Многострадальную Divinity: Original Sin решили выпустить на PS 4 и Xbox One, сообщает журнал "Игромания".

После долгого (очень долгого) отсутствия almarc вернулся с очередными новостями прямиком из "Игромании".
Игру, которую разработчики называют "шедевром", и которая получила не очень высокие оценки от игроков - Divinity: Original Sin - решили выпустить на консолях нового поколения (PS 4 и Xbox One) с многообещающим переизданием Еnhanced Edition.

Свен Винке - сообщил журналистам "Игромании" о том, что в переиздании будет полная озвучка диалогов, изменят боевую систему, добавят много новых квестов и в целом дополнят и расширят мир.
Владельцы игры на PC получат Еnhanced Edition бесплатно!

Интервью журнала "Игромания" со Свеном Винке.

https://www.youtube.com/watch?v=U-4KpAYKc40
Комментарии
  • 0Nord | 15 мая 2015 г.
    А почему многострадальную? Sin же грех, а не наказание.
    • 0almarc | 15 мая 2015 г.
      Ну разработчики такие "Шидевар" "Гениальная игра", а на деле "Уныло" "Все как обычно"
      • 0Dark_Kraken | 16 мая 2015 г.
        Не назвал бы игру унылой, но тут на вкус и цвет
        • 0almarc | 16 мая 2015 г.
          Игра неплохая, но на 10/10 явно не тянет!
  • 0Kifit | 16 мая 2015 г.
    Кем она там была плохо принята? Лучшая рпг до выхода Пилларсов а система кооператива вообще идеальная.
    А оценки были очень хорошие от всех рицензоров в отличии от того же вейслендса2
    • 0Dark_Kraken | 16 мая 2015 г.
      У вейстлэнда второго совершенно дикая сложность(ну или я в игре не разобрался до конца) и сюжетец дырявый какойто.
      И котов там женить нельзя, да
      • 0almarc | 18 мая 2015 г.
        Сложность единственное, что спасает все игры после 2007 года!
        Всегда ставлю сложность максимум, если интересен не сюжет, то хотя бы неимоверная сложность заставляет думать на 123.5 шага вперед, при этом продумывая стратегию (что я просто обожаю, стратегия в чистом виде)
        Я думал, что рпг этому не подвергнется никогда, но вот даже рпг из за низкой сложности и "иди, сука, забери это" "иди, сука, скажи то" ты начинаешь просто кипеть от злости! А все почему? Потому что большинство школьников думать не хотят и не умеют, и по этому им такая система, которую разжевывают, кладут в рот и пихают палкой (чтобы даже глотать самому не пришлось) откровенно бесит!
        А я ведь придумал тему для нового поста, надо будет высказаться ><
        Так что рпг, которые подражают диабло, но при этом очень просты и не требуют взаимодействия с другими людьми я считаю недостойными своего внимания (по этому и в доту играю, там хотя бы минимально получается взаимодействовать с командой)
        • 0almarc | 18 мая 2015 г.
          Несколько неправильно высказался, хотел сказать А все почему? Потому что большинство школьников думать не хотят и не умеют, и по этому им такая система, которую разжевывают, кладут в рот и пихают палкой (чтобы даже глотать самому не пришлось) вполне нравится, если не сказать доставляет удовольствие! И это откровенно бесит!
          • 0Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
            А я то думал что ж телефон так светится. Оказывается виной всему пламя праведного гнева.)

            Некоторые люди играют в игры ради развлечения и убийства времени, поэтому вполне очевидно их желание "не думать".
            • 0almarc | 18 мая 2015 г.
              http://igrotop.com/posts/3082
              • 0almarc | 18 мая 2015 г.
                Тут я охладил свой пукан по мере возможного, а если ты устал до такой степени, что не хочешь думать - тебе надо спать, а не продолжать задротить...
                • 0Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
                  Почему устал, вот чел пришел домой и ему, допустим, через час нужно опять уходить куда-то. Он садится за игрушку, в которой не нужно думать, чтобы уложиться в рамки часа. Я вчера долго колебался, пройти ли очередную битву в Kingdom Wars или забить. Времени свободного было полчаса. В итоге решил отказаться от той затеи и пошел на арену в Exanime.
                  • 0almarc | 18 мая 2015 г.
                    Игрушка в которой не нужно думать, это новеллы ( особенно eroge, расслабляет <3 )
                    А играя в ту же колду человек чувствует только боль и унижение...
                    • 0Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
                      Вообще,в любой игре нужно думать. Разница лишь в глубине погружения в тактику и скорости геймплея. Очевидно, что если мы торопимся, нам нужна игра с минимумом тактики и максимумом динамики. Именно поэтому мы, после забегов в дота 1, включали на пять минут кс1.6, так как оставалось примерно 5-10 минут до того, как купленное время иссякнет.
                      • 0almarc | 18 мая 2015 г.
                        Короче, ты хочешь доказать мне, что все громкие проекты созданы для занятых людей, которые зашли на 10 минут, а не для погружения - я тебя понял, очень глубокая мысль..
                        • 0Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
                          Вовсе нет. Я лишь хочу доказать, что твоя злость на таких людей, которые заходят в игры ради 10 минут геймплея, не оправданна. Ну любят люди казуальщину, это их "проблема", не твоя.
                          • 0almarc | 18 мая 2015 г.
                            Проблема это, глобальная - ибо любителей казуальщины куда меньше, при этом школота считает себя хардкорными геймерами 80 лвла, которые за 10 минут проходят 1 уровень марио.
                            В детстве моя семья была бедной, и они купили мне денди в качестве первой игровой платформы.. возможно по этому я так возненавидел этот казуал на ПК.
                            • 1Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
                              Ну и пусть считают себя профи. Мне лично пофиг. Я покупаю игру чисто для себя и если она легкая, это не значит что прям вообще отстой. Если ты играл в Remember Me, то представляешь примерно какая там одноклеточная боевка, но сюжет мне показался интересным. Именно поэтому я прошел ее до конца. И это также не значит, что я не люблю сложные игры. Взять те же протертые до дыр дарк соус, лордов, викинга и прочие неплохие игрушки, в которые я успел поиграть. У всех в детстве семья была бедной блаблабла, тут никого не удивишь. Мой отец работал электомонтером, а мать в типографии. И первая моя приставка была "денди-сюбор" блеяць. Потом я заценил атари, потом сегу, потом дримкаст, и немного ps1. Всегда были плохие и хорошие игры, так что я не вижу в нынешней ситуации чего то фатального, ведь сложные игры до сих пор выпускаются, главное оторваться от дотки и хорошенько посерфить в инете.
                              • 0almarc | 18 мая 2015 г.
                                Оо боже, так я о чем? Если нет сюжета, спасает сложность, если нет сложности - спасает сюжет! А в нынешних играх нет ни сложности, ни сюжета...
                          • Свернуть ветку
                    • 0Dark_Kraken | 19 мая 2015 г.
                      Эроге не расслабляет. А напрягает. Демона в штанах напрягает очень сильно, лоооол
                      • 0SAXAHOID | 19 мая 2015 г.
                        Ой, да не боимся мы твоего хомячка, kekeke
                        • 0Usernm | 19 мая 2015 г.
                          Ну фиг знает, а если вырвется и сбежит?
                          • 0Forest_Swamp | 19 мая 2015 г.
                            "Если сбежит, значит Дарки больше не "мужик" (с) Весельчак Бэн
                          • 0almarc | 20 мая 2015 г.
                            Тоже верно, но попробовать стоит c:
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку