тут ты заявил, что фоллаут показывает, что графика не так важна, пытаясь связать его с будущим, помечая "Fallout, Arcanum и прочие шедевры прошлых лет это делают уже ой как давно". Фоллаут может и до сих пор кому-то интересен, но дата его выхода показывает, что на то время изометрические рпг именно такими и были, и Фолл не являлся показателем "плохая графа - не значит что игра провальна", потому что в то время такая графика считалась вполне сносной. ТО ЕСТЬ: майнкрафт намеренно выпускался в таком графическом оформлении, а фолл был обычным делом на то время.
            • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
              Я тебе процитирую.
              >Она показала многим что графика не так важна, как геймплей и атмосфера, этим самым раскрыв глаза на игры мне.
              Вот на это был мой ответ.
              С какого перепугу ты решил, что для того, чтобы показать неважность графики на данный конкретный момент игра должна выйти сравнительно недавно от данного конкретного момента?
              Может, ты думаешь, что в каждую вышедшую сегодня игру все кидаются играть, а про вышедшие вчера забывают?
              Нет. Играют в то, о чём узнают. Вон человек узнал о майнкрафте намного позже его выхода. Точно так же он мог узнать о фолауте.
              Ну? Ты всё ещё будешь рассказывать, что чтобы сегодня показать игроку малую важность графики, игра обязана быть выпущенной сегодня? Ну тогда я ещё раз скажу, что ты не прав. Чтобы сегодня показать игроку неважность графики, игра должна быть интересной для игрока + игрок должен поиграть в неё сегодня. Дата релиза и намерения разработчика ну вообще никакой роли не играют, а "Графон"<<<"Геймлей-сюжет-атмосфера" — давно, очень, очень давно известное уравнение.
              • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
                Ты сравниваешь проект чуть ли не ААА-класса (Фол) и инди проект современного мира. Если Фол был само собой разумеющееся, то майн - проект неоднозначный. Ты говоришь о фоллауте так, будто там графика отстой, но игра до сих пор тянет. Это как оскобить создателей фола, которые выжимали из себя художества. Создатель майна вообще не парился о графике и в его адрес фраза "графика в играх не главное" вполне уместней, чем к фоллауту.
                • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
                  //_~
                  Ещё раз.
                  С какого перепугу ты решил, что для того, чтобы показать неважность графики на данный конкретный момент игра должна выйти сравнительно недавно от данного конкретного момента, быть ААА/не ААА и так далее?
                  Показать. Неважность. Графики. То есть заставить современного игрока отказаться от более графонистых альтернатив в пользу более хорошего геймплея/сюжета/атмосферы.
                  • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
                    Фоллаут и есть графонистая альтернатива. В таком же стиле до сих пор можно найти проекты (по большей части ММО направления, типа "Край мира" и прочих).

                    Несколько сообщений об одном и том же. Делаю вывод, что объяснить у меня не получилось, поэтому нет смысла продолжать.
                    • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
                      >Фоллаут и есть графонистая альтернатива.
                      Это просто легендарно.
                      >Несколько сообщений об одном и том же. Делаю вывод, что объяснить у меня не получилось, поэтому нет смысла продолжать.
                      А можно я также сделаю, можно? Спасибо! ^ヮ^
                      Ммм... Несколько сообщений, напрочь игнорирующих сказанное собеседником, а в конце концов ответ на прямой вопрос, гласящий о том, что де первый Fallout для современного ААА-шника должен быть равным по графике какому-нибудь третьему крузису, четвёртому бателфронту или сотому каловдути. С его-то жёстким разрешением 640*480.
                      Делаю вывод, что тебе просто захотелось со мной поругаться, и ты начал пороть абсурд. Но это весело, потому продолжать есть смысл ^_^
                      • 0MrCarrot | 24 августа 2014 г.
                        Фоллаут.
                        ААА.
                        Яплакал.
                • Свернуть ветку
  • 0LotusBlade | 24 августа 2014 г.
    Напишу заодно свое мнение, предварительно прокомментировав автора темы. Это не лучшая песочница от первого лица, потому что это единственная песочница от первого лица, которая существовала на момент своего появления. Единственное, что игра сделала — спровоцировала волну клонов, в которых разработчики делают ставку на визуальные пиксели, а не геймплей. С MineCraft вообще вышла забавная вещь: тут не показано что графика неважна, просто сейчас, особенно в последние 5 лет, идет мода на пиксели. Произошел некоторый регресс графики, так как она банально достигла своего аппогея, и некоторые игры уже нельзя отличить от реальности. МайнКрафт просто отлично вписался в моду и подцепив тенденцию, понес ее в народ.

