The Elder Scrolls - вероятно,самая лучшая серия RPG. Это касается всех частей.

Возьмём в пример TES 3: Morrowind. В 2002 Morrowind появился на свет. http://igrotop.com/games/elder_scrolls_3_morrowind
На то время - эта игра была просто шедевром. В игре представляется полная свобода действий. Например: Вам дали какой либо мешочек,вам надо его куда-то отнести. Вы идёте и продаёте его, затем убиваете того, кто дал вам задание и за это вас садят в тюрьму. Разве не впечатляет?!

Далее TES 4: Oblivion. Дата выхода 2006 год. http://igrotop.com/games/elder_scrolls_4_oblivion
Графика в этой части становится ещё лучше. Создать персонажа можно какого только захотите. Хоть Бред Питта лепи, хоть Баскова. Morrowind нам не даёт такой возможности. Персонажа там можно создать только из уже приведённых настроек. Здесь, в отличие от Morrowind, можно сбежать с тюрьмы, протащив с собой отмычку, забить стражника кулаками и забрать свои вещи с сундука, ключ от которого у стражника, которого ты уже убил. Здесь вы можете стать вампиром. Не помню, была ли такая возможность в Morrowind.

Теперь TES 5:Skyrim. Дата выхода 2011 год.
В игре с самого начала нам предлагают выбрать расу, пол и внешность нашему персонажу.
Расы в игре:
-Норд (высокий коренастый здоровяк);
-Имперец (человек с обычной внешностью и ростом);
-Орк (Зелёный такой);
-Тёмный эльф (Обычно худое лицо, тёмная кожа, длинные уши, они же Данмеры);
-Высокий эльф (Обычно худое лицо, светлая кожа, длинные уши, они же Альтмеры);
-Каджит (Кот, мастер скрытности и краж);
-Редгард (Человек с обычной внешностью и ростом, тёмный цвет кожи);
-Аргонианин (Человек-ящерица, умеет дышать под водой);
-Бретонец (Человек с обычной внешностью и ростом);
-Лесной эльф (Обычно худое лицо, светлая кожа, длинные уши, он же Босмер)
В каждой расе можно детально настроить персонажа (Здесь ещё больше возможностей,чем в Oblivion)

В игре превосходная физика. Камень падает быстро, листья с деревьев медленно, стрела летит столько, сколько она пролетела бы в реальной жизни.

С повышением уровня, вам дают возможность выбрать способность из трёх путей (Военные(Из них одноручное оружие, кузнечное ремесло и т.д.), Колдовство, Скрытность). Среди способностей вы можете выбрать, например: Лучше находить язык с торговцами, красться более скрытно, повысить кузнечное ремесло, с помощью которого, вы можете ковать новые доспехи и оружие.

Кстати,о крафте:
В игре присутствуют 8 видов оружия и брони. Из них:
-Железные;
-Стальные;
-Эльфийские (Это могут носить не только эльфы);
-Орочьи (Это могут носить не только орки);
-Стеклянные;
-Эбонитовые;
-Даэдричиские (Их могут носить не только даэдра);
-Драконьи (Драконы это вообще не носят).
PS возможно что-то забыл написать потому, что пишу по памяти.

Если основную линейку заданий в игре можно пройти за часов 12, то не думайте, что всё так просто. Кроме основных заданий, в игре присутствуют дополнительные, которых более тысячи, и я не уверен, что их вообще возможно все пройти. Так же игре есть разные гильдии, в которых вы обзаведётесь новыми друзьями и врагами.

Кстати,о гильдиях:
В игре присутствует множество гильдий и фракция. Из них:
-Гильдия воров (Бродяги разочаровавшиеся в жизни и им остаётся надеяться лишь на тебя);
-Тёмное братство (Посылочка от него к вам придёт после убийства какого-либо человека, как и в Oblivion);
-Соратники (Наёмники);
-Гильдия магов (Она же Коллегия Винтерхолда);
-Коллегия бардов (Славится не только талантами, но и еретическими выходками);
-Восточная имперская компания; (Монопольное коммерческое образование);
-Синод (Одна из двух крупнейших магических организаций);
-Псиджики (Старейший Альтмерский монашеский орден);
-Клинки (Элитный рыцарский орден);
И т.д.

В игре очень много пещер, лесов, болот, ущелий, хижин, городов, деревень и т.д. Да и вообще сама карта игры огромнейшая и её просто невозможно всю обойти.

