На недавно прошедшей в Москве конференции компании «Иннова» был анонсирован мультиплеерный шутер Halo Online. Разработкой занимается русское отделение Saber Interactive при поддержке 343 Industries. Проект нацелен в первую очередь на российский рынок и будет распространяться по free-2-play модели.

Пока что подробностей крайне мало. В сюжетном плане игра является продолжением Halo 3, и, в частности, использует тот же движок. Мультиплеер рассчитан на количество от четырех до шестнадцати игроков и представляет собой классический сетевой режим из оригинальной игры, характерными чертами которого являются различные «бонусы» и возможность управлять транспортными средствами. Что касается микротранзакций, то реальные деньги можно будет тратить на «бусты», броню и оружие – ничего необычного. Вопрос только в том, насколько сильно "донат" влияет на игровой баланс, но об этом мы узнаем только тогда, когда игра войдет в стадию бета-теста.

Проект выйдет эксклюзивно на PC. Интерфейс "заточен" под клавиатуру и мышь. Начало бета-теста совсем скоро.

Ну и первый "скриншот":

Комментарии
  • 0Rames | 26 марта 2015 г.
    Лишь бы не получился второй Warface, с дурным донатом и читерапи. Как мне кажется они выбрали не ту страну для запуска, да и в принципе не тот жанр. Сейчас существует такое огромное количество кооперативных шутеров, что на планете просто людей не хватит на каждый. Да и в ближайшем времени я, например, жду Overwatch от Blizzard.
    • 0TotemWoodStep | 26 марта 2015 г.
      Ну выпустили же CoD Online для китайского рынка, где эта серия тоже особой популярностью не пользовалась, и ничего вроде, игра окупается)
  • 0BlinkRaven | 26 марта 2015 г.
    мде, иннова, что же ты делаешь? Тебе мало Planetside 2, с которой гребется туева хуча денег(сейчас уже не с таким энтузиазмом, т.к. большая часть перешла на евро сервера).
    Однако уже с первого взгляда понятно, что будет очередная выкачивалка денег у игроков для совершенно ненужных "плюшек".
    • 0TotemWoodStep | 26 марта 2015 г.
      Ф2П он такой. Беспощадная система
  • 0Pache | 26 марта 2015 г.
    А разве у нас так любят хало, чтобы делать игру в этой серии, "ориентированную на русского потребителя"?
    • 0TotemWoodStep | 26 марта 2015 г.
      Мне кстати тоже интересно почему так. Возможно, русский рынок привлек 343 Industries из-за популярности Warframe и издательство планирует занять здесь нишу, а потом выйти на рынки Европы и Азии.