    Что есть Майнкрафт по существу (в скобках функция, с которой игра не справилась):
    - это пустышка, которая ничему не учит игрока. (смысл)
    - это игра без лейт гейм контента. (стимул)
    - это крайне примитивный симулятор жизни, которая и так происходит вокруг нас. (яркие впечатления от происходящего)
    - это графически устаревший проэкт. (привлекательность)

    Что же удалось игре:
    - хапнуть себе кучу людей, которые не могут побороть ностальгию по старым временам (не находите сходство с наркоманией?).
    - привлечь задротов строить огромные конструкции (иными словами, ноулайферы кинулись мутить месяцами, совершенно бесполезные фигли-мигли).
    - заагрить взрослых школьников, чмырить мелких школьников — мол я играю в МайнКрафт, а ты днище 'Круйзуское' (есть чем понтоваться).
    - спровоцировать троллей издеваться над обычными игроками — ломать людям дома, делать ловушки и убивать нежданчиками, обворовывать, унижать...

    Поставь в любом месте ларек с дешевым пивом и через неделю вокруг него приживется куча алкашей — так вышло и с МайнКрафт.

    Уровень геймплея игры крайне далек от какого-либо вменяемого эталона, в любом жанре. Подводя итог вышесказанного, я не вижу чем игра хороша. Мне 25, с 4 лет я уже подсел на спектрум и отлично понимаю о чем говорю. Для того, чтоб творить всякую фигню, у людей есть одно прекрасное место с великолепной графикой — воображение (а если еще точнее — сны). Освоение контроля снов занимает пару месяцев, а тратим мы на них треть жизни. Зачем играть в МайнКрафт и строить уровни из пикселей, тратя еще треть жизни, если во сне можно в 4D графике строить целые миры, да еще и не терять на такие глупости свое живое жизненное время? Ответ вне рамок моего воображения.
    • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
      Зачем играть в МайнКрафт и строить уровни из пикселей

      Симулятор выживания. Почему бы нет?
      • 0LotusBlade | 24 августа 2014 г.
        Закрыть себя девятью блоками со всех сторон и ждать утра, о да, реалистичное выживание.
        • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
          Само графическое оформление игры уже нереалистично. Если бы небыло майнкрафта, каков процент вероятности появления игр Starforge, The Forest, terraria и прочих песочниц?
          • 0LotusBlade | 24 августа 2014 г.
            Какой процент, 'если бы не было...' — на этот вопрос очень легко ответить. История не терпит сослогательного наклонения. Мы не можем ничего предположить, что было бы, если бы, не было бы, того, что имело место быть.