Официальные DLC (Дополнения) к игре:
-Dawnguard (Появляется высшие вампиры и вы можете стать одним из них, либо же будете пытаться истребить всех их)
-Hearthfire (Вы можете усыновить ребёнка и построить свой собственный дом по своим вкусам)
-Dragonborn (Вы узнаёте, что вы не единственный драконорождённый)
Все дополнения вышли в 2012 году

Сюжет игры:
С самого начала игры, мы узнаём о появлении драконов. Из всех, кто его увидел, в живых остались только вы и солдат братьев бури. Вы сообщаете о драконе Ярлу Вайтрана. Через некоторое время появляется ещё один дракон, убив которого, вы узнаёте, что вы необычный человек,а драконорождённый. У вас появляется первый крик. Вы рассказываете об этом Ярлу, он говорит вам идти к седобородым, ведь только они могут знать кто вы...

Минусы игры:
-С вами может ходить только один спутник;
-Вы можете завести себе только одну жену (мужа);
-Нет потребности в питании (Так, я думаю, было бы более реалистично);
-У персонажей не прорисованы подмышки (Я думаю это не так важно);
-У торговцев золото не бесконечное (Вы можете продать своего товара только на определённую сумму, хоть это и добавляет реализма, но очень не удобно);
-Ты можешь подойти к спящему человеку и он обязательно встанет и начнёт с тобой разговаривать (Не реалистично);
-Изначально в игре нельзя разговаривать с персонажами и вообще взаимодействовать с предметами, когда находишься на лошади (Нужно ставить модификации);
-Хотелось бы побольше оружия, как в Morrowind (Копья, метательные кинжалы, ножи, дротики и т.д.);
-Иногда бывают разные баги, например, когда попадаешь в город с быстрого перемещения, все NPC как бы падают с неба в одном месте, только потом расходятся по местам, где они должны быть.
-Нет возможности улучшить отношения с персонажем, как в Morrowind и Skyrim (Там для этого была специальная строка в диалоге).

