Польская инди-студия Imgn.Pro выложила в сеть ролик с игровым процессом их дебютного хоррора Kholat, посвященного трагедии на перевале Дятлова.

http://www.youtube.com/watch?v=sTfwU9bNOuM

Игра расскажет историю одного из участников поисковой группы, которая отправилась по следам пропавшей экспедиции и вскоре обнаружила тела погибших. Игроку предстоит не только разгадать эту загадку, но и самому выжить на склонах холодной и неприветливой цепи Уральских гор. Kholat разрабатывается на Unreal Engine 4, а интересной особенностью проекта является так называемый “Fear Manager" - инструмент, ответственный за напряженные моменты в игре. Также разработчики обещают открытый мир, множество побочных квестов и реализм - ориентироваться на местности придется только посредством карты и компаса.
Комментарии
  • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
    Просмотрела видеоролик к будущей игре с потрясающиим сюжетом. О самой истории кое что смотрела по телевизору и читала немного, считаю, что экспедиция и то ,что с ней случилосЬ - загадочное и трагичное проишествие, основанноена реальных событиях , произошедших примерно в 1967 году. Думаю, игра получится у польских разработчиков интересной. Хоть хорроры и не моё увлечение(в играх),но сюжет затронут очень необычный.
    • 0TotemWoodStep | 28 октября 2014 г.
      Надеюсь обойдутся без банальностей в виде Йете, Инопланетян или Вампиров. Путешествия во времени и синдром "Убийства собственного дедушки" сейчас в тренде, но я жду чего-то более медатативного. В духе Dear Esther, напримире. Но графика в Kholat отличная. Хоть где-то побываю на Уральских Горах:)
      • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
        В отношении этой истории (произошедшей):ведь так никто и не смог достоверно и по - научному обосновать эту трагедию. Что очень печально. Хотя какие то гипотезы ,очень реалистичные выдвигались.
        "Хоть где-то побываю на Уральских Горах:)"
        Я там тоже не бывала. :)
        • 0TotemWoodStep | 28 октября 2014 г.
          Парадокс в том, что я живу в 100 км от них:)
          • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
            Непростительно ведь. Из чувства любопытства нужно туда сходить, в поход, к примеру. Или съездить на машине. :)Но , не с таким грустным финалом, как в той истории. Без эксцессов.
            • 0TotemWoodStep | 28 октября 2014 г.
              Без эксцессов неинтересно:) Хочется экшена. Да и что я потом внукам буду рассказывать? "Поехал я как-то на Уральские горы и... доехал")
  • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
    "Без эксцессов неинтересно:)"
    Сказал TotemWoodStep, заряжая патронами охотничье ружьё и собирая рюкзак. :)
    А я бы поосторожничала. :)
    • 0TotemWoodStep | 28 октября 2014 г.
      Учитывая то, что я до сих пор не побывал на Уральских Горах уже говорит о том, что я очень осторожной тип и прирожденный домосед. Ну и флуд мы тут развели^^
      • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
        "прирожденный домосед"
        Такой дряхленький, в поношенных тапочках, держащий под мышкой томик Лермонтова? :)
        "Ну и флуд мы тут развели"
        Где же? Всё только по теме. :)
        • 0TotemWoodStep | 28 октября 2014 г.
          С рыхлым телом, в поношенной кофте и с томиком *осматриваю книжные полки* Ницше:)
          • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
            "С рыхлым телом, в поношенной кофте и с томиком *осматриваю книжные полки* Ницше:)"
            Если на аватарке Вы, то я в этом сомневаюсь,по крайней мере, в первой части Вашего предложения.:)
            • 0TotemWoodStep | 28 октября 2014 г.
              Ну на аватарке нет еще 80% тела. Кто знает, что творится там... внизу, хах)
              • 1Usernm | 29 октября 2014 г.
                Ну на жирного человека аватарка не тянет, такие дела.
              • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
                "Кто знает"
                Я могу подумать двояко. Вы смелый.:)
                • 0TotemWoodStep | 28 октября 2014 г.
                  В интернете все смелые) Еще чуть-чуть и выведем эту тему в топ. Это прям флешмоб на Твиттере #выведемKholatвтоп
                  • 0janna070 | 28 октября 2014 г.
                    А игра будет действительно неплохая, если обсуждения её так захватывающи. :)На этом предлагаю сделать перерыв.
                • Свернуть ветку