            Когда у человека есть мозги и желание — он создаст. Вдохновился МайнКрафтом — сделал Террарию. Нет майнкрафта — вдохновился иным источником.
            • 0Forest_Swamp | 24 августа 2014 г.
              вдохновился иным источником - и сделал игру, не похожую на террарию, которая затерялась в пространстве и времени.
              • 0LotusBlade | 24 августа 2014 г.
                Твои слова основаны на том, что я описал выше, про сослогательное наклонение. Разговор закончен, ответ дан.
  • 0Terry | 24 августа 2014 г.
    Долгое время думал, что мало кому не нравится MineCraft - почитал комментарии и убедился в обратном. Эти ваши МайнКрафты и все ему подобные популярны в основном у современных детей, которым не хватило в детстве конструктора. Ну и приятная мейнстримовая фича в виде простенького выживания.
  • 0KitsunCrownClown | 24 августа 2014 г.
    Очень много комментариев, и это приятно.
    Возможно в чём то я был не прав или не совсем корректен, но давайте сочтёмся на том, что в данном посте я высказал своё личное мнение. Я никому его не навязываю, и более того я не столь компетентен нежели многие из вас. Это не обзор и я в праве высказать своё мнение, как оно есть.
    И огромное спасибо за конструктивную критику, ведь в наше время её сложно услышать за тонной не обоснованных оскорблений( На иных сайтах).
    Немного позже постараюсь ответить на все вопросы.
    • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
      Мы (ну лично я) и не навязываем, мы предоставляем альтернативную точку зрения :D
      Это интересно же.
      • 0KitsunCrownClown | 24 августа 2014 г.
        Спорить не буду, т.к. дискуссии-это незаменимая часть общения и обмена информацией.
        Я знал на что иду написав этот пост, и не рассчитывал на похвалу. Я высказал своё мнение основанное на том что лично я видел, и исходя из того что прочёл я немного изменил свою точку зрения.
        Но меня немного удивил коментарий LotusBlade-а , цитирую:"- это пустышка, которая ничему не учит игрока.". Это не пустышка, ведь она помогает детям (и не только), воплотить свои инженерные фантазии, мысли, называйте как хотите, путём простой и не замысловатой игры. Да не спорю, во многих аспектах игра довольно примитивна, но в целом она имеет место быть.
        И ещё мне понравилось про освоение снов. Тема довольно интересна, но каков смысл тогда вообще как то развлекаться? Игру я познал играя с друзьями по сети и такого во сне я явно не увижу (Как минимум ощущения будут крайне иные).
        • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
          Вот с этим я соглашусь, в майнкрафте забавно заниматься всякой фигнёй и строить что в голову приходит, больше такое мало где сделаешь. Хотя до инженерности там как до Луны на сосисочном канате, он даёт по сути широкий выбор кубиков и неограниченное их количество.
          Но в сурвивал-моде количество ограничено. И это всё портит. Потому что для выживания в майнкрафте реально нужно только халупку построить. Всё остальное — творчество, а оно почему-то ограничено. И это странно.
          А ещё инструменты не шибко удобны (строить что-то большое в майнкрафте — это пушка просто)
          • 0MrStrateg | 24 августа 2014 г.
            Кое-кому уже удалось построить работающий цифровой фотоаппарат и аналог фотошопа.
            • 0SAXAHOID | 24 августа 2014 г.
              Ой, мне забылось, что "инженерия" — это не только применимо к архитектуре ^_^"
              Извиняюсь.
        • 0LotusBlade | 25 августа 2014 г.
          Я в детстве играл с: 'железной дорогой' и поездами, машинками и конструируемой трассой, лего, строил уровни из одеял / подушек / солдатиков, использовал вырезанные из газет картинки в качестве юнитов. Думаю, это полноценное детство, а усадить свое дитя играть в МайнКрафт, вместо вышеперечисленного, ну это по моему мнению — дико.

          А вот вопрос действительно классный — 'какой смысл вообще как то развлекаться?', а ведь действительно, какой смысл то? По мне, лучше делать что полезное для тела или души, вместо сидеть в современном 'Коллизее' и смотреть на муки рабов, жестокость гладиаторов, и тем самым развлекаться. Праздность нас не облагораживает, знаете ли. Но чтоб понять это, нужно себя сломать, выйти за рамки обычного понимания и сложившихся убеждений, задав вопрос — а истинны ли они?
  • 0KitsunCrownClown | 24 августа 2014 г.
    Кстати, вот для меня до сих пор загадка, каким надо умом обладать что бы соорудить технику из реальности в такой игре как Minecraft. Я даже приблизительно не представляю.
  • 0KitsunCrownClown | 24 августа 2014 г.
    Кстати поп поводу конструктора, я( Будучи в возрасте 5-6 лет) довольно серьезно увлёкся конструктором LEGO, и недавно нашел симулятор LEGO в виде программы/игры. Стоит ли сделать пост по этому поводу?
    Спрашиваю тут, т.к. собрались, как я вижу, люди с большим игровым опытом.
    • 0MrStrateg | 24 августа 2014 г.
      Да делай если хочешь, постов все равно мало.
    • 0MrCarrot | 24 августа 2014 г.
      Делай. Просто будь готов к критике и чужим мнениям.
    • 0SAXAHOID | 25 августа 2014 г.
      Ты про Lego Digital Designer?
      Сразу предупрежу, что есть программа, намного его превосходящая в плане доступных деталей и вообще возможностей. LDraw кажись.
  • 0nikivarvar | 25 августа 2014 г.
    Я помню майнкрафт таким, в котором можно было только деформировать кубический мир и строить домики, вот это вот называется песочница, и я задрил в это днями, я знал, что если я перестану в это играть, ко мне домой придет стиви и деформирует мою голову кубиками, пока не узнал, что есть некий INDEV/INFDEV(не помню точно какая стадия была). Ну, выживание, да, крафт, но черт возьми, хде мой сэндбокс?