Подведём итоги:
Bethesda Game Studios создали замечательнейшую игру, на которую стоит обратить внимание. Хоть в игре и есть минусы, но они не значительны и, я думаю, не испортят ощущения от игры. Могу сказать только одно. Ты ещё не играл в Skyrim?!
Комментарии
  • 1John_Nyaruki | 22 августа 2014 г.
    А теперь главный вопрос:
    Империя или Братья Бури?
    • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
      Я всегда за Братьев Бури играл) Имперцы злые какие-то)
  • 0AneyVildghim | 22 августа 2014 г.
    Прошу прощения, но это скорее краткое мнение об игре, а не обзор, достаточно взглянуть на минусы. Смутило и то, что вы не упомянули первые две игры серии: Aren-у и Daggerfall - разве они недостойны вашего внимания?
    Но я не критик, так что можете не обращать внимание.
    • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
      Первые две серии не играл, поэтому не могу ничего про них написать. Минусы сейчас ещё добавлю.
      • 0AneyVildghim | 22 августа 2014 г.
        Еще несколько замечаний: с чего вы взяли, что максимальный уровень - 80-й? Про прокачку не понял: в игре нету деления на мага, вора и воина. Как я понял имелись ввиду Камни-Хранители, но они то ведь выбираются не с ростом уровня:)
        Кстати, орки - тоже эльфы, как и пропавшие гномы.
        • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
          Он имел ввиду здоровье, ману и выносливость. Но насколько это должен быть ужасный перевод?
        • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
          Я имел ввиду деления способностей. Даже не знаю, как это назвать. Когда заходишь в способности, они все делятся на 3 типа, Одни зелёные (Скрытность), одни синие (Колдовство), и одни красные
  • 0LotusBlade | 22 августа 2014 г.
    Ух ты, прорисованность подмышек в минусах игры, до такого еще никто, походу, не додумывался...
    • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
      Всё бывает в первый раз.
  • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
    Господа, я это сброшу в мнения и трогать не буду, договорились? От обзора тут и в самом деле не больше, чем в человеке от динозавра.
  • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
    Я внёс некоторые поправки.
    • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
      Они ничерта не помогли. Обзор — это не список фич.
      • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
        Значит, мне не понять, что такое обзор.
    • 0AneyVildghim | 22 августа 2014 г.
      Это все, кроме багов, субъективные минусы. Вы забыли про устаревший графический движок, кривоватую анимацию, дырявый баланс, глуповатый АИ и далее по списку.
      Да, игра замечательная, я прошел её раз восемь, но недостатки в ней существенные, пусть почти все из них и правят моды.
  • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
    Пардон, но в обзоре ,на мой взгляд, не должно быть фраз "лучшая из всей серии", ибо тогда нужно проводить ДЕТАЛЬНЫЙ сравнительный обзор каждой части. В том числе и Арены, Даггерфолла, а так же возможно упомянуть Баттлспайр и Редгарда. В данный момент это больше похоже на справку по игре, включающее в себя мнение автора.
    • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
      Извиняюсь, немного обчитался, неверно прочитал верхнее предложения, первую часть слов забираю обратно.
      • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
        Нет, ты верно понял.
        >лучшая серия
        Сейчас набегут фанаты Фолача/Арканума со мной во главе и будут орать тут :3
        Хотя нет, мы не будем, мы няшечки. Но так говорить всё равно очень опасно
        • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
          Я написал "Вероятно лучшая серия"
          • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
            Тогда лучше писать "одна из лучших" ^^
            • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
              Но, возможно же, она и не одна из лучших? Я хоть и играл во много RPG и не видел лучше, но,я думаю, есть множество игр, лучше Скайрима. Поэтому, я думаю, здесь будет более уместно "Вероятно,лучшая".
              • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
                Я писал про саму серию свитков, ладно. Энивей лучших может быть очень много и свитки войдут в это множество.
        • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
          Ах ну да, этот аспект я упустил. PS Я гляжу куклолюбов тут много ^^
          • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
            Ты даже не представляешь :3
            • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
              Хехе, интересно насколько :D Что-то я тут уже оффтоп развёл
  • 0Pache | 22 августа 2014 г.
    Самое лучшее в Скайриме - это сайт с модами для него, это раз.
    В Морровинде можно быть вампиром, это два. Сложно, но можно.
    В Обливионе чудовищная графика, и Бред Питт выйдет как из плохого воска вылепленный.
    Про физику вообще молчу - когда трогаешь стакан на полке, все вещи вокруг салютом летят игроку в лицо.
    Ну и наконец, все "достоинства" Скайрима перечисленные - это черты предыдущих игр серии, которые Беседка ещё не вырезала.
    • -1MrCarrot | 22 августа 2014 г.
      Я уже говорил раз 6.
      Обливион - обрезок Морровинда.
      Ну а Скайрим обрезок Обливиона.
  • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
    Всегда будет так, что новые игры станут обзывать, потому что "они не похожи" на предшественников. Это было и с фолом, и с деусом, и с скайримом и даже с крузисом. Просто люди ждут слишком многого от продолжения.
    • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
      Но почему-то нью вегас же народу пришёлся по душе. О фоле говоря.
      • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
        А вот третий — нетЪ
        • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
          Потому что третий пилила беседка, а Вегас практически те же люди, что и первый.
          • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
            Это я к мнению Deniska о том, что новые игры "обзывают, потому что "они не похожи""
            • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
              Не забывай, что Вегас это допил третьей части. Если бы вегас назвали четвертой, все могло быть по-другому.
              • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                Вегас — это другая игра с другим миром и другим сюжетом.
                На том же движке — да. Это насколько я знаю.
                Называешь это допилом? А любую игру на UE3 тогда допилом любой другой?
                • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                  Если бы небыло фола третьего, небыло бы и вегаса.
                  • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                    Ты поехавший?
                    Тройка - беседка.
                    Вегас - Обсидиан, который почти весь из Black Isle.
                    • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                      "игра использует тот же игровой движок, что и предыдущая часть серии — Fallout 3, схожий геймплей и ряд заимствованных игровых ресурсов"
                      • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                        Поехавший.
                  • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                    Если бы не было того самого первого Unreal, не было бы ни одной игры ни на одном из Unreal Engine.
                    И что?
                    • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                      "игра использует тот же игровой движок, что и предыдущая часть серии — Fallout 3, схожий геймплей и ряд заимствованных игровых ресурсов"
                      • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                        Они лишь улучшили то, что уже было сделано.
                        • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                          Погоди, для тебя игру определяют ДВИЖОК И РЕСУРСЫ? Не сюжет, не атмосфера, не... Все те вещи, за которые любят оригинальные фолы люди?
                          • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                            Слышал о таких понятиях как "модификация" или "аддон"?

                            "Хоть игра New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, в ней используется тот же игровой движок Gamebryo, и она сильно напоминает предшественницу по геймплею."

                            Люди взяли чужой движок и ресурсы и допилили фол 3 "как надо". Назвали это дело новым вегасом и норм.
                            • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                              Я сейчас себе лоб разбил.
                            • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                              БОГИ.
                              БАТЛА ПРОСТО ДОПИЛ КАЛОФДУТИ.
                            • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                              Хоть <любой шутер на Unreal Engine 3> и не является продолжением <Первой игры на Unreal Engine 3>, в нём используется тот же игровой движок Unreal Engine 3, и он сильно напоминает предшественника по геймплею (шутер, DUH. Для меня они все абсолютно одинаковы с некоторыми минорными фичами типа эпичных мили-атак или перекатов).
                              Люди взяли чужой движок и допилили "Как надо". Назвали это <любой шутер на Unreal Engine 3> и норм.

                              Чувствуешь уже, в чём ты не прав?
                              И я снова спрошу: для тебя игру определяют ДВИЖОК И РЕСУРСЫ?
                              • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                На движке анрил 3 выпущено много разных игр, так что не надо равнять. Ты лишь к нему прикопался, опуская факт того, что геймплей, ресурсы и прочее остались те же. Дополнили сюжеткой, локациями, пушками и прочей мишурой. Выпустили как отдельную игру.

                                Я так понял вы не совсем понимаете о чем речь и для вас Antlion Troopers Deuce, Dear Esther, Kingdoms Collide и прочие не являются модификациями Half-Life 2 (некоторые из которых потом сделали стандалонами), а полностью отдельными играми, потому что мир в них другой и прочее бла-бла.
                                • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                                  Наркоман.
                                • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                                  Итак, всё-таки движок и ресурсы. Ну окей.
                                  У нас с тобой действительно совершенно разные понятия об определении слова "игра": у тебя это движок и ресурсы, у меня — сюжет и атмосфера.
                                  Напоследок риторический вопрос: если бы на Геймбрио было выпущено столько же игр, сколько на UE3, Нью Вегас стал бы для тебя отдельной игрой?
                                  • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                    Ты понимаешь вообще о чем речь? Если ты ни разу не играл ни в третий, ни в вегас, и тебе дать поиграть рандомную локу в фоле третьем и рандомную локу в вегасе, ты даже не почуешь разницы. Если Kingdoms Collide и Half-life 2 действительно трудно считать модификацией и оригиналом, то с фолом наглядно видно, что это одна соль, только в одной есть частички сюжетного перца. Они даже параметры движка для фола третьего не постарались изменить, чтобы игра выглядела чуть по-другому.
                                    • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                                      А ТЫ?
                                      • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                        Пили обзор нового вегаса, там можно и поговорить. А тут только загадили челу тему скайрима.
                                        • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                                          На вопрос мне ответь.
                                    • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                                      Я не отличу локу фолаута от локи биошока. Потому что не смотрю на декорации. И?
                                      • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                        • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                                          По мне то печальнее считать одну игру надстройкой над другой только если они выглядят похоже. "По одёжке"-то только встречать надобно.
                                          • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                            Вот поэтому людям впаривают Left for Dead и Left for Dead 2, заявляя, что это разные игры. Наивные воспримут все так, как им скажут.
                                            • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                                              Может, ты и второй фол считаешь надстройкой над первым?
                                              • 0janna070 | 22 августа 2014 г.
                                                Надеюсь, "шпаги вы скрещивать не будете". :)Горячие дебаты.:)
                                              • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                                Разве нет?

                                                Это очевидно. Понятное дело тогда движков игры было не так много, по сравнению с современным миром, но фол вегас могли бы сделать и на движке получше (или хотя бы на анрил 4 посадили, как это делают Crytek со своим движком в каждом новым крузисе, повышая мощь старого движка, дорабатывая и полируя).
                                                • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                                                  Отлично, тогда нам не о чем больше разговаривать ^_^
                                                  • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                                    Я это давно хотел написать, да только хотел понять твою логику.
                                              • Свернуть ветку
                                    • Свернуть ветку
                            • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                              Несмотря на технологическую (в игре используется движок Gamebryo) и хронологическую близость к Fallout 3, Fallout: New Vegas идейно ближе к оригинальному Fallout, созданному Black Isle Studios
                              • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                Идейно. Выдели это слово.
                                • 1Terry | 22 августа 2014 г.
                                  Слушайте, ну правда, хватит уже устраивать срач на тему Fallout'а. Я понимаю еще если бы это был пост про Fallout, а так по-хорошему надо почистить весь этот флуд. Если бы еще была такая возможность
                                  • 0janna070 | 22 августа 2014 г.
                                    Пусть смакуют.:)
                                  • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                                    Ты прав, много оффтопа.
                                  • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                                    Но так не интересно :<
                                    • 0Terry | 22 августа 2014 г.
                                      Стрелять в людей из автомата, наверное, тоже очень интересно, но ведь никто этим сейчас почему-то не занимается =/
                                      • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                                        Не, эт скучно.
                                    • Свернуть ветку
                          • Свернуть ветку
                • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                  Вегас — это другая игра с другим миром - и что значит эта фраза?
                  • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                    Другой мир, доступный игроку. Другие локации, другие НПЦ, другие энкаунтеры. Вот уж не думалось, что это придётся пояснять
                • Свернуть ветку
        • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
          Если честно, мне больше третий больше нравится)
          • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
            Если честно, мне больше третий нравится. (Ошибся)
            • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
              А первый и второй?
              • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
                Не играл.
                • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                  То-то и оно.
                  • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                    А если синдром утёнка?
                    • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
                      Какой такой синдром утёнка?
                      • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                        Хм.
                        Покороче.
                        Поиграл в третью - нравится больше всего просто потому что была первой.
                        • 0AneyVildghim | 22 августа 2014 г.
                          Ну не знаю, я тоже сначала в третий сыграл, потом уже в первый и второй, но второй таки больше всего нравится, а третий перепроходить не тянет. Но я вообще не фанат Fallout-а, Baldur's Gate и Planescape как-то ближе.
                          • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                            Я вам таки больше скажу.
                            У меня тройка-первый-второй-ФНВ.
                            Однако тройка хрень ещё та.
                            • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
                              Ну и где-то между первым и вторым Тактикс.
                          • Свернуть ветку
                    • 0SAXAHOID | 22 августа 2014 г.
                      А мне кроме первого и второго поиграть ни в какой не довелось >:3
                      • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
                        Бывают в жизни огорченья.)
                  • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
                    Надо будет, кстати, как-нибудь поиграть.
                    • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
                      После послежних фоллов, второй-первый фоллачи сильно удивят как сильно новые отличаются от старых ^^
                • Свернуть ветку
        • 0Izya_Macoed | 22 августа 2014 г.
          С фоллом довольно всё не однозначно и противоречиво.Тут уж о вкусах не спорят, ибо каждая из игр фоллача по своему хороша и кому то западёт в сердце, пожалуй у меня только сомнения насчёт тактикса :D
          • 0MrCarrot | 22 августа 2014 г.
            Тактикс от других людей и вообще не канон. Но мне нравится.
  • 0Terry | 22 августа 2014 г.
    Обсуждение поста плавно перетекло в обсуждение Fallout'a)
    • 0SeryozniY | 22 августа 2014 г.
      Больше похоже не на комментарии, а на чат)
      • 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.
        Пардон, почистить надо потом.
        • 1Dobraya_Dusha | 22 августа 2014 г.
          Великое очищение без возможности возврата. Всё во славу Ситиса.
  • 0Dobraya_Dusha | 22 августа 2014 г.
    Всё как обычно. Есть игрок, который какбе фанат игры, но игравший только в последние три части, и называвший одну из них лучшей.
    А КАК ЖЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧЕТЫРЕ?! D:< ОНИ ТОЖЕ ДОСТОЙНЫ ВНИМАНИЯ! Причём более чем.
    • 0SeryozniY | 23 августа 2014 г.
      Ну так пили тогда ты обзор, раз уж предыдущие 4 играл!
  • 0DarthNihilus | 23 августа 2014 г.
    Самая нудная часть игры. Дошёл до половины и стёр КЕМ
  • 0DarthNihilus | 23 августа 2014 г.
    И много ты стрел видел в реальной жизни? Как они летят?
    • 0SeryozniY | 23 августа 2014 г.
      Представь себе, видел.
    • 0SeryozniY | 23 августа 2014 г.
      Наверное, ты не видел и считаешь это фантастикой, но не суди людей по себе.